• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 21 сентября 2022 г. N 2096-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений об участии в едином государственном экзамене от выпускников прошлых лет на территории Лесозаводского городского округа"

2. Настоящее постановление вступает законную силу со дня его официального опубликования в Сборнике муниципальных правовых актов Лесозаводского городского округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Лесозаводского городского округа Усольцеву А.А.

 

Глава Лесозаводского городского округа

К.Ф. Банцеев

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Лесозаводского городского округа
от 21.09.2022 N 2096-НПА

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений об участии в едином государственном экзамене от выпускников прошлых лет на территории Лесозаводского городского округа"

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования

 

1.1. Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги "Прием заявлений об участии в едином государственном экзамене от выпускников прошлых лет на территории Лесозаводского городского округа" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) образовательных организаций и их должностных лиц при осуществлении полномочий по ее предоставлению.

1.2. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие между органом, осуществляющим управление в сфере образования в Лесозаводском городском округе (далее - Уполномоченный орган) и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства либо их уполномоченными представителями, обратившимися в Уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление), о приеме заявления об участии в едином государственном экзамене.

 

Круг заявителей

 

1.3. Заявителями могут быть граждане, освоившие образовательные программы среднего общего образования и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или среднего (полного) общего образования - для граждан, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 01.09.2013), а также граждане, имеющее среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях, в том числе при наличии у них действующих результатов единого государственного экзамена прошлых лет (далее - заявители).

1.4. Заявители, завершившие прохождение процедуры регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) могут получить муниципальную услугу посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru/) и/ или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - РПГУ) (https://gosuslugi.primorsky.ru).

 

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

1) непосредственно при личном приеме заявителя в Уполномоченном органе, многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);

2) по телефону в Уполномоченном органе или многофункциональном центре;

3) письменно, в том числе посредством электронной почты, почтовой связи общего пользования (далее - почтовой связи);

4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

на ЕПГУ и/ или РПГУ;

на официальном сайте Лесозаводского городского округа, в разделе "Образование" (http://mo-lgo.ru);

5) посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или многофункционального центра.

1.6. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:

способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

адресов Уполномоченного органа и многофункциональных центров, обращаться в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

справочной информации о работе Уполномоченного органа и многофункциональных центров;

документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые включены в перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги;

порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;

порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;

порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые включены в перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, осуществляется бесплатно.

1.7. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.

Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:

изложить обращение в письменной форме и направить по электронной почте Уполномоченного органа, многофункционального центра или посредством почтовой связи;

назначить другое время для консультаций;

прийти лично.

Должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.

1.8. Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.

Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

1.9. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, работник многофункционального центра подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.4. настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.10. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10. 2011 N 861.

Доступ к информации о сроках, порядке предоставления муниципальной услуги и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

1.11 На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:

о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа, а также многофункциональных центров;

справочные телефоны Уполномоченного органа, а также многофункциональных центров, в том числе номер телефона автоинформатора (при наличии);

адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.12. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.

1.13. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией Лесозаводского городского округа (далее - Администрация), с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.

1.14. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем в личном кабинете на ЕПГУ и/или РПГУ, а также в Уполномоченном органе, многофункциональных центрах при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты или почтовой связи.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

2.1. Муниципальная услуга "Прием заявлений об участии в едином государственном экзамене от выпускников прошлых лет на территории Лесозаводского городского округа".

 

Наименование органа местного самоуправления (организации), предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом - муниципальным казенным учреждением "Управление образования Лесозаводского городского округа".

Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Уполномоченного органа в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.3. В предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует: с департаментом записи актов гражданского состояния Приморского края, министерством труда и социальной политики Приморского края, Управлением МВД России по Приморскому краю, Управлением Пенсионного фонда России по Приморскому краю (далее - Управление ПФР по Приморскому краю).

2.4. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченному органу запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

 

Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) прием заявления (форма заявления согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту) об участии в едином государственном экзамене (далее - ЕГЭ) (положительный результат);

б) отказ в приеме заявления (отрицательный результат).

2.5.1. В случае приема заявления (положительный результат) заявителю направляется уведомление о приеме заявления по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.

Прием заявления регистрируется в журнале регистрации заявлений об участии в ЕГЭ по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.

2.5.2. Отказ в приеме заявления оформляется в виде уведомления по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.

2.5.3. уведомление об отказе в приеме заявления ли приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением в случае подачи заявления почтой, в случае подачи заявления через ЕПГУ, ГИС РПГУ посредством автоматизированной системы ЕПГУ, ГИС РПГУ соответственно.

 

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

 

Периоды и сроки предоставления муниципальной услуги

 

2.6. Периоды предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется до 1 февраля текущего года включительно.

После 1 февраля заявление об участии в ЕГЭ выпускников прошлых лет принимается только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.

2.7. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. В случае обращения заявителя лично срок предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут в день обращения заявителя.

2.7.2. В случае обращения заявителя в письменной форме срок предоставления муниципальной услуги - не более 10 рабочих дней со дня обращения.

2.7.3. При подаче заявления посредством ЕПГУ и РПГУ муниципальная услуга предоставляется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления в Уполномоченный орган. Заявления, поступившие через ЕПГУ, ГИС РПГУ в нерабочее время, в выходной или нерабочий праздничный день, регистрируются в первый рабочий день со дня обращения заявителя.

 

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

 

2.8. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598);

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета, 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (источник официального опубликования - "Российская газета", 29.07.2006, федеральный выпуск N 4131);

Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);

постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 N 755 "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования" (источник официального опубликования - "Российская газета", 06.09.2013, федеральный выпуск N 6175);

порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1400 (Официальный интернет-портал правовой информации: http://publication.pravo.gov.ru).

 

Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления заявителя, выраженного в письменной или электронной форме с использованием ЕПГУ, ГИС РПГУ. Заявители подают заявление об участии в едином государственном экзамене с указанием перечня общеобразовательных предметов, по которым планируют сдавать ЕГЭ в текущем году.

2.9.1. При подаче заявления заявитель предъявляет следующие документы:

документ, удостоверяющий личность;

документ о среднем общем образовании, или документ о среднем профессиональном образовании, или полученный до вступления в силу Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" документ о начальном профессиональном образовании, который подтверждает получение среднего (полного) общего образования или получение начального профессионального образования на базе среднего (полного) общего образования, или документ о высшем профессиональном образовании, или справку об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность (далее - документ об образовании);

рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК) (заявителям с ограниченными возможностями здоровья);

оригинал или заверенная копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, а также рекомендации ПМПК в случаях, предусмотренных пунктом 53 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 N 190/1512, заявителям - детям-инвалидам и инвалидам.

Документы, указанные в третьем и четвертом абзацах пункта 2.9 настоящего Административного регламента, предоставляются по инициативе заявителей с ограниченными возможностями здоровья или заявителей - детей-инвалидов или инвалидов.

В случае если справка, подтверждающая факт установления инвалидности, не предоставлена заявителем, Уполномоченный орган запрашивает ее самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Заявление и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, направляются (подаются) в Уполномоченный орган в электронной форме путем заполнения формы заявления через личный кабинет на ЕПГУ.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются несоответствие представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации либо представление их в неполном объеме, указанном в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителей документа государственного образца о среднем (полном) общем, начальном профессиональном и среднем профессиональном образовании.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

2.12. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе или многофункциональном центре составляет не более 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.16. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в Уполномоченном органе в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочего дня, направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 

2.17. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.

Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:

наименование;

местонахождение и юридический адрес;

режим работы;

график приема;

номера телефонов для справок.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

средствами оказания первой медицинской помощи;

туалетными комнатами для посетителей.

Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.

Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.

Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.

Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета и наименования отдела;

фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;

графика приема Заявителей.

Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.

Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.

При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:

возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственная (муниципальная) услуги;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.

Положения пункта 2.17 настоящего Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяется с 1 июня 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.18. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ и/или РПГУ;

возможность получения заявителем информации о последовательности предоставления места в муниципальной образовательной организации, в том числе с использованием ЕПГУ и/или РПГУ.

2.19. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;

минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;

отсутствие нарушений со стороны Уполномоченного органа установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;

отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.20. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и/или РПГУ и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.

ГАРАНТ:

Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

2.2. Заявителям обеспечивается возможность направления заявления, документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством ЕПГУ и/ или РПГУ.

Для получения муниципальной услуги заявитель должен авторизоваться на ЕПГУ и/или РПГУ в роли частного лица (физическое лицо) с подтверждённой учётной записью в ЕСИА, указать наименование муниципальной услуги и заполнить предложенную интерактивную форму заявления.

Заявление подписывается простой электронной подписью заявителя и направляется в Уполномоченный орган посредством СМЭВ. Электронная форма муниципальной услуги предусматривает возможность прикрепления в электронном виде документов, предусмотренных пунктами 2.9, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа (организации).

Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, направляются заявителю в личный кабинет на ЕПГУ и/или РПГУ в форме уведомлений по заявлению.

В случае направления заявления посредством ЕПГУ и/или РПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в Уполномоченном органе, многофункциональном центре.

2.25. При подаче электронных документов, предусмотренных пунктами 2.9 через ЕПГУ, такие документы предоставляются в форматах pdf, jpg, jpeg с sig.

Электронные документы должны обеспечивать:

- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;

- для документов, содержащих структурированные по частям, главам,

разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Исчерпывающий перечень административных процедур вне зависимости от формы

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием заявления об участии в ЕГЭ и необходимых документов.

Срок выполнения административной процедуры "Прием заявления об участии в ЕГЭ и необходимых документов": при личном приеме 15 минут, при направлении заявления и документов посредством ЕПГУ, ГИС РПГУ - в течение 1 (одного) рабочего дня после поступления заявления в Уполномоченный орган.

3.1.2. при необходимости формирование и направление межведомственного запроса в Управление ПФР по Приморскому краю.

Срок выполнения административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса в Управление ПФР по Приморскому краю" - в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения заявления в Уполномоченный орган.

3.1.3. Выдача результата в форме письменного уведомления заявителя о приеме заявления об участии в ЕГЭ либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, возможностью устранения недостатков и повторной подачи заявления и документов с указанием сроков повторной подачи.

3.1.4. Фиксация результата предоставления муниципальной услуги в журнале приема заявлений об участии в Едином государственном экзамене (ЕГЭ) (принято /отказано по причине)

Сроки выполнения административной процедуры "Выдача результата в форме письменного уведомления заявителя о приеме заявления об участии в ЕГЭ либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, возможностью устранения недостатков и повторной подачи заявления и документов с указанием сроков повторной подачи" - в течение 1 (одного) дня после приема заявления и документов.

Последовательность действий при выполнении процедур отражена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

 

Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги услуг в электронной форме

 

3.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:

получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

формирование заявления;

прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

получение результата предоставления муниципальной услуги;

получение сведений о ходе рассмотрения заявления;

осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

3.3. Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и пакет документов в соответствии с пунктом 2.9 настоящего административного регламента в виде электронных документов через ЕПГУ, ГИС РПГУ.

Регистрацию заявлений, поступающих в электронной форме через ЕПГУ, ГИС РПГУ, осуществляет должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, поступающих в электронной форме через ЕПГУ, ГИС РПГУ.

Предоставление оригиналов документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, не требуется, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

После направления заявления с использованием ЕПГУ, ГИС РПГУ заявитель в личном кабинете на ЕПГУ, ГИС РПГУ может осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

3.4. В случае обращения заявителя с заявлением после устранения причин отказа приема заявления запрещается истребовать у заявителей документы, на отсутствие или недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме заявления.

Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую Административную процедуру, приведены в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Администрации (Уполномоченного органа), уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Администрации (Уполномоченного органа).

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:

решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

выявления и устранения нарушений прав граждан;

рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

соблюдение положений настоящего Административного регламента;

правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для проведения внеплановых проверок являются:

получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Приморского края и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Лесозаводского городского округа;

обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.

 

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Приморского края и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Лесозаводского городского округа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

4.5. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

Граждане, их объединения и организации также имеют право:

направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;

вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.

4.6. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.

Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего Услугу, МФЦ, а также их работников

 

Порядок подачи и рассмотрения жалоб

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. При поступлении жалобы в МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом органом, предоставляющим муниципальной услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.4. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. При подаче жалобы через представителя заявителя в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Лесозаводского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Лесозаводского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

5) отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Лесозаводского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Лесозаводского городского округа;

7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

1) в удовлетворении жалобы отказывается в случае наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) в удовлетворении жалобы отказывается в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;

3) в удовлетворении жалобы отказывается в случае наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

4) в случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявитель, направивший жалобу, в течение 30 дней со дня регистрации жалобы уведомляется о недопустимости злоупотребления правом;

5) в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

6) в случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

7) в случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.10. Жалоба подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня следующего за днем поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.11. Жалоба подлежит рассмотрению Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу:

а) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;

б) в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя), либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы, содержащие признаки состава административного правонарушения или преступления, в органы прокуратуры.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, работников Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ

 

5.14. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе представления Услуги, осуществляется с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

Приложение 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений об участии
в едином государственном экзамене от выпускников
прошлых лет на территории Лесозаводского городского округа"

 

Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

 

 

Орган, осуществляющий управление в сфере образования (Уполномоченный орган)

 

(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу)

 

1.1.

Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу:

692042, Приморский край, г. Лесозаводск, ул. Будника, д. 119,

кабинеты N 202, 219, 220.

 

1.2.

График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:

 

 

Понедельник - четверг

с 8:00 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:50

 

 

пятница

с 8:00 до 16:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:50

 

 

Суббота:

Выходной день

 

 

Воскресенье:

Выходной день

 

1.3.

График приема заявителей:

 

 

Понедельник

Неприемный день

 

 

Вторник:

9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

 

 

Среда:

Неприемный день

 

 

Четверг:

Неприемный день

 

 

Пятница:

Неприемный день

 

 

Суббота:

Выходной день

 

 

Воскресенье:

Выходной день

 

1.3.

Контактный телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Телефоны: 8 (42355) 29-4-59, 23-2-87, 23-0-08

Факс 8 (42355) 29-4-59

 

1.4.

Официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:

mo-lgo.ru

 

1.5

Адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу:

les_ed@mail.ru

 

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, Приморского края (далее - МФЦ)

 

2.1.

Перечень МФЦ, расположенных на территории Приморского края, места их нахождения и графики работы размещены на официальном Портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:

 

 

www.mfc-25.ru

 

2.2.

Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края:

 

 

8 (423) 201-01-56

 

2.3.

Адрес электронной почты:

 

 

info@mfc-25.ru

 

Приложение 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений об участии
в едином государственном экзамене от выпускников
прошлых лет на территории Лесозаводского городского округа"

 

                       Рекомендуемая форма заявления

 

                             Председателю Государственной экзаменационной
                             комиссии Приморского края

 

                                Заявление

 

Я, ______________________________________________________________________
                                    фамилия
_________________________________________________________________________
                                     имя
_________________________________________________________________________
                                  отчество

 

Наименование документа, удостоверяющего личность ________________________
Серия _________________________ Номер ___________________________________

 

Дата рождения: ______________________

 

Пол: ____________ Муж. _______________ Жен. _______________________ СНИЛС

 

Гражданство: _________________________ Телефон __________________________

 

Регион, в котором закончил ОО: __________________________________________

 

Прошу зарегистрировать меня для участия в едином государственном экзамене
по учебным предметам:

 

Наименование предмета Период <*> Наименование
предмета
Период <*>
Русский язык   Английский язык  
Математика (профильный
уровень)
  Английский язык
устный
 
Физика   Испанский язык  
Химия   Испанский язык
устный
 
Информатика и ИКТ   Китайский язык  
Биология   Китайский язык
устный
 
История   Немецкий язык  
География   Немецкий язык устный  
Обществознание   Французский язык  
Литература   Французский язык
устный
 

 

------------------------------
<*> - укажите "ДОСР" для выбора досрочного периода, "ОСН" - для    выбора
основного периода - резервные дни.

 

Прошу создать условия, учитывающие  состояние    здоровья,    особенности
психофизического развития, для сдачи ЕГЭ, подтверждаемые:
/\
\/ копией рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)

 

/\ оригиналом    или заверенной в установленном порядке копией   справки,
\/ подтверждающей    факт установления инвалидности, выданной федеральным
   государственным учреждением медико-социальной экспертизы
/\
\/ увеличение продолжительности экзамена на 1,5 часа

 

_________________________________________________________________________
   (иные дополнительные условия/материально-техническое оснащение,
  учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития)

 

Указать    дополнительные    условия,     учитывающие состояние здоровья,
особенности психофизического развития

 

Я ознакомлен (а)  с Порядком    проведения    государственной    итоговой
аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

 

                                Регистрационный номер ___________________

 

"__" ___________ 202_ г. _____________________/__________________________
                                подпись            расшифровка подписи

 

                              СОГЛАСИЕ
                  НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 

Я, _____________________________________________________________________,
                                 (Ф.И.О.)

 

паспорт _______________, выдан _________________________________________,
        (серия, номер)                    (когда и кем выдан)

 

состоящий (ая) на регистрационном учете по адресу: ______________________
________________________________________________________________________,
даю    свое    согласие     на    обработку  в  Управление  по  работе  с
муниципальными     учреждениями    образования    администрации    города
Владивостока  (далее  - Управление) моих персональных данных, относящихся
исключительно   к  перечисленным  ниже  категориям  персональных  данных:
фамилия,    имя,    отчество;    пол;    дата  рождения;  тип  документа,
удостоверяющего  личность;  данные  документа,  удостоверяющего личность;
гражданство;  информация  о выбранных экзаменах; информация о результатах
итогового   сочинения  (изложения);  информация  об  отнесении  участника
единого   государственного  экзамена  к  категории  лиц  с  ограниченными
возможностями    здоровья,    детей-инвалидов,  инвалидов;  информация  о
результатах экзаменов.
     Цель  обработки  персональных  данных:  исполнение части 4 статьи 98
Федерального  закона  от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации",  формирование  и  ведение  федеральной информационной системы
обеспечения  проведения  государственной итоговой аттестации обучающихся,
освоивших  основные образовательные программы основного общего и среднего
общего  образования,  и  приема граждан в образовательные организации для
получения    среднего    профессионального    и   высшего  образования  и
региональной       информационной    системы    обеспечения    проведения
государственной   итоговой  аттестации  обучающихся,  освоивших  основные
образовательные  программы основного общего и среднего общего образования
в  соответствии  с  Постановлением  Правительства Российской Федерации от
31.08.2013    N    755.    Настоящее  согласие  предоставляется  мной  на
осуществление  действий  в  отношении  моих  персональных данных, которые
необходимы    для    достижения    указанных  выше  целей,  включая  (без
ограничения)    сбор,  систематизацию,  накопление,  хранение,  уточнение
(обновление,   изменение),  использование,  передачу  третьим  лицам  для
осуществления  действий  по  обмену информацией Управлению, Региональному
центру    обработки  информации  ГАО  ДПО  "Приморский  краевой  институт
развития  образования, ФБГУ "Федеральный центр тестирования", Федеральной
службе    по    надзору  в  сфере  образования  и  науки,  обезличивание,
блокирование  персональных  данных,  а  также  осуществление  любых  иных
действий,    предусмотренных   действующим  законодательством  Российской
Федерации.
     Я  проинформирован  (а),  что  Управление гарантирует обработку моих
персональных   данных  в  соответствии  с  действующим  законодательством
Российской  Федерации  как неавтоматизированным, так и автоматизированным
способами.
     Данное    согласие    действует    до   достижения  целей  обработки
персональных данных или в течение срока хранения информации.
     Данное  согласие  может  быть  отозвано  в  любой  момент  по  моему
письменному  заявлению.  Я  подтверждаю,  что,  давая  такое  согласие, я
действую по собственной воле и в своих интересах.

 

"__" ___________ 202_ г. _____________________/__________________________
                                подпись            расшифровка подписи

Приложение 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений об участии
в едином государственном экзамене от выпускников
прошлых лет на территории Лесозаводского городского округа"

 

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений об участии в едином государственном экзамене от выпускников образовательных учреждений прошлых лет"

 

Подача заявления об участии в едином государственном экзамене (далее -
ЕГЭ) выпускниками образовательных учреждений прошлых лет, имеющими
документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного)
общего образования до 01.09.2013, а также гражданами, имеющими среднее
общее образование, полученное в иностранных образовательных
организациях, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ
прошлых лет с предоставлением необходимых документов.
Способы подачи: лично, почтой, ЕПГУ/ РПГУ
                                   
Прием заявления и документов Уполномоченным органом, при необходимости
формирование и направление межведомственного запроса в Управление ПФР
Приморского края
                 /--------------------------------------\
                                                       
/----------------------------------\   /--------------------------------\
|Уведомление о приеме заявления, в |   |    Уведомление об отказе в     |
|    случае подачи почтой или в    |   |  предоставлении муниципальной  |
|        электронной форме         |   |услуги с указанием причин отказа|
\----------------------------------/   \--------------------------------/
                 \--------------------------------------/
                                   
Фиксация результата предоставления муниципальной услуги в журнале
приема заявлений (принято/отказано по причине)

 

Приложение 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений об участии
в едином государственном экзамене от выпускников
прошлых лет на территории Лесозаводского городского округа"

 

Журнал
регистрации заявлений об участии в едином государственном экзамене

 

Регистрационный номер

дата регистрации

Фамилия

Имя

Отчество

серия документа, удостоверяющего личность заявителя

номер документа, удостоверяющего личность заявителя

домашний адрес

Телефон

коды выбранных предметов для сдачи ЕГЭ

Отметка о принятии или об отказе в принятии заявления

Причина отказа в приеме заявления и документов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений об участии
в едином государственном экзамене от выпускников
прошлых лет на территории Лесозаводского городского округа"

 

                               УВЕДОМЛЕНИЕ
    О ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКЗАМЕНЕ

 

           от _____________________ N __________________

 

                                   Кому: ________________________________

 

Ваше заявление от ___________ N __________ и прилагаемые к нему документы
(копии): ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Приняты, зарегистрированы.

 

Дата регистрации __________ N регистрации _______

 

Дополнительная информация: ______________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Подпись
должностного лица:     ________________     _____________________________
                                                         (Ф.И.О.)

 

Приложение 6
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений об участии
в едином государственном экзамене от выпускников
прошлых лет на территории Лесозаводского городского округа"

 

                            УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ
       В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКЗАМЕНЕ

 

              от ________________________ N _____________________

 

                                       Кому: ____________________________

 

В приеме заявления от ________________ N ___________ и прилагаемых к нему
документов (копии) отказано по следующим причинам: ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Дополнительная информация: ______________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Подпись
должностного лица:     ________________     _____________________________
                                                         (Ф.И.О.)

 

Приложение 7
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений об участии
в едином государственном экзамене от выпускников
прошлых лет на территории Лесозаводского городского округа"

 

Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги

 

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия / используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием заявления об участии в ЕГЭ и необходимых документов

Поступление заявления об участии в ЕГЭ и необходимых документов

Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента

15 минут при личном приеме, в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления посредством ЕПГУ/ГИС РПГУ

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги

Уполномоченный орган/ГИС

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются несоответствие представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации либо представление их в неполном объеме, указанном в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

Регистрация заявления и документов в ИС (присвоение номера и датирование) при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, для отказа в приеме заявления и документов (положительный результат. Положительный результат фиксируется в журнале приема заявлений на участие в ЕГЭ (далее - Журнал).

2. Отказ в приеме заявления и документов (отрицательный результат). Фиксируется в Журнале отказ и причина отказа.

2. Формирование и направление межведомственного запроса в Управление ПФРП по Приморскому краю (при необходимости)

отсутствие оригинала или заверенной копии справки, указанной в абзаце четвертом подпункта 2.9.1 настоящего административного регламента, подтверждающей факт установления инвалидности

формирование и направление в Управление ПФР по Приморскому краю посредством СМЭВ запроса о сведениях о заявителе, содержащихся в информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".

в течение 1 (одного) рабочего дня

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги

Уполномоченный орган/ГИС

Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящейся в распоряжении государственных органов (организаций)

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, в том числе с использованием ГИС

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

До 5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены федеральным законодательством и законодательством Приморского края

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги

Уполномоченный орган/ГИС

Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящейся в распоряжении государственных органов (организаций)

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги. Формирование полного комплекта документов.

Фиксация результата в Журнале.

3.Выдача результата в форме письменного уведомления заявителя о приеме заявления об участии в ЕГЭ либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Поступление заявления об участии в ЕГЭ и необходимых документов

Подготовка письменного уведомления о приеме заявления либо отказе в приеме заявления с указанием причин, возможности подачи повторно после устранения недостатков, сроков повторной подачи заявления.

в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления посредством ЕПГУ/ГИС РПГУ

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги

Уполномоченный орган/ГИС

Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с соответствии с приложением 6 настоящего Административного регламента

Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента

1. Уведомление о приеме заявления об участии в ЕГЭ соответствии с приложением 5 настоящего Административного регламента

4. Фиксация результата предоставления муниципальной услуги в журнале приема заявлений об участии в ЕГЭ (Журнал)

Письменное уведомление о приеме заявления либо отказе в приеме заявления с указанием причин, возможности подачи повторно после устранения недостатков, сроков повторной подачи заявления.

Внесение записи в Журнал о регистрации заявления или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

1 рабочий день

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги

Уполномоченный орган

Направленное уведомление в соответствии с приложением 5 или приложением 6 к настоящему Административному регламенту

Результат действия при предоставлении муниципальной услуги - запись в Журнале о приеме заявления либо отказе в приеме заявления.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 21 сентября 2022 г. N 2096-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений об участии в едином государственном экзамене от выпускников прошлых лет на территории Лесозаводского городского округа"


Вступает в силу с 20 октября 2022 г.


Текст постановления опубликован в Сборнике муниципальных правовых актов Лесозаводского городского округа от 20 октября 2022 г. N 12