В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременного пособия членам семьи члена казачьего общества", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 19.01.2017 N 29 "Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременного пособия членам семьи члена казачьего общества" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2017, 27 января, N 11217) с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной политики Свердловской области от 11.05.2017 N 248, от 26.12.2019 N 642 и от 14.07.2020 N 419, следующие изменения:
1) в части первой пункта 5 слова "региональной информационной системе" заменить словами "региональной государственной информационной системе";
3) в пункте 7 слово "гражданами" заменить словом "заявителями", слово "гражданам" заменить словом "заявителям";
4) часть вторую пункта 10 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги может принимать участие в качестве источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Федеральная налоговая служба.";
5) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг" (далее - постановление Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП).";
6) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Результатом предоставления государственной услуги является решение управления социальной политики о предоставлении государственной услуги, оформленное в форме протокола управления социальной политики, и организация выплаты единовременного пособия через кредитные организации с использованием Единой социальной карты (далее - ЕСК) или организации почтовой связи по выбору заявителя либо решение управления социальной политики об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленное в форме протокола управления социальной политики.";
7) в части четвертой пункта 13 слова "или отказе" заменить словами "либо об отказе";
8) часть шестую пункта 13 изложить в следующей редакции:
"Единовременное пособие выплачивается в месяце, следующем за месяцем, в котором принято заявление.";
9) в наименовании подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела 2 слова "услуги и подлежащих" заменить словами "услуги, и подлежащих";
10) часть вторую пункта 15 изложить в следующей редакции:
"К заявлению прилагаются следующие документы:
1) свидетельство о смерти члена казачьего общества, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
2) акт о несчастном случае на производстве;
3) свидетельство о браке, свидетельство о рождении погибшего члена казачьего общества; свидетельство о рождении ребенка погибшего члена казачьего общества, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
4) документ, подтверждающий полномочия, - для представителя.";
11) часть третью пункта 15 и часть третью пункта 83 признать утратившими силу;
12) часть первую пункта 16 изложить в следующей редакции:
"16. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в управление социальной политики посредством личного обращения заявителя, через МФЦ или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий (далее - информационно-телекоммуникационные технологии) в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов.";
13) часть первую пункта 17 изложить в следующей редакции:
"17. Документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:
сведения о государственной регистрации рождения погибшего члена казачьего общества, ребенка (детей) погибшего члена казачьего общества, если государственная регистрация рождения производилась на территории Российской Федерации;
сведения о государственной регистрации смерти члена казачьего общества, если государственная регистрация смерти производилась на территории Российской Федерации;
сведения о государственной регистрации брака с погибшим (умершим) членом казачьего общества, если государственная регистрация брака производилась на территории Российской Федерации.";
14) часть первую пункта 18 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;";
15) пункт 19 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.";
16) в подпункте 2 части второй пункта 20 слова "пункта 15" заменить словами "пункта 16";
17) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в управлении социальной политики не должен превышать пятнадцати минут.
При обращении заявителя в МФЦ срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги также не должен превышать пятнадцати минут.";
18) наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном органе, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ" раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе в полном объеме, а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ; возможность либо невозможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания; возможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом филиале МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания";
19) пункты 29 и 30 изложить в следующей редакции:
"29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности);
2) возможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме);
3) невозможность подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении управления социальной политики по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания ввиду отсутствия территориальных подразделений;
4) возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ (далее - комплексный запрос);
5) возможность подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в пределах территории Свердловской области в любом филиале МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания при наличии технической возможности передачи документов из МФЦ в управление социальной политики в электронном виде (интеграция информационных систем).
30. Возможность получения государственной услуги в МФЦ в полном объеме, а также возможность подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении управления социальной политики по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрены.";
20) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Заявитель имеет право подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги (в части получения копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги) по экстерриториальному принципу независимо от его места жительства или места пребывания в любом филиале МФЦ в пределах территории Свердловской области по выбору заявителя при наличии технической возможности передачи документов из МФЦ в управление социальной политики в электронном виде (интеграция информационных систем).";
21) подпункт 2 пункта 35 изложить в следующей редакции:
"2) формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;";
22) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги, выполняемых МФЦ, включает в себя:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ и через Единый портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет;
2) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ;
3) формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) выдача заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе выдача документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги управлением социальной политики;
5) предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса.";
23) в наименовании подраздела "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений посредством ЕГР ЗАГС" раздела 3 и пункте 49 слова ", и (или) получение сведений посредством ЕГР ЗАГС" исключить;
24) пункты 50 и 51 изложить в следующей редакции:
"50. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги", направляет запрос, содержащий перечень необходимых сведений, указанных в части первой пункта 17 настоящего регламента, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в Федеральную налоговую службу.
51. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" не может превышать двух рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
25) пункты 53 и 54 изложить в следующей редакции:
"53. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса.
54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера межведомственному запросу в системе межведомственного электронного взаимодействия.";
26) подпункт 1 пункта 75 изложить в следующей редакции:
"1) вносит в базу данных получателей информацию о способе выплаты единовременного пособия по выбору заявителя через кредитные организации с использованием ЕСК или организации почтовой связи;";
27) пункты 78 и 79 изложить в следующей редакции:
"78. Результатом административной процедуры является внесение в базу данных получателей информации, необходимой для выплаты единовременного пособия заявителю через кредитные организации с использованием ЕСК или организации почтовой связи.
79. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесенная в базу данных получателей информация, необходимая для выплаты единовременного пособия заявителю через кредитные организации с использованием ЕСК или организации почтовой связи.";
28) в абзаце седьмом части четвертой пункта 82 слова "частично сформированным заявлениям" заменить словами "частично сформированному заявлению";
29) пункт 86 изложить в следующей редакции:
"86. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусмотрены.";
30) в части первой пункта 87 слово "информации" заменить словом "сведений";
31) в части второй пункта 87 слова "Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется" заменить словами "Сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются";
32) часть первую пункта 89 изложить в следующей редакции:
"89. Заявитель вправе получить копию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе.";
33) пункт 90 изложить в следующей редакции:
"90. Взаимодействие управления социальной политики с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 48-54 настоящего регламента.";
34) пункты 92 и 93 изложить в следующей редакции:
"92. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, размещается в соответствии с пунктом 5 настоящего регламента на официальном сайте МФЦ в сети Интернет и предоставляется заявителю бесплатно.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ и через Единый портал может осуществляться:
при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или сети Интернет;
с использованием инфоматов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственной услуге, предоставляемой в МФЦ;
путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет;
с использованием иных способов информирования, доступных в МФЦ.
93. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ.";
35) пункты 95-99 изложить в следующей редакции:
"95. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
96. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является формирование запроса о предоставлении государственной услуги с помощью АИС МФЦ.
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, фиксируется в программе АИС МФЦ как консультация заявителя.
97. Административная процедура "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" работниками МФЦ не осуществляется.
98. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе выдача документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги управлением социальной политики" является поступление копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги из управления социальной политики и обращение заявителя в МФЦ.
99. Работник МФЦ, ответственный за выполнение административной процедуры "Выдача заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе выдача документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги управлением социальной политики":
выдает заявителю копию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги на основании представленного заявителем экземпляра запроса о предоставлении государственной услуги;
отмечает в экземпляре запроса о предоставлении государственной услуги, хранящемся в МФЦ, реквизиты решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, копия которого выдается заявителю, получает подпись заявителя в ее получении в экземпляре запроса МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет десять минут.";
36) в пункте 100 слова "результата предоставления государственной услуги" заменить словами "копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги";
37) в части третьей пункта 101 слова "услуг, заявление" заменить словами "услуг заявление";
38) в части пятой пункта 101 слова "Результат предоставления государственной услуги" заменить словами "Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги";
39) раздел 3 после пункта 101 дополнить подразделами следующего содержания:
"Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления такой услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
101-1. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления такой услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
101-2. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.";
40) часть первую пункта 102 изложить в следующей редакции:
"102. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, копия которого выдана заявителю, осуществляется по обращению заявителя, составленному в произвольной форме, в письменном виде.";
41) в части третьей пункта 102 слова "пунктом 71" заменить словами "пунктом 103";
42) пункт 103 изложить в следующей редакции:
"103. Копия исправленного решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае направления обращения в форме электронного документа посредством Единого портала копия исправленного решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале (при наличии технической возможности).";
43) в части второй пункта 111 слова ", в письменной форме" заменить словами "в письменной форме";
44) в части второй пункта 112 слова "Департамент информатизации и связи Свердловской области" заменить словами "Министерство цифрового развития и связи Свердловской области";
45) подпункт 1 пункта 113 изложить в следующей редакции:
"1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления социальной политики, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также МФЦ и его работников посредством размещения информации:
на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" по адресу: https://www.gosuslugi.ru/289026/;
на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет по адресу: https://msp.midural.ru/, управления социальной политики, МФЦ по адресу: https://mfc66.ru/ и учредителя МФЦ по адресу: https://digital.midural.ru/;
на стендах в местах предоставления государственных услуг;".
2. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
А.В. Злоказов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 15 ноября 2022 г. N 438 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременного пособия членам семьи члена казачьего общества", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 19.01.2017 N 29"
Вступает в силу с 25 ноября 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 18 ноября 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 18 ноября 2022 г. N 6601202211180004