В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременных пособий члену казачьего общества", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 19.01.2017 N 28 "Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременных пособий члену казачьего общества" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2017, 27 января, N 11230) с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной политики Свердловской области от 11.05.2017 N 239, от 18.02.2020 N 105 и от 25.11.2020 N 703, следующие изменения:
1) часть вторую пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов МФЦ, о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и ссылка на официальный сайт Министерства социальной политики Свердловской области размещены на официальном сайте МФЦ в сети Интернет по адресу https://mfc66.ru/, а также предоставляются непосредственно работниками МФЦ при личном приеме, а также по телефону.";
2) в пункте 6 слово "граждан" заменить словом "заявителей";
3) в части первой пункта 7 слово "гражданами" заменить словом "заявителями", слово "гражданам" заменить словом "заявителям";
4) в части второй пункта 7 слово "граждан" заменить словом "заявителей";
5) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, следующие органы и организации:
медицинские организации частной системы здравоохранения - для получения документа о причинении увечья или иного повреждения здоровья, не повлекшего за собой наступление инвалидности;
казачье общество - для получения акта о несчастном случае на производстве.";
6) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг" (далее - постановление Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП).";
7) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Результатом предоставления государственной услуги является решение управления социальной политики о предоставлении государственной услуги, оформленное на бланке управления социальной политики, и организация выплаты единовременного пособия через кредитные организации с использованием Единой социальной карты (далее - ЕСК) или организации почтовой связи по выбору заявителя либо решение управления социальной политики об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленное на бланке управления социальной политики.";
8) часть первую пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение десяти дней со дня принятия заявления о назначении единовременного пособия (далее - заявление) (приложение N 1 к настоящему регламенту), документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и поступления сведений, указанных в части первой пункта 17 настоящего регламента.";
9) в наименовании подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела 2 слова "услуги и подлежащих" заменить словами "услуги, и подлежащих";
10) подпункт 2 части второй пункта 15 изложить в следующей редакции:
"2) документ из медицинской организации о причинении увечья или иного повреждения здоровья, не повлекшего за собой наступление инвалидности (справка, выписка из медицинской карты или копия решения врачебной комиссии медицинской организации), в случае выдачи указанного документа медицинской организацией частной системы здравоохранения;";
11) часть первую пункта 16 изложить в следующей редакции:
"16. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в управление социальной политики посредством личного обращения заявителя, через МФЦ или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий (далее - информационно-телекоммуникационные технологии) в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов (при наличии технической возможности).";
12) часть первую пункта 17 изложить в следующей редакции:
"17. Документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:
сведения о факте причинения увечья или иного повреждения здоровья, не повлекшего за собой наступление инвалидности, - если данный факт был установлен медицинской организацией государственной системы здравоохранения или муниципальной системы здравоохранения;
сведения об установлении инвалидности.";
13) часть первую пункта 18 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;";
14) пункт 19 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.";
15) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в управлении социальной политики не должен превышать пятнадцати минут.
При обращении заявителя в МФЦ срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги также не должен превышать пятнадцати минут.";
16) наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ" раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе в полном объеме, а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ; возможность либо невозможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания; возможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом филиале МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания";
17) пункты 29 и 30 изложить в следующей редакции:
"29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме);
3) невозможность подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления государственной услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении управления социальной политики, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания ввиду отсутствия территориальных подразделений;
4) возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ (далее - комплексный запрос);
5) возможность подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в пределах территории Свердловской области в любом филиале МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания при наличии технической возможности передачи документов из МФЦ в управление социальной политики в электронном виде (интеграция информационных систем).
30. Возможность получения государственной услуги в МФЦ в полном объеме, а также возможность подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, получения результата предоставления государственной услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении управления социальной политики, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрены ввиду отсутствия территориальных подразделений.";
18) пункты 33 и 34 изложить в следующей редакции:
"33. Заявитель имеет право подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу независимо от его места жительства или места пребывания в любом филиале МФЦ в пределах территории Свердловской области по выбору заявителя.
34. Обращение за предоставлением государственной услуги может осуществляться с использованием простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При подаче заявления через Единый портал установление личности заявителя осуществляется подтвержденной учетной записью в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).";
19) подпункт 2 пункта 35 изложить в следующей редакции:
"2) формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;";
20) подпункты 1 и 2 пункта 37 изложить в следующей редакции:
"1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ и через Единый портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет;
2) прием заявления, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ;";
21) наименование подраздела "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений посредством ФГИС ФРИ" раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги";
22) пункты 47-1 - 47-5 изложить в следующей редакции:
"47-1. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются зарегистрированные в управлении социальной политики заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и непредставление заявителем документов, содержащих сведения, указанные в части первой пункта 17 настоящего регламента.
47-2. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги", определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
47-3. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги", направляет запрос, содержащий перечень необходимых сведений, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия о представлении:
сведений, указанных в абзаце втором части первой пункта 17 настоящего регламента, - в медицинские организации государственной системы здравоохранения или муниципальной системы здравоохранения;
сведений, указанных в абзаце третьем части первой пункта 17 настоящего регламента, - в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" не может превышать двух рабочих дней со дня принятия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
47-4. Критерием формирования и направления межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, являются зарегистрированные в управлении социальной политики заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и непредставление заявителем документов, содержащих сведения, указанные в части первой пункта 17 настоящего регламента.
47-5. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера межведомственному запросу в системе межведомственного электронного взаимодействия.";
23) подпункт 1 пункта 59 изложить в следующей редакции:
"1) вносит в базу данных получателей информацию о способе выплаты единовременного пособия через кредитные организации с использованием ЕСК или организации почтовой связи по выбору заявителя;";
24) пункты 62 и 63 изложить в следующей редакции:
"62. Результатом административной процедуры является внесение в базу данных получателей информации, необходимой для выплаты единовременного пособия заявителю через кредитные организации с использованием ЕСК или организации почтовой связи по выбору заявителя.
63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесенная в базу данных получателей информация, необходимая для выплаты единовременного пособия заявителю через кредитные организации с использованием ЕСК или организации почтовой связи по выбору заявителя.";
25) в абзаце седьмом части четвертой пункта 66 слова "частично сформированным заявлениям" заменить словами "частично сформированному заявлению";
26) части третью и четвертую пункта 67 признать утратившими силу;
27) часть первую пункта 68 изложить в следующей редакции:
"68. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики, направляет электронное сообщение об отказе в принятии заявления (при наличии технической возможности).";
28) пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусмотрены.";
29) пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Заявитель вправе получить копию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе.
Заявитель вправе получить копию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, подписанного начальником управления социальной политики или уполномоченным им лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (при наличии технической возможности).";
30) пункты 76 и 77 изложить в следующей редакции:
"76. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, размещается в соответствии с пунктом 5 настоящего регламента на официальном сайте МФЦ в сети Интернет и предоставляется заявителю бесплатно.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ и через Единый портал может осуществляться:
при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или сети Интернет;
с использованием инфоматов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственной услуге, предоставляемой в МФЦ;
путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет;
с использованием иных способов информирования, доступных в МФЦ.
77. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ" является обращение заявителя в МФЦ.";
31) в пункте 82 слова "результата предоставления государственной услуги" заменить словами "копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги";
32) пункты 83 и 84 изложить в следующей редакции:
"83. Работник МФЦ, ответственный за выполнение административной процедуры "Выдача заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе выдача документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги управлением социальной политики":
выдает заявителю копию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги на основании представленного заявителем экземпляра запроса о предоставлении государственной услуги;
отмечает в экземпляре запроса о предоставлении государственной услуги, хранящемся в МФЦ, реквизиты решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, копия которого выдается заявителю, получает подпись заявителя в ее получении в экземпляре запроса МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
84. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в программе АИС МФЦ о дате выдачи копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.";
33) в части пятой пункта 85 слова "Результат предоставления государственной услуги" заменить словами "Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги";
34) раздел 3 после пункта 85 дополнить подразделами следующего содержания:
"Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления такой услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
85-1. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления такой услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
85-2. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.";
35) часть первую пункта 86 изложить в следующей редакции:
"86. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, копия которого выдана заявителю, осуществляется по обращению заявителя, составленному в произвольной форме.";
36) пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. Копия исправленного решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае направления обращения в форме электронного документа посредством Единого портала копия исправленного решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале (при наличии технической возможности).";
37) в части второй пункта 95 слова ", в письменной форме" заменить словами "в письменной форме";
38) в части второй пункта 96 слова "Департамент информатизации и связи Свердловской области" заменить словами "Министерство цифрового развития и связи Свердловской области";
39) в абзаце третьем подпункта 1 пункта 97 слова "https://dis.midural.ru/" заменить словами "https://digital.midural.ru/";
40) приложение N 1 изложить в новой редакции (приложение).
2. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
А.В. Злоказов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 14 ноября 2022 г. N 431 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременных пособий члену казачьего общества", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 19.01.2017 N 28"
Вступает в силу с 21 ноября 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 14 ноября 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 17 ноября 2022 г. N 6601202211170001