В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Администрация Кунгурского муниципального округа Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Кунгурского муниципального округа Пермского края муниципальным унитарным предприятиям (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Кунгурского муниципального округа Пермского края от 21 июля 2021 г. N 655-171-01-09 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджетов Кунгурского муниципального округа, города Кунгура, Кунгурского муниципального района, Голдыревского, Ергачинского, Зарубинского, Калининского, Комсомольского, Кыласовского, Ленского, Мазунинского, Моховского, Насадского, Неволинского, Плехановского, Сергинского, Троельжанского, Усть-Турского, Филипповского, Шадейского сельских поселений муниципальным унитарным предприятиям".
3. Опубликовать постановление в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Кунгурский муниципальный округ Пермского края".
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава муниципального округа - глава администрации Кунгурского муниципального округа Пермского края |
В.И. Лысанов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Кунгурского муниципального округа
Пермского края
от 01.03.2022 N 171-01-09-279
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Кунгурского муниципального округа Пермского края муниципальным унитарным предприятиям
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и устанавливает правила предоставления и использования субсидий из бюджета Кунгурского муниципального округа Пермского края на капитальный ремонт, ремонт муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями Кунгурского муниципального округа Пермского края (далее - муниципальные предприятия, получатели субсидий).
2. Главными распорядителями средств бюджета на предоставление субсидий муниципальным предприятиям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту, ремонту муниципального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения, являются Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Кунгурского муниципального округа Пермского края, Управление жилищной политики администрации Кунгурского муниципального округа Пермского края, Управление перспективного развития территории администрации Кунгурского муниципального округа Пермского края, Управление внутренней политики и общественной безопасности администрации Кунгурского муниципального округа Пермского края, осуществляющие в пределах своих компетенций функции по координации и регулированию деятельности муниципальных унитарных предприятий в соответствующих отраслях (сферах управления), (далее - ГРБС).
3. Субсидии предоставляются из бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе.
4. Средства бюджета, предоставляемые муниципальным предприятиям в форме субсидий, имеют целевое назначение.
5. Управление финансов и экономики администрации Кунгурского муниципального округа Пермского края (далее - Управление финансов и экономики) размещает информацию на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) сведения о субсидиях.
II. Цели и условия предоставления субсидий
6. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту, ремонту муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения.
7. Условиями предоставления субсидий являются требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Кунгурского муниципального округа Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций;
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Кунгурского муниципального округа Пермского края на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.
III. Порядок определения размера, предоставления субсидий и возврата остатка субсидий
8. Основанием для предоставления субсидии является Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Кунгурского муниципального округа Пермского края (далее - Соглашение), заключенное между ГРБС и получателем субсидий, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Управления финансов и экономики.
9. Соглашение заключается на срок, не превышающий один финансовый год.
10. Для заключения Соглашения получатель субсидии направляет заявление о заключении Соглашения и прилагает следующие документы:
документ-основание владения (пользования) имуществом, на котором планируются (проведены) работы по капитальному ремонту, ремонту;
акт или иной документ, подтверждающий необходимость выполнения капитального ремонта, ремонта;
локальные сметные расчеты на планируемые (проведенные) объемы работ по капитальному ремонту, ремонту;
копии учредительных документов;
справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером о том, что не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
выписку из ЕГРЮЛ не позднее, чем на 1 число месяца обращения за субсидией;
справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка;
реквизиты получателя субсидии.
10.1. при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту, ремонту муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, к документам, перечисленным в пункте 10, дополнительно предоставляются следующие документы:
информацию о планируемом периоде выполнения работ с момента перечисления субсидии.
10.2. при предоставлении субсидии на возмещение затрат связанных с выполнением работ по капитальному ремонту, ремонту муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, к документам, перечисленным в пункте 10, дополнительно предоставляются следующие документы:
распорядительный документ получателя субсидии о назначении лиц, ответственных за выполнение работ, о периоде выполнения работ;
информацию о фактической стоимости выполненных работ по ремонту, заверенную уполномоченным лицом получателя субсидии;
заверенные копии документов, подтверждающих использование средств на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту муниципального имущества: договоры на выполнение работ/оказание услуг, счета-фактуры, акты выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3), акты оказанных услуг, платежные поручения, путевые листы, бухгалтерские справки и иные документы, подтверждающие факт осуществления расходов;
акт приемки законченных работ по ремонту.
11. Размер субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту, ремонту муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, определяется исходя из локальных сметных расчетов на планируемые объемы работ, утвержденных и подписанных получателем субсидии.
Размер субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту, ремонту муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, определяется исходя из фактической стоимости выполненных работ, на основании документов, предусмотренных пунктом 10.2 Порядка.
12. ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении субсидии осуществляет проверку документов, указанных в пунктах 10, 10.1, 10.2 настоящего Порядка, и при отсутствии оснований для отказа принимает решение о необходимости предоставления субсидии муниципальному предприятию.
13. В случае принятия положительного решения о необходимости предоставления субсидии муниципальному предприятию и при наличии достаточного для предоставления субсидии остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на эти цели, ГРБС в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки документов направляет проект соглашения для рассмотрения и подписания получателю субсидии.
14. При отсутствии достаточного для предоставления субсидии остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на эти цели, ГРБС в течение 5 рабочих дней направляет главе муниципального округа - главе администрации Кунгурского муниципального округа Пермского края (далее - глава муниципального округа) обращение о необходимости выделения средств на предоставление субсидии муниципальному предприятию в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту, ремонту муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, с приложением копий заявления и документов, представленных муниципальным предприятием.
15. Глава муниципального округа в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения принимает одно из решений:
о выделении бюджетных средств на предоставление субсидии муниципальному предприятию в форме резолюции Управлению финансов и экономики о включении заявления в проект решения Думы Кунгурского муниципального округа Пермского края о внесении изменений в бюджет;
иное решение (об отказе в выделении средств, о рассмотрении возможности выделения средств в более поздние сроки с учетом результатов исполнения бюджета) в форме соответствующей резолюции Управлению финансов и экономики.
16. Управление финансов и экономики в течение 5 рабочих дней готовит письменные ответы ГРБС и муниципальному предприятию за подписью главы муниципального округа о результатах рассмотрения обращения (заявления) и, в случае принятия решения о выделении бюджетных средств, включает в проект решения Думы Кунгурского муниципального округа Пермского края о внесении изменений в бюджет увеличение ассигнований ГРБС на предоставление субсидии.
17. ГРБС в течение 5 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств направляет проект соглашения для рассмотрения и подписания получателю субсидии.
18. Соглашением устанавливаются значения результатов предоставления субсидии, определяются порядок, сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении значений результативности и, в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
При предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту, ремонту муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, срок предоставления отчетности не должен превышать 10 рабочих дней со дня зачисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии.
При предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту, ремонту муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, срок определяется исходя из информации о периоде выполнения работ, предусмотренной пунктом 10.1 Порядка, и не должен превышать 20 рабочих дней со дня выполнения работ по капитальному ремонту, ремонту.
19. Основаниями для отказа муниципальному предприятию в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктами 10, 10.1, 10.2 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
20. При наличии основания для отказа в предоставлении субсидии ГРБС возвращает документы получателю субсидии в течение 5 рабочих дней после окончания проверки.
21. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации и указанный в соглашении, не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
22. Остаток неиспользованной субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту, ремонту муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, возвращается получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня принятия ГРБС отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий, основания прекращения предоставления субсидий
23. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
24. При предоставлении субсидий обязательным условием, включаемым в соглашение, является согласие получателя субсидий на осуществление ГРБС и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
25. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется ГРБС и органами муниципального финансового контроля.
26. ГРБС и органы муниципального финансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
27. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежат возврату в бюджет.
28. При выявлении нарушений, указанных в пункте 27 Порядка, ГРБС и органы муниципального финансового контроля направляют получателю субсидии требование о возврате субсидии, которое должно быть исполнено в течение 10 рабочих дней с даты получения требования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кунгурского муниципального округа Пермского края от 1 марта 2022 г. N 171-01-09-279 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Кунгурского муниципального округа Пермского края муниципальным унитарным предприятиям"
Вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован не был