В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 31 Устава городского округа Пелым, администрация городского округа Пелым постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" на территории городского округа Пелым (далее - Административный регламент) (прилагается).
2. Отделу по управлению имуществом, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, землеустройству, энергетике администрации городского округа Пелым (А.А. Газизовой) обеспечить в пределах своей компетенции:
1) исполнение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
2) организацию и проведение мониторинга качества предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления;
3) размещение информации о муниципальной услуге, предусмотренной Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" в течение 10 дней со дня издания настоящего постановления.
3. Настоящее постановление опубликовать в информационной газете "Пелымский вестник", разместить на официальном сайте городского округа Пелым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Пелым Т.Н. Баландину.
И.о. главы администрации городского округа Пелым |
Т.Н. Баландина |
Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Пелым
от 13.10.2022 N 385
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" на территории городского округа Пелым
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по перераспределению земельных участков на территории городского округа Пелым.
2. Действие Регламента распространяется на правоотношения, связанные с перераспределением земель и (или) земельных участков, распоряжение которыми осуществляет городской округ Пелым.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующих случаях:
1) приведение границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания, в том числе для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы;
2) увеличение площади земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства;
3) земельные участки образуются для размещение объектов капитального строительства, предусмотренных ст. 49 Земельного кодекса Российской Федерации, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд;
4) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории.
1.2. Круг заявителей
4. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, в том числе лицам без гражданства и иностранным гражданам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, в том числе иностранным юридическим лицам, имеющим в собственности земельные участки, распоряжение которыми осуществляет городской округ Пелым (далее - заявитель), в случаях, предусмотренных пунктом 3 Регламента.
4.1. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться представитель, полномочия которого должны быть оформлены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность или приравненная к ней в соответствии с пунктом 2 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность; для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок) администрации, а также других муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, можно получить на официальном сайте городского округа Пелым (http://www.go.pelym-adm.info/).
6. Заявитель имеет право на получение сведений о порядке предоставления муниципальной услуги. Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно должностными лицами Администрации городского округа Пелым (далее - Администрация) на личном приеме, по телефону, по почте и электронной почте.
6.1. Предоставление сведений заявителю или его представителю на личном приеме осуществляется после проверки специалистом документов, удостоверяющих личность заявителя и полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя).
По телефону заявителю предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.
Предоставление сведений заявителю посредством направления почтового отправления или электронного документа по электронной почте по адресам, указанным в заявлении, осуществляется при условии указания заявителем такого способа уведомления при подаче заявления.
6.2. Консультация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется по вопросам:
- правильности оформления заявлений;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема, порядка и сроков выдачи документов.
7. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
8. При общении с гражданами (по телефону или лично) должностное лицо Администрации должно корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа администрации городского округа Ревда, предоставляющего муниципальную услугу, организации, обращение в которую необходимо для предоставления муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
10.1. Для предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться непосредственно в Администрацию или через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), а также в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - портал государственных услуг).
11. В предоставлении муниципальной услуги участвуют также Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, органы Федеральной налоговой службы по Свердловской области.
12. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результатами предоставления муниципальной услуги является:
- заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков;
- отказ в предоставлении заявителю в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 22 Регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- с даты регистрации представленного заявителем в Администрацию заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков с приложением документов, предусмотренных пунктом 16.1 Регламента, до даты выдачи заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельных участков, если отсутствует проект межевания территории, для проведения кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков (далее - первый этап предоставления муниципальной услуги) - не более 14 дней, в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, и не более 30 дней в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- с даты регистрации представленного заявителем в Администрацию заявления о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности и земельного участка, находящегося в частной собственности с приложением документов, предусмотренных пунктом 16.2 Регламента, до даты выдачи заявителю подписанного соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков (далее - второй этап предоставления муниципальной услуги) - не более 30 дней.
В общий срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, в течение которого заявитель обеспечивает проведение кадастровых работ, постановку земельного участка на государственный кадастровый учет и срок, в течение которого заявитель обязан подписать соглашение о перераспределении земельных участков.
14.1. В случае если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", срок принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, может быть продлен не более чем до сорока пяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков. О продлении срока рассмотрения Администрация уведомляет заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги размещен на официальном сайте городского округа Пелым (http://www.go.pelym-adm.info/).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, составляют следующие документы:
16.1. На первом этапе предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков (форма заявления представлена в приложении N 1 к Регламенту), содержащее следующую информацию:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
- реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
- почтовый адрес и контактный телефон для связи с заявителем;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя;
3) схема расположения границ земельного участка, в случае если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельного участка;
4) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
6) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства, в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо.
16.2. На втором этапе предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков (форма заявления представлена в приложении N 2 к Регламенту). Указанное заявление подается после проведения кадастровых работ в отношении перераспределяемых земельных участков;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя.
16.3. Документы предоставляются в подлинниках и копиях либо в нотариально заверенных копиях. В первом случае заверение копий осуществляет должностное лицо Администрации или специалист МФЦ.
16.4. Заявитель вправе по своей инициативе предоставить документы, которые должны быть получены Администрацией посредством информационного взаимодействия.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций, составляют:
- проект межевания территории, в границах которой расположен перераспределяемый земельный участок;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственного реестра о юридическом лице, являющемся заявителем (органы Федеральной налоговой службы по Свердловской области);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области).
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
18. Запрещено требовать от заявителя предоставление документов, информации или осуществление действий:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, в соответствии с муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
д) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на портале государственных и услуг;
е) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на портале государственных услуг;
ж) требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
з) требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
18.1. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
20. В течение десяти дней со дня поступления заявления, заявление возвращается заявителю, в случаях:
1) не представлено заявление либо в заявлении не указаны сведения, предусмотренные пп. 1 п. 16.1 настоящего Регламента;
2) заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
3) представлены документы с повреждениями, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
4) документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
5) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 16, пунктом 16.1 и пунктом 16.2 настоящего Регламента, или заявление подано в иной уполномоченный орган.
20.1. В случае возврата заявления муниципальная услуга не предоставляется, а соответствующее заявление по существу не рассматривается.
Возврат заявления и приложенных к нему документов не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги после устранения недостатков, послуживших основанием для возврата заявления.
Возврат документов, представленных в Администрацию, также осуществляется по обращению заявителя.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Законодательством Российской Федерации не предусмотрена возможность приостановления предоставления муниципальной услуги.
22. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
14) площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов (согласно части 14 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации).
22.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при наличии одного из оснований, перечисленных в пункте 22 настоящего Регламента, должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменной форме, подписывается главой городского округа Пелым (либо его заместителем).
22.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
22.3. Отсутствие в ЕГРН сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. В этом случае заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
23. Необходимой и обязательной услугой для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом является услуга по изготовлению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (услуга предоставляется платно кадастровыми инженерами, выбравшими любую форму организации своей кадастровой деятельности). Изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории обеспечивает лицо, заинтересованное в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
24. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
25. Плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
26. Время ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
27. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов, осуществляется в день их поступления либо не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса и иных документов.
27.1. В случае если запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, в порядке, установленном настоящим Регламентом, специалист Администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, регистрирует и направляет заявителю электронное сообщение о принятии запроса, при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса (при реализации технической возможности).
27.2. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
28. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
- помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей. Места ожидания обеспечиваются стульями, скамьями (банкетками);
- помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
28.1. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается создание инвалидам условий доступности.
29. Требования к местам проведения личного приема граждан:
- рабочее место специалиста, осуществляющего прием должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к справочно-правовым системам, а также к печатающим и копировальным устройствам;
- должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются настольной табличкой с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги
30. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получения муниципальной услуги через МФЦ;
- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий через портал государственных услуг (при наличии технической возможности);
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
- максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания заявителя от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения консультации специалистов Администрации по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, на личном приеме, при письменном обращении;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб на нарушение Регламента предоставления муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
31. Муниципальную услугу можно получить путем подачи запроса в МФЦ. При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов;
- передача принятых письменных заявлений в Администрацию;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
32. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте городского округа Пелым в сети Интернет: http://www.go.pelym-adm.info/ и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru;
2) заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием портала государственных услуг, прилагаемые к заявлению документов могут быть также поданы в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг");
3) предоставление муниципальных услуг с использованием портала государственных услуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации. Порядок регистрации и авторизации заявителя на портале государственных услуг устанавливается оператором по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации;
4) подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием портала государственных услуг осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. При оформлении заявления через портал государственных услуг регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на портале государственных услуг (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в электронной форме, осуществляется с использованием портала государственных услуг.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры
33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
34. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных при личном обращении Заявителя, либо поступивших почтовым отправлением на бумажном носителе, либо поступивших через МФЦ или систему "Личный кабинет" Единого портала (при наличии технической возможности).
35. Должностное лицо Администрации или специалист МФЦ, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (полномочия представителя заявителя - при обращении представителя заявителя);
2) консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 15 минут в течение одного рабочего дня.
36. При наличии оснований для возврата заявления, предусмотренные Земельным кодексом Российской Федерации, должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление данной муниципальной услуги в течение 10 дней со дня поступления заявления готовит письмо за подписью главы городского округа Пелым (либо его заместителя) о возврате этого заявления с указанием причин.
37. Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение должностному лицу Администрации, а затем специалисту Администрации.
37.1. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, с указанием даты их поступления и направление названных документов в Администрацию, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальных услуг.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Администрации заявления и приложенных к нему документов.
39. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку заявления и приложенных к нему документов и направляет в срок не более чем 7 рабочих дней в орган регистрации прав межведомственные запросы.
40. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
40.1. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается заместителем главы администрации городского округа Пелым, курирующим деятельность отдела по управлению имуществом, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, землеустройству, энергетике администрации городского округа Пелым, ответственного за предоставление государственной услуги.
41. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать трех рабочих дней.
42. Результатом данной административной процедуры является направление органами и организациями, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
43. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом Администрации, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Первый этап предоставления муниципальной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение специалистом Администрации, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
45. При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает рассмотрение заявления на предмет возможности образования земельного участка в соответствии с представленной схемой, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в перераспределении земельного участка, для чего проводит анализ представленной схемы на предмет возможности образования земельного участка для заявленных целей с учетом сведений ЕГРН, а также в соответствии с нормами действующего законодательства, при необходимости проводит натурное обследование земельного участка.
В случае если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", специалист Администрации: принимает решение о продлении срока предоставления муниципальной услуги, но не более сорока пяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков и обеспечивает подготовку письма в адрес заявителя о продлении срока предоставления муниципальной услуги; направляет схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории на согласование в уполномоченный орган с использованием системы электронного документооборота Правительства Свердловской области.
46. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;
2) принятие решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента.
47. Максимальная продолжительность административной процедуры 14 дней с даты поступления заявления (в случае согласования схемы) и 30 дней в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Второй этап предоставления муниципальной услуги
48. Специалист Администрации, ответственный за регистрацию заявлений, регистрирует заявление о заключении соглашения о перераспределении земельных участков и передает на рассмотрение должностному лицу Администрации.
49. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги заявления о заключении соглашения о перераспределении земельных участков с выпиской из ЕГРН об образованном земельном участке.
50. Результатом выполнения административной процедуры является:
- заключение соглашения о перераспределении земельных участков (его подготовка и подписание главой городского округа Пелым (или его заместителем)), в срок не более чем 30 дней с даты поступления заявления и отсутствии основания для отказа;
- подготовка письменного мотивированного отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков и его подписание, в срок не более чем 30 дней с даты поступления заявления при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
51. В соответствии с пунктом 13 статьи 39.29 Земельного кодекса заявитель обязан подписать соглашение о перераспределении земельных участков не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения и представить (либо направить) один экземпляр в Администрацию.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
52. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
53. Должностное лицо Администрации в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдает (направляет) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
54. При выполнении указанной административной процедуры должностное лицо Администрации, специалист МФЦ осуществляющий выдачу документов проверяет у заявителя (представителя заявителя) документ, удостоверяющий его личность, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. На заявление заявитель (или его представитель) делают отметку о получении документов, указывает дату получения документов, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.
54.1. В случае указания в заявлении в качестве способа получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, их получение по почте, специалист Администрации, направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении заверенную копию такого решения или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
55. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
57. Должностное лицо Администрации рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
58. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
59. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах должностное лицо Администрации осуществляет исправление в срок, не превышающий семи рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
60. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных документах должностное лицо Администрации письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
61. Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
Раздел 4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
62. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков выполнения процедур (действий), определенных настоящим Регламентом, осуществляется заместителем главы администрации, курирующим деятельность отдела по управлению имуществом, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, землеустройству, энергетике администрации городского округа Пелым.
63. Текущий контроль соблюдения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области осуществляется путем проведения согласования документов.
Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
64. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения должностными лицами (специалистами) Администрации сроков и порядка выполнения административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся по распоряжению заместителя главы администрации, курирующим деятельность отдела по управлению имуществом, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, землеустройству, энергетике администрации городского округа Пелым. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб заявителей по поводу предоставления муниципальной услуги.
65. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
66. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
67. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
68. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами и производимых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
69. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, иных муниципальных служащих и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушены сроки регистрации заявления или сроки предоставления муниципальной услуги;
- нарушены сроки предоставления муниципальной услуги;
- от заявителя затребованы документы или информация либо осуществление действий, предоставление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
- заявителю отказано в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- заявителю отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги затребована плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- заявителю отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушены установленные сроки внесения таких исправлений;
- нарушен срок или порядок выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановлено предоставление муниципальной услуги, при этом основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами;
- от заявителя затребованы документы или информация, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, либо отказано в предоставлении муниципальной услуги.
70. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа Ревда (http://admrevda.ru/), портала государственных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
71. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на имя:
- заместителя главы администрации, курирующим деятельность отдела по управлению имуществом, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, землеустройству, энергетике администрации городского округа Пелым в случае, если обжалуются решения действия (бездействия) должностных лиц Управления осуществляющих муниципальную услугу;
- главы городского округа Пелым в случае, если обжалуются решения действия (бездействия) заместителя главы администрации городского округа Пелым, курирующим деятельность отдела по управлению имуществом, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, землеустройству, энергетике администрации городского округа Пелым.
72. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, юридический адрес заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3) сведения об обжалуемых решения и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или иного муниципального служащего.
К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
73. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, нарушении установленных сроков предоставления услуги - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
74. Заявитель имеет право получать от Администрации необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы информацию и документы, касающиеся предоставления муниципальной услуги.
Документы, ранее представленные заявителем и хранящиеся в Администрации, предоставляются заявителю в виде выписок и (или) копий на основании соответствующих обращений.
75. Ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов и должностных лиц Администрации, а также членов их семей (в данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст жалобы не поддается прочтению (если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, заявителю в течение семи дней со дня регистрации жалобы направляется уведомление о невозможности рассмотрения его жалобы).
76. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказать в удовлетворении жалобы.
77. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ в результатах рассмотрения жалобы.
78. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицом или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным и не исключает возможности воспользоваться судебным порядком обжалования.
79. В случае установления в ходе рассмотрения жалобы или по результатам ее рассмотрения признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
80. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся
в государственной или муниципальной
собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности"
на территории городского округа Пелым
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ
ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
Главе городского округа Пелым
от _____________________________________
________________________________________
адрес: _________________________________
Тел. ___________________________________
Заявление
о перераспределении земельного участка
В целях заключения соглашения о перераспределении земель и
земельного участка, принадлежащего мне на праве собственности,
руководствуясь ст. 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, прошу
утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане
территории, общей площадью ____________ кв. м, образованного путем
перераспределения земельного участка с кадастровым номером 66:70:
________________ площадью _______ кв. м, категория земель ______________,
разрешенное использование ____________________, расположенного по адресу:
Свердловская область, ____________________________, и земельного участка,
площадью _________ кв. м из земель, находящихся в государственной
собственности и не закрепленных за конкретными лицами, в кадастровом
квартале 66:70:______________ (категория земель - _____________________),
территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок
________________________________________________________________________.
Разрешенное использование образуемого земельного участка:
________________________________________________________________________.
Подтверждаю полноту и достоверность представленных сведений и не
возражаю против проведения проверки предоставленных мной сведений, а
также обработки персональных данных в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Приложения:
1. Копия паспорта;
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________;
____________________ 202__ г.
________________________________
(подпись)
Получил (а) ____ экземпляра постановления N ____ от ___________ г.
Дата "__" ____________ 20__ г.
Подпись ______________________ V ________________________________________
Фамилия И.О. ____________________________________________________________
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся
в государственной или муниципальной
собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности"
на территории городского округа Пелым
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ
О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
Главе городского округа Пелым
от _____________________________________
________________________________________
адрес: _________________________________
________________________________________
телефон: _______________________________
адрес электронной почты: _______________
Заявление
о подготовке проекта соглашения
о перераспределении земельного участка
Прошу подготовить проект соглашение о перераспределении земельного
участка площадью _______ кв. м, расположенного по адресу: ______________,
с кадастровым номером 66:70:__________________ на основании постановления
администрации городского округа Пелым __________________________________.
Подтверждаю полноту и достоверность представленных сведений и не
возражаю против проведения проверки предоставленных мной сведений, а
также обработки персональных данных в соответствии с федеральным законом
от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Приложение:
1. Копия паспорта;
2. Выписка из ЕГРН
___________________________ V ___________________________________________
(дата) (подпись)
Соглашение о перераспределении
от ____________ г.
Цена перераспределяемой площади
составляет __________________ рублей
Получил (а) _____ экземпляра соглашение о перераспределении земельного
участка от ___________ г.
Дата "__" ____________ 20__ г.
Подпись _____________________ V _________________________________________
Фамилия И.О. ____________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Пелым Свердловской области от 13 октября 2022 г. N 385 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" на территории городского округа Пелым"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского округа Пелым Свердловской области (http://pelym-adm.info)