Постановление Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 17 августа 2022 г. N 14-НПА
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг"), постановлением администрации Кировградского городского округа от 13.11.2018 N 1255 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, администрация Кировградского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Кировградского городского округа от 27.07.2020 N 572-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Кировградского городского округа www.kirovgrad.midural.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Кировградского городского округа |
А.А. Оськин |
Утвержден
постановлением администрации
Кировградского городского округа
от 17.08.2022 N 14-НПА
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления администрацией Кировградского городского округа (далее - Администрация) муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" (далее - муниципальная услуга).
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур Администрации, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
1.2. Круг заявителей
3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, являющееся:
- собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицо, управомоченное собственником такого имущества, в том числе являющееся арендатором;
лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, к которому присоединяется рекламная конструкция;
лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
доверительным управляющим недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
владельцем рекламной конструкции (далее - заявитель).
4. От имени заявителей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные настоящим регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей при взаимодействии с государственными органами (далее - представители).).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами Администрации при личном приеме и по телефону, а также через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.
6. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официального сайта Администрации, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу https://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте Администрации (www.kirovgrad.midural.ru), на информационных стендах Администрации, на официальном сайте МФЦ (www.mfc66.ru), а также предоставляется непосредственно при личном приеме, а также по телефону.
7. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
8. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при общении с гражданами (по телефону или лично) должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" (далее - рекламные конструкции).
2.2. Наименование исполнительного органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кировградского городского округа.
Структурное подразделение, осуществляющие организационные мероприятия и подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги:
- отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Кировградского городского округа;
2.3. Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
11. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие органы и организации:
- Государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
- Управление Федеральной налоговой службы России по Свердловской области;
- Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
- Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области в случае распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации;
- орган, уполномоченный давать согласие на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
- органы, предоставляющие сведения об оплате государственной пошлины.
12. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача (направление) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) выдача (направление) решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) выдача (направление) решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
14. Общий срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 2 (два) месяца со дня приема от него заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
15. Общий срок предоставления муниципальной услуги в части принятия решения Администрацией об аннулировании разрешения составляет:
- 1 (один) месяц со дня направления в Администрацию владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- 1 (один) месяц со дня направления в Администрацию собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
16. Срок предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством МФЦ исчисляется с момента регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрации.
17. Сроки передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Администрацию, а также передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
18. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дня с даты регистрации указанных документов.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
19. С перечнем нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Свердловской области и нормативных правовых актов Кировградского городского округа, регулирующих предоставление муниципальной услуги можно ознакомиться на официальном сайте администрации Кировградского городского округа в сети "Интернет" (www.kirovgrad.midural.ru) (далее - официальный сайт администрации) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
20. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно Приложению N 1 к регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя (доверенность);
4) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, согласно Приложению N 2 к регламенту.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Заявитель представляет копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме вместе с заявлением;
5) проектная документация на рекламную конструкцию, выполненная в соответствии с действующими государственными стандартами и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, которая должна содержать:
- тип и вид рекламной конструкции, площади информационных полей и технических характеристик рекламной конструкции, включающих сведения о технологии смены изображения и способах его демонстрации (например, статичный или динамический);
- информацию о материалах, используемых при изготовлении рекламной конструкции, способе крепления рекламной конструкции;
- для конструкций, размещаемых на земельных участках, координаты центра опоры рекламной конструкции (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости - МСК-66 или с использованием географической системы координат);
- фотографии планируемой к размещению рекламной конструкции, применительно к месту ее размещения, дающие четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции (три панорамных снимка с прилегающей территорией);
- в случае установки отдельно стоящей рекламной конструкции: ситуационный план (карту-схему) размещения рекламной конструкции, фотомонтаж рекламной конструкции с привязкой ее к месту установки, выполненный в цвете в формате не менее чем A4, чертежи архитектурных и конструктивных решений, сведения о технических параметрах рекламной конструкции с расчетом ветровой нагрузки и прочностным расчетом;
- в случае размещения рекламной конструкции на недвижимом имуществе: ситуационный план (карту-схему) размещения рекламной конструкции на недвижимом имуществе, к которому она присоединяется (ситуационная схема размещения рекламной конструкции на фасаде здания, сооружения выполняется на фрагменте фасада здания, сооружения с привязкой к основным элементам здания, сооружения), фотомонтаж рекламной конструкции с привязкой ее к месту размещения на фасаде, выполненный в цвете в формате не менее чем A4, техническую характеристику рекламной конструкции с указанием на способ установки (крепления) рекламной конструкции;
- схему расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения (свечения) их яркости, схему подводки электроэнергии, а также схему аварийного отключения от сети электропитания;
- световой режим работы рекламной конструкции.
21. При обращении за получением решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет:
1) уведомление в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала о своем отказе от дальнейшего использования разрешения (в случае если заявитель является владельцем рекламной конструкции) по форме согласно Приложению N 3 к регламенту или документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции (в случае если заявитель является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя (доверенность).
22. В бумажном виде форма заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, форма подтверждения в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции.
Формы указанных документов доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте Администрации.
23. Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление и документы предоставляются заявителем на листах формата A4;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво. Документы не должны быть исполнены карандашом. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
3) наименования юридических лиц должны быть приведены без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
4) в документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
5) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) документы должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью заявителя (при наличии таковой для юридических лиц) и подписаны заявителем или лицом, уполномоченным таким заявителем.
24. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 20, 21 настоящего регламента, представляются посредством: личного обращения заявителя в МФЦ, и (или) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов при реализации технической возможности.
При этом заявление и электронный образ каждого документа, подаваемые юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. Заявление и электронный образ каждого документа, подаваемые физическими лицами, могут быть подписаны простой электронной подписью.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
25. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуг, получаемых в порядке межведомственного взаимодействия, указаны в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.9. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
26. Запрещается специалистам администрации, МФЦ требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
27. При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
1) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте администрации;
2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте администрации.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
28. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются случаи:
1) непредставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или представление указанных документов не в полном объеме;
2) представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, неуполномоченным лицом;
3) несоблюдения установленных Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
30. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа, в том числе в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке, в том числе требований к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частью 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Закона о рекламе.
31. Оснований для отказа в выдаче решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.13. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
33. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена.
34. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
36. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 20, 21 настоящего регламента, осуществляется в день их поступления в администрацию, через МФЦ.
37. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ, осуществляется специалистом не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию.
38. В случае если запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, Администрация не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии запроса. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.
39. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего регламента.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
40. Помещения для работы с заявителями (далее - помещения) размещаются в здании Администрации. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами. Помещения должны обеспечивать доступ инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и лиц с ограниченными возможностями к предоставлению муниципальной услуги. Инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях, а также оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Помещения оборудуются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов, а также режима работы и приема заявителей.
На территории, прилегающей к зданию Администрации, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание, в котором расположена Администрация, оформляется вывеской, содержащей наименование Администрации. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы и стулья.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах или в информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Визуальная текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
41. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - два, продолжительностью не более 15 минут;
- возможность получения муниципальной услуги через МФЦ, в том числе в любом территориальном подразделении МФЦ;
- возможность получения муниципальной услуги через Интернет, в том числе возможность записи для получения муниципальной услуги, возможность подачи заявления, возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги, возможность получения результата муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в электронном виде;
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов отделов к заявителю: вежливость, тактичность);
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность;
- режим работы Администрации;
- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения муниципальной услуги, в оформлении установленных регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб, на нарушение требований настоящего административного регламента.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
42. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг.
При этом заявителю необходимо иметь при себе документы, предусмотренные пунктами 20, 21 к настоящего Регламента.
При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности) допускаются к использованию усиленная квалифицированная электронная подпись и (или) простая электронная подпись (при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме).
МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает передачу Администрации принятых от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Административным регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала, предоставляется только зарегистрированным на Едином портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет".
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме прием заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен.
Заявитель имеет возможность подать заявление в электронной форме путем заполнения интерактивной формы заявления.
Электронные документы, подписанные квалифицированными электронными подписями соответствующих лиц, могут передаваться нотариусом другим физическим или юридическим лицам путем создания пакета электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью нотариуса и передачи его с использованием информационно-телекоммуникационных сетей. Электронные документы принимаются к передаче при условии, что квалифицированная электронная подпись лица, от которого исходят электронные документы, проверена и подтверждена принадлежность данной подписи этому лицу в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональных центрах
3.1. Административные процедуры
43. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги включает:
1) прием заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
5) получение согласований (сведений) от уполномоченных органов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче;
6) принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
7) выдача (направление) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
44. Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (при реализации технической возможности);
3) прием и регистрация органом, предоставляющим государственную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги (при реализации технической возможности);
4) оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги (при реализации технической возможности);
5) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (не предусмотрено);
6) взаимодействие органа, предоставляющего государственную услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия (при реализации технической возможности);
7) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области (при реализации технической возможности);
8) осуществление оценки качества предоставления услуги (не предусмотрено).
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги
45. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и документов, является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрацию через МФЦ или по почте в администрацию.
46. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты МФЦ, ответственные за прием документов, а также специалисты администрации ответственные за оказание муниципальной услуги.
47. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) устанавливается предмет обращения;
2) устанавливается соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяется правильность оформления заявления;
4) осуществляется сверка копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяется заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6) осуществляется прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
48. Максимальное время приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя не превышает 15 (пятнадцати) минут.
49. При отсутствии у заявителя, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист МФЦ консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
50. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию посредством почтового отправления специалист Администрации, ответственный за оказание муниципальной услуги, осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 1, 3, 5 - 6 пункта 47 настоящего регламента.
51. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, является регистрация документов.
3.3. Регистрация заявления и документов
52. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, является поступление заявления и документов в МФЦ или администрацию.
53. Специалист, ответственный за регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в журнале приема заявлений.
54. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в день их поступления в Администрацию.
55. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является внесение соответствующих сведений в журнал приема документов.
3.4. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
56. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.
57. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) при установлении наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в регламенте, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления на обработку и предварительное рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготавливает письменное уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его подписание и направление заявителю вместе с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в регламенте, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления на обработку и предварительное рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, переходит к осуществлению административных процедур - формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение согласований (сведений) от уполномоченных органов, необходимых для принятия решения о выдаче о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в его в предоставлении муниципальной услуги;
4) в случае представления заявителем документов, указанных в регламенте, и при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в его в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
59. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, не может превышать 10 (десяти) рабочих дней.
59. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, является:
1) переход к осуществлению административных процедур - формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение согласований (сведений) от уполномоченных органов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в его в предоставлении муниципальной услуги;
2) направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) переход к осуществлению административной процедуры - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в его в предоставлении муниципальной услуги.
60. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, является письменное уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
61. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия.
62. Межведомственный запрос о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
63. Максимальный срок формирования и направления межведомственных запросов составляет 3 (три) рабочих дня с момента поступления документов, указанных в пункте 20 регламента, к ответственному исполнителю.
64. Для предоставления муниципальной услуги межведомственные запросы в направляются:
1) Управление Федеральной налоговой службы России по Свердловской области;
2) Управление Росреестра;
3) Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
4) Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области в случае распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации;
5) органы, уполномоченные давать согласие на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, если в случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
6) органы, предоставляющие сведения об оплате государственной пошлины.
65. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
66. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
67. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю;
68. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, являются запросы в порядке межведомственного взаимодействия от уполномоченных органов, необходимых для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Получение согласований (сведений) от уполномоченных органов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче
69. Основанием для начала административной процедуры по получению согласований (сведений) от уполномоченных органов, необходимых для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является регистрация документов.
70. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определяет количество недостающих согласований (сведений) в соответствии с типом, видом рекламной конструкции и ее территориальным размещением.
71. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента определения недостающих документов формирует и направляет запрос в уполномоченные органы для получения согласований (сведений), необходимых для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
72. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вправе запрашивать:
1) сведения от Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области о соответствии местоположения рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта в случае:
- размещения медиафасадов, рекламных конструкций с цифровой технологией смены изображения и иных подобных электронных рекламных носителей, места размещения которых не предусмотрены схемой размещения рекламных конструкций;
- подачи заявлений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с целью изменения технологии смены изображения на цифровую, места размещения которых предусмотрены схемой размещения рекламных конструкций;
73. Максимальный срок выполнения административной процедуры по получению согласований (сведений) с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения, не превышает 35 (тридцать пять) календарных дней с момента получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
74. Результатом административной процедуры по получению согласований (сведений) с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, являются соответствующие согласования (сведения), полученные в письменном виде от уполномоченных органов.
3.7. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
75. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является:
1) предоставление заявителем документов, указанных в регламенте, и при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) предоставление уполномоченными органами согласований (сведений) либо отказов в согласовании, направленных в адрес Администрации в письменном виде;
3) предоставление уполномоченными органами документов (информации), необходимой для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия.
76. Критерием принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 28 регламента.
77. Критерий принятия решения об аннулирования разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 28 регламента.
79. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты поступления к нему всех необходимых согласований (сведений), либо отказов в согласовании, представленных уполномоченными органами в адрес Администрации в письменном виде, вместе с полным пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет указанные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 28 регламента.
80. При установлении оснований для предоставления муниципальной услуги или для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в целях всестороннего и объективного рассмотрения обращения, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней готовит документацию на Комиссию по разработке и утверждению схемы размещения рекламных конструкций на территории Кировградского городского округа о (далее - Комиссия).
81. На основании решения Комиссии специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 4 (четырех) рабочих дней с даты рассмотрения на заседания Комиссии подготавливает проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или проект письма об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обеспечивает его согласование, и направление его на подпись главе Кировградского городского округа.
82. Результатом административной процедуры является подписанные и зарегистрированные распоряжение администрации Кировградского городского округа и разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо подписанное и зарегистрированное письмо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
83. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 15 (двадцати) календарных дней со дня формирования специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, полного пакета документов.
3.8. Выдача (направление) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
84. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является наличие подписанного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения в письменной форме об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
85. Специалист отдела уведомляет заявителя (или его представителя) способом, указанным заявителем (или его представителем) при подаче заявления, о возможности получения результата муниципальной услуги.
86. В срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты подписания главой Кировградского городского округа выдает или направляет разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
87. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
88. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале о получении заявителем или дата направления почтового отправления.
3.9. Принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
89. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является поступление уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения или документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции, в администрацию.
90. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не может превышать 20 (двадцати) календарных дней со дня поступления уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения или документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции, в Администрацию.
91. Результатом административной процедуры по принятию решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является подписанное и зарегистрированное распоряжение администрации Кировградского городского округа об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и сопроводительное письмо (а также при необходимости письменное уведомление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в адрес собственника или владельца недвижимого имущества).
3.10. Выдача (направление) решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
92. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
93. Специалист отдела уведомляет заявителя (или его представителя) способом, указанным заявителем (или его представителем) при подаче заявления, о возможности получения результата муниципальной услуги.
94. В срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты подписания главой Кировградского городского округа выдает или направляет решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с сопроводительным письмом.
95. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
96. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале о получении заявителем или дата направления почтового отправления.
3.11. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
97. Заявление о предоставлении муниципальной услуги также может быть подано посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- МФЦ.
98. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляется посредством регистрации заявителя на соответствующих порталах и создания личного кабинета.
Информация о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления содержится в соответствующих разделах федерального портала.
99. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем заполнения форм, соответствующих определенной муниципальной услуге.
100. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления уведомления на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем направления на электронный адрес заявителя образа документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо направления уведомления о необходимости явиться для подписания и/или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
101. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ предусмотрено в следующем порядке:
1) прием и регистрация заявления и документов, предусмотренных разделом 2 настоящего Административного регламента в порядке, предусмотренном разделами 2, 3 Административного регламента;
2) проверка документов на комплектность;
При предоставлении с заявлением не всех необходимых документов специалист МФЦ предупреждает заявителя о необходимости предоставления недостающих документов, и о вероятности отказа Администрации в предоставлении услуги. Если заявитель, несмотря на предупреждение, настаивает на приеме имеющихся документов, специалист МФЦ принимает неполный комплект документов.
3) направление документов в Администрацию:
документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются специалисту отдела (кабинет N 107) по акту приема-передачи.
4) получение документов из Администрации по акту приема-передачи;
5) выдача документов (результата муниципальной услуги) заявителю:
102. Срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации обращения заявителя в отделе по управлению муниципальным имуществом Администрации.
103. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги осуществляется заявителем с использованием Единого портала, официального сайта по предварительно заполненным Администрацией реквизитам.
104. При оплате государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
105. Заявитель информируется о совершении факта государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги посредством Единого портала.
106. Администрация не вправе требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление информации об оплате государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальной услуги, его должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
107. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующим отделом, на постоянной основе.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляют органы местного самоуправления.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
108. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации, специалистов МФЦ.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы органов местного самоуправления) и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность органа местного, предоставляющего муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
109. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
110. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации Кировградского городского округа при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
111. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны заявителей, их объединений и организаций путем направления в адрес органов местного самоуправления:
1) предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, о недостатках в работе администрации, его должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами свобод или законных интересов заявителей.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
112. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
113. В случае обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления администрации Кировградского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, жалоба подается для рассмотрения в Администрацию по месту предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалобу на решения и действия (бездействие) специалистов отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников также возможно подать в администрацию Кировградского городского округа.
114. В случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, работника МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг жалоба подается для рассмотрения в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в филиал, где заявитель подавал заявление и документы для предоставления муниципальной услуги в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области (далее - учредитель многофункционального центра) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
115. Администрация Кировградского городского округа, предоставляющая муниципальную услугу, МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, а также учредитель многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, решений и действий (бездействия) МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
на официальных сайтах администрации Кировградского городского округа (http://kirovgrad.midural.ru), МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг (http://mfc66.ru/);
на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, решений и действий (бездействия) МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решений и действий (бездействия) МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, работников МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг
116. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решений и действий (бездействия) МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, работников МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг регулируется:
1) статьями 11.1-11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
117. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решения и действия (бездействие) МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, работников МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги (https://www.gosuslugi.ru/).
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма запроса о предоставлении муниципальной услуги по выдаче
разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
ЗАПРОС
В администрацию
Кировградского городского округа
ЗАЯВКА
НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ
КОНСТРУКЦИИ В КИРОВГРАДСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
1. ДАННЫЕ О РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕ
1.1. Полное юридическое наименование Рекламораспространителя: ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.2. Юридический адрес Рекламораспространителя: _________________________
_________________________________________________________________________
1.3. ИНН Рекламораспространителя ________________________________________
1.4. ОГРН Рекламораспространителя _______________________________________
1.5. Руководитель, Ф.И.О. _______________________________________________
1.6. Телефон/факс: ______________________________________________________
1.7. Банковские реквизиты: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
2.1. Адрес размещения рекламной конструкции: ____________________________
_________________________________________________________________________
2.2. Характеристика места размещения и краткое описание рекламной
конструкции: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.3. Содержание рекламного сообщения: ___________________________________
2.4. Площадь рекламной конструкции, на которую запрашивается разрешение
__________________________________________________________________ кв. м.
2.5. Количество сторон рекламной конструкции: ___________________________
2.6. Схема размещения рекламной конструкции
|
С Положением "О порядке распространения наружной рекламы в
Кировградском городском округе" ознакомлен, все заявленные выше сведения
подтверждаю.
Настоящим подтверждаю полноту и достоверность представленных
сведений и не возражаю против проведения проверки представленных
сведений, а также обработки персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О
персональных данных" на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку моих персональных данных на совершение
действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О
персональных данных", со сведениями, представленными мной в
Администрацию Кировградского городского округа.
Настоящее согласие является бессрочным.
Порядок отзыва настоящего согласия - по личному заявлению субъекта
персональных данных.
Заявитель (представитель заявителя) несет ответственность за
подлинность предоставленных сведений и документов
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции прошу выдать/направить: | |||
(выбрать один из способов) | |||
Лично |
|
|
|
|
|
Указать номер телефона |
|
Электронной почтой (в случае подачи заявление через портал Госуслуг) |
|
|
|
|
Указать адрес электронной почты |
||
Почтой |
|
|
|
|
Указать почтовый адрес |
Дата, подпись, печать (при наличии) Рекламораспространителя:
___________________________________________
Приложение N 2
к административному регламенту
Форма
В администрацию
Кировградского городского округа
от _____________________________
________________________________
________________________________
(указывается владелец рекламной
конструкции*)
СОГЛАСИЕ
на присоединение рекламной конструкции
от " _____ " __________________ _________ г.
_________________________________________________________________________
(наименование собственника (ов) объекта недвижимости - полное
наименование юридического лица/Ф.И.О. физического лица*)
в лице __________________________________________________________________
(наименование должности юридического лица)
действующего на основании _______________________________________________
(правоустанавливающие документы)
____________________________________________________ (копия прилагается),
подтверждает согласие на присоединение рекламной конструкции к объекту
недвижимости.
Тип рекламной конструкции: ______________________________________________
Вид рекламной конструкции: ______________________________________________
Количество информационных полей: ________________________________________
Технология смены изображения: ___________________________________________
Способ демонстрации рекламного контента: ________________________________
Площадь информационных полей ____________________________________________
(статичный, динамический и пр.)
Размеры рекламной конструкции ___________________________________________
(высота, ширина)
Место размещения рекламной конструкции: _________________________________
"____"________________ 20__ г. _______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
-----------------------------------
*(1) Для физических лиц указываются фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), контактные данные (адрес, телефон, адрес электронной почты).
Для юридических лиц указываются наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия.
Для индивидуальных предпринимателей указываются фамилия, имя,
отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер,
кем и когда выдан), контактные данные (адрес, телефон, адрес электронной
почты).
Для уполномоченного представителя указываются фамилия, имя,
отчество представителя, реквизиты доверенности.
Приложение N 3
к административному регламенту
Форма
В администрацию
Кировградского городского округа
от _____________________________
________________________________
________________________________
(указывается владелец рекламной
конструкции *)
Уведомление
об отказе от дальнейшего использования разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ
"О рекламе" уведомляю о своем отказе от дальнейшего использования
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
N _________, выданного "____" __________ 20___ года.
________________ ______________________ ______________________________
дата подпись Расшифровка подписи
-----------------------------------
*(2) Для физических лиц указываются фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), контактные данные (адрес, телефон, адрес электронной почты).
Для юридических лиц указываются наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия.
Для индивидуальных предпринимателей указываются фамилия, имя,
отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер,
кем и когда выдан), контактные данные (адрес, телефон, адрес электронной
почты).
Приложение N 4
к административному регламенту
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении сведений о государственной регистрации юридического лица, являющегося собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, сведений о государственной регистрации юридического лица, являющегося владельцем рекламной конструкции (Запрашивается в территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации в отношении юридических лиц);
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении сведений об индивидуальном предпринимателе, являющемся собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, сведений об индивидуальном предпринимателе, являющемся владельцем рекламной конструкции (Запрашивается в территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации в отношении юридических лиц);
3) выписка о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию - в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (Запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии);
4) сведения о наличии согласия собственника (собственников) недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, а также в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (Запрашивается в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области, в территориальном управлении Росимущества в Свердловской области, в государственных или муниципальных унитарных предприятиях, учреждениях, заключивших договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
5) сведения об отсутствии нарушений требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании (запрашивается в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области);
6) сведения об оплате государственной пошлины (Выписка со счета администрации о поступлении государственной пошлины).
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 17 августа 2022 г. N 14-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Кировградского городского округа Свердловской области (http://kirovgrad.midural.ru)
Постановлением Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 1 марта 2023 г. N 13-НПА настоящий документ признан утратившим силу