В соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Лесосибирска, Лесосибирский городской Совет депутатов решил:
Пункт 1 вступает в силу с 30 сентября 2021 г.
1. Внести в Решение Лесосибирского городского Совета депутатов 28.06.2018 N 285 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город Лесосибирск" следующие изменения:
1.1. В пункте 4 части 1 статьи 2 приложения к Решению исключить слова следующего содержания: "предельных параметров разрешенного строительства";
1.2. Часть 5 статьи 2 приложения к Решению изложить в новой редакции:
"5. На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия, границы территорий исторических поселений федерального значения, границы территорий исторических поселений регионального значения. Указанные границы могут отображаться на отдельных картах, которые являются приложением к правилам землепользования и застройки";
1.3. Часть 5 статьи 2 приложения к Решению дополнить пунктами следующего содержания:
"5.1. На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке устанавливаются территории, в границах которых предусматривается осуществление комплексного развития территории. Границы таких территорий устанавливаются по границам одной или нескольких территориальных зон и могут отображаться на отдельной карте. В отношении таких территорий заключается один или несколько договоров о комплексном развитии территории.
5.2. Если иное не предусмотрено нормативным правовым актом Красноярского края, решение о комплексном развитии территории может быть принято в отношении территории, которая в соответствии с правилами землепользования и застройки на дату принятия указанного решения не определена в качестве такой территории, либо в отношении территории, границы которой не совпадают с границами территории, указанной в правилах землепользования и застройки в качестве территории, в отношении которой допускается осуществление деятельности по ее комплексному развитию";
1.4. Часть 6 статьи 2 приложения к Решению дополнить пунктом следующего содержания:
"4) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если в границах территориальной зоны, применительно к которой устанавливается градостроительный регламент, предусматривается осуществление деятельности по комплексному развитию территории";
1.5. Часть 6 статьи 2 приложения к Решению дополнить пунктами следующего содержания:
"6.1. Обязательным приложением к правилам землепользования и застройки являются сведения о границах территориальных зон, которые должны содержать графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления городского округа также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ территориальных зон. Формы графического и текстового описания местоположения границ территориальных зон, требования к точности определения координат характерных точек границ территориальных зон, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
6.2. Утвержденные правила землепользования и застройки поселения, городского округа, межселенной территории не применяются в части, противоречащей ограничениям использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности, установленным на приаэродромной территории, в границах которых полностью или частично расположена приаэродромная территория, установленная в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации (далее - ограничения использования объектов недвижимости, установленные на приаэродромной территории).
6.3. Срок приведения утвержденных правил землепользования и застройки в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, не может превышать шесть месяцев";
1.6. Статью 11 "Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" приложения к Решению изложить в новой редакции:
"Статья 11. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее, для целей настоящей статьи - Разрешение), направляет заявление о предоставлении Разрешения в Комиссию. Заявление о предоставлении Разрешения может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2. Проект решения о предоставлении Разрешения подлежит рассмотрению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом города и (или) нормативными правовыми актами Совета с учетом положений настоящей статьи.
3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
4. Организатор публичных слушаний направляет сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
5. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей города об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом города и (или) нормативными правовыми актами Совета и не может быть более одного месяца.
6. На основании заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении Разрешения Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе города.
7. На основании указанных в части 6 настоящей статьи рекомендаций Глава города в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте города в сети "Интернет".
8. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проекту решения о предоставления Разрешения, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого Разрешения.
9. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении Разрешения, решение о предоставлении Разрешения такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
10. Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не допускается предоставление Разрешения в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.
11. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения";
1.7. Статью 12 "Подготовка и утверждение документации по планировке территории" приложения к Решению изложить в новой редакции:
"Статья 12. Подготовка и утверждение документации по планировке территории, порядок внесения в нее изменений и ее отмены
1. Подготовка и утверждение документации по планировке территории города и внесения в нее изменений производится в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2. Не допускается внесение в утвержденную документацию по планировке территории изменений, ухудшающих комфортность среды жизнедеятельности граждан и снижающих рыночную стоимость принадлежащей им недвижимости, в их числе:
1) увеличение плотности существующей и запланированной застройки;
2) сокращении площадей или упразднения территорий ландшафтов, лесов всех категорий, парковых, рекреационных, скверов, бульваров, а также любых иных мест существующего или планируемого размещения многолетних зеленых насаждений;
3) сокращение площади, занимаемой улично-дорожной сетью;
4) нарушение прямолинейного характера уже существующих установленных красных линий улично-дорожной сети, за исключением их примыканий и пересечений.
3. Градоформирующей структурной основой проекта планировки является улично-дорожная сеть, которая проектируется:
1) для малоэтажной жилой застройки - по квартальному принципу с обращением главных фасадов в сторону красных линий улиц.
2) для среднеэтажной и многоэтажной жилой и деловой застройки - по квартальному принципу с размещением зданий на красных линиях без отступа от них.
3) Площадь озелененной территории общего пользования в границах проектирования проекта планировки должна составлять из расчета 6 кв.м на человека.
4) Размеры кварталов определяются проектами планировки и межевания.
4. Видами документации по планировке территории являются:
1) проект планировки территории;
2) проект межевания территории.
5. Проект планировки территории является основой для подготовки проекта межевания территории, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа.
6. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в отношении выделяемых проектом планировки территории одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, определенных правилами землепользования и застройки территориальных зон и (или) установленных схемами территориального планирования муниципальных районов, генеральными планами поселений, городских округов функциональных зон, территории, в отношении которой предусматривается осуществление комплексного развития территории.
7. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления, за исключением случаев, указанных в частях 1.1 и 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В случаях, предусмотренных частью 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подготовка документации по планировке территории осуществляется указанными лицами за счет их средств самостоятельно или привлекаемыми организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходы указанных лиц на подготовку документации по планировке территории не подлежат возмещению за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
8. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственного регламента, положения об особо охраняемой природной территории в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, комплексными схемами организации дорожного движения, требованиями по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, если иное не предусмотрено частью 10.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
9. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, решение об утверждении которых принимается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации органами местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
10. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 43 и частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в случае, если проект планировки территории и проект межевания территории подготовлены в отношении:
1) территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;
2) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
11. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей города об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом города и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
12. Орган местного самоуправления городского округа с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку.
13. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте города в сети "Интернет".
14. Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке, установленном законодательством. В указанном случае согласование документации по планировке территории осуществляется применительно к утверждаемым частям";
1.8. Статью 16 "Публичные слушания по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" приложения к Решению изложить в новой редакции:
"Статья 16. Публичные слушания по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее, для целей настоящей статьи - Разрешение), направляет заявление о предоставлении Разрешения в Комиссию. Заявление о предоставлении Разрешения может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2. Проект решения о предоставлении Разрешения подлежит рассмотрению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом города и (или) нормативными правовыми актами Совета с учетом положений настоящей статьи.
3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
4. Организатор публичных слушаний направляет сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
5. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей города об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом города и (или) нормативными правовыми актами Совета и не может быть более одного месяца.
6. На основании заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении Разрешения Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе города.
7. На основании указанных в части 6 настоящей статьи рекомендаций Глава города в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте города в сети "Интернет".
8. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проекту решения о предоставления Разрешения, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого Разрешения.
9. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении Разрешения, решение о предоставлении Разрешения такому лицу принимается без проведения публичных слушаний";
1.9. Статью 17 "Публичные слушания по согласованию отклонений от предельных параметров разрешенного строительства" приложения к Решению изложить в новой редакции:
"Статья 17. Публичные слушания по согласованию отклонений от предельных параметров разрешенного строительства
1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее для целей настоящей статьи - Разрешение).
1.1. Правообладатели земельных участков вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.
2. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений и требований к архитектурным решениям объектов капитального строительства в границах территорий исторических поселений федерального или регионального значения не допускается.
3. Заинтересованное в получении Разрешения лицо направляет в Комиссию заявление о предоставлении такого Разрешения. Заявление о предоставлении такого Разрешения может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
4. Вопрос о предоставлении Разрешения подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, определенном уставом города и (или) нормативными правовыми актами Совета с учетом положений, предусмотренных настоящей. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении Разрешения, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого Разрешения.
5. Проект решения о предоставлении Разрешения подготавливается в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении такого Разрешения и подлежит рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проекту решения о предоставлении Разрешения, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого Разрешения.
6. На основании заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия в течение пятнадцати рабочих дней со дня окончания таких обсуждений или слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации Главе города.
7. Глава города в течение семи дней со дня поступления указанных в части 5 настоящей статьи рекомендаций принимает решение о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения с указанием причин принятого решения.
7.1. Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не допускается предоставление Разрешения в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.
8. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения.
9. Предоставление Разрешения не допускается, если такое отклонение не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории";
1.10. Статью 18 "Порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки" приложения к Решению изложить в новой редакции:
"Статья 18. Порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки
1. Внесение изменений в Правила осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31-33 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2. Основаниями для рассмотрения Главой города вопроса о внесении изменений в Правила являются:
несоответствие Правил Генплану Города, возникшее в результате внесения в него изменений;
1) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в Правилах;
2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов;
3) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;
4) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;
5) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения.
6) принятие решения о комплексном развитии территории.
3. Предложения о внесении изменений в Правила в Комиссию направляются:
1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
2) органами исполнительной власти Красноярского края в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
3) органами местного самоуправления города в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территориях города;
4) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения Правил, земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.
5) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или юридическим лицом, созданным Российской Федерацией и обеспечивающим реализацию принятого Правительством Российской Федерацией решения о комплексном развитии территории;
6) высшим исполнительным органом государственной власти Красноярского края, органом местного самоуправления, принявшими решение о комплексном развитии территории, юридическим лицом, созданным Красноярским краем и обеспечивающим реализацию принятого Красноярским краем решения о комплексном развитии территории, либо лицом, с которым заключен договор о комплексном развитии территории в целях реализации решения о комплексном развитии территории.
3.1. Если Правилами не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации возможность размещения на территориях города предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения (за исключением линейных объектов), уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти Красноярского края, направляют главе города требования о внесении изменений в Правила в целях обеспечения размещения указанных объектов.
3.2. В случае, предусмотренном частью 4 настоящей статьи, Глава города обеспечивает внесение изменений в Правила в течение тридцати дней со дня получения указанного в части 4 настоящей статьи требования.
3.3. В целях внесения изменений в Правила в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 6 части 2 и частью 3.1 настоящей статьи, а также в случае однократного изменения видов разрешенного использования, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и (или) в случае однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов проведение общественных обсуждений или публичных слушаний, опубликование сообщения о принятии решения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила и подготовка предусмотренного частью 4 настоящей статьи заключения комиссии не требуются.
3.4. В случае внесения изменений в Правила в целях реализации решения о комплексном развитии территории, в том числе в соответствии с частью 5.2 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации, такие изменения должны быть внесены в срок не позднее чем девяносто дней со дня утверждения проекта планировки территории в целях ее комплексного развития.
4. Комиссия в течение двадцати пяти дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение Главе города.
4.1. Проект о внесении изменений в Правила, предусматривающих приведение данных правил в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, рассмотрению комиссией не подлежит.
5. Глава города с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии, в течение двадцати пяти дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в Правила или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.
5.1. В случае, если утверждение изменений в Правила осуществляется Советом, проект о внесении изменений в Правила, направленный в Совет, подлежит рассмотрению на заседании указанного органа не позднее дня проведения заседания, следующего за ближайшим заседанием.
6. Глава города после поступления от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти предписания, указанного в пункте 1.1 части 2 настоящей статьи, обязан принять решение о внесении изменений в Правила. Предписание, указанное в пункте 1.1 части 2 настоящей статьи, может быть обжаловано Главой города в суде.
7. Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не допускается внесение в Правила изменений, предусматривающих установление применительно к территориальной зоне, в границах которой расположена такая постройка, вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которым соответствуют вид разрешенного использования и параметры такой постройки, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или в орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.
8. В случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 настоящей статьи, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на установление зон с особыми условиями использования территорий, границ территорий объектов культурного наследия, утверждение границ территорий исторических поселений федерального значения, исторических поселений регионального значения, направляет главе местной администрации требование об отображении в правилах землепользования и застройки границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, территорий исторических поселений федерального значения, территорий исторических поселений регионального значения, установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах таких зон, территорий.
9. В случае поступления требования, предусмотренного частью 8 настоящей статьи, поступления от органа регистрации прав сведений об установлении, изменении или прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, о границах территории объекта культурного наследия либо со дня выявления предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 настоящей статьи оснований для внесения изменений в Правила Глава города обязан обеспечить внесение изменений в Правила путем их уточнения в соответствии с таким требованием. При этом утверждение изменений в Правила в целях их уточнения в соответствии с требованием, предусмотренным частью 8 настоящей статьи, не требуется.
10. Срок уточнения Правил в соответствии с частью 9 настоящей статьи в целях отображения границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, территорий исторических поселений федерального значения, территорий исторических поселений регионального значения, установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах таких зон, территорий не может превышать шесть месяцев со дня поступления требования, предусмотренного частью 8 настоящей статьи, поступления от органа регистрации прав сведений об установлении, изменении или прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, о границах территории объекта культурного наследия либо со дня выявления предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 настоящей статьи оснований для внесения изменений в Правила";
1.11. Абзац "Предельные параметры разрешенного строительства" Статьи 23 "Зона застройки индивидуальными жилыми домами (Ж1)" приложения к Решению дополнить пунктами следующего содержания:
"- максимальный размер вновь выделяемых земельных участков для блокированной жилой застройки - 1200 кв. м;
- минимальная площадь земельного участка для хранения автотранспорта - 30 кв. м;
- минимальный процент застройки от общей площади вновь выделяемого земельного участка для хранения автотранспорта должен составлять 40 %.
- максимальная площадь застройки в отношении одного объекта, предназначенного для хранения автотранспорта - 80 кв. м
- максимальная высота здания предназначенного для хранения автотранспорта - 4 м.
- предельное (максимальное) количество надземных этажей здания предназначенного для хранения автотранспорта - 1";
1.12. Абзац "Предельные параметры разрешенного строительства" Статьи 24 "Подзона застройки индивидуальными жилыми домами (Ж1-1)" приложения к Решению дополнить пунктами следующего содержания:
"- максимальный размер вновь выделяемых земельных участков для блокированной жилой застройки - 1500 кв. м;
- минимальная площадь земельного участка для хранения автотранспорта - 30 кв. м;
- минимальный процент застройки от общей площади вновь выделяемого земельного участка для хранения автотранспорта должен составлять 40 %.
- максимальная площадь застройки в отношении одного объекта, предназначенного для хранения автотранспорта - 80 кв. м
- максимальная высота здания предназначенного для хранения автотранспорта - 4 м.
- предельное (максимальное) количество надземных этажей здания предназначенного для хранения автотранспорта - 1";
1.13. Абзац "Предельные параметры разрешенного строительства" Статьи 25 "Подзона застройки индивидуальными жилыми домами (Ж1-2)" приложения к Решению дополнить пунктами следующего содержания:
"- максимальный размер вновь выделяемых земельных участков для блокированной жилой застройки - 2000 кв. м;
- минимальная площадь земельного участка для хранения автотранспорта - 30 кв. м;
- минимальный процент застройки от общей площади вновь выделяемого земельного участка для хранения автотранспорта должен составлять 40 %.
- максимальная площадь застройки в отношении одного объекта, предназначенного для хранения автотранспорта - 80 кв. м
- максимальная высота здания предназначенного для хранения автотранспорта - 4 м.
- предельное (максимальное) количество надземных этажей здания предназначенного для хранения автотранспорта - 1";
1.14. Абзац "Предельные параметры разрешенного строительства" Статьи 26 "Зона застройки малоэтажными многоквартирными жилыми домами (Ж2)" приложения к Решению дополнить пунктами следующего содержания:
"- минимальная площадь земельного участка для хранения автотранспорта - 30 кв. м;
- минимальный процент застройки от общей площади вновь выделяемого земельного участка для хранения автотранспорта должен составлять 40 %.
- максимальная площадь застройки в отношении одного объекта, предназначенного для хранения автотранспорта - 80 кв. м
- максимальная высота здания предназначенного для хранения автотранспорта - 4 м.
- предельное (максимальное) количество надземных этажей здания предназначенного для хранения автотранспорта - 1";
1.15. Абзац "Предельные параметры разрешенного строительства" Статьи 27 "Зона застройки среднеэтажными многоквартирными жилыми домами (Ж3)" приложения к Решению дополнить пунктами следующего содержания:
"- минимальная площадь земельного участка для хранения автотранспорта - 30 кв. м;
- минимальный процент застройки от общей площади вновь выделяемого земельного участка для хранения автотранспорта должен составлять 40 %.
- максимальная площадь застройки в отношении одного объекта, предназначенного для хранения автотранспорта - 80 кв. м
- максимальная высота здания предназначенного для хранения автотранспорта - 4 м.
- предельное (максимальное) количество надземных этажей здания предназначенного для хранения автотранспорта - 1";
1.16. Статью 28 "Зона делового, общественного и коммерческого назначения (О1-1)" приложения к Решению дополнить абзацем следующего содержания:
"Предельные параметры разрешенного строительства:
- минимальная площадь земельного участка для хранения автотранспорта - 30 кв. м;
- минимальный процент застройки от общей площади вновь выделяемого земельного участка для хранения автотранспорта должен составлять 40 %.
- максимальная площадь застройки в отношении одного объекта, предназначенного для хранения автотранспорта - 80 кв. м
- максимальная высота здания предназначенного для хранения автотранспорта - 4 м.
- предельное (максимальное) количество надземных этажей здания предназначенного для хранения автотранспорта - 1";
1.17. Статью 30 "Зона объектов образования (О1-3)" приложения к Решению дополнить абзацем следующего содержания:
"Предельные параметры разрешенного строительства:
- минимальная площадь земельного участка для хранения автотранспорта - 30 кв. м;
- минимальный процент застройки от общей площади вновь выделяемого земельного участка для хранения автотранспорта должен составлять 40 %.
- максимальная площадь застройки в отношении одного объекта, предназначенного для хранения автотранспорта - 80 кв. м
- максимальная высота здания предназначенного для хранения автотранспорта - 4 м.
- предельное (максимальное) количество надземных этажей здания предназначенного для хранения автотранспорта - 1";
1.18. Статью 31 "Производственная зона предприятий I - II класса опасности (П1-1)" приложения к Решению дополнить абзацем следующего содержания:
"Предельные параметры разрешенного строительства:
- минимальная площадь земельного участка для хранения автотранспорта - 30 кв. м;
- минимальный процент застройки от общей площади вновь выделяемого земельного участка для хранения автотранспорта должен составлять 40 %.
- максимальная площадь застройки в отношении одного объекта, предназначенного для хранения автотранспорта - 80 кв. м
- максимальная высота здания предназначенного для хранения автотранспорта - 4 м.
- предельное (максимальное) количество надземных этажей здания предназначенного для хранения автотранспорта - 1";
1.19. Статью 32 "Производственная зона предприятий III класса опасности (П1-2)" приложения к Решению дополнить абзацем следующего содержания:
"Предельные параметры разрешенного строительства:
- минимальная площадь земельного участка для хранения автотранспорта - 30 кв. м;
- минимальный процент застройки от общей площади вновь выделяемого земельного участка для хранения автотранспорта должен составлять 40 %.
- максимальная площадь застройки в отношении одного объекта, предназначенного для хранения автотранспорта - 80 кв. м
- максимальная высота здания предназначенного для хранения автотранспорта - 4 м.
- предельное (максимальное) количество надземных этажей здания предназначенного для хранения автотранспорта - 1";
1.20. Статью 33 "Производственная зона предприятий IV-V класса опасности (П1-3)" приложения к Решению дополнить абзацем следующего содержания:
"Предельные параметры разрешенного строительства:
- минимальная площадь земельного участка для хранения автотранспорта - 30 кв. м;
- минимальный процент застройки от общей площади вновь выделяемого земельного участка для хранения автотранспорта должен составлять 40 %.
- максимальная площадь застройки в отношении одного объекта, предназначенного для хранения автотранспорта - 80 кв. м
- максимальная высота здания предназначенного для хранения автотранспорта - 4 м.
- предельное (максимальное) количество надземных этажей здания предназначенного для хранения автотранспорта - 1";
1.21. Статью 34 "Коммунально-складская зона (П2)" приложения к Решению дополнить абзацем следующего содержания:
"Предельные параметры разрешенного строительства:
- минимальная площадь земельного участка для хранения автотранспорта - 30 кв. м;
- минимальный процент застройки от общей площади вновь выделяемого земельного участка для хранения автотранспорта должен составлять 40 %.
- максимальная площадь застройки в отношении одного объекта, предназначенного для хранения автотранспорта - 80 кв. м
- максимальная высота здания предназначенного для хранения автотранспорта - 4 м.
- предельное (максимальное) количество надземных этажей здания предназначенного для хранения автотранспорта - 1";
1.22. Статью 36 "Зона объектов внутреннего водного транспорта (Т3)" приложения к Решению дополнить абзацем следующего содержания:
"Предельные параметры разрешенного строительства:
- минимальная площадь земельного участка для хранения автотранспорта - 30 кв. м;
- минимальный процент застройки от общей площади вновь выделяемого земельного участка для хранения автотранспорта должен составлять 40 %.
- максимальная площадь застройки в отношении одного объекта, предназначенного для хранения автотранспорта - 80 кв. м
- максимальная высота здания предназначенного для хранения автотранспорта - 4 м.
- предельное (максимальное) количество надземных этажей здания предназначенного для хранения автотранспорта - 1";
1.23 Раздел 4 "Правовые режимы территорий, для которых не устанавливаются градостроительные регламенты" приложения к Решению дополнить статьей 59 следующего содержания:
"Статья 59. Территория городских лесов (ТГЛ)
1. К городским лесам относятся леса, расположенные на землях населенных пунктов.
2. В городских лесах запрещаются:
1) использование токсичных химических препаратов;
2) осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;
3) ведение сельского хозяйства;
4) разведка и добыча полезных ископаемых;
5) строительство и эксплуатация объектов капитального строительства, за исключением гидротехнических сооружений.
3. Изменение границ земель, на которых располагаются городские леса, которое может привести к уменьшению их площади, не допускается";
1.24 "Карту градостроительного зонирования" приложения к Решению изложить в новой редакции согласно Приложению N 1 к настоящему Решению;
1.25 "Карту границ зон с особыми условиями использования территории" приложения к Решению изложить в новой редакции согласно Приложению N 2 к настоящему Решению.
Пункт 2 вступает в силу с 1 января 2022 г.
2. Внести в Решение Лесосибирского городского Совета депутатов 28.06.2018 N 285 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город Лесосибирск" следующие изменения:
2.1. Часть 2 статьи 18 "Порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки" приложения к Решению дополнить пунктом следующего содержания:
"7) обнаружение мест захоронений погибших при защите Отечества, расположенных в границах муниципальных образований";
2.2. Часть 3 статьи 18 "Порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки" приложения к Решению дополнить пунктом следующего содержания:
"3.1) органами местного самоуправления в случаях обнаружения мест захоронений погибших при защите Отечества, расположенных в границах муниципальных образований";
2.3. Часть 3 статьи 18 "Порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки" приложения к Решению дополнить пунктом следующего содержания:
"3.5. Внесение изменений в Правила в связи с обнаружением мест захоронений погибших при защите Отечества, расположенных в границах муниципальных образований, осуществляется в течение шести месяцев с даты обнаружения таких мест, при этом проведение общественных обсуждений или публичных слушаний не требуется".
3. Пункт 1 настоящего Решения вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете "Заря Енисея".
Пункт 2 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2022 года.
И.о. Председателя городского Совета депутатов, заместитель Председателя городского Совета |
А.П. Чижов |
Глава города Лесосибирска |
А.В. Хохряков |
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Лесосибирского городского Совета депутатов Красноярского края от 29 сентября 2021 г. N 110 "О внесении изменений в Решение Лесосибирского городского Совета депутатов от 28.06.2018 N 285 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город Лесосибирск"
Вступает в силу с 29 сентября 2021 г.
Пункт 1 настоящего решения вступает в силу с 30 сентября 2021 г.
Пункт 2 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Заря Енисея" от 29 сентября 2021 г. N 40