Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению администрации
Урмарского района
Чувашской Республики
от 11.11.2022 N 1118
Правила
предоставления субсидий из бюджета Урмарского района бюджетам поселений на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Урмарского района бюджетам поселений на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики, имеющие целевое назначение (далее соответственно - субсидия, проект).
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов бюджетов поселений на реализацию проектов, содержащих мероприятия по развитию (строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт, создание, обустройство и т.д.) следующих типов объектов общественной инфраструктуры поселений Урмарского района:
объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, объекты сбора (в том числе раздельного) твердых коммунальных отходов, объекты благоустройства территории населенных пунктов, придомовых территорий многоквартирных домов, объекты уличного освещения;
объекты социально-культурной сферы, в том числе дома культуры, школы, детские дошкольные объекты, объекты физической культуры и спорта (спортивные площадки, стадионы и т.д.);
места массового отдыха населения;
детские и игровые площадки;
автомобильные дороги местного значения и сооружения на них;
объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
места захоронения.
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов бюджетов поселений на реализацию проектов, содержащих мероприятия по обустройству водных объектов общего пользования:
очистка водоемов (озер, прудов);
обустройство водных объектов для обеспечения пожарной безопасности.
2. Порядок финансирования
2.1. Главным распорядителем средств бюджета Урмарского района на предоставление субсидий бюджетам поселений является финансовый отдел администрации Урмарского района (далее - финансовый отдел).
Отдел строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации Урмарского района (далее - отдел строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования субсидий в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
2.2. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора проектов, проводимого в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Участниками конкурсного отбора являются сельские поселения (далее также - участник конкурсного отбора).
2.3. Субсидии предоставляются бюджетам поселений при условии софинансирования за счет средств бюджета поселений и за счет средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в размерах, установленных в соответствии с пунктом 16 Порядка проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и городского и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 февраля 2017 г. N 71.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
2.4. Субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между администрацией Урмарского района и администрацией поселений (далее - соглашение).
Соглашение должно предусматривать:
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет поселений, а также объем бюджетных ассигнований бюджета поселений на исполнение соответствующего расходного обязательства;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства поселений, предусмотренных в бюджете поселений, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
направления использования субсидии;
перечень документов, представляемых администрацией поселений для получения субсидии;
значение результата использования субсидии;
обязательство поселений по достижению значения результата использования субсидии;
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство поселений, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значения результата использования субсидии;
порядок осуществления контроля за выполнением поселением обязательств, предусмотренных соглашением;
порядок возврата не использованных поселением остатков субсидии;
обязательство поселений по возврату субсидии в бюджет Урмарского района;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условие о вступлении в силу соглашения.
2.5. Предоставление субсидий осуществляется после направления администрациями поселений отделу строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства заверенных копий для включения в заявку на получение субсидии:
муниципальных контрактов, договоров, счетов-фактур, подтверждающих принятие бюджетных обязательств;
выписки из решения о местном бюджете, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства с учетом установленного уровня софинансирования;
отчета об исполнении бюджета по форме N 0503117 (приложение к Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г., регистрационный N 19693) и (или) платежных поручений (квитанций) для подтверждения объема фактически собранных средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
2.6. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета получателя средств бюджета Урмарского района - финансового отдела, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, открытого для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты поселений.
2.7. Администрации поселений не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, представляют в отдел строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства отчет об использовании субсидий из бюджета Урмарского района бюджетам поселений на реализацию проектов развития общественной инфраструк
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.