Постановление Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа от 19 октября 2022 г. N 53
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа в части закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
15 декабря 2022 г., 1 декабря 2023 г.
В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 6 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Администрации самоуправления Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа от 17.10.2022 N 50 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Администрации самоуправления Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа" Администрации самоуправления Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые нормативные затраты на обеспечение функций Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа в части закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Начальнику общего отдела Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа Ненецкого автономного округа Матвеевой Е.В. разместить настоящее постановление в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа Ненецкого автономного округа Смирнову Г.А.
Глава Сельского поселения |
Смирнова Г.А. |
Утверждены
постановлением Администрации
Сельского поселения
"Пешский сельсовет" ЗР НАО
от 19 октября 2022 года N 53
Нормативные затраты
на обеспечение функций Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа в части закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Настоящие Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки Администрации СП "Пешский сельсовет" ЗР НАО
I. Общие положения
1. Настоящие Нормативные затраты устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа в части закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Нормативные затраты, затраты, Администрация Сельского поселения "Пешский сельсовет" ЗР НАО, Федеральный закон о контрактной системе).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" ЗР НАО.
3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объём доведенных Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" ЗР НАО, как получателю бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета муниципального образования.
4. При определении нормативных затрат Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" ЗР НАО применяет национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывает регулируемые цены (тарифы) и положения пункта 3 настоящих Нормативных затрат.
5. Для определения нормативных затрат в формулах используются предельные цены и нормативы, устанавливаемые Администрацией Сельского поселения "Пешский сельсовет" ЗР НАО согласно приложений 1-7 к настоящим Нормативным затратам, с учетом нормативных правовых актов, если эти предельные цены и нормативы не предусмотрены приложениями к настоящим Нормативным затратам.
6. Затраты, не включенные в настоящие Нормативные затраты, определяются в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа, утвержденными постановлением Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа от 17.10.2022 N 50.
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" ЗР НАО.
8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Администрацией Сельского поселения "Пешский сельсовет" ЗР НАО может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
9. При определении требований к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения муниципальных нужд, не допускается установление требований, приводящих к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "настоящих Правилах" следует читать: "настоящих Нормативных затратах"
10. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета, указанных в настоящих Правилах, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона о контрактной системе.
11. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
I. Правила определения нормативных затрат на закупку информационно-коммуникационных технологий
Затраты на услуги связи
1. Затраты на оплату услуг подвижной связи (З сот) определяются по формуле:
,
где:
Q i сот - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер сотовой абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, предусмотренных Приложением N 1 к настоящим Правилам (далее - нормативы затрат на приобретение средств связи и услуг связи);
Р i сот - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" ЗР НАО, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи и услуг связи;
N i сот - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Затраты на содержание имущества
2. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанные в пунктах 3-5 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный эксплуатационной документацией, с учетом положений статьи 22 Федерального закона.
3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (З рвт) определяются по формуле:
,
где:
Q i рвт - фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
P i рвт - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-х рабочих станций (Q i рвт предел) определяется с округлением до целого по формуле:
Qi рвт предел = Чоп
1,5,
где:
Ч оп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 2 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа от 17.10.2022 N 50.
4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания (З сбп) определяются по формуле:
,
где:
Q i сбп - количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
P i сбп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З рпм) определяются по формуле:
,
где:
Q i рпм - количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" ЗР НАО;
P i рпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
6. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (З спо) определяются по формуле:
З спо = З сспс + З сип,
где:
З сспс - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем, определяемые в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;
З сип - затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения, определяемые в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
7. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (З сспс) определяются по формуле:
,
где:
Р i сспс - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным эксплуатационной документацией, с учетом положений статьи 22 Федерального закона.
8. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (З сип) определяются по формуле:
,
где:
P g ипо - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным эксплуатационной документацией, с учетом положений статьи 22 Федерального закона;
P j пнл - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
9. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (З оби), определяются по формуле:
З оби = З ат + З нп,
где:
З ат - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий, определяемые в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;
З нп - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации, определяемые в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.
10. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий (З ат) определяются по формуле:
,
где:
Q i об - количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
P i об - цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);
Q j ус - количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
P j ус - цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства).
11. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (З нп) определяются по формуле:
,
где:
Q i нп - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
Р i нп - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
12. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования (З м) определяются по формуле:
,
где:
Q i м - количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
P i м - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования.
13. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (З пр) определяются по формуле:
,
где P i пр - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на приобретение основных средств
14. Затраты на приобретение рабочих станций (З рст) определяются по формуле:
,
где:
Q i рст предел - предельное количество рабочих станций по i-й должности;
Q i рст факт - фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
Р i рст - цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
При определении предельного количества рабочих станций по i-й должности (Q i рст предел) должно соблюдаться следующее условие:
,
где:
Ч оп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 2 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа от 17.10.2022 N 50.
15. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З пм) определяются по формуле:
,
где:
Q i пм порог - количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
Q i пм факт - фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
Р i пм - цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники), определяемого в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
16. Затраты на приобретение средств подвижной связи (З прсот) определяются по формуле:
,
где:
Q i прсот - планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
P i прсот - стоимость одного средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.
17. Затраты на приобретение планшетных компьютеров (З прпк) определяются по формуле:
,
где:
Q i прпк - планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
P i прпк - цена одного планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
18. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации (З обин) определяются по формуле:
,
где:
Q i обин - планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
P i обин - цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
19. Затраты на приобретение мониторов (З мон) определяются по формуле:
,
где:
Q i мон - планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
P i мон - цена одного монитора для i-й должности.
20. Затраты на приобретение системных блоков (З сб) определяются по формуле:
,
где:
Q i сб - планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
P i сб - цена одного i-го системного блока.
21. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (З двт) определяются по формуле:
,
где:
Q i двт - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
P i двт - цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
22. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации (З мн) определяются по формуле:
,
где:
Q i мн - планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов;
P i мн - цена одной единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов.
23. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З дсо) определяются по формуле:
З дсо = З рм + З зп,
где:
З рм - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), определяемые в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил;
З зп - затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), определяемые в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил.
24. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З рм) определяются по формуле:
,
где:
Q i рм - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами муниципальных органов;
N i рм - норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
Р i рм - цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.
25. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З зп) определяются по формуле:
,
где:
Q i зп - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
Р i зп - цена одной единицы i-й запасной части.
II. Правила определения прочих нормативных затрат
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
26. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
З п - затраты на оплату услуг почтовой связи, определяемые в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил;
З сс - затраты на оплату услуг специальной связи, определяемые в соответствии с пунктом 28 настоящих Правил.
27. Затраты на оплату услуг почтовой связи (З п) определяются по формуле:
,
где:
Q i п - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
Р i п - цена одного i-го почтового отправления.
28. Затраты на оплату услуг специальной связи (З сс) определяются по формуле:
З сс = Q сс x P cc,
где:
Q сс - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
P cc - цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
29. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (З кр), определяются по формуле:
З кр = З проезд + З найм,
где:
З проезд - затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно, определяемые в соответствии с пунктом 30 настоящих Правил;
З найм - затраты по договору найма жилого помещения на период командирования, определяемые в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил.
30. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно (З проезд) определяются по формуле:
,
где:
Q i проезд - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
Р i проезд - цена проезда по i-му направлению командирования с учетом цен транспортных компаний.
31. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования (З i аренда) определяются по формуле:
,
где:
Q i найм - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
P i найм - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования;
N i найм - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
32. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (З т), определяются по формуле:
З т = З ж + З иу,
где:
З ж - затраты на приобретение периодической печатной продукции, определяемые в соответствии с пунктом 33 настоящих Правил;
З иу - затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение справочной литературы, а также на подачу объявлений в печатные издания определяемые в соответствии с пунктом 34 настоящих Правил.
33. Затраты на приобретение периодической печатной продукции (З ж) определяются по формуле:
,
где:
Q i ж - количество приобретаемых единиц i-й печатной продукции;
P i ж - цена одной единицы i-й печатной продукции.
34. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя приобретение справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (З иу), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
35. Затраты на проведение диспансеризации работников (З дисп) определяются по формуле:
Здисп = Чдисп Рдисп,
где:
Ч дисп - численность работников, подлежащих диспансеризации;
Р дисп - цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
36. Затраты на приобретение мебели (З пмеб) определяются по формуле:
,
где:
Q i пмеб - планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" ЗР НАО;
Р i пмеб - цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" ЗР НАО.
37. Затраты на приобретение систем кондиционирования (З ск) определяются по формуле:
,
где:
Q i с - планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
Р i с - цена одной i-й системы кондиционирования.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
38. Затраты на приобретение бланочной продукции (З бл) определяются по формуле:
,
где:
Q i б - планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
P i б - цена одного бланка по i-му тиражу;
Q j пп - планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
P j пп - цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
39. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (З канц) определяются по формуле:
,
где:
N i канц - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;
Ч оп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 2 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа от 17.10.2022 N 50;
P i канц - цена одного i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" ЗР НАО.
III. Правила определения нормативных затрат на дополнительное профессиональное образование
40. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (З дпо) определяются по формуле:
,
где:
Q i дпо - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
Р i дпо - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
Приложение N 1
к Нормативным затратам на обеспечение
функций Администрации Сельского поселения
"Пешский сельсовет" ЗР НАО в части
закупок товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд"
Нормативы
обеспечения функций при расчете нормативных затрат за пользование услугами подвижной радиотелефонной связи
Таблица 1
N п/п |
Наименование должности |
Количество абонентских номеров, SIM-карт |
Ежемесячный норматив расходов на услуги связи* (включая договоры технической поддержки, обслуживания, сервисные договоры, расходы на абонентскую плату и прочие платежи) из расчета на один абонентский номер (в рублях), предельная цена (не более) |
Количество средств подвижной радиотелефонной связи (шт.) |
Срок полезного использования (месяц) |
Цена приобретения 1 единицы средств подвижной радиотелефонной связи (в рублях), предельная цена (не более) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Глава |
1 |
1 000,00 |
1 |
60 |
10 000,00 |
-----------------------------
1. Объем расходов, рассчитанный с применением нормативов расходов на услуги подвижной радиотелефонной связи, может быть изменен по решению главы Сельского поселения "Пешский сельсовет" ЗР НАО в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
2. Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
-----------------------------
Приложение N 2
к Нормативным затратам на обеспечение
функций Администрации Сельского поселения
"Пешский сельсовет" ЗР НАО в части
закупок товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд"
Нормативы
обеспечения функций Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Таблица 1
N п/п |
Наименование товара, работы, услуги |
Единица измерения |
Значение характеристики |
Срок полезного использования (лет) |
Предельные цены товаров, работ, услуг (тыс. руб.) |
|||||
Код по ОКЕИ |
наименование |
Муниципальные служащие, замещающие должности, относящиеся к высшей группе должностей муниципальной службы |
Муниципальные служащие, замещающие должности, относящиеся к главной группе должностей муниципальной службы |
Муниципальные служащие, замещающие должности, относящиеся к ведущей группе должностей муниципальной службы |
Муниципальные служащие, замещающие должности, относящиеся к старшей группе должностей муниципальной службы |
Иные должности не являющиеся должностями муниципальной службы |
||||
Печатающие устройства и копировальное оборудование | ||||||||||
1 |
Принтер лазерный монохромный, А4, скорость печати - не менее 26 стр/мин, нагрузка - не менее 15000 страниц в месяц, разрешение печати - 1200 |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
5 |
49,65 |
|
2 |
Принтер лазерный монохромный, А4, скорость печати - не менее 21 стр/мин, нагрузка - не менее 10000 страниц в месяц, разрешение печати - 1200 |
шт. |
х |
х |
1 |
х |
1 |
5 |
11,0 |
|
3 |
Принтер лазерный монохромный, А4, скорость печати - не менее 25 стр/мин, нагрузка - не менее 8000 страниц в месяц, разрешение печати - 1200 |
шт. |
х |
х |
х |
х |
1 |
5 |
22,0 |
|
4 |
МФУ (принтер/копир/сканер/факс), А4, тип печати - лазерная, монохромная, скорость печати - не менее 12 стр/мин, нагрузка - не менее 8000 страниц в месяц, порты подключения - USB, RJ-45, тип сканера - цветной, планшетный. |
шт. |
х |
1 |
х |
х |
х |
5 |
28,8 |
|
5 |
МФУ (принтер/копир/сканер/факс), А4, тип печати - лазерная, монохромная, скорость печать - не менее 33 стр/мин, нагрузка - не менее 750 страниц в месяц, разрешение печати - 1200 |
шт. |
х |
х |
1 |
х |
х |
5 |
39,8 |
|
6 |
МФУ (принтер/копир/сканер), А4, тип печати - лазерная, монохромная, скорость печать - не менее 23 стр/мин, нагрузка - не менее 8000 страниц в месяц, разрешение печати - 1200 |
шт. |
х |
х |
1 |
х |
х |
5 |
29,8 |
|
7 |
MФУ(принтер/копир/сканер), максимальный формат печати А3, тип печати - лазерная, черно-белая, скорость печать - не менее 45 стр/мин, нагрузка - не менее 175000 страниц в месяц, цветной ЖК-дисплей, автоматическая двусторонняя печать, тип сканера - цветной, планшетный скорость - не менее 80 изобр/мин. (цветные) и не менее 160 изобр./мин (черно-белые) Объем памяти не менее 1024 Мб, емкость жесткого диска не менее 160 Гб. |
шт. |
1 на административное здание |
5 |
172,9 |
|||||
8 |
Лазерный принтер (цветной), А4, скорость печати - не менее 8 стр/мин, нагрузка - не менее 35000 страниц в месяц, порты подключения - USB, RJ-45 |
шт. |
х |
х |
1 |
х |
х |
5 |
55,5 |
|
9 |
Лазерный принтер (цветной), А4, скорость печати - не более 30 стр/мин, нагрузка - не менее 75000 страниц в месяц, порты подключения - USB, RJ-45 |
шт. |
х |
х |
1 |
х |
х |
5 |
39,0 |
В случае производственной необходимости Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" ЗР НАО вправе закупать товары, не указанные в настоящем Приложении. При этом, такая закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций, рассчитанных с применением нормативных затрат.
Приложение N 3
к Нормативным затратам на обеспечение
функций Администрации Сельского поселения
"Пешский сельсовет" ЗР НАО в части
закупок товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд"
Нормативы
обеспечения функций Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение компьютеров.
Таблица 1
N п/п |
Наименование товара, работы, услуги |
Единица измерения |
Значение характеристики |
Срок полезного использования (лет) |
Предельные цены товаров, работ, услуг (тыс. руб.) |
|||||
Код по ОКЕИ |
наименование |
Муниципальные служащие, замещающие должности, относящиеся к высшей группе должностей муниципальной службы |
Муниципальные служащие, замещающие должности, относящиеся к главной группе должностей муниципальной службы |
Муниципальные служащие, замещающие должности, относящиеся к ведущей группе должностей муниципальной службы |
Муниципальные служащие, замещающие должности, относящиеся к старшей группе должностей муниципальной службы |
Иные должности не являющиеся должностями муниципальной службы |
||||
Печатающие устройства и копировальное оборудование | ||||||||||
1 |
Моноблок |
шт. |
1 |
х |
х |
х |
х |
3 |
102,0 |
|
2 |
Персональный компьютер (монитор, системный блок i7/RAM4Gb/HDD1TB, клавиатура) |
шт. |
1 |
1 |
х |
х |
5 |
3 |
56,5 |
В случае производственной необходимости Администрация Сельского поселения "Пешский сельсовет" ЗР НАО вправе закупать товары, не указанные в настоящем Приложении. При этом, такая закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций, рассчитанных с применением нормативных затрат.
Приложение 4 изменено. - Постановление Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа от 1 декабря 2023 г. N 82А
Приложение N 4
к Нормативным затратам на обеспечение
функций Администрации Сельского поселения
"Пешский сельсовет" ЗР НАО в части
закупок товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд"
Нормативы
обеспечения функций Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских товаров
15 декабря 2022 г., 1 декабря 2023 г.
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Единица измерения |
Кол-во не более единиц на одного лица, замещающего муниципальную должность и сотрудника Администрации |
Цена не более руб. за ед. |
Периодичность закупки |
|
Код по ОКЕИ |
Наименование |
|||||
1 |
Антистеплер |
шт. |
1 |
80,00 |
1 раз в 3 года |
|
2 |
Точилка для карандашей механическая (вращающийся нож) |
шт. |
1 |
60,00 |
При поступлении на работу |
|
3 |
Блок бумаги для записи 9х9х9 непроклеенный, невитой |
шт. |
1 |
200,00 |
1 раз в год |
|
4 |
Блок бумаги для записи 9х9х9 в боксе |
шт. |
1 |
220,00 |
1 раз в год |
|
5 |
Дырокол до 30 листов |
шт. |
1 |
800,0 |
При поступлении на работу |
|
6 |
Книга регистрации документов (А4, 96 листов) |
шт. |
1 |
370,00 |
1 раз в год |
|
7 |
Зажимы металлические для бумаг 15 мм. |
шт. |
12 |
12,00 |
1 раз в год |
|
8 |
Зажимы металлические для бумаг 19 мм. |
шт. |
12 |
15,00 |
1 раз в год |
|
9 |
Зажимы металлические для бумаг 25 мм. |
шт. |
12 |
17,00 |
1 раз в год |
|
10 |
Зажимы металлические для бумаг 32 мм. |
шт. |
12 |
25,00 |
1 раз в год |
|
11 |
Зажимы металлические для бумаг 41 мм. |
шт. |
12 |
35,00 |
1 раз в год |
|
12 |
Зажимы металлические для бумаг 51 мм. |
шт. |
12 |
45,00 |
1 раз в год |
|
13 |
Карандаш простой (черно-графитный с ластиком, заточенный) |
шт. |
1 |
35,00 |
1 раз в квартал |
|
14 |
Карандаш механический с ластиком 0,7 мм. |
шт. |
1 |
50,00 |
1 раз в год |
|
15 |
Клей карандаш 21 гр. |
шт. |
1 |
170,00 |
1 раз в квартал |
|
16 |
Корректирующая жидкость с кисточкой (штрих) 20 мл. |
шт. |
1 |
120,00 |
1 раз в год |
|
17 |
Ластик (материал изготовления каучук) |
шт. |
1 |
40,00 |
1 раз в год |
|
18 |
Линейка пластиковая 30 см. |
шт. |
1 |
50,00 |
При поступлении на работу |
|
19 |
Маркер (текстовыделитель) желтый, толщина линии от 1-5 мм. |
шт. |
1 |
200,00 |
1 раз в год |
|
20 |
Обложка "Дело", плотность картона 370 гр./кв. м, цвет - белый, формат А4 |
шт. |
10 |
50,00 |
1 раз в полгода |
|
21 |
Органайзер пластиковый, 14 предметов, вращающаяся подставка |
шт. |
1 |
1300,00 |
При поступлении на работу |
|
22 |
Папка-скоросшиватель А4, плотность картона 380 г/кв. м, цвет - белый |
шт. |
2 |
100,00 |
1 раз в полгода |
|
23 |
Папка-уголок, пластик, прозрачная бесцветная, плотность - 180 мкм |
шт. |
5 |
40,00 |
1 раз в год |
|
24 |
Регистратор А4 с арочным механизмом 50 мм. |
шт. |
3 |
1000,00 |
1 раз в год |
|
25 |
Регистратор А4 с арочным механизмом 75 мм. |
шт. |
3 |
1000,00 |
1 раз в год |
|
26 |
Ручка шариковая обычная, цвет - синий, толщина линии 0,5 мм |
шт. |
1 |
100,00 |
1 раз в квартал |
|
27 |
Ручка шариковая автоматическая, цвет - синий, толщина линии 0,5 мм |
шт. |
1 |
120,00 |
1 раз в квартал |
|
28 |
Скоросшиватель пластиковый, плотность - 180 мкм., А4 с прозрачным верхом |
шт. |
2 |
110,00 |
1 раз в год |
|
29 |
Скотч широкий не менее 50 мм, длина - 150 м |
шт. |
1 |
220,00 |
1 раз в год |
|
30 |
Скрепки канцелярские овальные 28 мм. металлические с полимерным покрытием, (100 шт. в упаковке) |
шт. |
1 |
60,00 |
1 раз в полгода |
|
31 |
Степлер |
шт. |
1 |
400,00 |
1 раз в два года |
|
32 |
Скобы для степлера N 10 никелированные (1000 шт. в упаковке) |
шт. |
1 |
90,00 |
1 раз в квартал |
|
33 |
Краска для штампов и печатей |
шт. |
1 |
90,00 |
1 раз в год |
|
34 |
Архивная коробка |
шт. |
2 |
90,00 |
1 раз в год |
|
35 |
Короб архивный |
шт. |
2 |
350,00 |
1 раз в год |
|
36 |
Лоток для бумаг |
шт. |
1 |
220,00 |
1 раз в пять лет |
|
37 |
Стикер самоклеящийся 76 х 76 мм. 100 листов в блоке |
шт. |
4 |
70,00 |
1 раз в год |
|
38 |
Стикер-закладка клейкая, пластик (5 цветов по 20 штук в упаковке, размер - не менее 12 х 44 мм.) |
шт. |
4 |
170,00 |
1 раз в год |
|
39 |
Файл-вкладыш с перфорацией А4 прозрачный, 120 мкм (100 шт. в упаковке) |
шт. |
2 |
400,00 |
1 раз в год |
|
40 |
Ножницы металлические с пластиковыми ручками 170 мм. |
шт. |
1 |
350,00 |
1 раз в три года |
|
41 |
Кнопки канцелярские |
шт. |
4 |
70,00 |
1 раз в год |
|
42 |
Бумага А4 для лазерной печати (не менее 500 листов в упаковке) |
шт. |
10 |
1100,00 |
1 раз в полгода |
|
43 |
Фотобумага А4 для струйных принтеров (не менее 100 листов в упаковке) |
шт. |
1 |
1150,00 |
1 раз в год |
|
44 |
Фотобумага А4 для лазерных принтеров (не менее 250 листов в упаковке) |
шт. |
1 |
2500,00 |
1 раз в год |
|
45 |
Папка пластиковая А4 с файлами 100 файлов |
шт. |
1 |
400,00 |
1 раз в год |
|
46 |
Папка пластиковая А4 с файлами 80 файлов |
шт. |
1 |
390,00 |
1 раз в год |
|
47 |
Папка пластиковая А4 с файлами 60 файлов |
шт. |
1 |
380,00 |
1 раз в год |
|
48 |
Папка пластиковая А4 с файлами 30 файлов |
шт. |
1 |
370,00 |
1 раз в год |
|
49 |
Игла для прошивки документов |
шт. |
1 |
70,00 |
1 раз в три года |
|
50 |
Нитки для прошивки документов |
шт. |
1 |
300,00 |
1 раз в год |
|
51 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
120,00 |
1 раз в пять лет |
В случае производственной необходимости Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа вправе закупать товары, не указанные в настоящем Приложении. При этом, такая закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций, рассчитанных с применением нормативных затрат.
Приложение N 5
к Нормативным затратам на обеспечение
функций Администрации Сельского поселения
"Пешский сельсовет" ЗР НАО в части
закупок товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд"
Нормативы
обеспечения функций Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели
N п/п |
Наименование товара, работы, услуги |
Единица измерения |
Количество |
Срок полезного использования (лет) |
Предельные цены товаров, работ, услуг (тыс. руб) |
|
Код по ОКЕИ |
наименование |
|||||
Общий отдел | ||||||
1 |
Кресло |
шт. |
4 |
3 |
30,0 |
|
2 |
сейф |
шт. |
2 |
7 |
30,0 |
|
3 |
Стол компьютерный |
шт. |
4 |
7 |
45,0 |
|
4 |
Стол приставной |
шт. |
1 |
7 |
20,0 |
|
5 |
Стол рабочий |
шт. |
4 |
7 |
40,0 |
|
6 |
Шкаф для одежды |
шт. |
не менее 1 на 3-х чел |
7 |
40,0 |
|
7 |
Шкаф полуоткрытый |
шт. |
не менее 1 на 3-х чел |
7 |
30,0 |
|
8 |
Шкаф для документов |
шт. |
не менее 1 на 3-х чел |
7 |
40,0 |
|
9 |
Стул офисный |
шт. |
по потребности |
7 |
10,0 |
|
Кабинет главы | ||||||
1 |
Кресло |
шт. |
1 |
3 |
30,0 |
|
2 |
Сейф |
шт. |
1 |
7 |
30,0 |
|
3 |
Стол |
шт. |
2 |
7 |
150,0 |
|
4 |
Шкаф |
шт. |
1 |
7 |
70,0 |
|
5 |
Шкаф кабинет руководителя |
шт. |
1 |
7 |
70,0 |
|
6 |
Стул офисный |
шт. |
по потребности |
7 |
10,0 |
|
Финансовый отдел | ||||||
1 |
Шкаф для документов |
шт. |
2 |
7 |
40,0 |
|
2 |
Кресло |
шт. |
3 |
3 |
30,0 |
|
3 |
Сейф |
шт. |
1 |
7 |
30,0 |
|
4 |
Стол рабочий |
шт. |
3 |
7 |
40,0 |
|
6 |
Шкаф для документов закрытый |
шт. |
3 |
7 |
20,0 |
|
7 |
Стол (маленькие) |
шт. |
3 |
7 |
10,0 |
|
8 |
Стол приставной |
шт. |
1 |
7 |
20,0 |
|
9 |
Стул офисный |
шт. |
по потребности |
7 |
10,0 |
В случае производственной необходимости Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа вправе закупать товары, не указанные в настоящем Приложении. При этом, такая закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций, рассчитанных с применением нормативных затрат.
Приложение N 6
к Нормативным затратам на обеспечение
функций Администрации Сельского поселения
"Пешский сельсовет" ЗР НАО в части
закупок товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд"
Нормативы
обеспечения функций Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники)
N п/п |
Наименование расходного материала |
Тип устройства |
Количество расходных материалов в год (не более) |
Предельная цена за единицу, не более (тыс. руб.) |
1 |
Комплект тонер-картриджей для цветного лазерного принтера формата А4 (комплект) |
EPSON STYLUS PHOTO R 220 |
2 |
12,0 |
2 |
Картридж для лазерного принтера |
HP LaserJet Pro MFP M227 fdw |
6 |
31,46 |
3 |
Картридж для лазерного принтера |
HP LaserJet P1006 |
6 |
18,7 |
4 |
Картридж для лазерного МФУ |
HP LaserJet 1536 dnf MFP |
6 |
18,48 |
5 |
Картридж для лазерного МФУ |
Canon i-sensys MF 3010 |
6 |
12,0 |
6 |
Картридж для лазерного МФУ |
HP LaserJet M1132MFP |
6 |
18,48 |
7 |
Картридж для лазерного МФУ |
HP LaserJet M1120MFP |
6 |
33,66 |
8 |
Картридж для лазерного МФУ |
HP LaserJet 2420n |
6 |
18,48 |
В случае производственной необходимости Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа вправе закупать товары, не указанные в настоящем Приложении. При этом, такая закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций, рассчитанных с применением нормативных затрат.
Приложение N 7
к Нормативным затратам на обеспечение
функций Администрации Сельского поселения
"Пешский сельсовет" ЗР НАО в части
закупок товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд"
Перечень
периодических печатных изданий и справочной литературы
Таблица 1
N п/п |
Наименование печатных изданий и справочной литературы |
Единица измерения |
Количество (объем) |
Периодичность закупки |
|
Код по ОКЕИ |
Условное обозначение |
||||
1 |
Подписка на газету "Няръяна вындер" |
экз. |
1 |
1 раз в год |
В случае производственной необходимости Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" ЗР НАО вправе закупать товары, не указанные в настоящем Приложении. При этом, такая закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций, рассчитанных с применением нормативных затрат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа от 19 октября 2022 г. N 53 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа в части закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Нормативные затраты, утвержденные настоящим постановлением, применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки Администрации СП "Пешский сельсовет" ЗР НАО
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа от 1 декабря 2023 г. N 82А
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2022 г. N 62
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования (обнародования) названного постановления