Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждён
постановлением
администрации города
Тамбова Тамбовской области
от 15.11.2022 N 8105
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений, подведомственных комитету культуры администрации города Тамбова Тамбовской области, и об использовании закрепленного за ними имущества
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений, подведомственных комитету культуры администрации города Тамбова Тамбовской области, и об использовании закрепленного за ними имущества (далее - Отчет).
1.2. Отчет составляется муниципальными автономными, бюджетными и казенным учреждением (далее - Учреждения) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
1.3. Отчет автономных учреждений составляется, в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684 (далее - Правила).
1.4. Отчет составляется Учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей, формируемых в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
2. Требования к отчету
2.1. Отчет составляется в разрезе следующих разделов:
- раздел I "Результат деятельности";
- раздел II "Использование имущества, закрепленного за Учреждением".
2.2. В раздел I "Результат деятельности" включаются:
2.2.1. Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание), сформированный по форме, установленной приложением N 2 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа - город Тамбов и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденному постановлением администрации города Тамбова от 31.12.2015 N 9662.
2.2.2. Сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного муниципального задания, формируемые в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Порядка.
2.2.3. Сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Порядка.
2.2.4. Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Порядка.
2.2.5. Сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 3.5. настоящего Порядка.
2.2.6. Сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 3.6. настоящего Порядка.
2.3. В раздел II "Использование имущества, закрепленного за Учреждением" включаются:
2.3.1. Сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 3.7. настоящего Порядка.
2.3.2. Сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - сведения об использовании земельных участков), формируемые в соответствии с пунктом 3.8. настоящего Порядка.
2.3.3. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 3.9. настоящего Порядка.
2.3.4. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 3.10. настоящего Порядка.
2.3.5. Сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 3.11. настоящего Порядка.
2.3.6. Сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 3.12. настоящего Порядка.
3. Порядок формирования сведений, включаемых в Отчет
3.1. Отчет о выполнении муниципального задания формируется по форме, установленной приложением N 2 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа - город Тамбов и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации города Тамбова от 31.12.2015 N 9662.
3.2. В сведениях об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного муниципального задания должна отражаться информация о муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), доходах, полученных Учреждением от оказания платных муниципальных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные муниципальные услуги (работы), оказываемых (выполняемых) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы).
3.3. В сведениях о просроченной кредиторской задолженности должна отражаться информация об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, установленных предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.
3.4. В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей должна отражаться информация о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений, с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней), в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений).
3.5. В сведениях о численности сотрудников и оплате труда должна отражаться информация о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период, с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информация о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный.
Информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя Учреждения, руководителей структурных подразделений.
Информация о численности основного персонала формируется с указанием численности категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
3.6. В сведениях о счетах Учреждения, открытых в кредитных организациях, должна отражаться информация о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.
3.7. В сведениях о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информации об имуществе, используемом Учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом Учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании.
Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества.
3.8. В сведениях об использовании земельных участков должна отражаться информация, содержащая перечень земельных участков, предоставленных Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой Учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой Учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участках, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута.
Дополнительно в сведения об использовании земельных участков включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которым признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков.
3.9. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды.
3.10. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договору ссуды).
3.11. В сведениях об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой стоимости и остаточной стоимости имущества.
Дополнительно в сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы.
3.12. В сведениях о транспортных средствах должна отражаться информация о транспортных средствах, используемых Учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, доставки сотрудников к месту работы, для обеспечения перевозки людей (за исключением сотрудников), в том числе обучающихся.
Дополнительно в сведения о транспортных средствах включается информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей), уплату транспортного налога.
3.13. Сведения составляются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3.14. Сведения, указанные в абзаце первом пункта 3.7., абзаце первом пункта 3.11., абзаце первом пункта 3.12. раздела II "Использование имущества, закрепленного за Учреждением", согласовываются с комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - комитет по управлению муниципальным имуществом).
Сведения, указанные в абзаце первом пункта 3.8. раздела II "Использование имущества, закрепленного за Учреждением", согласовываются с комитетом градостроительства и землепользования администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - комитет градостроительства и землепользования).
3.15. Для согласования данные, включаемые в раздел II "Использование имущества, закрепленного за Учреждением", представляются в комитет по управлению муниципальным имуществом, в комитет градостроительства и землепользования в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным.
3.16. Комитет по управлению муниципальным имуществом, комитет градостроительства и землепользования рассматривают данные в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления, и согласовывают их либо возвращают на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата.
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня поступления замечаний дорабатывает сведения, включенные в раздел II "Использование имущества, закрепленного за Учреждением", и направляет их на повторное согласование.
Повторное рассмотрение и согласование данных осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления сведений.
3.17. Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем Учреждения и представляется на согласование комитету культуры администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - Комитет) в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
Отчет автономного учреждения утверждается руководителем Учреждения с учетом требований Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и представляется на согласование в Комитет в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
Комитет рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем его поступления, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата.
Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня поступления замечаний дорабатывает Отчет и направляет его на повторное рассмотрение.
Повторное рассмотрение и согласование Отчета осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления Отчета.
Общий срок согласования и доработки Отчета не может превышать двадцати пяти рабочих дней с даты утверждения Отчета.
3.18. Основаниями для возврата Отчета на доработку являются:
- представление Учреждением недостоверных сведений;
- предоставление Учреждением не полностью заполненного Отчета или Отчета, заполненного с нарушением настоящего Порядка;
- предоставление Учреждением Отчета, не соответствующего установленной форме.
3.19. Утвержденный и согласованный в соответствии с настоящим Порядком Отчет в течение пяти рабочих дней размещается Учреждением на официальном сайте в сети Интернет самостоятельно либо предоставляется для его размещения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральное казначейство), в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта", с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.