В постановление Губернатора Тюменской области от 18.04.2011 N 73 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ в целях осуществления геологического изучения недр без предоставления лесного участка, установления сервитута, если выполнение работ в указанных целях не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений или строительство объектов капитального строительства" внести следующие изменения:
1. В преамбуле постановления слова "административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и" исключить.
2. В приложении к постановлению:
2.1. Подраздел "Справочная информация" раздела "I. Общие положения", пункт 3, абзац третий пункта 19, пункт 25, подраздел "Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ" раздела "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" и пункт 49 исключить.
2.2. Раздел "I. Общие положения" дополнить новым подразделом "Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель" в следующей редакции:
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 2 к настоящему регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 2 к настоящему регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель (представитель заявителя).
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим регламентом.".
2.3. В пункте 9:
в абзаце первом слова "содержится в приложении к настоящему регламенту" заменить словами "содержится в приложении N 1 к настоящему регламенту";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"К заявлению о выдаче разрешения прилагаются следующие необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги документы:";
дополнить новыми абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
"- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя (копии страниц, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать гражданина, сведения об органе, выдавшем документ, сведения о регистрации по месту жительства), и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
- схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости).".
2.4. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Заявление о выдаче разрешения и прилагаемые к нему документы представляются в департамент на бумажных носителях.
Бланк заявления заявитель может получить:
при личном обращении в департамент;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) и (или) на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - Порталы услуг).
Заявление может быть подписано уполномоченным лицом (представителем заявителя) на основании документа, подтверждающего право подписания и подачи от имени заявителя документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента (далее - документы).".
2.5. Абзац третий пункта 19 исключить.
2.6. В абзаце втором пункта 20 слово ", МФЦ" исключить.
2.7. В пункте 24:
в абзаце седьмом пунктуационный знак "точка с запятой" заменить пунктуационным знаком "точка";
абзац восьмой исключить.
2.8. Подраздел "Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги" раздела "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры в зависимости от вариантов:
29.1. Вариант 1. Выдача разрешения:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов, принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения и вручение (направление) их заявителю.
29.2. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
- прием и регистрация обращения;
- проведение проверки;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и направление соответствующих документов заявителю.
Профилирование заявителя.
29.3. Вариант определяется на основании ответов на вопросы анкетирования заявителя посредством Порталов услуг.
Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги, приведены в приложении N 2 к настоящему регламенту.".
2.9. Подраздел "Описание административных действий при предоставлении государственной услуги" раздела "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" дополнить новым абзацем первым следующего содержания:
"III.I. Вариант 1. Выдача разрешения".
2.10. В пункте 33 слова ", через МФЦ" исключить.
2.11. Абзац первый пункта 40 изложить в следующей редакции:
"40. Должностные лица осуществляют проверку документов на наличие комплектности документов, их соответствия предъявляемым требованиям настоящего регламента, Правилам выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244 и Правилам использования лесов для осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых и Перечню случаев использования лесов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых без предоставления лесного участка, с установлением или без установления сервитута, утвержденным приказом Минприроды России от 07.07.2020 N 417, отсутствие с учетом данных, содержащихся в Лесном плане Тюменской области, лесохозяйственном регламенте соответствующего лесничества, в котором предполагается использование лесного участка, оснований для отказа, установленных Лесным кодексом Российской Федерации, пунктом 13 настоящего регламента.".
2.12. Наименование подраздела "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" раздела "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
III.II. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах".
2.13. Пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) департаментом, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации), должностными лицами департамента и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации) в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее - жалоба).".
2.14. В пункте 62:
абзац третий исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Жалоба на директора департамента может быть подана заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность департамента в соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 07.02.2013 N 17 "О распределении обязанностей между должностными лицами, деятельностью которых непосредственно руководит Губернатор Тюменской области.".
2.15. В пункте 63:
в абзаце первом слова "на официальном сайте МФЦ," исключить;
в абзаце втором слово ", МФЦ" исключить.
2.16. Приложение к административному регламенту предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ в целях осуществления геологического изучения недр без предоставления лесного участка, установления сервитута, если выполнение работ в указанных целях не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений или строительство объектов капитального строительства считать приложением N 1 к административному регламенту предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ в целях осуществления геологического изучения недр без предоставления лесного участка, установления сервитута, если выполнение работ в указанных целях не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений или строительство объектов капитального строительства.
2.17. Дополнить административный регламент предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ в целях осуществления геологического изучения недр без предоставления лесного участка, установления сервитута, если выполнение работ в указанных целях не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений или строительство объектов капитального строительства приложением N 2 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
|
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тюменской области от 11 ноября 2022 г. N 131 "О внесении изменений в постановление от 18.04.2011 N 73"
Вступает в силу с 15 ноября 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тюменская область сегодня" от 18 ноября 2022 г. N 213 (5716), на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 ноября 2022 г. N 7200202211150014