В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Сарова от 18.05.2020 N 1033 "Об утверждении примерной формы административного регламента на предоставление муниципальной услуги", руководствуясь статьей 36 Устава городского округа город Саров Нижегородской области:
1. Утвердить Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества казны города Сарова Нижегородской области в безвозмездное пользование юридическим лицам без проведения торгов" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Администрации города Сарова от 16.09.2013 N 4782 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в собственности города Сарова Нижегородской области, юридическим лицам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области".
2.2. Постановление Администрации города Сарова от 08.10.2015 N 3468 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в собственности города Сарова Нижегородской области, юридическим лицам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области".
2.3. Постановление Администрации города Сарова от 18.11.2016 N 3593 "О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в собственности города Сарова Нижегородской области, юридическим лицам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области".
2.4. Пункт 12 постановления Администрации города Сарова от 02.05.2017 N 1273 "О внесении изменений в Административные регламенты Администрации города Сарова".
2.5. Постановление Администрации города Сарова от 30.05.2018 N 1557 "О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в собственности города Сарова Нижегородской области, юридическим лицам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 16.09.2013 N 4782".
2.6. Постановление Администрации города Сарова от 14.05.2019 N 1572 "О внесении изменений в Административный регламент на предоставление муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в собственности города Сарова Нижегородской области, юридическим лицам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Управлению делами Администрации города Сарова:
4.1. Направить настоящее постановление в редакцию газеты "Городской курьер" для опубликования.
4.2. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Сарова в сети "Интернет".
4.3. Направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров Брусову И.Г.
Глава города Сарова |
А.А. Сафонов |
Утвержден
постановлением Администрации
города Сарова
от 11.11.2022 N 2992
Административный регламент
Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества казны города Сарова Нижегородской области в безвозмездное пользование юридическим лицам без проведения торгов"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент на предоставление муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества казны города Сарова Нижегородской области в безвозмездное пользование юридическим лицам без проведения торгов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества казны города Сарова Нижегородской области в безвозмездное пользование юридическим лицам без проведения торгов" являются юридические лица, а также их представители, наделенные полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, номерах телефонов - автоинформаторов, адресе электронной почты Администрации города Сарова (далее - Администрация) и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - справочная информация), размещается:
1) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://adm-sarov.ru/ (https://адм-саров.рф/) (далее - официальный сайт Администрации);
2) на информационном стенде, расположенном в месте предоставления муниципальной услуги (далее - информационный стенд).
Место нахождения информационного стенда:
- в помещении Администрации, расположенном по адресу: 607188, г. Саров, пр. Ленина, д. 20А;
3) на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
4) на официальном сайте "Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области": https://gu.nnov.ru (далее - Интернет-портал Нижегородской области).
1.3.2. На Едином портале, Интернет-портале Нижегородской области, официальном сайте Администрации, информационном стенде также размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги (при наличии) и для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3. Информация на Едином портале, Интернет-портале Нижегородской области, официальном сайте Администрации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.4. Если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам в рамках своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При поступлении вопроса общего характера, разъяснения по которому размещены на официальном сайте Администрации, работник, принявший звонок, сообщает гражданину о возможности ознакомиться с интересующей его информацией на указанном сайте.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы работник, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) телефонный звонок другому работнику или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Телефонные звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров.
Время телефонного разговора (консультации) не должно превышать 10 минут.
Информация о регистрации запросов о предоставлении муниципальной услуги (дата, входящий регистрационный номер) и ответственном специалисте предоставляется заявителю по справочному телефону Администрации.
Сведения о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги предоставляются заявителю ответственным специалистом при указании заявителем даты и входящего регистрационного номера, присвоенного запросу о предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление муниципального имущества казны города Сарова Нижегородской области в безвозмездное пользование юридическим лицам без проведения торгов".
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров (далее по тексту - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю проекта договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом казны либо направление заявителю письма об отказе в предоставлении муниципального имущества казны в безвозмездное пользование без проведения торгов с указанием причин такого отказа.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципального имущества казны в безвозмездное пользование без проведения торгов (аукциона, конкурса) не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.5.2. При подаче заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации, на Едином портале, Интернет-портале Нижегородской области.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в орган, предоставляющий муниципальную услугу, следующие документы:
- заявление по форме, предусмотренной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- копия паспорта заявителя;
- доверенность, удостоверяющая права (полномочия) представителя;
- документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявления и договора от имени юридического лица;
- копии учредительных документов юридического лица со всеми действующими изменениями и дополнениями, заверенные в надлежащем порядке;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составленное по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
- копия решения суда, вступившего в законную силу, в случае предоставления права заключения договора безвозмездного пользования объектом муниципального имущества казны на основании такого решения суда;
- документы, подтверждающие права владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, документ, подтверждающий взаимосвязь технологических сетей, документы, подтверждающие статус единой теплоснабжающей организации, в случае предоставления права заключения договора безвозмездного пользования объектом муниципального имущества казны лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
2.7.2. Указанные в п. 2.7.1 настоящего Административного регламента документы предоставляются лично (либо через представителя) в письменной форме.
2.7.3. Заявление подписывается заявителем (руководителем юридического лица) или его представителем.
2.7.4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и указанные в п. 2.7.1 настоящего Административного регламента, предоставляются в 1 экземпляре на бумажном носителе (подлинник или заверенная копия).
Копии документов, представляемых лично заявителем на бумажном носителе, заверяются должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, при наличии оригинала.
Копии документов, представляемых лично заявителем на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписью руководителя юридического лица или лица, исполняющего его обязанности.
Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращений, с указанием места нахождения.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
2.8.1. Для предоставления данной муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, следующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), если заявитель не представил их самостоятельно:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимого имущества в случае подтверждения зарегистрированного права владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения либо в случае, если объекты муниципального имущества казны сдаются в безвозмездное пользование без проведения торгов взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;
- муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в случае если с заявителем был заключен муниципальный контракт и предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения муниципального контракта);
- документ, подтверждающий, что имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в муниципальной собственности правопреемника приватизированного унитарного предприятия:
- экспертную оценку последствий заключения договора безвозмездного пользования для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, проведенную экспертной комиссией Департамента образования Администрации г. Саров, в случае предоставления в безвозмездное пользование объекта муниципального имущества казны, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей.
Администрация проверяет наличие сведений о заявителе в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства и формирует документ, содержащий сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства о заявителе. Документ (при наличии) прикладывается к заявительной документации.
2.8.2. Документы, указанные в п. 2.8.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
Непредоставление заявителем указанных в п. 2.8.1 настоящего Административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.3. Органу, предоставляющему муниципальную услугу, запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в запросе о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления (при наличии) или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Оснований для принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2.2 Положения о порядке сдачи в аренду объектов муниципального нежилого фонда города Сарова, утвержденного решением Городской Думы города Сарова от 24.01.2013 N 13/5-гд;
- непредставление документов, предусмотренных п. 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо представление заявителем документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям Административного регламента и действующего законодательства;
- наличие задолженности по арендной плате в бюджет города Сарова;
- отрицательная экспертная оценка экспертной комиссии Департамента образования Администрации г. Саров;
- отсутствие в составе казны города Сарова объекта недвижимости, указанного в обращении заявителя;
- объект муниципального нежилого фонда (далее - МНФ) казны, на который претендует заявитель, уже находится в пользовании или иначе обременен правами третьих лиц на момент подачи заявления;
- объект МНФ казны, на который претендует заявитель, включен в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества;
- принятие собственником муниципального имущества решения, предусматривающего иной порядок распоряжения таким имуществом.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Настоящая муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении результата предоставления муниципальной услуги и для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос о предоставлении муниципальной услуги принимается и регистрируется в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в соответствии с правилами делопроизводства в течение 1 рабочего дня с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги в органе, предоставляющем муниципальную услугу:
2.15.1.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.1.2. Места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления запроса.
2.15.1.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.1.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности специалистов, которые осуществляют прием заявителей.
2.15.1.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.1.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается в холле органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.15.1.7. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
2.15.1.8. Помещения, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижнем этаже здания и имеют отдельный вход. В случае расположения данных помещений на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
2.15.1.9. В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.15.1.10. На территории, прилегающей к зданию, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.15.2. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник этого объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является:
2.16.1.1. Получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2.16.1.2. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2.16.1.3. Получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.16.1.4. Получение муниципальной услуги с соблюдением стандарта предоставления муниципальной услуги;
2.16.1.5. Отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги;
2.16.1.6. Получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.16.1.7. Своевременность предоставления муниципальной услуги;
2.16.1.8. Оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
2.16.1.9. Наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
2.16.1.10. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрена.
2.16.2. При предоставлении муниципальной услуги:
1) при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
2.16.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации, на Едином портале, на Интернет-портале Нижегородской области.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);
3) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка приказа, проекта договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом казны либо письма об отказе в предоставлении муниципального имущества казны в безвозмездное пользование без проведения торгов;
5) выдача письма об отказе в предоставлении муниципального имущества казны в безвозмездное пользование без проведения торгов казны с указанием причин такого отказа либо направление проекта договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной процедуры является подача запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги. Заявители обращаются в орган, предоставляющий муниципальную услугу, предъявляют заявление и документы, указанные в п. 2.7 настоящего Административного регламента. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует запрос о предоставлении муниципальной услуги в день обращения.
Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в должностные обязанности которого входит прием запроса на предоставление муниципальной услуги и рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги, осуществляет проверку:
- на предмет полноты и соответствия представленных документов п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- правильности написания заявления;
- личности заявителя (личности представителя) посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
В случае если заявление написано ненадлежащим образом, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставить заявителю возможность повторного написания заявления на месте.
В случае если заявителем был представлен неполный комплект документов, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязан указать на конечный перечень недостающих документов и дать необходимые разъяснения по вопросу получения данных документов.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, самостоятельно.
Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, запрашивает документы, указанные в п. 2.8 настоящего Административного регламента, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Запрос может быть сформирован в электронном виде.
Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- оформляет запросы;
- регистрирует запросы в установленном порядке;
- направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, определяет способ направления запроса. Направление запросов осуществляется: по каналам СМЭВ, по каналам РСМЭВ, по электронной почте, почтовым отправлением, курьером.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Межведомственный запрос о предоставлении информации (документов), направляемый в орган власти (подведомственную организацию), в распоряжении которого находятся сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, оформляется на бланке органа, предоставляющего муниципальную услугу, и заверяется подписью специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос.
Результатом настоящей административной процедуры является получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, перечень которых указан в п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Рассмотрение запроса.
Основанием для начала административной процедуры является поступление полного пакета документов, указанных в п. 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривает в течение 14 дней запрос с поступившими документами.
Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет проверку:
- на предмет полноты и соответствия представленных документов п. 2.7 и п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- правильности написания заявления;
- сведений, указанных в представленных документах;
- наличия оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении данной муниципальной услуги.
Результатом настоящей административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципального имущества казны города Сарова Нижегородской области в безвозмездное пользование без проведения торгов (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и установлении оснований, предусмотренных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции") либо, в случае наличия оснований для отказа, принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Подготовка приказа, проекта договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом казны либо письма об отказе в предоставлении муниципального имущества казны в безвозмездное пользование без проведения торгов.
Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципального имущества казны в безвозмездное пользование без проведения торгов.
3.2.4.1. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в срок, не превышающий 14 дней с момента поступления полного пакета документов, указанных в п. 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента, готовит письмо об отказе в предоставлении муниципального имущества казны в безвозмездное пользование без проведения торгов на подпись руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.2.4.2. Решение о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества без проведения торгов оформляется приказом органа, предоставляющего муниципальную услугу, в котором указывается информация о существенных условиях договора безвозмездного пользования.
Результатом настоящей административной процедуры является подготовка проекта договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом казны.
3.2.5. Выдача письма об отказе в предоставлении муниципального имущества казны в безвозмездное пользование без проведения торгов либо направление проекта договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом казны.
Основанием для начала административной процедуры является подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципального имущества казны в безвозмездное пользование без проведения торгов либо подготовленный проект договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом казны.
Письмо об отказе в предоставлении муниципального имущества казны в безвозмездное пользование без проведения торгов выдается специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, заявителю лично под роспись.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, в течение 10 дней с момента принятия решения о предоставлении объекта муниципального имущества казны в безвозмездное пользование без проведения торгов, направляет заявителю проект договора безвозмездного пользования (выдается специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, заявителю лично под роспись).
Результатом настоящей административной процедуры является направление заявителю проекта договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом казны либо направление заявителю письма об отказе в предоставлении муниципального имущества казны в безвозмездное пользование без проведения торгов с указанием причин такого отказа.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
3.3.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, непосредственно в ходе приема, регистрации, рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов, а также за подписанием и направлением заявителю решений, осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу - председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.2. Плановые проверки проводятся 1 раз в год.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации (органа Администрации) при предоставлении муниципальной услуги.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за нарушения при исполнении административных процедур, в том числе несоблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, по установленной форме.
5.2. Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
5.2.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, подается Главе города Сарова.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
по справочным телефонам;
при личном обращении;
электронной почтой;
на официальном сайте Администрации;
на Едином портале;
на Интернет-портале Нижегородской области.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
Обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова, утвержденным постановлением Администрации города Сарова.
5.5. Информация, указанная в данном разделе, размещается на Едином портале.
Раздел 6. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
6.1. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации города Сарова на
предоставление муниципальной услуги
"Предоставление муниципального имущества
казны города Сарова Нижегородской
области в безвозмездное пользование
юридическим лицам без проведения торгов"
Председателю КУМИ Администрации г. Саров
________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Заявление
о предоставлении объекта муниципального имущества казны в безвозмездное пользование без проведения торгов
Прошу заключить (переоформить) без проведения торгов договор безвозмездного пользования нежилым помещением (зданием, сооружением), расположенным по адресу:
___________________________________________________________________
(адрес, район помещения)
общая площадь _________________ кв. м., в том числе: этаж _____________
_______________ (N на плане),
Цель использования помещения ______________________________________
Срок действия договора ______________________________________________
Заявитель: _________________________________________________________
___________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, сокращенное наименование)
В лице: ____________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность)
Основание _________________________________________________________
(Устав, положение, свидетельство)
ОКПО ________________ ИНН ________________ ОКОНХ _________________
ОГРН ____________________________ ОКВЭД __________________________
Адрес (почтовый) физического лица с указанием почтового индекса: _______
___________________________________________________________________
Телефон ___________________ Адрес электронной почты _________________
Юридический адрес юридического лица с указанием почтового индекса:
___________________________________________________________________
Телефон руководителя ________________ Телефон офиса _________________
телефон бухгалтерии _________________
Банковские реквизиты:
Наименование банка _________________________________________________
БИК ________________________________________________________________
Кор./счет ____________________________________________________________
Расчетный счет ______________________________________________________
Заявитель: __________________________________/_______________________/
(Ф.И.О., должность) (М.П., подпись)
Приложения:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________
7. _________________________________________________________________
8. _________________________________________________________________
9. _________________________________________________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации города Сарова на
предоставление муниципальной услуги
"Предоставление муниципального имущества
казны города Сарова Нижегородской
области в безвозмездное пользование
юридическим лицам без проведения торгов"
Председателю КУМИ Администрации г. Саров
________________________________________
От ________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(наименование юридического лица, ОГРН, ИНН)
Заявление
об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
Сообщаю(ем), что в отношении _______________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(фирменное наименование юридического лица)
1) не проводится ликвидация и отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) на день подачи настоящей заявки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, деятельность не приостановлена;
3) отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.
Руководитель _______________________________________________________
(должность) М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 11 ноября 2022 г. N 2992 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества казны города Сарова Нижегородской области в безвозмездное пользование юридическим лицам без проведения торгов"
Вступает в силу с 16 ноября 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер" от 16 ноября 2022 г. N 46