Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 22 мая 2017 г. N 556
"Об утверждении Порядка составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Октябрьск Самарской области и контроля за их исполнением"
В соответствии с подп. 3 п. 1 ст. 20 Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Октябрьск Самарской области, в целях обеспечения единого подхода к организации управления финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных предприятий, усиления контроля за деятельностью муниципальных унитарных предприятий, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Октябрьск Самарской области и контроля за их исполнением.
2. Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 03.02.2017 г. N 107 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Октябрьск и контроля за их исполнением" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьское время" и разместить его на официальном сайте городского округа Октябрьск Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа |
А.В. Гожая |
Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа Октябрьск
Самарской области
от 22.05.2017 N 556
Порядок
составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Октябрьск Самарской области и контроля за их исполнением
1. Общие положения
Настоящий порядок (далее - Порядок) определяет процедуру составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Октябрьск Самарской области (далее - предприятий).
Порядок разработан в целях обеспечения единого подхода к составлению, утверждению и установлению показателей планов финансово-хозяйственной деятельности и отчетности предприятий, усиления контроля за деятельностью предприятий и повышения их эффективности.
2. Порядок составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий
2.1. Ежегодно предприятия составляют проект плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год (далее - план ФХД) в соответствии с формой, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Проект плана ФХД составляется исходя из потребности в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления уставной деятельности, в соответствии с утвержденными тарифами на выполняемые работы (услуги) и стоящих перед ним задач по сокращению непроизводительных расходов и обеспечению безубыточной деятельности.
2.3. Достижение плановых квартальных и конечных (годовых) показателей экономической эффективности деятельности предприятия должно быть обосновано соответствующими финансовыми источниками выполнения показателей плана.
2.4. Ежегодно в срок до 15 августа предприятие представляет в Управление экономического развития, инвестиций, предпринимательства и торговли Администрации городского округа Октябрьск и Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Октябрьск Самарской области проект плана ФХД на бумажном и электронном носителе (в формате Excel).
Вместе с проектом плана ФХД представляется технико-экономическое обоснование планируемых мероприятий, затрат на их реализацию, а также ожидаемый эффект от их выполнения. Проект плана ФХД должен сопровождаться аналитической запиской, в которой приводятся:
- анализ финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период (год);
- показатели хозяйственной деятельности и развития предприятия в текущем периоде (году) и на плановый год (период) с обоснованием причин в случае снижения плановых показателей;
- обоснование приведенных показателей;
- исходные данные для планирования;
- анализ факторов, повлиявших на показатели.
2.5. Управление экономического развития, инвестиций, предпринимательства и торговли Администрации городского округа Октябрьск и Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Октябрьск Самарской области в течение 15 рабочих дней после получения от предприятия проекта плана ФХД проводят его анализ и готовят заключение.
2.6. В случае несоответствия проекта плана ФХД настоящему порядку Управление экономического развития, инвестиций, предпринимательства и торговли Администрации городского округа Октябрьск и Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Октябрьск Самарской области возвращают его предприятию с указанием выявленных недостатков. Предприятие в течение 4 рабочих дней устраняет недостатки и повторно представляет проект плана ФХД в Управление экономического развития, инвестиций, предпринимательства и торговли Администрации городского округа Октябрьск и Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Октябрьск Самарской области.
2.7. Срок рассмотрения Управлением экономического развития, инвестиций, предпринимательства и торговли Администрации городского округа Октябрьск и Комитетом имущественных отношений Администрации городского округа Октябрьск Самарской области проекта плана ФХД составляет 3 рабочих дня с даты его поступления.
2.8. Предприятие в случае необходимости не позднее 1 октября планируемого года может внести корректировки в уточненный план ФХД.
Основанием для корректировки уточненного плана ФХД может являться следующее:
а) значительное изменение структуры производства;
б) значительное изменение структуры муниципального имущества, переданного Предприятию в хозяйственное ведение (в аренду);
в) изменение объема оказываемых услуг (выполняемых работ) более чем на 30%.
Руководителем предприятия оформляется пояснительная записка с указанием причин и обоснования необходимости внесения корректировки.
2.9. Проект плана ФХД на 2018 год представляется предприятием на согласование до 15.08.2017 года в Управление экономического развития, инвестиций, предпринимательства и торговли Администрации городского округа Октябрьск и Комитетом имущественных отношений Администрации городского округа Октябрьск Самарской области.
2.10. План ФХД утверждается Главой городского округа Октябрьск Самарской области после согласования с Управлением экономического развития, инвестиций, предпринимательства и торговли Администрации городского округа Октябрьск и Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Октябрьск Самарской области, но не позднее 01 ноября 2017 года.
2.11. После утверждения план ФХД направляется руководителю предприятия.
3. Контроль за исполнением показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий
3.1. Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности предприятий (далее - мониторинг) представляет собой периодический сбор и анализ информации о состоянии финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
Цель мониторинга - создание информационно-аналитической базы, необходимой для подготовки и принятия оптимальных управленческих решений, направленных на повышение эффективности деятельности предприятий.
Задачи мониторинга:
а) формирование полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятий, соответствии использования их материальных, трудовых и финансовых ресурсов утвержденным плановым показателям;
б) своевременное выявление изменений в финансово-хозяйственной деятельности предприятий, их оценка, предупреждение и устранение негативных процессов;
в) учет результатов мониторинга при принятии управленческих решений по обеспечению устойчивого развития муниципального сектора экономики, предоставлению предприятиям различных видов поддержки, исключению из реестра муниципальной собственности имущества предприятия в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации предприятий.
3.2. Предприятие в своей работе должно руководствоваться утвержденным планом ФХД и ежеквартально (в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом), а также ежегодно (в срок до 31 марта года, следующего за отчетным годом) представлять в письменной форме и на электронных носителях в Управление экономического развития, инвестиций, предпринимательства и торговли Администрации городского округа Октябрьск по итогам работы за отчетный период следующие материалы:
а) бухгалтерскую отчетность (формы N 1, N 2 по ОКУД - ежеквартально, формы N 1 - N 5 по ОКУД - с отметкой налоговой инспекции ежегодно);
б) пояснительную записку к годовой бухгалтерской отчетности, которая должна содержать информацию о предприятии, его финансовом положении, сопоставимости данных за отчетный и предшествующий ему годы, методах оценки и существенных статьях бухгалтерской отчетности, сведения, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
в) копии налоговых деклараций по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по единому налогу на вмененный доход (ежеквартально и с отметкой налоговой инспекции ежегодно);
г) отчет о финансово-хозяйственной деятельности предприятия по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку - ежеквартально и ежегодно;
д) копии актов аудиторских, налоговых и других проверок деятельности предприятия (ежеквартально и ежегодно);
е) учетную политику в целях бухгалтерского и налогового учета (ежегодно);
з) копию штатного расписания, действующего на конец отчетного периода;
и) копию устава предприятия (ежегодно - в случае внесения изменений);
3.3. Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Октябрьск Самарской области ежеквартально (в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом), а также ежегодно (в срок до 31 марта года, следующего за отчетным годом) представляет в Управление экономического развития, инвестиций, предпринимательства и торговли Администрации городского округа Октябрьск следующую информацию по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку:
- перечень имущества предприятия.
3.4. Управление экономического развития, инвестиций, предпринимательства и торговли Администрации городского округа Октябрьск формирует сводный отчет о финансово-хозяйственной деятельности предприятий за отчетный период и представляет его на рассмотрение Главе городского округа Октябрьск Самарской области, а также Думе городского округа Октябрьск Самарской области (по запросу).
4. Контроль и ответственность
4.1. Руководитель предприятия несет персональную ответственность за выполнение плана ФХД, своевременность, полноту и точность представления информации.
4.2. Размер вознаграждения (премирования) по результатам финансово-хозяйственной деятельности руководителей муниципальных унитарных предприятий зависит от выполнения плановых показателей деятельности Предприятий.
4.3. Контроль за выполнением предприятием плана ФХД осуществляет Глава городского округа Октябрьск Самарской области.
Приложение N 1
к Порядку составления,
утверждения и установления
показателей планов
финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
унитарных предприятий
городского округа Октябрьск
и контроля за их исполнением
План
финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия
__________________________________________________________
(наименование унитарного предприятия)
на __________ год
Сведения об унитарном предприятии
1. |
Полное официальное наименование унитарного предприятия |
|
2. |
Юридический адрес (местонахождение) |
|
3. |
Почтовый адрес |
|
4. |
Отрасль |
|
5. |
Основной вид деятельности |
|
6. |
Размер уставного фонда |
|
7. |
Балансовая стоимость имущества, переданного в хозяйственное ведение унитарного предприятия |
|
8. |
Телефон (факс) |
|
9. |
Адрес электронной почты |
|
Сведения о руководителе унитарного предприятия
1. |
Фамилия, имя, отчество руководителя унитарного предприятия |
|
2. |
Сведения о трудовом договоре, заключенном с руководителем унитарного предприятия: |
|
2.1. |
Дата заключения и дата окончания трудового договора |
|
2.2. |
Номер трудового договора |
|
3. |
Телефон (факс) |
|
Форма 1
План
доходов и расходов
_______________________________________________
(наименование организации)
на 20 ___ год
(тыс. руб.)
N |
Наименование статьи |
Факт отчетного периода |
Текущий год (ожидаемые итоги) |
Очередной год |
||||
I |
II |
III |
IV |
Итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Выручка всего, в т.ч. по видам услуг, работ: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Себестоимость всего, в т.ч. по видам услуг, работ |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Прибыль (убыток) от продаж |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Прочие доходы, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
бюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
от прочей коммерческой деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
4.3 |
проценты к получению |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Прибыль до налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Текущий налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Отложенные налоговые активы |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Отложенные налоговые обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель: _________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Ответственные лица: _________ _________ ________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Форма 2
Информация
о тарифных (ценовых) условиях деятельности предприятия на ___ год
N |
Перечень услуг (товаров, работ) |
Единица измерения |
Срок действия цены (тарифа) |
Цена (тариф), руб. |
Реквизиты решения об установлении цен (тарифов) и наименование органа регулирования, принявшего решение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Руководитель: _________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Ответственные лица: _________ _________ ________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Форма 3
План
производственных и экономических показателей
__________________________________________
(наименование организации)
на 20 ___ год
N |
Наименование статьи |
Ед. изм. |
Факт отчетного периода |
Текущий год (ожидаемые итоги) |
Очередной год |
||||
I |
II |
III |
IV |
Итого |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Объем производства в натуральном выражении по основным видам деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Объем платных услуг (с учетом НДС) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Среднесписочная численность работников предприятия всего, в т.ч. |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
административно-управленческий персонал |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
вспомогательный персонал |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
работники основного производства |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.4 |
внешние совместители |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.5 |
работающие по договорам гражданско-правового характера |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Фонд оплаты труда, всего, в т.ч. |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
административно-управленческий персонал |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
вспомогательный персонал |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
4.3 |
работники основного производства |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
4.4 |
внешние совместители |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
4.5 |
работающие по договорам гражданско-правового характера |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Среднемесячная заработная плата работников предприятия всего, в т.ч. |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
руководителя предприятия |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
5.2 |
главного бухгалтера |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
5.3 |
административно-управленческий персонал |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
5.4 |
вспомогательный персонал |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
5.5 |
работники основного производства |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Среднемесячная заработная плата работников предприятия |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Затраты на социальное обеспечение (согласно условиям Коллективного договора) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Средний процент повышения оплаты труда работников предприятия с начало года (по штатному расписанию) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель: _________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Ответственные лица: _________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Форма 4
Сведения
о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) по видам услуг
_______________________________________
(наименование организации)
(тыс. руб.)
N |
Наименование статьи |
Факт отчетного периода |
Текущий год (ожидаемые итоги) |
Очередной год |
||||
I |
II |
III |
IV |
Итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Себестоимость на единицу услуги (работы) |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Расходы на оплату труда, всего в т. ч. |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
работники основного производства |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы на все виды обязательного страхования, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством |
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
обязательное медицинское страхование |
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Материальные расходы всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
покупка газа |
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
покупка воды |
|
|
|
|
|
|
|
4.3 |
приобретение электроэнергии |
|
|
|
|
|
|
|
4.4 |
реагенты |
|
|
|
|
|
|
|
4.5 |
транспортные |
|
|
|
|
|
|
|
4.6 |
материалы (расшифровка) |
|
|
|
|
|
|
|
4.6.1 |
гсм |
|
|
|
|
|
|
|
4.6.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.6.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.7 |
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Прочие расходы всего, в т.ч. (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
проведение аудиторской проверки |
|
|
|
|
|
|
|
5.2 |
расходы на командировки |
|
|
|
|
|
|
|
5.3 |
арендные платежи всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
5.3.1 |
транспорт |
|
|
|
|
|
|
|
5.3.2 |
помещения |
|
|
|
|
|
|
|
5.3.3 |
прочее |
|
|
|
|
|
|
|
5.4 |
Текущий ремонт и ТО |
|
|
|
|
|
|
|
5.4.1 |
здания |
|
|
|
|
|
|
|
5.4.2 |
оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
5.4.3 |
транспортного средства |
|
|
|
|
|
|
|
5.4.4 |
прочее |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Расходы, не учитываемые в целях налогообложения всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Налоги и сборы, которые уплачиваются за счет финансовых результатов |
|
|
|
|
|
|
|
9.1 |
часть прибыли, подлежащей перечислению в бюджет городского округа Октябрьск Самарской области |
|
|
|
|
|
|
|
9.2 |
прочие налоги и сборы, которые уплачиваются за счет финансовых результатов |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Распределение чистой прибыли согласно Устава, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
10.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
11.1 |
Административные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель: _________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Ответственные лица: _________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Форма 5
Платежи
в бюджет и внебюджетные фонды
____________________________________________
(наименование организации)
(тыс. руб.)
N |
Наименование статьи |
Факт отчетного периода |
Текущий год (ожидаемые итоги) |
Очередной год |
||||
I |
II |
III |
IV |
Итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Федеральный бюджет всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
налог на прибыль по ставке, установленной для зачисления указанного налога |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
ндс |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Областной бюджет всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
налог на прибыль по ставке, установленной для зачисления указанного налога |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Бюджет муниципального образования городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
налог на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
ндфл |
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Штрафы и суммы принудительного взыскания |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Государственные внебюджетные фонды всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
пенсионный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
6.2 |
фонд социального страхования |
|
|
|
|
|
|
|
6.3 |
фонд обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|
|
|
6.4 |
суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства РФ о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: платежи в бюджеты и внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
Форма 6
Перечень
имущества на 20 ___ год и плановый период ___ и ___ годов
_______________________________________
(наименование организации)
1. Сведения об имуществе
N |
Перечень имущества |
Текущее состояние на "___" _____ 20 ___ г. очередной (период) год |
|||
Количество, ед. |
Площадь, кв. м |
% износа |
Право на имущество (хозяйственное ведение/аренда/др.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Помещения (здания, сооружения), в т.ч. |
|
|
|
|
1.1 |
используемые в собственных целях: |
|
|
|
|
|
а) административные |
|
|
|
|
|
б) производственные |
|
|
|
|
|
в) склады |
|
|
|
|
|
г) гаражи |
|
|
|
|
|
д) мастерские |
|
|
|
|
|
е) подсобные помещения |
|
|
|
|
|
ж) др. (расшифровка): |
|
|
|
|
1.2 |
сданные в аренду (расшифровка): |
|
|
|
|
1.3 |
неиспользуемые (расшифровка) |
|
|
|
|
2. |
Земельные участки, в т.ч.: |
|
|
|
|
2.1 |
используемые в собственных целях |
|
|
|
|
2.2 |
сданные в аренду |
|
|
|
|
3. |
Транспортные средства и механизмы, в т.ч. |
|
|
|
|
3.1 |
легковой автотранспорт |
|
X |
|
|
3.2 |
грузовой автотранспорт |
|
X |
|
|
3.3 |
тракторы |
|
X |
|
|
3.4 |
спецтехника (машины) |
|
X |
|
|
3.5 |
- другое (расшифровка) |
|
|
|
|
4. |
Иное имущество (расшифровка): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Плановое задание по возврату неэффективно используемого имущества в муниципальную казну
N |
Наименование имущественного объекта |
Ед. измерения |
Текущее состояние на "___" _____ 20 ___ г. очередной (период) год |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 7
Отчет
о выполнении плана финансово - хозяйственной деятельности предприятия за __________ 20 ___ г.
_______________________________________
(наименование организации)
Основные показатели |
Ед. изм. |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Динамика изменения фактического значения показателя в отчетном периоде |
||||
за аналогичный период прошлого периода |
за отчетный период |
по отношению к аналогичному периоду прошлого периода (гр.5/гр.4) |
по отношению к плановому периоду (гр.5/гр.3) |
|||||
в абсолютном выражении |
в % |
в абсолютном выражении |
в % |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Основные показатели отчета о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия соответствуют показателям в данном приложении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 22 мая 2017 г. N 556 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Октябрьск Самарской области и контроля за их исполнением"
Вступает в силу с 22 мая 2017 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 7 сентября 2023 г. N 812
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2023 г.