В соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 8 декабря 2021 г. N 1215-рп "О направлениях и задачах развития Хабаровского края на период до 2026 года и на перспективу до 2030 года" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о проекте "Карта жителя Хабаровского края ("Муравьев-Амурский")";
Порядок выпуска, выдачи и обслуживания электронных карт "Карта жителя Хабаровского края ("Муравьев-Амурский")";
Положение о комиссии по отбору кредитных организаций-эмитентов электронных карт "Карта жителя Хабаровского края ("Муравьев-Амурский")".
2. Министерству цифрового развития и связи края в срок до 20 ноября 2022 г. утвердить:
Порядок взаимодействия с кредитными организациями-эмитентами при реализации проекта "Карта жителя Хабаровского края ("Муравьев-Амурский")".
Порядок взаимодействия с организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную торговлю продовольственными и (или) непродовольственными товарами, предоставление работ и (или) оказание услуг при реализации проекта "Карта жителя Хабаровского края ("Муравьев-Амурский")".
Губернатор, Председатель |
М.В. Дегтярев |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства
Хабаровского края
от 11 ноября 2022 г. N 582-пр
Положение
о комиссии по отбору кредитных организаций-эмитентов электронных карт "Карта жителя Хабаровского края ("Муравьев-Амурский")"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, компетенцию и порядок осуществления деятельности комиссии по отбору кредитных организаций-эмитентов электронных карт "Карта жителя Хабаровского края ("Муравьев-Амурский")" (далее также - Комиссия и электронная карта соответственно).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях отбора кредитных организаций-эмитентов электронных карт, желающих присоединиться к проекту "Карта жителя Хабаровского края ("Муравьев-Амурский")".
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
2.1. Рассмотрение заявлений кредитных организаций-эмитентов об участии в отборе кредитных организаций-эмитентов электронных карт и документов, прилагаемых к ним.
2.2. Проверка соответствия кредитной организации-эмитента требованиям к кредитным организациям-эмитентам электронных карт, установленным Правительством Хабаровского края (далее также - край).
3. Права Комиссии
Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
3.1. Запрашивать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, исполнительных органов края, органов местного самоуправления муниципальных образований края, иных организаций информацию, документы и материалы для решения задач, возложенных на Комиссию.
3.2. Приглашать на заседания Комиссии представителей администрации Губернатора и Правительства края, исполнительных органов края, а также по согласованию представителей федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований края, представителей экспертных, научных, общественных и иных организаций.
3.3. Готовить предложения Губернатору, Председателю Правительства края по вопросам реализации проекта "Карта жителя Хабаровского края ("Муравьев-Амурский")".
4. Организация и порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии.
Присутствие на заседании Комиссии членов Комиссии обязательно. В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии члена Комиссии по уважительной причине (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность) участие в заседании Комиссии с правами члена Комиссии вправе принять должностное лицо, исполняющее обязанности по должности отсутствующего члена Комиссии.
4.2. В состав Комиссии могут входить представители администрации Губернатора и Правительства края, исполнительных органов края и их подведомственных учреждений, а также по согласованию представители федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов.
4.3. Состав Комиссии утверждается правовым актом министерства цифрового развития и связи края.
4.4. Председателем Комиссии является заместитель Председателя Правительства края - министр экономического развития края.
4.5. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии;
- готовит проект повестки дня заседания Комиссии, а также информационные материалы по планируемым к рассмотрению на заседании Комиссии вопросам;
- обеспечивает направление приглашенным на заседание Комиссии лицам информации о форме, дате, времени и месте (при очной форме) проведения заседания Комиссии, а также о вопросах, планируемых к рассмотрению на заседании Комиссии, в срок не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии;
- ведет и подписывает протоколы заседаний Комиссии.
4.6. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов.
4.7. Заседания Комиссии проводятся в очной или заочной форме.
При проведении заседания Комиссии в очной форме секретарь Комиссии не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии направляет членам Комиссии в электронном виде или на бумажном носителе уведомление с указанием даты, времени, места и повестку дня заседания Комиссии в очной форме, а также документы и материалы по вопросам повестки дня заседания Комиссии.
При проведении заседания Комиссии в заочной форме секретарь Комиссии не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии направляет членам Комиссии в электронном виде или на бумажном носителе уведомление о проведении заседания Комиссии в заочной форме с указанием срока, в течение которого они могут представить мнение по вопросам, вынесенным на заседание Комиссии, проводимое в заочной форме, а также с указанием возможности представления мнения по вопросам, вынесенным на заседание Комиссии в заочной форме, в электронном виде или на бумажном носителе.
К указанному уведомлению прилагается перечень вопросов, вынесенных на заседание Комиссии в заочной форме, документы и материалы по вопросам повестки дня заседания Комиссии.
Пересылка документов, содержащих информацию, доступ к которой ограничен федеральным законодательством, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации по защите информации.
4.8. Заседание Комиссии, проводимое в очной форме, считается правомочным, если в нем приняло участие не менее половины от общего числа членов Комиссии.
Заседание Комиссии, проводимое в заочной форме, считается правомочным, если более половины от общего числа членов Комиссии, принявших участие в голосовании заочно, представили мнение (опросным путем) по вопросам, вынесенным на заседание Комиссии в заочной форме, в срок, указанный в уведомлении о проведении заседания Комиссии в заочной форме.
4.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в голосовании, при проведении заседания Комиссии в очной форме. В случае проведения заседания Комиссии в заочной форме принявшими участие в голосовании считаются члены Комиссии, представившие мнение (опросным путем) по вопросам, вынесенным на заседание Комиссии в заочной форме, в срок, указанный в уведомлении о проведении заседания Комиссии в заочной форме.
В случае равенства голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
4.10. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается секретарем Комиссии и утверждается председательствующим на заседании Комиссии в срок не позднее пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии в очной форме или не позднее семи рабочих дней со дня окончания срока для представления мнения (опросным путем) по вопросам, вынесенным на заседание Комиссии в заочной форме, указанного в уведомлении о проведении заседания Комиссии в заочной форме.
В протоколе заседания Комиссии указывается место проведения заседания Комиссии (для очной формы).
4.11. Копии протокола заседания Комиссии в срок не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения председательствующим на заседании Комиссии направляются секретарем Комиссии в краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", членам Комиссии, а также иным заинтересованным лицам.
4.12. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерство цифрового развития и связи края.
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства
Хабаровского края
от 11 ноября 2022 г. N 582-пр
Положение
о проекте "Карта жителя Хабаровского края ("Муравьев-Амурский")"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи реализации и развития проекта "Карта жителя Хабаровского края ("Муравьев-Амурский")" (далее также - проект и электронная карта соответственно), состав участников проекта и порядок их взаимодействия.
1.2. В настоящем Положении используются следующие термины и их определения:
электронная карта - электронная карта "Карта жителя Хабаровского края ("Муравьев-Амурский")", представляющая собой материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной формах информацию о держателе электронной карты "Карта жителя Хабаровского края ("Муравьев-Амурский")";
держатель электронной карты - гражданин Российской Федерации, получивший электронную карту проекта;
участники проекта - исполнительные органы Хабаровского края (далее также - край), организации различных организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную торговлю продовольственными и (или) непродовольственными товарами, предоставление работ и (или) оказание услуг (за исключением товаров и услуг, которые облагаются акцизами), присоединившиеся к реализации проекта (далее - организации и индивидуальные предприниматели соответственно), кредитные организации, присоединившиеся к реализации проекта.
2. Цели и задачи проекта
2.1. Целями проекта являются:
1) создание информационно-технологической инфраструктуры, предназначенной для обеспечения информационного и технологического взаимодействия между участниками проекта при предоставлении держателям электронных карт государственных, муниципальных и коммерческих услуг;
2) развитие системы безналичных расчетов с использованием электронных карт.
2.2. Основные задачи реализации проекта:
1) формирование информационно-технологической инфраструктуры, обеспечивающей функционирование электронных карт;
2) организация информационного обмена между участниками проекта, обеспечивающего предоставление и учет государственных, муниципальных и коммерческих услуг;
3) цифровизация и оптимизация процессов предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) увеличение доли безналичного оборота при совершении розничных операций на территории края.
3. Участники проекта
Участниками проекта являются:
1) министерство цифрового развития и связи края;
2) министерство социальной защиты края;
3) министерство экономического развития края;
4) министерство транспорта и дорожного хозяйства края;
5) министерство промышленности и торговли края;
6) краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного Правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) кредитные организации - кредитные организации-эмитенты, прошедшие отбор на участие в проекте и заключившие соглашения об участии в проекте в соответствии с Порядком выпуска, выдачи и обслуживания электронных карт "Карта жителя Хабаровского края ("Муравьев-Амурский")", утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 11 ноября 2022 г. N 582-пр;
8) организации, индивидуальные предприниматели, заключившие соглашения об участии в проекте в порядке взаимодействия, утвержденном министерством цифрового развития и связи края.
4. Права, обязанности и ответственность участников проекта
4.1. Участники проекта имеют право:
1) запрашивать и получать информацию о планах развития проекта;
2) размещать в средствах массовой информации информацию о возможностях электронной карты в рамках предоставления государственных, муниципальных и коммерческих услуг;
3) использовать изображение электронной карты для информирования держателей электронных карт о приеме электронных карт в рамках предоставления государственных, муниципальных и коммерческих услуг;
4) направлять в адрес министерства цифрового развития и связи края предложения по развитию и совершенствованию проекта.
4.2. Участники проекта обязаны:
1) соблюдать требования федеральных законов от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
2) соблюдать условия участия в проекте в соответствии с принятыми правовыми актами края и заключенными соглашениями.
4.3. Участники проекта несут ответственность за нарушение федеральных законов от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Хабаровского края
от 11 ноября 2022 г. N 582-пр
Порядок
выпуска, выдачи и обслуживания электронных карт "Карта жителя Хабаровского края ("Муравьев-Амурский")"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила выпуска, выдачи и обслуживания электронных карт "Карта жителя Хабаровского края ("Муравьев-Амурский")" (далее также - электронная карта), требования к электронным картам, а также правила отбора кредитных организаций-эмитентов электронных карт (далее - отбор).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
электронная карта - электронная карта "Карта жителя Хабаровского края ("Муравьев-Амурский")", представляющая собой материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной формах информацию о гражданине Российской Федерации, получившем электронную карту "Карта жителя Хабаровского края ("Муравьев-Амурский")";
заявитель - гражданин Российской Федерации, подавший заявление о выпуске электронной карты;
соглашение - соглашение между уполномоченной организацией и кредитной организацией-эмитентом электронных карт, прошедшей отбор, устанавливающее права и обязанности сторон при осуществлении деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию электронных карт;
кредитная организация-эмитент - кредитная организация-эмитент электронных карт, осуществляющая выпуск, выдачу и обслуживание электронных карт, с которой заключено соглашение;
уполномоченная организация - краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляющее действия по заключению соглашений с кредитными организациями-эмитентами в соответствии с настоящим Порядком в целях реализации проекта "Карта жителя Хабаровского края ("Муравьев-Амурский")".
2. Требования к электронной карте
2.1. Электронная карта изготавливается в виде пластиковой карты, содержащей микроконтроллер (микропроцессор). Технические требования к электронной карте в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются министерством цифрового развития и связи Хабаровского края (далее также - край).
2.2. Электронная карта выпускается в виде платежной карты в соответствии с законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе.
2.3. Микроконтроллер (микропроцессор) электронной карты содержит следующие электронные приложения:
1) платежное приложение - электронное приложение, обеспечивающее осуществление расчетов и иных операций с денежными средствами по банковскому счету держателя электронной карты. Размещение платежного электронного приложения на электронной карте осуществляется кредитной организацией-эмитентом;
2) электронное приложение - электронное приложение, позволяющее использовать электронную карту в качестве носителя усиленной квалифицированной электронной подписи (по желанию заявителя). Создание усиленной квалифицированной электронной подписи обеспечивается аккредитованными удостоверяющими центрами в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.4. Электронная карта обеспечивает возможность получения мер социальной поддержки, а также приобретения (получения) держателем электронной карты товаров (услуг, работ).
2.5. Срок действия электронной карты составляет не менее трех лет с даты ее выпуска.
3. Порядок выпуска, выдачи и использования электронных карт
3.1. Выдача электронной карты осуществляется на основании заявления гражданина Российской Федерации о выпуске электронной карты (далее также - заявление) по форме, утвержденной министерством цифрового развития и связи края, представляемого в кредитную организацию-эмитент.
3.2. При подаче заявления заявитель (его представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации. В случае обращения представителя заявителя дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
3.3. В соответствии с соглашением, заключаемом в порядке, установленном разделом 4 настоящего Порядка, выпуск, выдача электронной карты, перевыпуск в связи с окончанием срока действия, утратой в результате чрезвычайной ситуации, повреждением, несанкционированным использованием электронной карты, изменением имени, отчества (при наличии), фамилии заявителя или иной информации на электронной карте производятся без взимания оплаты (комиссии). В иных случаях перевыпуск электронной карты осуществляется кредитной организацией-эмитентом по тарифам кредитной организации-эмитента.
3.4. Максимальный срок востребования заявителем выпущенной электронной карты определяется кредитной организацией-эмитентом и должен составлять не менее 60 дней со дня ее выпуска. В случае если карта не востребована заявителем в течение данного срока, она уничтожается кредитной организацией-эмитентом.
3.5. Срок выпуска и выдачи электронной карты не должен превышать 14 календарных дней с даты приема кредитной организацией-эмитентом заявления.
3.6. Кредитная организация-эмитент отказывает заявителю в выпуске и выдаче электронной карты в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в банковской сфере.
3.7. При желании заявителя получить электронную карту в другой кредитной организации-эмитенте и наличии действующей электронной карты заявитель блокирует ранее выданную электронную карту в порядке, установленном кредитной организацией-эмитентом.
3.8. Кредитной организацией-эмитентом в соответствии с заключенным соглашением должно быть обеспечено при использовании заявителем электронной карты предоставление следующих услуг без взимания оплаты (комиссии):
1) выпуск, обслуживание, блокировка электронной карты;
2) открытие, ведение, обслуживание и закрытие банковского счета, предусматривающего осуществление операций с использованием электронной карты;
3) выдача наличных денежных средств с использованием электронной карты посредством банкомата кредитной организации-эмитента, осуществившей выпуск электронной карты, в сумме не менее 100 000 руб. в сутки и не менее 400 000 руб. в месяц при отсутствии иных требований и ограничений, предусмотренных законодательством Российской Федерации в банковской сфере;
4) перевод денежных средств с банковского счета, предусматривающего осуществление операций с использованием электронной карты на иные банковские счета, открытые в подразделениях кредитной организации-эмитента, осуществившей выпуск электронной карты, расположенных на территории Хабаровского края, в сумме не менее 100 000 руб. в месяц, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации в банковской сфере;
5) внесение наличных денежных средств держателем электронной карты на свой банковский счет, предусматривающий осуществление операций с использованием электронной карты, через банкомат, платежный терминал или в кассу кредитной организации-эмитента, осуществившей выпуск электронной карты;
6) дистанционное банковское обслуживание (интернет-банкинг, мобильный банкинг);
7) зачисление на банковский счет, предусматривающий осуществление операций с использованием электронной карты, выплат за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
8) круглосуточное информационное обслуживание держателя электронной карты через службу поддержки кредитной организации-эмитента, осуществившей выпуск электронной карты;
9) оказание держателю электронной карты консультационных услуг в кредитной организации-эмитенте, осуществившей выпуск электронной карты;
10) иные услуги в соответствии с решением кредитной организации-эмитента.
4. Порядок отбора кредитных организаций-эмитентов и заключения соглашений
4.1. В целях заключения соглашений проводится отбор кредитных организаций-эмитентов на предмет соответствия кредитной организации-эмитента следующим требованиям:
1) наличие действующей лицензии, выданной Центральным банком Российской Федерации (Банком России), на осуществление банковских операций по привлечению денежных средств физических лиц во вклады, размещение указанных средств от своего имени и за свой счет, открытие и ведение банковских счетов физических лиц;
2) отсутствие проведения в отношении кредитной организации-эмитента процедуры ликвидации или банкротства;
3) отсутствие у кредитной организации-эмитента ограничения или приостановления осуществления финансово-хозяйственной деятельности;
4) отсутствие в течение последних шести месяцев факта применения Центральным банком Российской Федерации (Банком России) мер, предусмотренных статьей 74 Федерального закона от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)";
5) участие в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации;
6) участие в национальной системе платежных карт, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе.
4.2. Для участия в отборе любая кредитная организация-эмитент (далее также - участник), соответствующая пункту 4.1 настоящего раздела, представляет в уполномоченную организацию заявление об участии в отборе по форме, утвержденной министерством цифрового развития и связи края (далее - заявление участника). Заявление участника должно содержать согласие кредитной организации-эмитента обеспечить выполнение условий, предусмотренных пунктами 3.3, 3.5, 3.8 раздела 3 настоящего Порядка.
К заявлению участника прилагаются следующие документы:
1) копия устава участника, а также всех изменений и дополнений к нему, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц. Участник вправе представить копию устава в новой редакции и последующие изменения и дополнения к нему в случае, если запись об утверждении устава в новой редакции внесена в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) копия документа, подтверждающего назначение на должность руководителя участника;
3) копия лицензии Центрального банка Российской Федерации (Банка России) на осуществление банковских операций, содержащая перечень следующих банковских операций, право на осуществление которых предоставлено участнику: привлечение денежных средств физических лиц во вклады, размещение указанных средств от своего имени и за свой счет, открытие и ведение банковских счетов физических лиц;
4) гарантийное письмо в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами 2 - 4 пункта 4.1 настоящего раздела, по состоянию на 1-е число месяца представления в уполномоченную организацию заявления участника;
5) выписка из реестра банков - участников системы обязательного страхования вкладов по состоянию на 1-е число месяца представления в уполномоченную организацию заявления участника;
6) копия уведомления о присоединении участника к правилам национальной системы платежных карт, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе и присвоении ему индивидуального кода.
4.3. Документы, предусмотренные пунктом 4.2 настоящего раздела, должны быть заверены подписью руководителя участника или уполномоченного лица с представлением документов, подтверждающих его полномочия и оттиском печати участника (при ее наличии).
4.4. Ответственность за достоверность и полноту сведений, отраженных в заявлении участника и документах, прилагаемых к нему, возлагается на участника.
4.5. Уполномоченная организация проверяет заявление участника и документы, прилагаемые к нему, на комплектность и полноту заполнения и не позднее пяти рабочих дней со дня их поступления:
- в случае соответствия заявления участника и документов, прилагаемых к нему, перечню документов, указанных в пункте 4.2 настоящего раздела, - направляет заявление участника и документы, прилагаемые к нему, секретарю комиссии по отбору кредитных организаций-эмитентов электронных карт (далее - комиссия) для проведения отбора;
- в случае несоответствия заявления участника и документов, прилагаемых к нему, перечню документов, указанных в пункте 4.2 настоящего раздела, - возвращает участнику заявление участника и документы, прилагаемые к нему, с обоснованием причин возврата.
4.6. Отбор проводится комиссией, формируемой министерством цифрового развития и связи края в соответствии с Положением о комиссии по отбору кредитных организаций-эмитентов электронных карт "Карта жителя Хабаровского края ("Муравьев-Амурский")", утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 11 ноября 2022 г. N 582-пр (далее - Положение).
4.7. Комиссия рассматривает заявление участника и документы, прилагаемые к нему, проверяет соответствие участника требованиям, указанным в пункте 4.1 настоящего раздела, и не позднее 15 рабочих дней со дня поступления в комиссию заявления участника и документов, прилагаемых к нему, принимает одно из следующих решений:
- о соответствии участника требованиям, указанным в пункте 4.1 настоящего раздела, и признании его прошедшим отбор;
- о несоответствии участника требованиям, указанным в пункте 4.1 настоящего раздела, и признании его не прошедшим отбор.
Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который направляется секретарем комиссии в уполномоченную организацию в срок, установленный пунктом 4.11 раздела 4 Положения.
4.8. Уполномоченная организация в течение пяти рабочих дней после получения решения комиссии, указанного в абзаце втором пункта 4.7 настоящего раздела, подготавливает и направляет кредитной организации-эмитенту, прошедшей отбор, два экземпляра подписанных уполномоченной организацией проекта соглашения в соответствии с формой соглашения, утвержденной министерством цифрового развития и связи края.
4.9. Соглашение должно содержать:
4.9.1. Обязательства кредитной организации-эмитента:
1) обеспечивать соответствие электронных карт техническим требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка и требованиям к графическому дизайну электронной карты, утвержденным министерством цифрового развития и связи края;
2) осуществлять размещение на электронной карте электронных приложений электронной карты в соответствии с настоящим Порядком;
3) осуществлять выпуск и выдачу электронных карт не менее чем одного вида, определяемого кредитной организацией-эмитентом, по которым без взимания оплаты (комиссии) кредитной организацией-эмитентом должно быть обеспечено предоставление услуг, указанных в пунктах 3.3, 3.8 раздела 3 настоящего Порядка;
4) осуществлять информационное взаимодействие с уполномоченной организацией и министерством цифрового развития и связи края в соответствии с соглашением и порядком взаимодействия, утвержденным министерством цифрового развития и связи края;
5) осуществлять обслуживание электронных карт и информационную поддержку заявителей и держателей электронных карт по вопросам выпуска, выдачи и обслуживания электронных карт.
4.9.2. Право уполномоченной организации в одностороннем порядке отказаться от исполнения соглашения в случае выявления несоответствия кредитной организации-эмитента требованиям, указанным в пункте 4.1 настоящего раздела, и (или) нарушения кредитной организацией-эмитентом обязательств по соглашению.
4.10. Кредитная организация-эмитент, прошедшая отбор, в течение 10 рабочих дней после получения проекта соглашения подписывает его и направляет один экземпляр соглашения в уполномоченную организацию.
4.11. Уполномоченная организация в течение пяти рабочих дней после получения решения комиссии, указанного в абзаце третьем пункта 4.7 настоящего раздела, направляет участнику мотивированное решение об отказе в заключении соглашения.
4.12. Информация о порядке выпуска, выдачи, обслуживания электронных карт, отборе кредитных организаций-эмитентов и заключения соглашений подлежит размещению министерством цифрового развития и связи края в государственной информационной системе края "Карта жителя Хабаровского края ("Муравьев-Амурский")" в соответствии с Положением о государственной информационной системе Хабаровского края "Карта жителя Хабаровского края ("Муравьев-Амурский")", утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 4 октября 2022 г. N 485-пр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 11 ноября 2022 г. N 582-пр "О реализации проекта "Карта жителя Хабаровского края ("Муравьев-Амурский")"
Вступает в силу с 15 ноября 2022 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 15 ноября 2022 г.
официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 ноября 2022 г. N 2700202211150008