Постановление Правительства Челябинской области от 11 ноября 2022 г. N 645-П
"Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области"
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии".
2. Министерству сельского хозяйства Челябинской области (Кобылин А.В.) при предоставлении государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. N 255-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии" (Южноуральская панорама, 9 июня 2012 г., N 84, спецвыпуск N 19);
2) постановление Правительства Челябинской области от 19.12.2012 г. N 707-П "О внесении изменений в постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. N 255-П, от 18.07.2012 г. N 397-П" (Южноуральская панорама, 29 декабря 2012 г., N 201, спецвыпуск N 49);
3) пункт 19 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Челябинской области, утвержденных постановлением Правительства Челябинской области от 17.04.2013 г. N 181-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Челябинской области" (Южноуральская панорама, 14 мая 2013 г., N 69, спецвыпуск N 17);
4) пункт 7 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Челябинской области, утвержденных постановлением Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 183-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Челябинской области и признании утратившим силу постановления Правительства Челябинской области от 03.06.2013 г. N 52-П" (Южноуральская панорама, 17 августа 2013 г., N 123, спецвыпуск N 28);
5) постановление Правительства Челябинской области от 18.06.2014 г. N 296-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. N 255-П" (Южноуральская панорама, 8 июля 2014 г., N 101, спецвыпуск N 28);
6) постановление Правительства Челябинской области от 23.03.2016 г. N 104-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Челябинской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 28 марта 2016 г.);
7) постановление Правительства Челябинской области от 29.08.2018 г. N 383-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. N 255-П" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 30 августа 2018 г.);
8) постановление Правительства Челябинской области от 23.01.2019 г. N 12-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. N 255-П" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 25 января 2019 г.);
9) пункт 3 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Челябинской области, утвержденных постановлением Правительства Челябинской области от 23.08.2019 г. N 380-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Челябинской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 30 августа 2019 г.);
10) пункт 1 постановления Правительства Челябинской области от 30.07.2020 г. N 378-П "О внесении изменений в постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. N 255-П, от 18.07.2012 г. N 380-П" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 30 июля 2020 г.).
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства |
А.Л. Текслер |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 11 ноября 2022 г. N 645-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии" (далее именуется - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с физическими и (или) юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области при предоставлении государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии" (далее именуется - государственная услуга).
2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации и Челябинской области;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур работниками территориальных отделов областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (далее именуются - многофункциональные центры) и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги;
6) предоставление государственной услуги в электронной форме.
3. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки Административного регламента:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.chelagro.ru) (далее именуется - официальный сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - ЕПГУ), в автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал).
На ЕПГУ, региональном портале и официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
1) круг заявителей;
2) срок предоставления государственной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) результат предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства;
7) формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на ЕПГУ, региональном портале и официальном сайте Министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
5. Круг заявителей - специалисты в области ветеринарии с высшим или средним ветеринарным образованием, занимающиеся предпринимательской деятельностью на территории Челябинской области.
От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги: "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии".
7. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - Министерство сельского хозяйства Челябинской области.
Место нахождения Министерства: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75.
Справочные телефоны Министерства: 8 (351) 239-60-05, 8 (351) 239-60-06, факс: 8 (351) 239-61-41.
Адрес официального сайта Министерства: www.chelagro.ru.
Адрес электронной почты Министерства: minagro@gov74.ru.
Непосредственно государственную услугу предоставляет управление ветеринарии Министерства (далее именуется - Управление ветеринарии).
График работы Управления ветеринарии: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.30 до 17.30 (в пятницу с 8.30 до 16.15), перерыв на обед - с 12.00 до 12.45. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Справочные телефоны Управления ветеринарии: 8 (351) 239-61-16, 239-61-17, 239-60-20, 239-61-21, 239-60-87, телефон/факс: 8 (351) 239-61-24, 239-60-87.
В предоставлении государственной услуги (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи результата предоставления государственной услуги в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги посредством ЕПГУ) участвуют многофункциональные центры. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты многофункциональных центров приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют территориальные органы Федеральной налоговой службы, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии (далее именуется - Свидетельство).
9. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Закон Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-I "О ветеринарии";
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2006 года"
3) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
6) постановление Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 г. N 407 "О Министерстве сельского хозяйства Челябинской области".
11. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее именуется - заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
3) свидетельство о заключении брака, о расторжении брака, изменении фамилии, имени, отчества (в случае изменения фамилии, имени или отчества заявителя);
4) документ, подтверждающий наличие у заявителя высшего или среднего ветеринарного образования;
5) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 (в случае если свидетельство о заключении брака, о расторжении брака выдано компетентными органами иностранного государства), 4 (выданные в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации), 6 настоящего пункта, представляются заявителем.
Документы (сведения из документов), указанные в подпунктах 3 (за исключением случаев, если свидетельство о заключении брака, о расторжении брака выдано компетентными органами иностранного государства), 4 (за исключением выданных в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации), 5 настоящего пункта, запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в подпунктах 3 (за исключением случаев, если свидетельство о заключении брака, о расторжении брака выдано компетентными органами иностранного государства), 4 (за исключением выданных в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации), 5 настоящего пункта, заявитель вправе представить самостоятельно по собственной инициативе.
Документы, указанные в подпунктах 2 - 6 настоящего пункта, могут быть представлены в копиях, которые заверены в установленном законодательством порядке либо заверяются должностным лицом Министерства после их сверки с подлинниками документов.
12. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы при личном обращении в Министерство, посредством подачи в многофункциональные центры либо в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
Заявления и документы, подаваемые заявителем в электронной форме с использованием ЕПГУ, подписываются простой электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
В заявлении указывается один из способов получения результатов предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
в виде документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в Министерстве, многофункциональном центре;
в виде документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Министерство.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещается образец заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечиваются:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее именуется - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством ЕПГУ.
13. Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
14. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
15. Основания для отказа в приеме документов, подаваемых при личном обращении заявителя в Министерство или посредством подачи в многофункциональные центры, отсутствуют.
Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, не принимается в следующих случаях:
некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного заявления на ЕПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представлены электронные копии (электронные образы) документов, не позволяющие в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи не соответствуют данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
17. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в случае обращения заявителя за выдачей Свидетельства:
1) заявитель не является индивидуальным предпринимателем на момент обращения за государственной услугой;
2) заявитель в соответствии с данными Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей не осуществляет ветеринарную деятельность;
3) заявитель не имеет высшего или среднего ветеринарного образования;
4) заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
5) заявителем представлены недостоверные сведения или информация;
6) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом).
18. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица Министерства, плата с заявителя не взимается.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления не должен превышать 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Министерство.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
2) в фойе Министерства размещается информационный стенд, оборудуются места для ожидания, должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и места общего пользования (туалеты).
На информационном стенде размещается следующая информация:
образцы заполнения заявлений;
текст настоящего Административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
почтовые адреса, номера телефонов, адреса электронной почты, адрес официального сайта, режим работы Министерства;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилии, имена, отчества и должности специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адреса ЕПГУ, регионального портала в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) на официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
5) помещение, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица Министерства;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4 для оформления заявителем письменного обращения;
6) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
21. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в отделе обеспечения ветеринарной санитарной безопасности подконтрольной продукции и животных Управления ветеринарии;
2) по телефону отдела обеспечения ветеринарной санитарной безопасности подконтрольной продукции и животных Управления ветеринарии;
3) посредством электронной почты Министерства;
4) путем размещения на официальном сайте Министерства информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) на информационном стенде, расположенном в здании Министерства;
6) на информационном стенде, расположенном в помещении многофункционального центра;
7) на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
8) на ЕПГУ.
22. В любое время с момента приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:
уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
23. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Министерства представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо Министерства, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Министерства, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает Министр сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министр).
24. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем форм предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме посредством ЕПГУ;
3) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
4) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
5) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
6) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ;
8) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
25. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, оформление Свидетельства и внесение сведений о регистрации специалиста в области ветеринарии в реестр специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее именуется - Реестр);
3) выдача (направление) документа по результатам предоставления государственной услуги.
26. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
При личном обращении заявителя должностное лицо Управления ветеринарии, ответственное за регистрацию документов заявителя:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
вносит регистрационную запись в книгу учета входящей корреспонденции и в электронную базу данных учета входящих документов, указывая регистрационный номер, дату приема документов, наименование заявителя, перечень документов, представленных заявителем;
на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
передает заявителю расписку о получении документов, а из представленных документов формирует дело.
Должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию документов, передает поступившие документы в день их регистрации должностному лицу Управления ветеринарии, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, представленных заявителем, и передача заявления и документов, представленных заявителем, для рассмотрения должностному лицу Управления ветеринарии, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
27. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя в многофункциональный центр.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в многофункциональный центр.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а также полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет проверку представленных заявителем документов на полноту комплекта документов и соответствие их требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента;
формирует заявление в автоматизированной информационной системе "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (далее именуется - АИС МФЦ), изготавливает заявление на бумажном носителе;
передает заявителю заявление для проверки правильности его заполнения и соответствия изложенных в нем сведений представленным документам, а также для дальнейшего его подписания;
формирует электронные образы (скан-образы) заявления и документов. Каждый документ формируется в отдельный файл в формате PDF в черно-белом изображении. Документы на бумажных носителях, содержащие несколько листов, сканирует в один файл в формате PDF;
подписывает каждый электронный образ (скан-образ) документа квалифицированной электронной подписью;
возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя);
формирует в АИС МФЦ расписку о приеме документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов, в которой указываются фамилия, инициалы, должность работника многофункционального центра, принявшего документы;
изготавливает расписку о приеме документов в двух экземплярах на бумажном носителе, которые подписывает и передает заявителю для подписания;
выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов;
информирует заявителя о сроке предоставления государственной услуги;
составляет опись принятых от заявителя документов (далее именуется - опись);
формирует реестр передачи комплектов документов в электронной форме;
направляет по реестру передачи комплектов документов в электронной форме в Министерство по защищенным каналам связи с использованием единой информационной системы межведомственного электронного взаимодействия заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью электронные образы заявления и всех прилагаемых к нему документов с вложением описи в каждый комплект в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления.
Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов от многофункционального центра:
принимает от многофункционального центра по защищенным каналам связи с использованием единой информационной системы межведомственного электронного взаимодействия по реестру комплекты документов;
в реестре делает отметку о получении с проставлением даты и подписи должностного лица с указанием фамилии и инициалов. После чего направляет скан-образ реестра в многофункциональный центр;
проверяет по описи электронные образы заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на комплектность и правильность оформления представленных документов.
28. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при поступлении документов в электронной форме посредством ЕПГУ.
Должностное лицо Управления ветеринарии, ответственное за регистрацию документов:
просматривает электронный образ заявления;
регистрирует поступившее заявление в электронной базе данных учета входящих документов;
в случае если заявление, представленное в электронной форме, не заверено электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление, подписанное электронной подписью;
в случае если заявление в электронной форме подписано электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления.
При поступлении заявления посредством ЕПГУ заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения заявления.
29. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, оформление Свидетельства и внесение сведений о регистрации специалиста в области ветеринарии в Реестр.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем, должностному лицу Управления ветеринарии, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо Управления ветеринарии, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней проводит проверку полноты, достоверности и актуальности документов, представленных заявителем.
В случае непредставления заявителем самостоятельно документов, указанных в подпунктах 3 (за исключением случаев, если свидетельство о заключении брака, о расторжении брака выдано компетентными органами иностранного государства), 4 (за исключением выданных в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации), 5 пункта 11 настоящего Административного регламента, должностное лицо Управления ветеринарии, ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает указанные документы (сведения из документов) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае выявления в представленных документах оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, должностное лицо Управления ветеринарии, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа, которое подписывается Министром или лицом, исполняющим его обязанности.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, должностное лицо Управления ветеринарии, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект Свидетельства и передает его для согласования начальнику Управления ветеринарии.
Согласованный начальником Управления ветеринарии проект Свидетельства передается для подписания Министру или лицу, исполняющему его обязанности.
Сведения о регистрации специалиста в области ветеринарии вносятся должностным лицом Управления ветеринарии, ответственным за предоставление государственной услуги, в Реестр.
Результатом выполнения административной процедуры является оформление Свидетельства или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, внесение сведений о регистрации специалиста в области ветеринарии в Реестр.
Срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
30. Выдача (направление) документа по результатам предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписание Свидетельства либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Свидетельство либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги выдается (направляется) заявителю должностным лицом Управления ветеринарии, ответственным за предоставление государственной услуги, в зависимости от способа получения результата, указанного в заявлении, одним из следующих способов:
непосредственно в Министерстве;
почтовым отправлением;
в электронном виде по электронной почте;
в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица Министерства, в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) документа по результатам предоставления государственной услуги заявителю.
Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
31. Выдача заявителю (представителю заявителя) результатов предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.
При обращении заявителя (представителя заявителя) за получением результата предоставления государственной услуги в случае подачи заявления посредством ЕПГУ работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), а также полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
запрашивает у заявителя (представителя заявителя) регистрационный номер заявления, поданного заявителем посредством ЕПГУ;
через АИС МФЦ делает запрос в единой информационной системе межведомственного электронного взаимодействия для получения результата предоставления государственной услуги;
получает в АИС МФЦ результат предоставления государственной услуги;
проверяет действительность электронной подписи лица, подписавшего электронный документ;
распечатывает результат предоставления государственной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе;
заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра;
выдает документ по результатам предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя) под подпись.
32. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
33. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на ЕПГУ.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
34. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги осуществляется начальником Управления ветеринарии посредством проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами Управления ветеринарии, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.
35. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на принятые решения, действия (бездействие) сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
36. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливаются Министром.
37. По результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
38. Ответственность должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные гражданские служащие), работников многофункционального центра за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента:
государственные гражданские служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе, положениями должностных регламентов;
работники многофункционального центра при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций многофункциональных центров, предусмотренных частью 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников
39. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, многофункциональным центром, должностным лицом Министерства, работником многофункционального центра, государственным гражданским служащим при получении данным заявителем государственной услуги.
40. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) на консультации в Министерстве при непосредственном обращении заявителя;
2) по телефонам Министерства: 8 (351) 239-60-05, 8 (351) 239-60-06, 8 (351) 239-61-24;
3) на информационном стенде, расположенном в здании Министерства;
4) по письменному обращению в Министерство;
5) по электронной почте Министерства: minagro@gov74.ru;
6) на сайте Министерства: www.chelagro.ru;
7) на информационном стенде, расположенном в помещении многофункционального центра;
8) по электронной почте многофункционального центра;
9) через ЕПГУ.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
41. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
42. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональный центр не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональный центр не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем действий (бездействия) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в случаях, указанных в настоящем пункте, не осуществляется в связи с тем, что они не участвуют в предоставлении государственной услуги.
43. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, многофункциональный центр либо учредителю многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих подаются Министру. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в Правительство Челябинской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего, Министра может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, ЕПГУ либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, ЕПГУ либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием заявителей осуществляется по адресу: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75, по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства.
44. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) и решениях Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте находятся в распоряжении Министерства, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
45. Жалоба, поступившая в Министерство, многофункциональный центр либо в Правительство Челябинской области, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо обжалования отказа Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
46. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
47. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 46 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
48. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 47 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
49. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 47 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем третьим пункта 43 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Регистрация специалистов в области ветеринарии,
не являющихся уполномоченными лицами органов
и организаций, входящих в систему
Государственной ветеринарной службы
Российской Федерации, занимающихся
предпринимательской деятельностью
в области ветеринарии"
Информация
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты многофункциональных центров
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование многофункционального центра |
Почтовый адрес многофункционального центра |
Контактный телефон для справок, консультаций |
Адрес электронной почты |
1. |
Агаповский муниципальный район |
Территориальный отдел областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (далее именуется - ОГАУ "МФЦ Челябинской области") в Агаповском муниципальном районе |
Челябинская область, Агаповский район, село Агаповка, улица Школьная, дом 53, помещение N 1 |
8 (35140) 2-00-34 |
agapovka@mfc-74.ru |
2. |
Аргаяшский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Аргаяшском муниципальном районе |
Челябинская область, Аргаяшский район, село Аргаяш, улица Ленина, дом 11 |
8 (35131) 2-13-38 |
argayash@mfc-74.ru |
3. |
Ашинский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Ашинском муниципальном районе |
Челябинская область, город Аша, улица 40 лет Победы, дом 21 |
8 (35159) 2-08-88 |
asha@mfc-74.ru |
4. |
Брединский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Брединском муниципальном районе |
Челябинская область, Брединский район, поселок Бреды, улица Дорожная, дом 11б |
8 (35141) 3-42-05 |
bredy@mfc-74.ru |
5. |
Варненский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Варненском муниципальном районе |
Челябинская область, Варненский район, село Варна, переулок Кооперативный, дом 31а |
8 (35142) 3-01-15 |
varna@mfc-74.ru |
6. |
Верхнеуральский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Верхнеуральском муниципальном районе |
Челябинская область, город Верхнеуральск, улица Советская, дом 31 |
8 (35143) 5-57-11 |
v-uralsk@mfc-74.ru |
7. |
Верхнеуфалейский городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Верхнеуфалейском городском округе |
Челябинская область, город Верхний Уфалей, улица Прямицына, дом 40А, литер Б |
8 (35164) 5-59-86 |
vufaley@mfc-74.ru |
8. |
Еманжелинский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Еманжелинском муниципальном районе |
Челябинская область, город Еманжелинск, улица Чайковского, дом 5 |
8 (35138) 2-10-20 |
emang@mfc-74.ru |
9. |
Еткульский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Еткульском муниципальном районе |
Челябинская область, Еткульский район, село Еткуль, улица Первомайская, дом 1 |
8 (35145) 2-23-23 |
etkul@mfc-74.ru |
10. |
Златоустовский городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Златоустовском городском округе |
Челябинская область, город Златоуст, улица Скворцова, дом 32 |
8 (3513) 62-06-95 |
zlatoust@mfc-74.ru |
дополнительный офис |
Челябинская область, город Златоуст, улица 40 лет Победы, дом 14 |
8 (3513) 62-06-95 8 (3513) 63-12-66 |
|||
дополнительный офис |
Челябинская область, город Златоуст, улица им. П.П. Аносова, дом 259 |
8 (3513) 62-06-95 8 (3513) 79-12-36 |
|||
11. |
Карабашский городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Карабашском городском округе |
Челябинская область, город Карабаш, улица Островского, дом 7 |
8 (35153) 3-48-42 |
karabash@mfc-74.ru |
12. |
Карталинский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Карталинском муниципальном районе |
Челябинская область, город Карталы, улица Калмыкова, дом 6 |
8 (35133) 2-20-13 8 (35133) 7-26-66 |
kartaly@mfc-74.ru |
13. |
Каслинский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Каслинском муниципальном районе |
Челябинская область, город Касли, улица Лобашова, дом 137, помещение 1 |
8 (35149) 5-54-05 |
kasli@mfc-74.ru |
14. |
Катав-Ивановский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Катав-Ивановском муниципальном районе |
Челябинская область, город Катав-Ивановск, улица Ленина, дом 19 |
8 (35147) 2-00-24 |
katav@mfc-74.ru |
15. |
Кизильский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Кизильском муниципальном районе |
Челябинская область, Кизильский район, село Кизильское, улица Советская, дом 56, помещение 2 |
8 (35155) 3-02-28 |
kizil@mfc-74.ru |
16. |
Копейский городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Копейском городском округе |
Челябинская область, город Копейск, улица Борьбы, дом 14 |
8 (35139) 4-05-65 |
kopeysk@mfc-74.ru |
дополнительный офис |
Челябинская область, город Копейск, улица Ленина, дом 61 |
8 (35139) 4-05-84 |
|||
дополнительный офис |
Челябинская область, город Копейск, улица Ленина, дом 52 |
8 (35139) 4-05-16 |
|||
17. |
Коркинский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Коркинском муниципальном районе |
Челябинская область, город Коркино, улица 30 лет ВЛКСМ, дом 27а |
8 (35152) 4-65-65 |
korkino@mfc-74.ru |
18. |
Красноармейский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Красноармейском муниципальном районе |
Челябинская область, Красноармейский район, село Миасское, улица Советская, дом 10Б, помещение N 1 |
8 (35150) 5-55-18 8 (35150) 5-55-19 |
red@mfc-74.ru |
19. |
Кунашакский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Кунашакском муниципальном районе |
Челябинская область, село Кунашак, улица Коммунистическая, дом 12 |
8 (35148) 2-50-11 8 (35148) 2-50-21 |
kunashak@mfc-74.ru |
20. |
Кусинский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Кусинском муниципальном районе |
Челябинская область, город Куса, улица Декабристов, дом 1 |
8 (35154) 5-55-15 |
kusa@mfc-74.ru |
21. |
Кыштымский городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Кыштымском городском округе |
Челябинская область, город Кыштым, улица Революции, дом 10 |
8 (35151) 4-59-02 |
kishtim@mfc-74.ru |
22. |
Локомотивный городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Локомотивном городском округе |
Челябинская область, поселок Локомотивный, улица Советская, дом 65, помещение N 2 |
8 (35133) 5-67-92 8 (35133) 5-67-93 |
loko@mfc-74.ru |
23. |
Магнитогорский городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в городе Магнитогорск |
Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 79 |
8 (3519) 58-00-91 |
mgn@mfc-74.ru |
дополнительный офис |
Челябинская область, город Магнитогорск, улица Суворова, дом 123 |
||||
дополнительный офис |
Челябинская область, город Магнитогорск, улица Зеленый лог, дом 32 |
||||
дополнительный офис |
Челябинская область, город Магнитогорск, улица Маяковского, дом 19/3 |
||||
дополнительный офис |
Челябинская область, город Магнитогорск, улица Комсомольская, дом 38 |
||||
24. |
Миасский городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Миасском городском округе |
Челябинская область, город Миасс, улица Лихачева, дом 21 |
8 (3513) 57-01-44 |
miass@mfc-74.ru |
дополнительный офис |
Челябинская область, город Миасс, улица Менделеева, дом 14 |
8 (351) 25-83-31 |
|||
дополнительный офис |
Челябинская область, город Миасс, улица Пролетарская, дом 1 |
|
|||
25. |
Нагайбакский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Нагайбакском муниципальном районе |
Челябинская область, село Фершампенуаз, улица Советская, дом 40 |
8 (35157) 2-31-31 |
nagaybak@mfc-74.ru |
26. |
Нязепетровский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Нязепетровском муниципальном районе |
Челябинская область, город Нязепетровск, улица Мира, дом 4 |
8 (35156) 3-35-35 |
nzp@mfc-74.ru |
27. |
Озерский городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Озерском городском округе |
Челябинская область, город Озерск, проспект Ленина, дом 62 |
8 (35130) 2-16-66 |
ozersk@mfc-74.ru |
28. |
Октябрьский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Октябрьском муниципальном районе |
Челябинская область, Октябрьский район, село Октябрьское, улица Ленина, дом 36 |
8 (35158) 5-33-03 8 (35158) 5-33-04 8-922-715-99-77 |
oktyabr@mfc-74.ru |
29. |
Пластовский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Пластовском муниципальном районе |
Челябинская область, город Пласт, улица Строителей, дом 16 |
8 (35160) 2-02-51 |
plast@mfc-74.ru |
30. |
Саткинский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Саткинском муниципальном районе |
Челябинская область, город Сатка, улица Солнечная, дом 18 |
8 (35161) 3-33-53 8 (35161) 3-33-09 |
satka@mfc-74.ru |
31. |
Снежинский городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в городе Снежинск |
Челябинская область, город Снежинск, улица Свердлова, дом 1 |
8 (35146) 3-70-35 |
snz@mfc-74.ru |
32. |
Сосновский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Сосновском муниципальном районе |
Челябинская область, Сосновский район, село Долгодеревенское, переулок Школьный, дом 7 |
8 (35144) 9-03-67 |
sosna@mfc-74.ru |
33. |
Трехгорный городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в городе Трехгорный |
Челябинская область, город Трехгорный, улица Карла Маркса, дом 45 |
8 (35191) 6-27-17 |
trg@mfc-74.ru |
34. |
Троицкий городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Троицком городском округе |
Челябинская область, город Троицк, улица им. В.И. Ленина, дом 19 |
8 (35163) 2-46-78 |
troitsk@mfc-74.ru |
35. |
Троицкий муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Троицком муниципальном районе |
Челябинская область, город Троицк, улица им. Максима Горького, дом 1 |
8 (35163) 2-02-20 8 (35163) 2-02-44 |
troitskmr@mfc-74.ru |
36. |
Увельский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Увельском муниципальном районе |
Челябинская область, Увельский район, поселок Увельский, улица Кирова, дом 2 |
8 (35166) 3-17-08 |
uvelka@mfc-74.ru |
37. |
Уйский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Уйском муниципальном районе |
Челябинская область, Уйский район, село Уйское, улица Таращенко, дом 23 |
8 (35165) 2-30-27 8 (35165) 2-30-42 |
uysk@mfc-74.ru |
38. |
Усть-Катавский городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Усть-Катавском городском округе |
Челябинская область, город Усть-Катав, улица Заводская, дом 1 |
8 (35167) 2-57-82 |
uk@mfc-74.ru |
39. |
Чебаркульский городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Чебаркульском городском округе |
Челябинская область, город Чебаркуль, улица Ленина, дом 22 |
8 (35168) 6-02-00 |
chebgo@mfc-74.ru |
40. |
Чебаркульский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Чебаркульском муниципальном районе |
Челябинская область, город Чебаркуль, улица Ленина, дом 33А |
8 (35168) 2-52-24 |
chebmr@mfc-74.ru |
41. |
Челябинский городской округ с внутригородским делением |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в городе Челябинск |
город Челябинск, улица Труда, дом 164 |
8 (351) 211-08-92 |
chelyabinsk@mfc-74.ru |
дополнительный офис |
город Челябинск, улица Комарова, дом 39 |
||||
дополнительный офис |
город Челябинск, проспект Победы, дом 396, строение 1 |
||||
дополнительный офис |
город Челябинск, улица Новороссийская, дом 118-В |
||||
дополнительный офис |
город Челябинск, улица Университетская набережная, дом 125 |
||||
42. |
Чесменский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Чесменском муниципальном районе |
Челябинская область, Чесменский район, село Чесма, улица Советская, дом 47 |
8 (35169) 2-11-73 8 (35169) 2-11-62 |
chesma@mfc-74.ru |
43. |
Южноуральский городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Южноуральском городском округе |
Челябинская область, город Южноуральск, улица Спортивная, дом 34А |
8 (35134) 4-00-68 |
yu@mfc-74.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Регистрация специалистов в области ветеринарии,
не являющихся уполномоченными лицами органов
и организаций, входящих в систему
Государственной ветеринарной службы
Российской Федерации, занимающихся
предпринимательской деятельностью
в области ветеринарии"
Форма заявления о предоставлении государственной услуги
В Министерство сельского хозяйства
Челябинской области
от ___________________________________,
проживающего(ей) по адресу: ___________
_______________________________________
Телефон/факс: _________________________
Адрес электронной почты: ______________
Паспорт серия _________ N _____________
кем выдан _____________________________
_______________________________________
Дата выдачи ___________________________
Адрес регистрации _____________________
Заявление
о предоставлении государственной услуги
В соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года
N 4979-I "О ветеринарии" прошу зарегистрировать меня ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
в качестве специалиста в области ветеринарии, не являющегося
уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему
Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося
предпринимательской деятельностью в области ветеринарии.
Достоверность представленных для регистрации документов подтверждаю.
К заявлению прилагаются:
1. ____________________.
2. ____________________.
3. ____________________.
"___" ____________ 20___г.
_____________________ /_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В круг заявителей для предоставления госуслуги входят специалисты в области ветеринарии с высшим или средним ветеринарным образованием, занимающиеся предпринимательской деятельностью на территории Челябинской области.
Для получения свидетельства о регистрации специалиста заявитель подает в Министерство сельского хозяйства ЧО заявление и документы, поименованные в регламенте. Государственная услуга должна быть предоставлена в срок не более 10 рабочих дней со дня их подачи.
Госуслуга предоставляется бесплатно.
Постановление Правительства Челябинской области от 11 ноября 2022 г. N 645-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области"
Вступает в силу с 15 ноября 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ 15 ноября 2022 г. N 7400202211150003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 2 ноября 2024 г. N 621-П
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2024 г.