В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступления доходов в бюджет Новосибирской области, главным администратором которых является министерство строительства Новосибирской области.
2. Признать утратившим силу приказ министерства строительства Новосибирской области от 12.08.2020 N 446 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Новосибирской области, главным администратором которых является министерство строительства Новосибирской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
А.В. Колмаков |
УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства
строительства Новосибирской области
от 01 сентября 2022 г. N 506
Методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Новосибирской области, главным администратором которых является министерство строительства Новосибирской области
Общие положения
Настоящая методика по прогнозированию поступлений доходов в областной бюджет Новосибирской области, главным администратором которых является министерство строительства Новосибирской области, (далее - Методика, министерство) разработана в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" по кодам классификации доходов, закрепленным за министерством согласно правовому акту о наделении его полномочиями главного администратора доходов областного бюджета.
Методика применяется для расчета прогноза неналоговых доходов областного бюджета и безвозмездных поступлений при составлении проекта закона об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
При прогнозировании доходов используется оценка ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам в случаях наличия такой задолженности и информация о ее ожидаемом поступлении в бюджет.
Прогнозирование поступлений доходов областного бюджета включает:
- расчёт уточненных объемов доходов на очередной финансовый год и первый год планового периода;
- расчёт объемов доходов на второй год планового периода.
Оценка поступлений доходов в бюджет текущего года осуществляется с учетом фактических поступлений доходов текущего финансового года, задолженности по платежам, возможной к поступлению в текущем году.
Администратор доходов областного бюджета одновременно с расчётами представляет главному администратору доходов пояснительную записку. Пояснительная записка должна содержать анализ факторов, повлиявших на величину прогнозируемых доходов в количественном и суммовом выражении.
Расчет прогнозируемых поступлений доходов в бюджет осуществляется методами прямого расчета и усреднения в соответствии с формулами, указанными в Приложении к Методике.
При расчете прогнозируемых поступлений методом усреднения учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджета не менее чем за три года, предшествующих году планирования, или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года.
Заключительные положения
Расчёты прогноза производятся в тысячах рублей, с одним десятичным знаком после запятой.
По неучтенным в первоначальном прогнозе видам доходов, администрирование которых закреплено за министерством, как за главным администратором доходов, прогноз поступлений корректируется в процессе исполнения бюджета на сумму фактически поступивших доходов по данному виду.
В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов в сторону увеличения - на сумму превышения фактического объема их поступления в текущем финансовом году, либо в сторону уменьшения - по результатам анализа исполнения бюджета за истекший период текущего финансового года.
Приложение
К Методике прогнозирования поступлений доходов
в бюджет Новосибирской области, главным
администратором которых является министерство
строительства Новосибирской области
Методика-расчет
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Новосибирской области, главным администратором которых является министерство строительства Новосибирской области
N п/п |
Код главного администратора доходов |
Наименование главного администратора доходов |
КБК *(1) |
Наименование КБК доходов |
Наименование метода расчета *(2) |
Формула расчета *(3) |
Алгоритм расчета *(4) |
Описание показателей *(5) |
1 |
124 |
министерство строительства Новосибирской области |
11101020020000120 |
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации |
прямой расчет |
Пд = Пп*20% |
Исходя из планируемых сумм чистой прибыли общества в текущем финансовом году. Поступления доходов по данному коду носят несистемный характер. Прогнозный объем поступлений на плановый период утверждается равным очередному финансовому году. |
Пд - прогнозируемый объем поступлений в бюджет доходов в виде дивидендов по акциям Пп - планируемая прибыль Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" Источник данных: бухгалтерская отчетность АО |
2 |
124 |
министерство строительства Новосибирской области |
11109064010000120 |
Плата за пользование пространственными данными и материалами, не являющимися объектами авторского права, содержащимися в региональных фондах пространственных данных |
прямой расчет |
V = D*С |
|
V - прогноз поступления платы за пользование пространственными данными и материалами, не являющимися объектами авторского права, содержащимися в региональных фондах пространственных данных на соответствующий финансовый год; D - усредненное количество платных услуг (работ) за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется прогнозирование или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года; С - стоимость оказания услуги (работ), установленная нормативными правовыми актами Российской Федерации, органа исполнительной власти (приказ Росреестра от 29.12.2020 N П/0498 "Об установлении стоимости услуг по предоставлению пространственных данных и материалов, содержащихся в государственных фондах пространственных данных, и стоимости базовой расчетной единицы при предоставлении пространственных данных и материалов, содержащихся в федеральном и ведомственных фондах пространственных данных, а также в фонде пространственных данных федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны", постановление Правительства Новосибирской области от 06.11.2018 N 461-п "Об установлении стоимости базовой расчетной единицы при предоставлении пространственных данных и материалов, содержащихся в фонде пространственных данных Новосибирской области") Источник данных: бухгалтерская (бюджетная) отчетность |
3 |
124 |
министерство строительства Новосибирской области |
11301992020000130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
усреднение |
ОП = П/3+/-Дз+/-Кф |
Оценка поступлений доходов в бюджет текущего года осуществляется с учетом фактических поступлений доходов текущего финансового года, задолженности по платежам, возможной к поступлению в текущем году. |
ОП - прогнозируемый объем поступлений в бюджет доходов от оказания платных услуг (работ) П - сумма поступлений в бюджет доходов от оказания платных услуг(работ)за предшествующий году планирования трехлетний период Дз - оценка объема ожидаемого поступления согласно заключенным (планируемым к заключению) контрактам на оказание платных услуг Кф - корректировка с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего финансового года, оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности, по согласованию с МФ и НП НСО Источник данных: бюджетная отчетность |
4 |
124 |
министерство строительства Новосибирской области |
11302992020000130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации |
усреднение |
ОП = Кз/3+/-Дз+/-Кф |
Поступления доходов по данному коду носят несистемный характер. Прогнозный объем поступлений на плановый период утверждается равным очередному финансовому году. Оценка поступлений доходов в бюджет текущего года осуществляется с учетом фактических поступлений доходов текущего финансового года, задолженности по платежам, возможной к поступлению в текущем году, не учитываются фактические поступления, имеющие несистемный, разовый характер |
ОП - прогнозируемый объем поступлений в бюджет прочих доходов от компенсации затрат бюджета Кз - сумма от компенсаций затрат бюджета за предшествующий году планирования трехлетний период Дз - оценка объема ожидаемого поступления задолженности Кф - корректировка с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего финансового года, оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности, по согласованию с МФ и НП НСО Источник данных: бюджетная отчетность |
5 |
124 |
министерство строительства Новосибирской области |
11607010020000140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации |
усреднение |
Ш = ДВ/3+/-Дз+/-Кф |
Поступления доходов по данному коду носят несистемный характер. Прогнозный объем поступлений на плановый период утверждается равным очередному финансовому году. Оценка поступлений доходов в бюджет текущего года осуществляется с учетом фактических поступлений доходов текущего финансового года, задолженности по платежам, возможной к поступлению в текущем году, |
Ш - прогнозируемый доход от штрафов, неустоек, пеней ДВ - объем поступлений за предшествующий году планирования трехлетний период Дз - оценка объема ожидаемого поступления Кф - корректировка с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего финансового года, оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности, по согласованию с МФ и НП НСО Источник данных: бюджетная отчетность |
6 |
124 |
министерство строительства Новосибирской области |
11607090020000140 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта РФ, казенным учреждением субъекта РФ |
усреднение |
Ши = ДВи/3+/-Дз+/-Кф |
Поступления доходов по данному коду носят несистемный характер. Прогнозный объем поступлений на плановый период утверждается равным очередному финансовому году. Оценка поступлений доходов в бюджет текущего года осуществляется с учетом фактических поступлений доходов текущего финансового года, задолженности по платежам, возможной к поступлению в текущем году. |
Ши - прогнозируемый доход от иных штрафов, неустоек, пени ДВи - объем поступлений за предшествующий году планирования трехлетний период Дз - оценка объема ожидаемого поступления Кф - корректировка с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего финансового года, оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности, по согласованию с МФ и НП НСО Источник данных: бюджетная отчетность |
7 |
124 |
министерство строительства Новосибирской области |
11610021020000140 |
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации |
усреднение |
У = Ст/3+/-Дз+/-Кф |
Поступления доходов по данному коду носят несистемный характер. Прогнозный объем поступлений на плановый период утверждается равным очередному финансовому году. Оценка поступлений доходов в бюджет текущего года осуществляется с учетом фактических поступлений доходов текущего финансового года, задолженности по платежам, возможной к поступлению в текущем году. |
У - прогнозируемый объем поступлений от сумм, поступающих в возмещение ущерба Ст - сумма поступлений за предшествующий году планирования трехлетний период Дз - оценка объема ожидаемого поступления Кф - корректировка с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего финансового года, по согласованию с МФ и НП НСО Источник данных: бюджетная отчетность |
8 |
124 |
министерство строительства Новосибирской области |
11610022020000140 |
Прочее возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта РФ (за исключением имущества, закрепленными за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта РФ) |
усреднение |
Уп = В/3+/-Дз+/-Кф |
Поступления доходов по данному коду носят несистемный характер. Прогнозный объем поступлений на плановый период утверждается равным очередному финансовому году. Оценка поступлений доходов в бюджет текущего года осуществляется с учетом фактических поступлений доходов текущего финансового года, задолженности по платежам, возможной к поступлению в текущем году. |
Уп - прогнозируемый объем поступлений от сумм, поступающих в возмещение ущерба В - сумма поступлений за предшествующий году планирования трехлетний период Дз - оценка объема ожидаемого поступления Кф - корректировка с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего финансового года, оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности, по согласованию с МФ и НП НСО Источник данных: бюджетная отчетность |
9 |
124 |
министерство строительства Новосибирской области |
11701020020000180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Иной |
- |
Поступления по данному коду бюджетной классификации Российской Федерации зависят от количества расчетных документов, некорректно оформленных плательщиками, которые могут быть уточнены иными администраторами доходов по кодам доходов бюджетов, которые их администрируют и прогнозируют. В связи с чем поступления по данному коду прогнозируются на нулевом уровне. |
- |
10 |
124 |
министерство строительства Новосибирской области |
11705020020000180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Иной |
- |
Поступления доходов по данному коду носят несистемный характер. В связи с чем поступления по данному коду прогнозируются на нулевом уровне. |
|
11 |
124 |
министерство строительства Новосибирской области |
11716000020000180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации в части невыясненных поступлений, по которым не осуществлен возврат (уточнение) не позднее трех лет со дня их зачисления на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации |
Иной |
- |
Поступления по данному коду бюджетной классификации Российской Федерации зависят от сумм невыясненных поступлений, по которым не осуществлен возврат (уточнение) не позднее трех лет со дня их зачисления на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации: прогнозируемый объем поступлений принимается равным сумме, ожидаемой к зачислению после уточнения невыясненных поступлений; оценка поступления текущего года определяется на уровне сумм кассового поступления; на плановый период поступления прогнозируются на нулевом уровне. |
|
12 |
124 |
министерство строительства Новосибирской области |
20225021020000150 |
|
Иной |
- |
Прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется на основании предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете объемов межбюджетных трансфертов областному бюджету на очередной финансовый год и плановый период. Допускается прогнозирование на основании показателей проекта закона о федеральном бюджете, если по состоянию на день расчета прогноза поступлений доходов областного бюджета закон о федеральном бюджете не принят. |
|
13 |
124 |
министерство строительства Новосибирской области |
20225497020000150 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей |
Иной |
- |
Прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется на основании предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете объемов межбюджетных трансфертов областному бюджету на очередной финансовый год и плановый период. Допускается прогнозирование на основании показателей проекта закона о федеральном бюджете, если по состоянию на день расчета прогноза поступлений доходов областного бюджета закон о федеральном бюджете не принят. |
|
14 |
124 |
министерство строительства Новосибирской области |
20235134020000150 |
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" |
Иной |
- |
Прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется на основании предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете объемов межбюджетных трансфертов областному бюджету на очередной финансовый год и плановый период. Допускается прогнозирование на основании показателей проекта закона о федеральном бюджете, если по состоянию на день расчета прогноза поступлений доходов областного бюджета закон о федеральном бюджете не принят. |
|
15 |
124 |
министерство строительства Новосибирской области |
20235135020000150 |
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" |
Иной |
- |
Прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется на основании предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете объемов межбюджетных трансфертов областному бюджету на очередной финансовый год и плановый период. Допускается прогнозирование на основании показателей проекта закона о федеральном бюджете, если по состоянию на день расчета прогноза поступлений доходов областного бюджета закон о федеральном бюджете не принят. |
|
16 |
124 |
министерство строительства Новосибирской области |
20235176020000150 |
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
Иной |
- |
Прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется на основании предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете объемов межбюджетных трансфертов областному бюджету на очередной финансовый год и плановый период. Допускается прогнозирование на основании показателей проекта закона о федеральном бюджете, если по состоянию на день расчета прогноза поступлений доходов областного бюджета закон о федеральном бюджете не принят. |
|
17 |
124 |
министерство строительства Новосибирской области |
20235485020000150 |
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц |
Иной |
- |
Прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется на основании предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете объемов межбюджетных трансфертов областному бюджету на очередной финансовый год и плановый период. Допускается прогнозирование на основании показателей проекта закона о федеральном бюджете, если по состоянию на день расчета прогноза поступлений доходов областного бюджета закон о федеральном бюджете не принят. |
|
18 |
124 |
министерство строительства Новосибирской области |
20249999020000150 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации |
Иной |
- |
Прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется на основании предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете объемов межбюджетных трансфертов областному бюджету на очередной финансовый год и плановый период. Допускается прогнозирование на основании показателей проекта закона о федеральном бюджете, если по состоянию на день расчета прогноза поступлений доходов областного бюджета закон о федеральном бюджете не принят. |
|
19 |
124 |
министерство строительства Новосибирской области |
21800000020000150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, а также от возврата организациями остатков субсидий прошлых |
Иной |
- |
Прогноз доходов на этапе формирования проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и на плановый период прогнозируются на нулевом уровне в связи с отсутствием объективной информации для осуществления прогноза |
|
20 |
124 |
министерство строительства Новосибирской области |
21900000020000150 |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации |
Иной |
- |
Прогноз доходов на этапе формирования проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и на плановый период прогнозируются на нулевом уровне в связи с отсутствием объективной информации для осуществления прогноза |
|
21 |
124 |
министерство строительства Новосибирской области |
20302099020000150 |
Прочие безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Иной |
- |
Прогноз доходов на этапе формирования проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и на плановый период прогнозируются на нулевом уровне в связи с отсутствием объективной информации для осуществления прогноза |
|
_________________
*(1) Код бюджетной классификации доходов без пробелов и кода главы главного администратора доходов бюджета.
*(2) Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений (определяемая в соответствии с подпунктом "в" пункта 3 общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации").
*(3) Формула расчета прогнозируемого объема поступлений (при наличии).
*(4) Описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений (обязательно - в случае отсутствия формулы расчета, по решению главного администратора доходов - в случае наличия формулы расчета).
*(5) Описание всех показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с указанием алгоритма определения значения (источника данных) для каждого из соответствующих показателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства Новосибирской области от 1 сентября 2022 г. N 506 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Новосибирской области, главным администратором которых является министерство строительства Новосибирской области"
Опубликование:
-