Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Организация работы Комиссии
13. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с повесткой заседания Комиссии, утверждаемой председателем Комиссии или заместителем председателя Комиссии.
14. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю.
15. Вопросы в повестку заседания Комиссии вносят председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, члены Комиссии и ответственный секретарь Комиссии.
16. Подготовка материалов, необходимых для рассмотрения вопросов повестки заседания Комиссии, обеспечивается ответственным секретарем Комиссии.
17. Материалы, необходимые для рассмотрения вопросов повестки заседания Комиссии, кроме документов, представляемых заинтересованными лицами, могут включать в себя рецензии исполнительных органов государственной власти Тверской области, заключения, ответы на запросы, а также иные документы, полученные от федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организаций, определенных Комиссией.
18. Комиссия вправе устанавливать требования к содержанию рецензий исполнительных органов государственной власти Тверской области, а также порядку оценки указанными исполнительными органами государственной власти Тверской области рассматриваемых ими вопросов, в том числе с учетом установленных Комиссией показателей, критериев и значений критериев данных показателей.
19. Ответственный секретарь Комиссии обеспечивает направление в электронной форме, в том числе посредством системы электронного документооборота, материалов, рецензий, заключений, ответов на запросы, необходимых для рассмотрения вопросов повестки заседания Комиссии, в адрес:
1) Министерства экономического развития Тверской области - для подготовки рекомендаций в части соответствия планируемого объекта капитального строительства стратегии социально-экономического развития Тверской области и обеспечения реализации региональных проектов;
2) Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области - для подготовки рекомендаций по вопросу эффективного управления, распоряжения государственным имуществом Тверской области и контроля за его рациональным использованием;
3) Министерства транспорта Тверской области - для возможности обеспечения объектов транспортным обслуживанием, организации дорожного движения и соответствия планируемого объекта региональной политике в области развития автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области;
4) Министерства строительства Тверской области - для подготовки рекомендаций в части создания благоприятных условий для обеспечения жизнедеятельности населения Тверской области путем развития социальной инфраструктуры на территории Тверской области, улучшения жилищных условий жителей Тверской области, повышения доступности жилья, а также обеспечения эффективного использования государственных инвестиций и своевременного ввода в эксплуатацию строящихся и реконструируемых объектов капитального строительства государственной собственности Тверской области;
5) Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области - для подготовки рекомендаций в части эффективного и устойчивого функционирования организаций топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
6) Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций - для подготовки информации в пределах полномочий;
7) Главного управления по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области - для подготовки рекомендаций по вопросам сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Тверской области, соответствия планируемого объекта капитального строительства режиму использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Тверской области;
8) Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тверской области - для подготовки информации в пределах полномочий;
9) Главного управления региональной безопасности Тверской области - для подготовки информации в пределах полномочий;
10) органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по месту нахождения существующих и (или) планируемых объектов капитального строительства - для подготовки информации в пределах полномочий.
20. Рецензии, заключения, ответы на запросы, иные материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению Комиссией, представляются исполнительными органами государственной власти Тверской области (в соответствии с их полномочиями) в Главное управление архитектуры и градостроительной деятельности Тверской области в электронной форме, в том числе посредством системы электронного документооборота, не позднее 1 рабочего дня со дня поступления в исполнительные органы государственной власти Тверской области необходимых запросов, документов (материалов).
Главное управление архитектуры и градостроительной деятельности Тверской области обеспечивает получение от федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иных организаций рецензий, заключений, ответов на запросы, иных материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению Комиссией, не позднее 1 рабочего дня со дня поступления в указанные органы, организации, лицам необходимых запросов, документов (материалов).
21. Главное управление архитектуры и градостроительной деятельности Тверской области осуществляет подготовку заключения по вопросам повестки заседания Комиссии в части соответствия существующего и (или) планируемого объекта капитального строительства документам территориального планирования, градостроительного зонирования, а также документации по планировке территории не позднее 1 рабочего дня со дня направления материалов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Положения.
22. Заседание Комиссии по вопросам деятельности Комиссии, а также по иным вопросам повестки заседания Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в состав Комиссии, включая председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии, членов Комиссии.
23. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Комиссии, учитывается при голосовании и приобщается к протоколу заседания.
Комиссия по решению председательствующего на заседании Комиссии может принимать решения путем проведения опроса лиц, входящих в состав Комиссии (заочное голосование).
24. В заседании Комиссии могут участвовать приглашенные лица, не входящие в состав Комиссии, в том числе заинтересованные лица и специалисты.
25. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии, с учетом всех мнений по рассматриваемым вопросам, в том числе выраженных членами Комиссии в письменной форме в случае их отсутствия.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Мнения членов Комиссии, воздержавшихся от голосования, при принятии решения Комиссией не учитываются.
26. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании Комиссии, ответственный секретарь Комиссии.
Решения Комиссии должны содержать указания на мотивированные основания, предусмотренные законодательством.
Копии протокола заседания Комиссии (выписки из протокола заседания Комиссии) рассылаются лицам, входящим в состав Комиссии, в течение 3 дней со дня подписания протокола заседания Комиссии.
27. Решения Комиссии, принятые в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений Тверской области, представители которых входят в состав Комиссии, за исключением установленных законодательством случаев, когда принятие соответствующего решения отнесено к компетенции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области.
При необходимости представления дополнительных материалов рассмотрение вопроса, включенного в повестку заседания Комиссии, по решению Комиссии переносится на следующее заседание Комиссии либо на иной срок, достаточный для подготовки необходимых материалов.
28. План работы Комиссии представляется в контрольно-аналитическое управление аппарата Правительства Тверской области в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому году.
29. Отчеты о работе Комиссии представляются в контрольно-аналитическое управление аппарата Правительства Тверской области:
1) до 20 июля текущего года - полугодовой;
2) до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.
30. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Главное управление архитектуры и градостроительной деятельности Тверской области.
<< Раздел IV. Состав Комиссии |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 10 ноября 2022 г. N 634-пп "О Градостроительной комиссии Тверской области"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.