В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Подпункты 1.3, 1.8, 1.12 пункта 1, подпункты 2.3, 2.7, 2.9 пункта 2, подпункты 3.2, 3.4, 3.6, 3.10, 3.16, 3.19 пункта 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 01 января 2023 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 ноября 2022 г. N 1068-П
Изменения,
которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа
1. В Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета в целях возмещения затрат общественным организациям ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 декабря 2017 года N 1280-П:
1.1. в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 слова "показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатели результативности использования субсидии)" заменить словами "точную дату завершения, конечное значение результата предоставления субсидии и значения характеристик (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии) (далее - характеристики)";
1.2. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).";
Подпункт 1.3 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2023 г.
1.3. в абзаце шестом пункта 4.1-1 цифры "50" заменить цифрами "25";
1.4. в подпункте 4.9.2 пункта 4.9 слова "показателей результативности использования субсидии" заменить словом "характеристик";
1.5. в пункте 4.11 слова "с получателям субсидии новых условий такого соглашения, в том числе по объему субсидий, а также показателя результативности использования субсидии" заменить словами "с получателем субсидии новых условий такого соглашения, в том числе по объему субсидий, а также характеристики";
1.6. дополнить пунктом 4.12 следующего содержания:
"4.12. Субсидия предоставляется департаментом при условии использования получателем субсидии предоставленных средств для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.";
1.7. наименование раздела VI после слова "контроля" дополнить словом "(мониторинга)";
Подпункт 1.8 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2023 г.
1.8. пункт 6.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Департамент и орган государственного финансового контроля проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.";
1.9. в абзаце четвертом пункта 7.3 слова "показателя, указанного" заменить словами "характеристики, указанной";
1.10. в пункте 8.2:
1.10.1. в абзаце первом слова "не менее 80% в срок до 31 декабря 2021 года" исключить;
1.10.2. в абзаце втором слова "Показателем результативности использования субсидии" заменить словом "Характеристикой";
1.10.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"Точная дата завершения, конечное значение результата предоставления субсидии и значения характеристик устанавливаются в соглашении.";
1.11. в пункте 8.3:
1.11.1. подпункт 8.3.5 изложить в следующей редакции:
"8.3.5. в случае недостижения значения характеристики, указанной в пункте 8.2 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в размере, указанном в требовании департамента, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, которое направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, в течение 30 рабочих дней со дня установления департаментом и органом государственного финансового контроля факта недостижения значения характеристики;";
1.11.2. в подпункте 8.3.6:
1.11.2.1. в абзаце пятом слова "показателя результативности использования субсидии, определенный" заменить словами "характеристики, определенное";
1.11.2.2. в абзаце шестом слова "показателя результативности использования субсидии" заменить словом "характеристики";
Подпункт 1.12 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2023 г.
1.12. в абзаце третьем приложения N 1 цифры "50" заменить цифрами "25";
1.13. приложение N 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
из окружного бюджета в целях
возмещения затрат общественным
организациям ветеранов (пенсионеров)
войны, труда, Вооруженных Сил
и правоохранительных органов
Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 ноября 2022 г. N 1068-П)
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о достижении значений характеристик
Наименование получателя _________________________________________________
Периодичность: годовая
N п/п |
Наименование характеристик |
Наименование проекта (мероприятия) |
Плановое значение характеристик |
Достигнутое значение характеристик по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
2. В Порядке предоставления грантов в форме субсидий поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2019 года N 1052-П:
2.1. пункт 1.2-2 изложить в следующей редакции:
"1.2-2. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru/) (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).";
2.2. в абзаце седьмом пункта 1.3 слова "значение показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта," заменить словами "точную дату завершения, конечное значение результата предоставления гранта и значения характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта) (далее - характеристик)";
Подпункт 2.3 пункта 2 изменений вступает в силу с 1 января 2023 г.
2.3. в абзаце третьем пункта 2.6 цифры "50" заменить цифрами "25";
2.4. в пункте 3.18:
2.4.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.18. Результатом предоставления гранта является оказание социальных услуг получателям социальных услуг.";
2.4.2. в абзаце втором слова "Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления гранта," заменить словом "Характеристиками";
2.4.3. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- иные целевые характеристики, включенные в соглашение в соответствии с качественными и количественными показателями, указанными победителем конкурса в описании тематического проекта, претендующего на получение гранта.";
2.4.4. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Точная дата завершения, конечное значение результата предоставления гранта и значение характеристик устанавливаются департаментом в заключаемом с победителем конкурса соглашении.";
2.5. в абзаце втором пункта 4.1 слова "показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта," заменить словом "характеристик";
2.6. наименование раздела V после слова "контроля" дополнить словом "(мониторинга)";
Подпункт 2.7 пункта 2 изменений вступает в силу с 1 января 2023 г.
2.7. пункт 5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Департамент и орган государственного финансового контроля проводит мониторинг достижения результатов предоставления гранта исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.";
2.8. в пункте 5.7:
2.8.1. в абзаце первом слова "показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта," заменить словом "характеристики";
2.8.2. в абзаце третьем слова "показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта" заменить словом "характеристики";
2.8.3. в абзаце четвертом слова "показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта," заменить словом "характеристики";
Подпункт 2.9 пункта 2 изменений вступает в силу с 1 января 2023 г.
2.9. в абзаце четвертом приложения N 1 цифры "50" заменить цифрами "25".
3. В Порядке предоставления грантов в форме субсидий из окружного бюджета на реализацию мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июня 2021 года N 533-П:
3.1. в абзаце седьмом пункта 1.3 слова "значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления и расходования грантов," заменить словами "точную дату завершения, конечное значение результата предоставления гранта и значения характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта) (далее - характеристик)";
Подпункт 3.2 пункта 3 изменений вступает в силу с 1 января 2023 г.
3.2. пункт 1.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"- приобретение и монтаж установок (автоматов) для обеспечения работников питьевой водой, систем фильтрации (очистки) водопроводной воды;
- приобретение систем обеспечения безопасности работ на высоте.";
3.3. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Результатом предоставления гранта является достижение значений характеристик в соответствии с реализацией грантополучателем соответствующих мероприятий (мероприятия), определенных (определенного) пунктом 1.6 настоящего Порядка.
Точная дата завершения, конечное значение результата предоставления гранта и значения характеристик устанавливаются в соглашении.";
Подпункт 3.4 пункта 3 изменений вступает в силу с 1 января 2023 г.
3.4. пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Характеристиками являются:
Таблица
N п/п |
Наименование мероприятия |
Наименование характеристики |
1 |
2 |
3 |
1. |
Проведение специальной оценки условий труда, выявления и оценки опасностей, оценки уровней профессиональных рисков, реализация мер, разработанных по результатам их проведения |
удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест |
2. |
Приобретение систем обеспечения безопасности работ на высоте |
|
3. |
Модернизация оборудования (его реконструкция, замена), а также технологических процессов на рабочих местах с целью исключения или снижения до допустимых уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов |
|
4. |
Устройство новых и (или) модернизация имеющихся средств коллективной защиты работников от воздействия опасных и вредных производственных факторов |
численность работников с впервые установленным профессиональным заболеванием
|
5. |
Устройство новых и (или) реконструкция имеющихся мест организованного отдыха, помещений и комнат релаксации, психологической разгрузки, мест обогрева работников, а также укрытий от солнечных лучей и атмосферных осадков при работах на открытом воздухе; расширение, реконструкция и оснащение санитарно-бытовых помещений |
|
6. |
Оборудование по установленным нормам помещения для оказания медицинской помощи и (или) создание санитарных постов с аптечками, укомплектованными набором медицинских изделий для оказания первой помощи |
|
7. |
Реализация мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта в трудовых коллективах |
|
8. |
Приобретение и монтаж установок (автоматов) для обеспечения работников питьевой водой, систем фильтрации (очистки) водопроводной воды |
|
9. |
Приобретение стендов, тренажеров, наглядных материалов, научно-технической литературы для проведения инструктажей по охране труда, обучения безопасным приемам и методам выполнения работ, оснащение кабинетов (учебных классов) по охране труда компьютерами, теле-, видео-, аудиоаппаратурой, обучающими и тестирующими программами, проведение выставок, конкурсов и смотров по охране труда, тренингов, круглых столов по охране труда |
численность обученных по охране труда руководителей, специалистов |
10. |
Проведение обучения по охране труда, в том числе обучения безопасным методам и приемам выполнения работ, обучения по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, обучения по использованию (применению) средств индивидуальной защиты, инструктажей по охране труда, стажировки на рабочем месте (для определенных категорий работников) и проверки знания требований охраны труда |
3.5. в пункте 1.8 слова "при формировании проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период)" заменить словами "не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете)";
Подпункт 3.6 пункта 3 изменений вступает в силу с 1 января 2023 г.
3.6. в абзаце шестом пункта 2.5 цифры "50" заменить цифрами "25";
3.7. в пункте 2.15:
3.7.1. в подпункте 2.15.2 слова "о претендентах" заменить словами "об участниках отбора";
3.7.2. в подпункте 2.15.3 слова "о претендентах" заменить словами "об участниках отбора";
3.8. в пункте 2.24 слово "претендентов" заменить словами "участников отбора";
3.9. в абзаце первом пункта 2.27 слово "претендент" в соответствующем падеже заменить словами "участник отбора" в соответствующем падеже;
Подпункт 3.10 пункта 3 изменений вступает в силу с 1 января 2023 г.
3.10. в абзаце втором подпункта 3.3.1 пункта 3.3 цифры "50" заменить цифрами "25";
3.11. в пункте 3.4 слова "1 рабочего дня" заменить словами "2 рабочих дней";
3.12. в пункте 3.12 слова "показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта," заменить словом "характеристик";
3.13. в пункте 4.1:
3.13.1. подпункт 4.1.1 изложить в следующей редакции:
"4.1.1. отчёт о достижении значений результатов предоставления гранта и характеристик по состоянию на 25 декабря текущего финансового года с приложением заверенных копий документов, подтверждающих:
- использование гранта по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа, не позднее 28 декабря текущего финансового года;
- достижение значений характеристик в соответствии с реализацией грантополучателем соответствующих мероприятий (мероприятия), определенных (определенного) пунктом 1.6 настоящего Порядка:
по удельному весу рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (сведения об общем количестве рабочих мест в организации и действующие сводные ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда по всем рабочим местам);
по численности работников с впервые установленным профессиональным заболеванием (извещение об установлении предварительного диагноза острого или хронического профессионального заболевания (отравления) (при наличии); статистическая форма отчетности N 7-травматизм за год, в котором был выдан грант, представляется грантополучателем - юридическим лицом (кроме микропредприятий), осуществляющим все виды экономической деятельности, кроме финансовой и страховой деятельности, деятельности по операциям с недвижимым имуществом, государственного управления и обеспечения военной безопасности, социального обеспечения, образования, деятельности домашних хозяйств как работодателей, недифференцированной деятельности частных домашних хозяйств по производству товаров и оказанию услуг для собственного потребления, деятельности экстерриториальных организаций и органов);
по количеству обученных по охране труда руководителей, специалистов (сведения о количестве руководителей, специалистов, работающих у грантополучателя; сведения о количестве руководителей, специалистов, которым требуется прохождение обучения требованиям охраны труда; документы, подтверждающие прохождение обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов у грантополучателя или в организациях и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда (протоколы заседания комиссии по проверке знаний по безопасности труда или удостоверения по проверке знаний требований охраны труда); сведения о внесении грантополучателя в реестр индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность по обучению своих работников вопросам охраны труда (при наличии);";
3.13.2. подпункт 4.1.2 дополнить словами "с приложением заверенных копий документов (счетов, счетов-фактур, накладных, договоров, платежных поручений, актов и др.)";
3.14. в пункте 4.3 слова "показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта," заменить словом "характеристик";
3.15. наименование раздела V после слова "контроля" дополнить словом "(мониторинга)";
Подпункт 3.16 пункта 3 изменений вступает в силу с 1 января 2023 г.
3.16. пункт 5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Грантодатель и орган государственного финансового контроля проводят мониторинг достижения результатов предоставления гранта исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.";
3.17. в подпункте 5.8.2 пункта 5.8 слова "показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта" заменить словом "характеристик";
3.18. пункт 5.12 изложить в следующей редакции:
"5.12. Решение о возврате гранта не принимается в случае, если установленные соглашением значения характеристик не достигнуты вследствие обстоятельств непреодолимой силы. Получатель гранта должен доказать, что надлежащее достижение значения характеристик оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.";
Подпункт 3.19 пункта 3 изменений вступает в силу с 1 января 2023 г.
3.19. приложения N N 1 - 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий из окружного
бюджета на реализацию мероприятий
по улучшению условий и охраны труда
в Ямало-Ненецком автономном округе
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 ноября 2022 г. N 1068-П)
ФОРМА ЗАЯВКИ
(на бланке организации)
ЗАЯВКА
на участие в отборе
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации (индивидуального предпринимателя) -
участника отбора)
заявляет о своем намерении принять участие в отборе в номинации:
_________________________________________________________________________
(со среднесписочной численностью работников до 500 (свыше 500 человек)
за год, предшествующий году проведения отбора)
Сумму гранта предполагается потратить на следующие мероприятия по
улучшению условий и охраны труда (пункт 1.4 Порядка предоставления
грантов в форме субсидий из окружного бюджета на реализацию мероприятий
по улучшению условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе
(далее - Порядок)):
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________;
__________________________________________________________________ и т.д.
Настоящим сообщаю, что участник отбора соответствует следующим
требованиям:
- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не получает в текущем финансовом году средства из окружного
бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, установленную
Порядком;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
окружным бюджетом;
- участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе
реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического
лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства,
деятельность участника отбора не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник
отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в
качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом,
об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг,
являющемся участником отбора;
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации
которых является государство или территория, включенные в утвержденный
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает
25 процентов;
- участник отбора не получает средства из окружного бюджета на
основании иных нормативных правовых актов автономного округа на
мероприятия по улучшению условий и охраны труда, указанные в пункте 1.4
Порядка;
- участник отбора не находится в перечне организаций и физических
лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к
экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и
физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности
к распространению оружия массового уничтожения.
Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и
прилагаемых к ней документах, гарантирую; отсутствие производственных
травм с тяжелым, групповым, смертельным исходом и профессиональных
заболеваний за _____ год и истекший период _______ года подтверждаю.
С Порядком ознакомлен.
К заявке прилагаются следующие документы:
- документ, подтверждающий полномочия руководителя организации
(индивидуального предпринимателя);
- заверенная копия учредительных документов;
- справка о реквизитах расчетного счета или корреспондентского
счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации
или кредитных организациях;
- заверенная копия статистической формы отчетности N 7-травматизм
за ________ год на _____ л. (представляют юридические лица (кроме
микропредприятий), осуществляющие все виды экономической деятельности,
кроме финансовой и страховой деятельности, государственного управления и
обеспечения военной безопасности, социального обеспечения, образования,
деятельности домашних хозяйств как работодателей, недифференцированной
деятельности частных домашних хозяйств по производству товаров);
- заверенная копия статистической формы отчетности N 1-Т (условия
труда) за _____ год на ___ л. (кроме субъектов малого
предпринимательства);
- заверенная копия раздела коллективного договора (соглашения)
"Охрана и условия труда" (при наличии) на ____ л.;
- документы, подтверждающие наличие первичной профсоюзной
организации или иного уполномоченного работниками представительного
органа (свидетельство о постановке на учет российской организации в
налоговом органе по месту ее нахождения или протокол общего собрания
(конференции) работников о выборе иного уполномоченного работниками
представительного органа) (при наличии);
- документы, подтверждающие затраты, фактически понесенные при
реализации мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению
уровней профессиональных рисков в соответствии с пунктом 1.4 Порядка
(наименование затрат, фактическая сумма затрат, заверенные копии
документов, подтверждающих затраты);
- другие документы по желанию участника отбора (перечислить).
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
организации (индивидуальном предпринимателе) как участнике отбора, о
подаваемой заявке, иной информации об организации (индивидуальном
предпринимателе), связанной с соответствующим отбором, а также согласие
на обработку персональных данных в соответствии с приложением N 1 к
настоящей заявке и согласие на обработку персональных данных,
разрешенных субъектом персональных данных для распространения, в
соответствии с приложением N 2 к настоящей заявке (для индивидуального
предпринимателя).
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _______________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
МП (при наличии)
Председатель профсоюзного
комитета или представитель
иного уполномоченного
работниками представительного
органа (при наличии) _______________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Приложение N 1
к заявке
на участие в отборе
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. субъекта персональных данных)
документ, удостоверяющий личность: _____________________________________,
(наименование, серия и номер,
________________________________________________________________________,
когда и кем выдан)
зарегистрирован (а) по адресу: _________________________________________,
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных", в целях проверки на соответствие требованиям,
установленным пунктом 2.4 Порядка предоставления грантов в форме
субсидий из окружного бюджета на реализацию мероприятий по улучшению
условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденного
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21
июня 2021 года N 533-П, даю департаменту социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа, находящемуся по адресу: 629008,
г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 15, свое согласие на обработку моих
персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, паспортные
данные, контактные данные (телефон, e-mail, почтовый адрес), адрес
регистрации и фактический адрес проживания, ИНН, ОРГНИП.
Настоящее согласие представляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, включая совершение следующих
действий: любое действие (операция) или совокупность действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без
использования таких средств с персональными данными, включая сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных, при этом общее описание вышеуказанных
способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных", а также на передачу такой
информации третьим лицам в случаях, установленных законодательством.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме. Отзыв настоящего согласия оформляется в свободной
форме и направляется в департамент социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа почтовым отправлением по адресу:
629008, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 15 либо на адрес электронной
почты dszn@dszn.yanao.ru.
Субъект персональных данных: _____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ г.
Приложение N 2
к заявке
на участие в отборе
ФОРМА
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных, разрешенных субъектом
персональных данных для распространения
Настоящим я, ______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
субъекта персональных данных)
номер телефона, адрес электронной почты: _______________________________,
почтовый адрес: ________________________________________________________,
в соответствии со статьей 10.1 Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных", своей волей и в своем интересе
даю согласие на распространение__________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес, указанный в Едином государственном реестре
юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика,
основной государственный регистрационный номер (если
он известен субъекту персональных данных))
моих персональных данных с целью размещения информации обо мне на _______
_________________________________________________________________________
(сведения об информационных ресурсах оператора (адрес, состоящий
из наименования протокола (http или https), сервера (www),
домена, имени каталога на сервере и имени файла веб-страницы),
посредством которых будут осуществляться предоставление
доступа неограниченному кругу лиц и иные действия с
персональными данными субъекта персональных данных)
в следующем порядке:
Категории персональных данных |
Перечень персональных данных |
Разрешаю к распространению неограниченному кругу лиц (да/нет) |
Условия и запреты для распространения персональных данных, ограничение передачи персональных данных только по внутренней сети оператора персональных данных (заполняется по желанию субъекта персональных данных) |
Дополнительные условия |
Подпись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общие персональные данные |
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
|
|
|
год, месяц, день рождения |
|
|
|
|
|
место рождения |
|
|
|
|
|
адрес регистрации по паспорту |
|
|
|
|
|
семейное положение |
|
|
|
|
|
образование |
|
|
|
|
|
профессия |
|
|
|
|
|
социальное положение |
|
|
|
|
|
доходы |
|
|
|
|
|
иная информация субъекта персональных данных |
|
|
|
|
|
1... 2... 3... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
Специальные категории персональных данных |
расовая, национальная принадлежности |
|
|
|
|
политические взгляды |
|
|
|
|
|
религиозные или философские убеждения |
|
|
|
|
|
состояние здоровья |
|
|
|
|
|
интимная жизнь |
|
|
|
|
|
сведения о судимости |
|
|
|
|
|
Биометрические персональные данные |
цифровое изображение лица (фотография, видеоизображение) |
|
|
|
|
данные голоса |
|
|
|
|
Целью обработки персональных данных является участие в отборе для
заключения с департаментом социальной защиты населения Ямало-Ненецкого
автономного округа соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с
Порядком предоставления субсидий из окружного бюджета поставщикам
социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг
в Ямало-Ненецком автономном округе, но не участвуют в выполнении
государственного задания (заказа), утвержденным постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июня 2021 года N
533-П.
Я проинформирован (а), что под обработкой персональных данных
понимаются действия (операции) с персональными данными, указанные в
статье 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных", а конфиденциальность персональных данных
соблюдается в рамках исполнения законодательства Российской Федерации.
Согласие действует со дня его подписания до дня отзыва субъектом
персональных данных в письменной форме.
Все вышеизложенное мною прочитано, мне понятно и подтверждается
собственноручной подписью.
Субъект персональных данных: __________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ г.
"Приложение N 2
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий из окружного
бюджета на реализацию мероприятий
по улучшению условий и охраны труда
в Ямало-Ненецком автономном округе
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 ноября 2022 г. N 1068-П)
ФОРМА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
1. Общие сведения
Полное наименование участника отбора ____________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование уполномоченного работниками представительного органа (при
наличии) ________________________________________________________________
Юридический/почтовый адрес ______________________________________________
Телефон/факс ____________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя _____________________________________
Списочная численность работающих - всего (чел.): _______________________,
в том числе женщин ______, в том числе лиц до 18 лет ____________________
Количество работников - членов профсоюза ________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД2 ______________________________________________
Основные виды выполняемых работ _________________________________________
Дата проведения специальной оценки условий труда ________________________
Виды работ с вредными и (или) опасными условиями труда __________________
2. Показатели
N п/п |
Показатель |
Данные за ______ год |
|
всего |
примечание |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда |
чел. |
% к списочной численности работающих |
2. |
Численность работников, работающих под воздействием тяжести трудового процесса |
чел. |
% к списочной численности работающих |
3. |
Численность работников, работающих под воздействием напряженности трудового процесса |
чел. |
% к списочной численности работающих |
4. |
Численность работников, получающих компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда |
чел. |
% к списочной численности работающих |
5. |
Численность работников, которым были улучшены условия труда за отчетный период |
чел. |
% к списочной численности работающих |
6. |
Наличие и структура службы охраны труда, в том числе |
чел. |
|
Отдельное подразделение | |||
Освобожденный работник | |||
На условиях совместительства | |||
7. |
Численность руководителей, их заместителей и специалистов, которые должны пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда |
чел. |
% к общей численности руководителей, их заместителей и специалистов, которые должны пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда |
Из них прошли обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда | |||
8. |
Численность работников, которые должны пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда |
чел. |
% к общей численности работников, которые должны пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда |
Из них прошли обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда | |||
9. |
Количество рабочих мест в организации |
рабочих мест |
% к общему количеству рабочих мест |
Из них количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда | |||
10. |
Удельный вес рабочих мест с классами условий труда 1 (оптимальные) и 2 (допустимые) |
% |
|
11. |
Удельный вес рабочих мест с классами условий труда 3 (вредные), 4 (опасные) |
% |
|
12. |
Численность работников, застрахованных от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
чел. |
% к общей численности работающих |
13. |
Численность работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру в отчетном периоде |
чел. |
% к общей численности работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру в отчетном периоде |
Из них численность работников, прошедших периодический медицинский осмотр в отчетный период | |||
14. |
Наличие зарегистрированного в установленном порядке коллективного договора, имеющего раздел по охране труда (период действия коллективного договора) |
|
|
15. |
Количество выполненных мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусмотренных коллективным договором (соглашением), - всего |
% от общего количества мероприятий |
|
16. |
Обеспеченность работников организации сертифицированной специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты |
% к нормам |
|
17. |
Обеспеченность работников санитарно-бытовыми помещениями |
% к нормам |
|
Столовыми или комнатами приема пищи | |||
Умывальными | |||
Гардеробными | |||
Душевыми | |||
Медицинскими пунктами | |||
18. |
Наличие кабинета (уголка) по охране труда |
|
|
19. |
Наличие совместного комитета (комиссии) по охране труда |
|
|
20. |
Сумма израсходованных средств на мероприятия по охране труда за отчетный период - всего |
тыс. руб. |
|
В том числе на одного работника - всего |
тыс. руб. |
||
21. |
Количество мероприятий, проводимых в рамках Дня охраны труда |
|
Руководитель организации _____________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Председатель профсоюзного комитета
или представитель иного
уполномоченного работниками
представительного органа (при наличии) ________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Ответственный исполнитель
Ф.И.О. __________________
Тел. ____________________
МП (при наличии)
"Приложение N 3
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий из окружного
бюджета на реализацию мероприятий
по улучшению условий и охраны труда
в Ямало-Ненецком автономном округе
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 ноября 2022 г. N 1068-П)
ТАБЛИЦА
оценки критериев участников отбора
N п/п |
Наименование критерия |
Наименование муниципального образования/наименование организации (учреждения) (баллы*) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (чел./% к списочной численности работающих) |
|
2. |
Численность работников, работающих под воздействием тяжести трудового процесса (чел./% к списочной численности работающих) |
|
3. |
Численность работников, работающих под воздействием напряженности трудового процесса (чел./% к списочной численности работающих) |
|
4. |
Численность работников, получающих компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда (чел./% к списочной численности работающих) |
|
5. |
Численность работников, которым были улучшены условия труда за отчётный период (чел./% к списочной численности работающих) |
|
6. |
Наличие и структура службы охраны труда (чел.), в том числе |
|
Отдельное подразделение | ||
Освобожденный работник | ||
На условиях совместительства | ||
7. |
Численность руководителей, их заместителей и специалистов, которые должны пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда (чел.) |
|
Из них прошли обучение и проверку знаний (чел./% к общей численности руководителей, их заместителей и специалистов, которые должны пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда) | ||
8. |
Численность работников, которые должны пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда (чел.) |
|
Из них прошли обучение и проверку знаний (чел./% к общей численности работников, которые должны пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда) | ||
9. |
Количество рабочих мест в организации, из них количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, - всего (% к общему количеству рабочих мест) |
|
10. |
Удельный вес рабочих мест с классами условий труда 1 (оптимальные) и 2 (допустимые) (%) |
|
11. |
Удельный вес рабочих мест с классами условий труда 3 (вредные), 4 (опасные) (%) |
|
12. |
Численность работников, застрахованных от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (чел./% к общей численности работающих) |
|
13. |
Численность работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру в отчетном периоде (чел.) |
|
Из них численность работников, прошедших периодический медицинский осмотр в отчетный период (чел./% к общей численности работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру в отчетном периоде) | ||
14. |
Наличие зарегистрированного в установленном порядке коллективного договора, имеющего раздел по охране труда (период действия коллективного договора) |
|
15. |
Количество выполненных мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусмотренных коллективным договором (соглашением), - всего (% от общего количества мероприятий) |
|
16. |
Обеспеченность работников организации сертифицированной специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты (в % к нормам) |
|
17. |
Обеспеченность работников санитарно-бытовыми помещениями (в % к нормам) |
|
Столовыми или комнатами приема пищи | ||
Умывальными | ||
Гардеробными | ||
Душевыми | ||
Медицинскими пунктами | ||
18. |
Наличие кабинета (уголка) по охране труда |
|
19. |
Наличие совместного комитета (комиссии) по охране труда |
|
20. |
Сумма израсходованных средств на мероприятия по охране труда за отчетный период - всего (тыс. руб.) |
|
В том числе на одного работника - всего (тыс. руб.) | ||
21. |
Количество мероприятий, проводимых в рамках Дня охраны труда |
|
* Количество баллов определяется в соответствии с методикой оценки
критериев участников отбора.
"Приложение N 4
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий из окружного
бюджета на реализацию мероприятий
по улучшению условий и охраны труда
в Ямало-Ненецком автономном округе
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 ноября 2022 г. N 1068-П)
Методика
оценки критериев участников отбора
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. |
Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в % к списочной численности работающих) |
|
0% |
5 |
|
Менее 20% |
4 |
|
От 20 до 40% |
3 |
|
От 40 до 70% |
2 |
|
От 70 до 90% |
1 |
|
Свыше 90% |
0 |
|
2. |
Численность работников, работающих под воздействием тяжести трудового процесса (в % к списочной численности работающих) |
|
0% |
5 |
|
Менее 5% |
4 |
|
От 5 до 10% |
3 |
|
От 10 до 20% |
2 |
|
От 20 до 30% |
1 |
|
Свыше 30% |
0 |
|
3. |
Численность работников, работающих под воздействием напряженности трудового процесса (в % к списочной численности работающих в автономном округе) |
|
0% |
5 |
|
Менее 5% |
4 |
|
От 5 до 10% |
3 |
|
От 10 до 20% |
2 |
|
От 20 до 30% |
1 |
|
Свыше 30% |
0 |
|
4. |
Численность работников, получающих компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда (в % к списочной численности работающих) |
|
0% |
5 |
|
Менее 20% |
4 |
|
От 20 до 40% |
3 |
|
От 40 до 70% |
2 |
|
От 70 до 90% |
1 |
|
Свыше 90% |
0 |
|
5. |
Численность работников, которым были улучшены условия труда за отчетный период (в % к списочной численности работающих) |
|
0% |
0 |
|
Менее 20% |
1 |
|
От 20 до 40% |
2 |
|
От 40 до 70% |
3 |
|
От 70 до 90% |
4 |
|
Свыше 90% |
5 |
|
6. |
Наличие службы охраны труда, штатного специалиста по охране труда, уполномоченного работодателем работника, специалиста, оказывающего услуги в области охраны труда, привлекаемого работодателем по гражданско-правовому договору |
|
Да |
5 |
|
Нет |
0 |
|
7. |
Численность руководителей, их заместителей и специалистов, которые прошли обучение и проверку знаний по охране труда (в % к общей численности руководителей, их заместителей и специалистов, которые должны пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда) |
|
0% |
0 |
|
Менее 20% |
1 |
|
От 20 до 40% |
2 |
|
От 40 до 70% |
3 |
|
От 70 до 90% |
4 |
|
Свыше 90% |
5 |
|
8. |
Численность работников, которые прошли обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда (в % к общей численности работников, которые должны пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда) |
|
0% |
0 |
|
Менее 20% |
1 |
|
От 20 до 40% |
2 |
|
От 40 до 70% |
3 |
|
От 70 до 90% |
4 |
|
Свыше 90% |
5 |
|
9. |
Количество рабочих мест в организации, на которых проведена специальная оценка условий труда (в % к общему количеству рабочих мест в организации) |
|
0% |
0 |
|
Менее 20% |
1 |
|
От 20 до 40% |
2 |
|
От 40 до 70% |
3 |
|
От 70 до 90% |
4 |
|
Свыше 90% |
5 |
|
10. |
Удельный вес рабочих мест с классами условий труда 1 (оптимальные) и 2 (допустимые) (%) |
|
0% |
0 |
|
Менее 20% |
1 |
|
От 20 до 40% |
2 |
|
От 40 до 70% |
3 |
|
От 70 до 90% |
4 |
|
Свыше 90% |
5 |
|
11. |
Удельный вес рабочих мест с классами условий труда 3 (вредные), 4 (опасные) (%) |
|
0% |
5 |
|
Менее 20% |
4 |
|
От 20 до 40% |
3 |
|
От 40 до 70% |
2 |
|
От 70 до 90% |
1 |
|
Свыше 90% |
0 |
|
12. |
Численность работников, застрахованных от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (в % к общей численности работающих) |
|
0% |
0 |
|
Менее 20% |
1 |
|
От 20 до 40% |
2 |
|
От 40 до 70% |
3 |
|
От 70 до 90% |
4 |
|
Свыше 90% |
5 |
|
13. |
Численность работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру в отчетном периоде, из них численность работников, прошедших периодический медицинский осмотр в отчетный период (% к общей численности работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру в отчетном периоде) |
|
0% |
0 |
|
Менее 20% |
1 |
|
От 20 до 40% |
2 |
|
От 40 до 70% |
3 |
|
От 70 до 90% |
4 |
|
Свыше 90% |
5 |
|
14. |
Наличие зарегистрированного в установленном порядке коллективного договора, имеющего раздел по охране труда (период действия коллективного договора) |
|
Да |
5 |
|
Нет |
0 |
|
15. |
Количество выполненных мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусмотренных коллективным договором (соглашением), - всего (% от общего количества мероприятий, предусмотренных коллективным договором (соглашением)) |
|
0% |
0 |
|
Менее 20% |
1 |
|
От 20 до 40% |
2 |
|
От 40 до 70% |
3 |
|
От 70 до 90% |
4 |
|
Свыше 90% |
5 |
|
16. |
Обеспеченность работников организации сертифицированной специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты (в % к нормам) |
|
0% |
0 |
|
Менее 20% |
1 |
|
От 20 до 40% |
2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2022 г. N 1068-П "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 11 ноября 2022 г.
Подпункты 1.3, 1.8, 1.12 пункта 1, подпункты 2.3, 2.7, 2.9 пункта 2, подпункты 3.2, 3.4, 3.6, 3.10, 3.16, 3.19 пункта 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 16 ноября 2022 г. спецвыпуск N 87, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 11 ноября 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 ноября 2022 г. N 8900202211140010