В связи с изменением структуры Администрации города Костромы и проведенными организационно-штатными мероприятиями в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Костромы, в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 9 Закона Костромской области от 10 марта 2009 года N 450-4-ЗКО "О противодействии коррупции в Костромской области", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в Перечень должностей муниципальной службы Администрации города Костромы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением Администрации города Костромы от 28 декабря 2018 года N 2822 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 14 июня 2019 года N 1008, от 31 января 2020 года N 135, от 30 декабря 2020 года N 2506, от 30 декабря 2021 года N 2401), следующие изменения:
1.1. дополнить пунктом 2.16.1 следующего содержания:
"2.16.1. Заместитель начальника отдела обеспечения деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа город Кострома.";
1.2. пункт 2.19.1 признать утратившим силу;
1.3. пункт 2.27 изложить в следующей редакции:
"2.27. Ведущий специалист отдела обеспечения деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа город Кострома Комитета.";
1.4. пункты 3.9 - 3.11 признать утратившими силу;
1.5. дополнить пунктом 6.12.1 следующего содержания:
"6.12.1. Начальник отдела организационной работы Управления.";
1.6. разделы 9 и 10 изложить в следующей редакции:
"9. Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы
9.1. Заместитель главы Администрации - начальник Управления.
9.2. Заместитель начальника Управления.
9.3. Начальник отдела организационно-правовой деятельности Управления.
9.4. Начальник отдела санитарно-технического контроля Управления.
9.5. Начальник отдела инженерно-технического контроля Управления.
9.6. Начальник отдела по контролю содержания капитальных объектов, размещения и содержания некапитальных объектов, муниципальному жилищному контролю Управления.
9.7. Начальник отдела по совместной работе с органами внутренних дел Управления.
9.8. Консультант-бухгалтер Управления.
9.9. Консультант отдела санитарно-технического контроля Управления.
9.10. Консультант отдела инженерно-технического контроля Управления.
9.11. Консультант отдела по контролю содержания капитальных объектов, размещения и содержания некапитальных объектов, муниципальному жилищному контролю Управления.
9.12. Консультант отдела по совместной работе с органами внутренних дел Управления.
9.13. Главный специалист отдела санитарно-технического контроля Управления.
9.14. Главный специалист отдела инженерно-технического контроля Управления.
9.15. Главный специалист отдела по контролю содержания капитальных объектов, размещения и содержания некапитальных объектов, муниципальному жилищному контролю Управления.
9.16. Главный специалист отдела по совместной работе с органами внутренних дел Управления.
10. Правовое управление Администрации города Костромы
10.1. Начальник Управления.
10.2. Заместитель начальника Управления.
10.3. Начальник экспертного отдела Управления.
10.4. Начальник судебного отдела Управления.
10.5. Начальник нормативно-правового отдела Управления.
10.6. Заместитель начальника экспертного отдела Управления.
10.7. Заместитель начальника судебного отдела Управления.
10.8. Консультант экспертного отдела Управления.
10.9. Консультант судебного отдела Управления.
10.10. Консультант нормативно-правового отдела Управления.
10.11. Ведущий специалист нормативно-правового отдела Управления.";
1.7. дополнить разделом 10.1 следующего содержания:
"10.1. Управление по работе с общественностью и молодежной политике Администрации города Костромы
10.1.1. Начальник Управления.
10.1.2. Заместитель начальника Управления.
10.1.3. Консультант Управления.";
1.8. раздел 12 признать утратившим силу;
1.9. дополнить разделом 21 следующего содержания:
"21. Отдел административных органов Администрации города Костромы
21.1. Начальник Отдела.
21.2. Заместитель начальника Отдела.
21.3. Ведущий специалист - юрист Отдела.
21.4. Специалист 1 категории - юрист Отдела.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации города Костромы |
А.В. Смирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 17 ноября 2022 г. N 2197 "О внесении изменений в Перечень должностей муниципальной службы Администрации города Костромы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"
Вступает в силу с 17 ноября 2022 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальный вестник города Костромы" (pravokostroma.ru) 18 ноября 2022 г.
Официальный вестник города Костромы, 18 ноября 2022 г. N 45