Руководствуясь пунктом 17 Положения о проведении мониторинга и оценки последствий исполнения решений, направленных на реализацию целей единой таможенной территории, в сфере таможенного тарифного регулирования, а также об оценке влияния предлагаемых изменений таможенного тарифа на отрасли экономики, бюджет и социальное благополучие населения государств единой таможенной территории, утвержденного Решением Единого экономического совета от 29 декабря 2021 года N 26, пунктами 2.16, 4.3, подпунктом 5.4.19 пункта 5.4 Положения о Министерстве экономического развития Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 10 октября 2019 года N 30-1, приказываю:
1. Утвердить Методику оценки влияния предлагаемых изменений таможенного тарифа на отрасли экономики, бюджет и социальное благополучие населения Донецкой Народной Республики (прилагается).
2. Экономико-правовому отделу организационно-правового департамента представить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики.
3. Отделу информационного и программного обеспечения организационно-правового департамента обеспечить опубликование настоящего Приказа после его государственной регистрации на официальном сайте Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики.
4. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
А.В. Половян |
Зарегистрировано в Минюсте ДНР 2 марта 2022 г.
Регистрационный N 5004
УТВЕРЖДЕНА
Приказом Министерства
экономического развития
Донецкой Народной Республики
от 14 февраля 2022 г. N 18
Методика
оценки влияния предлагаемых изменений таможенного тарифа на отрасли экономики, бюджет и социальное благополучие населения Донецкой Народной Республики
1. Настоящая Методика оценки влияния предлагаемых изменений таможенного тарифа на отрасли экономики, бюджет и социальное благополучие населения Донецкой Народной Республики (далее - Методика) разработана в соответствии с пунктом 17 Положения о проведении мониторинга и оценки последствий исполнения решений, направленных на реализацию целей единой таможенной территории, в сфере таможенного тарифного регулирования, а также об оценке влияния предлагаемых изменений таможенного тарифа на отрасли экономики, бюджет и социальное благополучие населения государств единой таможенной территории, утвержденного Решением Единого экономического совета от 29 декабря 2021 года N 26 (далее - Положение).
2. В настоящей Методике понятия используются в следующем значении:
а) баланс спроса и предложения - состояние товарных ресурсов государства, позволяющее осуществлять текущий анализ соотношения товарных ресурсов и их использования, оценить потенциал импортозамещения и состояние продовольственной безопасности Донецкой Народной Республики, прогнозировать дальнейшее развитие ситуации на внутреннем рынке государства;
б) рыночная концентрация - степень преобладания одного или нескольких субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность на товарном рынке;
в) товарные ресурсы - товары, формируемые из объемов производства отечественных производителей, импорта и вовлечения товаров из запасов;
г) товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических), исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности, приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.
Иные понятия используются в значениях, определенных Законом Донецкой Народной Республики "О таможенном регулировании в Донецкой Народной Республике".
3. Проведение оценки влияния предлагаемых изменений таможенного тарифа на отрасли экономики, бюджет и социальное благополучие населения Донецкой Народной Республики (далее - оценка влияния) осуществляется с применением методов и оценок, указанных в пункте 10 Положения, и включает в себя следующие этапы:
а) определение тенденций к вытеснению с внутреннего рынка товара, производимого отраслью экономики Донецкой Народной Республики, аналогичным импортным товаром;
б) определение тенденций к снижению (сдерживанию) цены на товар, производимый отраслью экономики Донецкой Народной Республики, вследствие влияния ценовой политики иностранных поставщиков;
в) определение тенденций к ухудшению финансово-экономических показателей предприятия и отрасли экономики Донецкой Народной Республики;
г) определение состава субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность на товарном рынке;
д) расчет объема потребления товарного рынка и долей субъектов хозяйствования на товарном рынке;
е) определение уровня концентрации товарного рынка;
ж) определение барьеров для входа на товарный рынок;
з) оценка состояния конкуренции на товарном рынке;
и) определение факторов помимо возросшего импорта, в той же степени негативно влияющих на отрасль экономики Донецкой Народной Республики. К таким факторам, в том числе, относятся:
изменение объема потребления и объема производства на товар, являющийся предполагаемым объектом рассмотрения;
различия и изменения в технологии производства;
наличие экспорта данного товара и уровень производительности труда производителей в государствах единой таможенной территории;
к) подготовка заключения об оценке влияния предлагаемых мер таможенного тарифного регулирования на отрасли экономики, бюджет и социальное благополучие населения Донецкой Народной Республики.
4. Источниками данных для применения соответствующих методов являются:
а) официальная статистическая информация Государственной службы статистики Донецкой Народной Республики и Государственного комитета статистики Луганской Народной Республики;
б) сведения, полученные от органов государственной власти Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики и Государственного банка Луганской Народной Республики;
в) сведения, полученные от субъектов хозяйствования путем опроса, анкетирования, а также результаты маркетинговых, социологических исследований;
г) сведения, содержащиеся в Обосновании необходимости применения предлагаемых мер тарифного регулирования, которое предоставляется субъектом хозяйствования по форме, являющейся приложением 1 к настоящей Методике.
При указании показателей, содержащихся в Обосновании необходимости применения предлагаемых мер тарифного регулирования, должны использоваться единые денежные и количественные единицы измерения в целях их сопоставимости;
д) сведения, содержащиеся в Информационно-аналитических материалах о необходимости применения предлагаемых мер тарифного регулирования, которые предоставляются органами исполнительной власти по форме, являющейся приложением 2 к настоящей Методике;
е) информация, сформированная на основе исследований и опросов, содержащихся в открытых официальных источниках;
ж) нормативные правовые акты.
5. Оценка влияния выполняется для конкретного периода, кратного календарному году, полугодию, кварталу, месяцу.
6. Для расчетов определяется базовый период, но не ранее 2018 года.
7. Расчеты выполняются в отношении как прошлых, так и будущих периодов.
8. Для оценки влияния будущих периодов используются методы прогнозирования.
9. Проведение оценки влияния выполняется по обращению органов исполнительной власти.
10. Данные, на основе которых осуществляются расчеты оценки влияния, должны быть сопоставимы.
11. В целях проведения оценки влияния осуществляется расчет следующих показателей:
а) объем потребления, позволяющий определить величину расходуемых ресурсов или потребленного продукта, спроса и предложения товаров и услуг. Измеряется в натуральных (физических) или в денежных единицах на основе показателей объемов собственного производства, объемов импорта и экспорта. Расчет выполняется по следующей формуле:
V потр=V пр-V эксп+V имп,
где:
V потр - объем потребления в натуральном или стоимостном измерении;
V пр - объем производства в натуральном или стоимостном измерении;
V эксп - объем экспорта в натуральном или стоимостном измерении;
V имп - объем импорта в натуральном или стоимостном измерении;
б) уровень самообеспеченности, отражающий, в какой мере собственное производство способно удовлетворить потребность населения Донецкой Народной Республики. Расчет выполняется по следующей формуле:
У об=V пр/V потр*100,
где:
У об - уровень самообеспеченности, %;
V пр - объем производства на внутреннем рынке в натуральном или стоимостном измерении;
V потр - объем потребления на внутреннем рынке в натуральном или стоимостном измерении;
в) уровень защиты внутреннего рынка (конкурентоспособность), определяющий уровень защиты внутреннего рынка на данный момент или необходимый для определения таможенной пошлины, которая позволила бы создать паритетные условия для национальных и зарубежных товаропроизводителей. Рассчитывается исходя из фактически сложившихся внутренних цен или оптово-отпускных цен предприятий производителей и цен на импортируемую продукцию с учетом таможенных тарифов, других таможенных сборов и платежей. Расчет выполняется по следующей формуле:
У 3=(Ц 1-Ц 2)/Ц 2,
где:
У 3 - уровень защиты;
Ц 1 - цена импорта продукции с тарифом, российских рублей;
Ц 2 - цена продукта на внутреннем рынке, российских рублей;
г) уровень чувствительности, определяющий классификацию товаров по чувствительности к импорту. К сверхчувствительной следует отнести продукцию, уровень чувствительности которой равен или больше 1, среднечувствительной - от 0,5 до 1, малочувствительной - до 0,5. Определяется на основе показателей объемов собственного производства и норм потребления на внутреннем рынке. Расчет выполняется по следующей формуле:
У 1=(У об+Т р-У з)/3,
где:
У 1 - уровень чувствительности продукции к импорту, %;
У об - уровень самообеспеченности, %;
Т р - темпы роста импорта, %;
У з - уровень защиты внутреннего рынка, %;
3 - количество используемых факторов оценки чувствительности продукции к импорту;
д) коэффициент рыночной концентрации, использующийся для определения уровня концентрации товарного рынка. Рассчитывается как сумма долей (выраженных в процентах) 3 крупнейших субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность на товарном рынке:
CR 3=D 1+D 2+D 3,
где:
CR 3 - коэффициент рыночной концентрации, %;
D 1, D 2, D 3 - доля крупнейших субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность на товарном рынке, %;
е) индекс рыночной концентрации Герфиндаля-Гиршмана, являющийся показателем концентрации товарного рынка. Рассчитывается, как сумма квадратов долей (выраженных в процентах) на товарном рынке всех субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность на товарном рынке:
,
где:
HHI - индекс рыночной концентрации Герфиндаля-Гиршмана;
S 1, S 2, S n - доля субъекта хозяйствования, осуществляющего деятельность на товарном рынке, %;
N - общее количество субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность на товарном рынке.
В соответствии со значениями коэффициента рыночной концентрации и индекса рыночной концентрации Герфиндаля-Гиршмана выделяются следующие уровни рыночной концентрации товарного рынка:
высокий (70% <= CR 3 <= 100% или 2000 <= HHI <= 10000);
умеренный (45% <= CR 3 <= 70% или 1000 <= HHI <= 2000);
низкий (CR 3 < 45% или HHI < 1000).
В случае если коэффициент рыночной концентрации и индекс рыночной концентрации Герфиндаля-Гиршмана указывают на различные уровни рыночной концентрации товарного рынка, учитывается показатель, который указывает на более высокий уровень концентрации.
В случае если доли всех субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность на товарном рынке, не установлены, уровень концентрации товарного рынка устанавливается в соответствии со значением коэффициента рыночной концентрации;
ж) эффект (дополнительные поступления) от изменения ставки таможенной пошлины, позволяющий оценить поступления или потери денежных средств за счет взимания ставки таможенной пошлины. Расчет выполняется по следующей формуле:
,
где:
Э д.п. - эффект (дополнительные поступления) от изменения ставки таможенной пошлины;
- таможенная стоимость товара, российских рублей;
Т 1 - действующий таможенный тариф (таможенная пошлина), %;
Т 2 - предлагаемый к изменению таможенный тариф (таможенная пошлина), %.
12. На основании информации, предусмотренной пунктом 4 настоящей Методики, Министерством экономического развития Донецкой Народной Республики подготавливается заключение об оценке влияния предлагаемых мер таможенного тарифного регулирования на отрасли экономики, бюджет и социальное благополучие населения Донецкой Народной Республики, которое содержит:
а) оценку текущего состояния конкуренции за период, составляющий 3 года, предшествующих году обращения, в том числе:
анализ уровня концентрации соответствующего товарного рынка;
анализ роста импорта и его доли в соотношении с объемом производства товара на соответствующем товарном рынке;
анализ динамики цен, сложившихся на соответствующем товарном рынке, в том числе, на предмет возможного наличия на соответствующем товарном рынке монопольно низких цен или установление экономически, технологически или иным образом необоснованного установления различных цен и их возможное искажающего воздействия на состояние конкуренции в предшествующий проведению оценки период;
б) оценку предполагаемого воздействия предлагаемой меры на соответствующий товарный рынок с учетом ее вида и размера, в том числе:
анализ предполагаемого изменения предложения на соответствующем товарном рынке в связи с введением предлагаемой меры с учетом возможности альтернативных поставок товара на этот рынок, в том числе из других стран;
определение ожидаемого изменения цен на соответствующем товарном рынке вследствие введения предлагаемой меры на базе прогнозируемого баланса спроса и предложения на соответствующий товар;
определение вероятности изменения положения производителей на соответствующем товарном рынке в случае введения предлагаемой меры.
В заключении об оценке влияния предлагаемых мер таможенного тарифного регулирования на отрасли экономики, бюджет и социальное благополучие населения Донецкой Народной Республики выводы указываются в целом по соответствующему товарному рынку.
Начальник отдела |
О.Р. Муравлева |
Приложение 1
к Методике оценки влияния предлагаемых
изменений таможенного тарифа на отрасли
экономики, бюджет и социальное
благополучие населения
Донецкой Народной Республики
(подпункт "г" пункта 4)
ФОРМА
Обоснования необходимости применения
предлагаемых мер тарифного регулирования
(заполняется субъектом хозяйствования)
Информация о субъекте хозяйствования
Полное наименование юридического лица/филиала юридического лица -
нерезидента/фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица -
предпринимателя _________________________________________________________
Идентификационный код юридического лица/идентификационный код филиала
юридического лица - нерезидента/регистрационный номер учетной карточки
налогоплательщика _______________________________________________________
Адрес регистрации юридического лица/местонахождение филиала
юридического лица - нерезидента/место жительства физического
лица - предпринимателя __________________________________________________
Контактный телефонный номер, адрес электронной почты ____________________
Контактное лицо _________________________________________________________
Руководитель (для юридического лица, филиала юридического лица -
нерезидента) ____________________________________________________________
Дата государственной регистрации/аккредитации ___________________________
Место регистрации _______________________________________________________
Номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации
юридического лица/свидетельства о государственной регистрации физического
лица - предпринимателя/выписки из Единого государственного реестра
юридических лиц и физических лиц - предпринимателей (если субъект
хозяйствования был зарегистрирован после 01 апреля 2021 года)/
информационного листа о внесении записи в Государственный реестр
аккредитованных филиалов юридических лиц - нерезидентов _________________
Основные виды деятельности ______________________________________________
Руководитель (физическое лицо - предприниматель) ________________________
подпись дата
МП (при наличии)
Информационная база для рассмотрения предлагаемых мер тарифного регулирования
Наименование товара: ____________________________________________________
Код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (далее - ТН
ВЭД): ___________________________________________________________________
Действующая ставка таможенной пошлины: __________________________________
Предлагаемая ставка таможенной пошлины: _________________________________
При определении размера предлагаемой ставки таможенной пошлины следует учитывать следующее:
максимальный уровень ставки ввозной таможенной пошлины установлен в размере 50%;
единовременное изменение ставок ввозных таможенных пошлин не может превышать 15 процентных пунктов (для адвалорных видов ставок) или эквивалентного абсолютного значения для специфических видов ставок или специфических составляющих комбинированных видов ставок ввозных таможенных пошлин;
предельные ставки ввозных таможенных пошлин установлены в размере 100% от таможенной стоимости товара.
Общая информация
Указываются:
1. краткая характеристика субъекта хозяйствования, описание деятельности;
2. перечень основных товаров, производством и/или реализацией которых занимается субъект хозяйствования (прайс-лист);
3. перечень отечественных организаций (предприятий), производящих аналогичную продукцию;
4. перечень организаций (предприятий), являющихся потребителями производимой продукции (при наличии информации).
Цель предлагаемых мер тарифного регулирования
Указываются:
1. цель и причины подачи обоснования необходимости применения предлагаемых мер тарифного регулирования, обоснование предложенного размера пошлины;
2. основные конкуренты (отечественные и иностранные) на внутреннем рынке;
3. уровень цен конкурентов на текущий момент (при наличии информации). Цена внутреннего рынка указывается как цена предприятия-производителя.
Характеристика производимого товара
Указываются:
1. подробное описание характеристик и качества товара (товаров), заявленных для корректировки ставки пошлины;
2. суть производственных операций, необходимых для производства товара (при изменении ставки таможенной пошлины на импорт сырья, комплектующих и материалов);
3. область применения производимого товара (например, отрасли, предприятия, производственные процессы);
4. сравнительная характеристика производимого товара (товаров) и аналогичного импортного:
Наименование товара |
Импортный товар (страна происхождения, торговая марка или предприятие-производитель) |
Товар Донецкой Народной Республики (предприятие-производитель, торговая марка) |
Оптово-отпускная цена на внутреннем рынке, российских рублей/килограмм (единица) |
|
Импортный товар |
Отечественный товар |
|||
|
|
|
|
|
Текущая статистика (по каждому коду ТН ВЭД)
Указываются:
1. информация относительно заявленного товара за период, охватывающий год подачи заявления и два предшествующих года с указанием при необходимости соответствующих комментариев в виде следующей таблицы по каждому товару:
2. информация о динамике загрузки производственных мощностей;
3. информация о мероприятиях, планируемых к осуществлению в будущем в целях увеличения уровня загрузки производственных мощностей;
4. портфель заказов на предстоящий период (один год).
5. информация о формировании себестоимости за период, охватывающий год подачи обращения, в виде следующей таблицы:
6. данные, характеризующие импортную стоимость товара аналогичного отечественному):
Эффективность предлагаемых мер тарифного регулирования
Указываются:
1. прогнозные показатели деятельности организации при условии принятия предлагаемых мер тарифного регулирования:
2. прогнозы развития ситуации в отрасли при условии снижения (повышения) ставки таможенной пошлины;
3. при снижении ставок ввозных таможенных пошлин:
источники компенсации потерь республиканского бюджета с приведением расчетов размеров компенсации;
подробный перечень мероприятий, которые планируется осуществить, а также сроки, в течение которых планируется осуществить конкретные меры;
4. при повышении ставок ввозных таможенных пошлин:
оценка влияния предлагаемой меры на отечественных потребителей производимого и аналогичного импортного товара;
прогнозная информация об изменении цены и объема производства организации;
5. оценка влияния предлагаемой меры на внутренний рынок рассматриваемого товара с точки зрения конечного потребителя продукции (возможное изменение объемов потребления, эффективность расходования бюджетных средств (если товары закупаются за счет бюджетных средств), падение спроса из-за низкой платежеспособности населения и т.д.);
6. ожидаемые расчеты поступлений в бюджет Донецкой Народной Республики от предлагаемой меры тарифного регулирования, с учетом уменьшения доходов бюджета Донецкой Народной Республики, например, от сокращения объемов импорта, объемов реализации товара из-за увеличения конечной цены товара.
Приложение 2
к Методике оценки влияния предлагаемых
изменений таможенного тарифа на
отрасли
экономики, бюджет и социальное
благополучие населения
Донецкой Народной Республики
(подпункт "д" пункта 4)
ФОРМА
Информационно-аналитических материалов о необходимости применения
предлагаемых мер тарифного регулирования
(заполняется органом исполнительной власти)
Вся информация приводится за предшествующий период, который составляет три полных года, непосредственно предшествующих текущему году. Также представляются данные за период текущего года (например, 3, 6, 9 месяцев), и аналогичный период года, предшествующего текущему году.
В целях корректного сопоставления данных по импортному товару, являющемуся объектом рассмотрения, и аналогичного товара единой таможенной территории при представлении количественных показателей использовать единые единицы измерения.
Информационная база для рассмотрения предлагаемых мер тарифного регулирования
Наименование товара: ____________________________________________________
Код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (далее - ТН
ВЭД):
_________________________________________________________________________
Действующая ставка таможенной пошлины: __________________________________
Предлагаемая ставка таможенной пошлины: _________________________________
При определении размера предлагаемой ставки таможенной пошлины следует учитывать следующее:
максимальный уровень ставки ввозной таможенной пошлины установлен в размере 50%;
единовременное изменение ставок ввозных таможенных пошлин не может превышать 15% пунктов (для адвалорных видов ставок) или эквивалентного абсолютного значения для специфических видов ставок или специфических составляющих комбинированных видов ставок ввозных таможенных пошлин;
предельные ставки ввозных таможенных пошлин установлены в размере 100% от таможенной стоимости товара.
Цель предлагаемых мер таможенного тарифного регулирования
Указываются цель и причины предлагаемой меры, обоснование предложенного размера пошлины.
1. Информация органа исполнительной власти о производителях товара в отрасли экономики
Указываются наименования предприятий, номенклатура производимой продукции, а также доля продукции, производимой каждым предприятием, в совокупном производстве отрасли экономики. Для этих целей заполняется следующая таблица.
Показатели |
Период |
Темп роста, % |
||||
20__ |
20__ |
20__ |
аналогичный период |
|||
20__ |
20__ |
|||||
Объем производства товара в отрасли экономики
| ||||||
количество (килограмм) |
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему периоду |
|
|
|
|
|
|
стоимость (в российских рублях) |
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему периоду |
|
|
|
|
|
|
Доля предприятия - производителя товара в общем объеме производства товара в отрасли экономики
| ||||||
% к предыдущему периоду |
|
|
|
|
|
|
2. Описание товара
Дается подробная информация о товаре, в отношении которого предлагается мера таможенно-тарифного регулирования, а также об аналогичном товаре:
наименование товара;
десятизначный код(ы) товара, в соответствии с ТН ВЭД;
подробное описание товара (в зависимости от специфики товара следует приводить технические и качественные характеристики товара и другие основные свойства и области его применения);
описание аналогичного товара, с указанием технических и качественных характеристик, а также других основных свойств, способов производства товара и областей его применения.
сравнительный анализ импортируемого товара с аналогичным товаром, производимым на единой таможенной территории.
Приводится информация о направлениях использования товара. Указываются его основные потребители или группы потребителей.
3. Характеристика производства товара
В разделе дается описание и характеристика, в том числе количественная и стоимостная, рынка рассматриваемого товара в Донецкой Народной Республике. При наличии производителей аналогичных товаров на территории Донецкой Народной Республики выделяется их совокупная доля на рынке.
Указываются средние рыночные цены на товар на территории Донецкой Народной Республики.
Показатели, необходимые для оценки состояния отрасли экономики при предлагаемой мере, представляются в виде сводной таблицы.
Показатели |
Период |
Темп роста, % |
||||
20__ |
20__ |
20__ |
аналогичный период |
|||
20__ |
20__ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Объем производства товара на внутреннем рынке
| ||||||
количество (килограмм) |
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему периоду |
|
|
|
|
|
|
стоимость (в российских рублях) |
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему периоду |
|
|
|
|
|
|
Объем реализации товара на внутреннем рынке
| ||||||
количество (килограмм) |
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему периоду |
|
|
|
|
|
|
стоимость (в российских рублях) |
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему периоду |
|
|
|
|
|
|
Объем потребления товара на внутреннем рынке
| ||||||
количество (килограмм) |
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему периоду |
|
|
|
|
|
|
стоимость (в российских рублях) |
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему периоду |
|
|
|
|
|
|
Доля товара, произведенного на внутреннем рынке
| ||||||
% |
|
|
|
|
|
|
процентных пунктов к предыдущему периоду |
|
|
|
|
|
|
Производственные мощности отрасли экономики
| ||||||
килограмм (тонн) |
|
|
|
|
|
|
Степень загрузки производственных мощностей
| ||||||
% к предыдущему периоду |
|
|
|
|
|
|
Затраты на производство товара (на единицу произведенной продукции)
| ||||||
российских рублей/килограмм |
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему периоду |
|
|
|
|
|
|
Рентабельность производства товара
| ||||||
% |
|
|
|
|
|
|
процентных пунктов к предыдущему периоду |
|
|
|
|
|
|
Средняя себестоимость единицы товара (за год)
| ||||||
российских рублей/килограмм |
|
|
|
|
|
|
Общий объем инвестиций в отрасли экономики (при наличии)
| ||||||
российских рублей |
|
|
|
|
|
|
4. Экспорт товара
В разделе представляются сведения о динамике стоимостных и физических объемов экспорта аналогичного товара с территории Донецкой Народной Республики в трехлетний период, а также динамики средней стоимости за единицу товара с указанием, при необходимости, подробных комментариев. В разделе представляются также сведения об основных странах - потребителях рассматриваемого товара. Указанные данные представляются в виде таблицы.
Наименование товара |
Код ТН ВЭД (10 знаков) |
Период |
Аналогичный период |
|||||||||||||
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
||||||||||||
Количество (килограмм) |
Общая стоимость товара (российских рублей) |
Стоимость единицы товара (российских рублей) |
Количество (килограмм) |
Общая стоимость товара (российских рублей) |
Стоимость единицы товара (российских рублей) |
Количество (килограмм) |
Общая стоимость товара (российских рублей) |
Стоимость единицы товара (российских рублей) |
Количество (килограмм) |
Общая стоимость товара (российских рублей) |
Стоимость единицы товара (российских рублей) |
Количество (килограмм) |
Общая стоимость товара (российских рублей) |
Стоимость единицы товара (российских рублей) |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Импорт товара
Указывается динамика общего стоимостного и физического объема импорта товара на территорию Донецкой Народной Республики, а также динамика стоимости за единицу товара. Указанные данные представляются в виде таблицы.
Наименование товара |
Код ТН ВЭД (10 знаков) |
Период |
Аналогичный период |
|||||||||||||
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
||||||||||||
Количество (килограмм) |
Общая стоимость товара (российских рублей) |
Стоимость единицы товара (российских рублей) |
Количество (килограмм) |
Общая стоимость товара (российских рублей) |
Стоимость единицы товара (российских рублей) |
Количество (килограмм) |
Общая стоимость товара (российских рублей) |
Стоимость единицы товара (российских рублей) |
Количество (килограмм) |
Общая стоимость товара (российских рублей) |
Стоимость единицы товара (российских рублей) |
Количество (килограмм) |
Общая стоимость товара (российских рублей) |
Стоимость единицы товара (российских рублей) |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Динамика цен
При наличии производства аналогичных товаров на территории Донецкой Народной Республики для импортного товара указать средние импортные цены и цены производителей Донецкой Народной Республики.
Наименование товара |
Код ТН ВЭД (10 знаков) |
Показатели |
Период |
Темп роста, % |
||||
20__ |
20__ |
20__ |
аналогичный период |
|||||
20__ |
20__ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Стоимость за единицу товара
| ||||||||
|
|
российских рублей/килограмм (тонну) |
|
|
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему периоду |
|
|
|
|
|
|
Средняя импортная цена
| ||||||||
|
|
российских рублей/килограмм (тонну) |
|
|
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему периоду |
|
|
|
|
|
|
Средняя импортная цена (с учетом таможенной пошлины)
| ||||||||
|
|
российских рублей/килограмм (тонну) |
|
|
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему периоду |
|
|
|
|
|
|
Средняя цена производителей аналогичной продукции (оптово-отпускная)
| ||||||||
|
|
российских рублей/килограмм (тонну) |
|
|
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему периоду |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики от 14 февраля 2022 г. N 18 "Об утверждении Методики оценки влияния предлагаемых изменений таможенного тарифа на отрасли экономики, бюджет и социальное благополучие населения Донецкой Народной Республики"
Зарегистрировано в Минюсте ДНР 2 марта 2022 г.
Регистрационный N 5004
Вступает в силу с 4 марта 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт Министерства экономического развития ДНР (mer.govdnr.ru) 4 марта 2022 г.