В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включенных в региональный краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта.
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление Администрации города Салехарда от 06 апреля 2018 года N 797 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включенных в региональный краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта";
2.2. постановление Администрации города Салехарда от 26 апреля 2019 года N 1006 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 06 апреля 2018 года N 797";
2.3. постановление Администрации города Салехарда от 23 декабря 2021 года N 3820 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 06 апреля 2018 года N 797".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положений пункта 40, которые вступают в силу с 01 января 2023 года.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением
Администрации города Салехарда
от 11 ноября 2022 года N 3126
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включенных в региональный краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включенных в региональный краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта (далее - Порядок, субсидия), разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2. К категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, относятся товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, осуществляющие управление многоквартирными домами (далее - МКД), организация - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), осуществляющая оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, расположенных на территории муниципального образования город Салехард (далее - получатель субсидии), включенных в региональный краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта.
3. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард (далее - муниципальное образование) получателям субсидии, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
4. Субсидия предоставляется в целях выполнения работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества МКД, включенных в региональный краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта и расположенных на территории муниципального образования (далее - объект субсидирования).
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Салехарда (далее - главный распорядитель).
6. Субсидия расходуется получателем субсидии на оплату работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, включенных в краткосрочный план муниципальной программы "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства" на 2022 - 2026 годы, утвержденной постановлением Администрации города Салехарда от 30 декабря 2020 года N 3818, и расположенных на территории муниципального образования.
7. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД с участием средств субсидии осуществляется получателем субсидии в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту МКД, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П (далее - Порядок N 506-П).
8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
II. Порядок и условия предоставления субсидии
9. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется при условии:
1) соответствие перечня выполняемых работ и (или) услуг региональному краткосрочному плану реализации региональной программы капитального ремонта;
2) определения сметной стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов (часть 1 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации) (далее - сметная стоимость работ);
3) определения стоимости проектных работ при капитальном ремонте МКД в соответствии со справочником базовых цен на проектные работы в строительстве "Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения", утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 12 марта 2012 года N 96;
4) привлечения подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД с привлечением средств субсидии в соответствии с Порядком N 506.
10. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения на предоставление субсидии (далее - соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;
3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющегося получателем субсидии;
5) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета муниципального образования на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
7) получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
11. Для получения субсидии получатель субсидии не позднее 01 октября текущего финансового года направляет главному распорядителю заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) копии учредительных документов, а также все изменения и дополнения к ним;
2) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени получателя субсидии;
3) уведомление об открытии расчетного счета, открытого получателю субсидии в кредитных организациях;
4) копию протокола общего собрания собственников помещений в МКД о выборе способа управления МКД путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией либо копии протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления МКД, проведенного в порядке, установленном Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года N 75;
5) копию договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД по форме, утвержденной приказом департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа;
6) в случае если от имени получателя субсидии действует представитель, к заявлению прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или копия такой доверенности, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
12. Для подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, главный распорядитель запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
13. Заявление должно быть подписано руководителем получателя субсидии либо иными надлежащим образом уполномоченными должностными лицами получателя субсидии и заверено печатью получателя субсидии (при ее наличии).
Заявление должно содержать согласие на получение главным распорядителем документов, информации, сведений, необходимых для рассмотрения заявления, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии, а также согласие на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля муниципального образования город Салехард проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии.
Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание.
При заверении соответствия копии документа подлиннику, проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать получателя субсидии (при ее наличии).
Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены печатью (при ее наличии) на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
В случае наличия у получателя субсидии потребности в субсидии по нескольким объектам субсидирования, заявление направляется в отношении каждого объекта субсидирования с приложением документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка. На каждый отдельный объект субсидирования один получатель субсидии имеет право подать только одно заявление.
14. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. Заявления получателей субсидии, принятые главным распорядителем, подлежат обязательной регистрации в день поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.
16. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, рассматривает их на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 2, 9, 10 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 13 настоящего Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
5) нарушение получателем субсидии срока представления заявления, установленного пунктом 11 настоящего Порядка.
18. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка, в письменной форме уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием причины отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии и возвращает документы, представленные в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления и документов.
При устранении причин отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе повторно обратиться к главному распорядителю за получением субсидии. Исправленные и повторно представленные документы считаются вновь поступившими.
19. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 5-ти рабочих дней с момента окончания срока, предусмотренного пунктом 16 настоящего Порядка, подготавливает и направляет получателю субсидии подписанное соглашение в двух экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт и дату его получения.
20. Соглашение оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Администрации города Салехарда.
21. Внесение изменений в соглашение осуществляется в письменной форме в порядке, установленном для заключения соглашения, в виде дополнительных соглашений, которые являются его неотъемлемой частью.
22. В соглашение подлежит включению условие, что уменьшение главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, является основанием для определения новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
23. При предоставлении субсидии обязательным условием предоставления, включаемым в соглашение является согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок, предусмотренных пунктом 39 настоящего Порядка.
24. Получатель субсидии обязан не позднее 5 рабочих дней с момента получения подписанного соглашения, подписать его и направить один подписанный экземпляр главному распорядителю.
25. Неподписание соглашения получателем субсидии расценивается как отказ от получения субсидии.
26. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии равен стоимости выполненных работ в рамках договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, рассчитанной в соответствии с приложением N 4 к Порядку предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения 2014 - 2024 годы" (Далее - постановление N 1144-П).
27. В целях перечисления субсидии получатель субсидии не позднее 01 декабря текущего финансового года, направляет главному распорядителю следующие документы:
- заявку на перечисление средств субсидии (далее - заявка), исходя из фактической потребности в субсидии;
- счет, счет-фактуру;
- положительное заключение муниципального казенного учреждения "Финансовая дирекция городского хозяйства", являющегося техническим заказчиком на соответствие выполненных работ техническому заданию и техническим регламентам;
- акт приема-передачи проектной документации по капитальному ремонту МКД;
- проектную документацию в двух экземплярах в сброшюрованном виде на бумажном носителе и в электронном виде в формате, установленном соглашением, в совокупности расчетов, чертежей и прочих документов, содержащих технические решения, учитывающие инженерные, технологические, санитарно-гигиенические, экологические и иные требования к объекту субсидирования, включая сметную стоимость работ по капитальному ремонту на объекте субсидирования.
28. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, проводит проверку полноты, достоверности и соответствия представленных документов утвержденным формам, обоснованности объемов потребности в субсидии, указанных в заявке.
29. Главный распорядитель возвращает получателю субсидии заявку на доработку в случае наличия следующих оснований:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 27 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
30. При наличии оснований, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение срока, установленного пунктом 28 настоящего Порядка, в письменной форме уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием основания возврата заявки на доработку. Главный распорядитель возвращает получателю субсидии документы, представленные в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления и документов. В течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления получатель субсидии осуществляет доработку заявки и направляет ее в адрес главного распорядителя.
31. При отсутствии оснований, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 1 рабочего дня с момента окончания срока, установленного пунктом 28 настоящего Порядка, согласовывает заявку.
32. Перечисление субсидии получателю субсидии производится главным распорядителем на основании заявки по реквизитам расчетного счета получателя субсидии, открытого в кредитной организации, указанного при заключении соглашения не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем их получения из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа.
33. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных в разделе II настоящего Порядка, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органами муниципального финансового контроля муниципального образования, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования в порядке и сроки, установленные пунктом 34 настоящего Порядка.
34. Порядок и сроки возврата субсидий в городской бюджет в случае нарушения условий их предоставления:
1) в случае выявления фактов, повлекших необоснованное бюджетное финансирование в текущем финансовом году, получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляется уведомление о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов;
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии;
3) в случае отказа получателя субсидии от возврата субсидии взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке;
4) в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля:
а) получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляется уведомление о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов;
б) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии;
в) в случае установления факта нецелевого использования бюджетных средств получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о возврате субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии;
г) в случае отказа получателя субсидии от возврата субсидии взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке;
5) в случае недостижения результата, показателей использования субсидий, установленных в соглашении о предоставлении субсидии:
а) получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляется уведомление о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов;
б) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии;
в) в случае отказа получателя субсидии от возврата субсидии взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
Получатель осуществляет расходование субсидии путем направления полученных средств подрядной организации (исполнителю работ) в течение 10 рабочих дней со дня получения средств из бюджета муниципального образования.
35. Результатом предоставления субсидии является "Разработанная проектная документация по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включенных в региональный краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта и расположенных на территории муниципального образования город Салехард".
Точная дата завершения и конечные значения результатов устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидий проводится главным распорядителем путем оценки достижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидий, определяемых в соглашении.
III. Требования к отчетности
36. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств субсидии на счет предоставляет главному распорядителю отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов Администрации города Салехарда.
37. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
38. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах о достижении результатов предоставления субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
39. Главный распорядитель осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
40. Главным распорядителем осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
41. Главным распорядителем осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, предоставляемой в порядке возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат, при условии наличия достигнутого результата предоставления субсидии и (или) единовременного предоставления субсидии устанавливается в правовом акте при необходимости.
42. Получатель субсидии, получивший в соответствии с настоящим Порядком субсидии, несет ответственность за соблюдение порядка и условий предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и соглашением.
Получатель субсидии обязан представлять по требованию главного распорядителя и органов муниципального финансового контроля документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, допускать указанные органы к проверкам субсидии.
43. Меры ответственности за нарушение порядка и условий предоставления субсидий:
1) возврат средств субсидии в городской бюджет в порядке, предусмотренном пунктом 34 настоящего Порядка, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля;
2) в случае невозврата в установленный срок суммы субсидии получатель субсидии уплачивает проценты от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки в соответствии с пунктом 1 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления и
расходования субсидий на
возмещение затрат по капитальному
ремонту общего имущества
многоквартирных домов,
включенных в региональный
краткосрочный план реализации
региональной программы
капитального ремонта
ФОРМА
В управление жилищно-коммунального
хозяйства Администрации города Салехарда
________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии на возмещение затрат по капитальному
ремонту общего имущества многоквартирных домов, включенных в
региональный краткосрочный план реализации региональной
программы капитального ремонта
от __________________________________________________ (далее - заявитель)
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
1. Сведения о заявителе:
Реквизиты банковского счета _____________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
ОГРН/ОГРНИП _____________________________________________________________
Адрес место нахождения: _________________________________________________
e-mail: _________________________________________________________________
Номер телефона/факса: ___________________________________________________
Контактное лицо: ________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail)
2. Прошу предоставить из бюджета муниципального образования город
Салехард субсидию на возмещение затрат по капитальному ремонту общего
имущества многоквартирных домов, включенных в региональный краткосрочный
план реализации региональной программы капитального ремонта (далее -
субсидия) в размере ____________________________________________________.
(цифрами и прописью)
3. Настоящим подтверждаю соответствие следующим требованиям:
- у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах;
- у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в
бюджет муниципального образования город Салехард субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными
правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным
образованием город Салехард;
- заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического
лица)*, ликвидации, в отношении заявителя не введена процедура
банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), заявитель
- индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об
индивидуальном предпринимателе, являющегося заявителем;
- заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утвержденный
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
- заявитель не является получателем средств из бюджета
муниципального образования город Салехард на основании иных
муниципальных правовых актов на цели, установленные Порядком
предоставления и расходования субсидий на возмещение затрат по
капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включенных
в региональный краткосрочный план реализации региональной программы
капитального ремонта.
- заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических
лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к
распространению оружия массового уничтожения.
4. Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
.... |
|
|
|
5. Настоящим подтверждаю, что представленная информация является
полной и достоверной.
Настоящим выражаю согласие на получение управлением
жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Салехарда
документов, информации, сведений, необходимых для рассмотрения заявления.
Настоящим выражаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальном сайте
муниципального образования город Салехард в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
получателе субсидии, о достижении результата предоставления субсидии, об
итогах проверок, осуществляемых управлением жилищно-коммунального
хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард и
органами муниципального финансового контроля муниципального образования
город Салехард.
Настоящим выражаю согласие на осуществление управлением
жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Салехарда проверок
соблюдения порядка и условий предоставления субсидии и органами
муниципального финансового контроля муниципального образования город
Салехард проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
Приложение на _______ листах.
Руководитель
(уполномоченный представитель) _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Печать
(при наличии)
______________________________
* в случае если заявитель находится в процессе реорганизации в форме
присоединения к заявителю другого юридического лица - указывается
информация о нахождении заявителя в процессе реорганизации с указанием
юридического лица, присоединяющегося к заявителю.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2022 г. N 3126 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включенных в региональный краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 17 ноября 2022 г. спецвыпуск N 46/1, на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 11 ноября 2022 г.