В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", учитывая постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов", учитывая заключение Контрольного органа Городского округа Верхняя Тура от 07.09.2022 и от 13.10.2022, руководствуясь Уставом Городского округа Верхняя Тура, Дума городского округа Верхняя Тура решила:
1. Утвердить программу "Комплексное развитие социальной инфраструктуры Городского округа Верхняя Тура до 2035 года" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Думы Городского округа Верхняя Тура от 20.12.2017 N 108 "О принятии Программы "Комплексного развития социальной инфраструктуры Городского округа Верхняя Тура на 2018 - 2035 г.г.".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в муниципальном вестнике "Администрация Городского округа Верхняя Тура" и разместить на официальном сайте Администрации Городского округа Верхняя Тура в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономической политике и муниципальной собственности (председатель Орлов М.О.).
Председатель Думы Городского округа Верхняя Тура |
И.Г. Мусагитов |
Глава Городского округа Верхняя Тура |
И.С. Веснин |
Утверждена:
Решением Думы
Городского округа Верхняя Тура
от 20 октября 2022 года N 91
Программа
"Комплексное развитие социальной инфраструктуры Городского округа Верхняя Тура до 2035 года"
Раздел 1. Паспорт программы
Наименование Программы |
"Комплексное развитие социальной инфраструктуры Городского округа Верхняя Тура до 2035 года" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов"; - Приказ Минэкономразвития России от 29.03.2016 N 181 "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов"; - Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 19.04.2021 N 249-П "Об утверждении перечня индикаторов, применяемых для мониторинга программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов на территории Свердловской области"; - Решение Думы Городского округа Верхняя Тура от 19.09.2012 N 52 "Об утверждении Генерального плана Городского округа Верхняя Тура Свердловской области" - постановление Администрации Городского округа Верхняя Тура от 29.12.2015 N 49 "Об утверждении муниципальной программы "Строительство, развитие и содержание объектов городского и дорожного хозяйства Городского округа Верхняя Тура до 2024 года" |
Заказчик Программы |
Администрация Городского округа Верхняя Тура, 624320, Свердловская область, город Верхняя Тура, улица Иканина, дом 77 |
Разработчик Программы |
Администрация Городского округа Верхняя Тура 624320, Свердловская область, город Верхняя Тура, улица Иканина, дом 77 |
Цели Программы |
1) обеспечение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры Городского округа Верхняя Тура; 2) обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры Городского округа Верхняя Тура для населения в соответствии с нормами градостроительства; 3) обеспечение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры Городского округа Верхняя Тура; 4) разработка единого комплекса мероприятий, направленных на обеспечение оптимальных решений системных проблем в области функционирования и развития социальной инфраструктуры Городского округа Верхняя Тура |
Задачи Программы |
1) развитие социальной инфраструктуры городского округа путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока из Городского округа Верхняя Тура; 2) повышение качества оказания медицинской помощи за счет оснащения учреждения здравоохранения современным диагностическим оборудованием. 3) привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений; 4) создание условий для получения качественного дошкольного, общего и дополнительного образования, предоставление дополнительных мест в детских дошкольных учреждениях за счет строительства, реконструкции и ремонта муниципальных образовательных учреждений |
Целевые показатели |
- ввод мест в детских дошкольных образовательных организациях - 150 мест; - количество построенных учреждений дошкольного образования, введенных в эксплуатацию - 1 учреждение; - ввод мест в общеобразовательных организациях - 425 мест; - количество построенных учреждений общего образования, введенных в эксплуатацию - 1 учреждение; - доля учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в одну смену - 100 процентов; - количество построенных учреждений культуры, введенных в эксплуатацию - 2 учреждения; - количество реконструированных учреждений культуры, введенных в эксплуатацию - 1 учреждение; - уровень удовлетворенности населения Городского округа Верхняя Тура качеством и доступностью оказываемых населению муниципальных услуг в сфере культуры - 100 процентов; - количество построенных учреждений физической культуры и спорта, введенных в эксплуатацию - 4 учреждения; - доля населения Городского округа Верхняя Тура, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Городского округа Верхняя Тура в возрасте 3-79 лет - 56 процентов; - удовлетворенность населения Городского округа Верхняя Тура медицинской помощью - 85 процентов; - количество реконструированных учреждений здравоохранения, введенных в эксплуатацию - 1 учреждение. |
Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры |
Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов местного значения в областях: образование, физическая культура и спорт, культура, здравоохранение. Мероприятия программы (инвестиционные проекты) направлены на развитие объектов социальной инфраструктуры по направлениям: Система образования: - Строительство детского сада на 150 мест; - Строительство общеобразовательной школы на 425 мест; - Реконструкция недостроенного здания бассейна под начальные классы МБОУ СОШ N 19; - Реконструкция стадиона МБОУ СОШ N 19. Физическая культура, спорт: - Строительство здания физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном; - Строительство лыжной базы; - Строительство центрального стадиона; - Строительство крытого хоккейного корта с искусственным льдом. Культура: - Строительство здания центра культуры и искусств; - Строительство здания "Детская школа искусств им. А.А. Пантыкина"; - Создание городского музея Здравоохранение: - Развитие государственного учреждения здравоохранения |
Срок и этапы реализации Программы |
I этап: 2022 - 2025 годы II этап: 2026 - 2035 годы |
Объемы требуемых капитальных вложений |
По предварительным прогнозам, на реализацию мероприятий программы до 2035 года необходимы средства в размере 2 205 313,62 тыс. руб., в т.ч. по направлениям: - здравоохранение - 17 781,79 тыс. руб.; - образование - 1 058 635,03 тыс. руб.; - культура - 522 736,40 тыс. руб.; - физическая культура и спорт - 606 160,4 тыс. руб. Источники финансирования: - внебюджетные источники; - областной бюджет; - местный бюджет. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы ожидается: ввод в эксплуатацию предусмотренных Программой объектов социальной инфраструктуры в целях обеспечения нормативного соответствия и надежности функционирования социальных систем, способствующих комфортным и безопасным условиям населения для развития и проживания в Городском округе Верхняя Тура |
Раздел 2. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры Городского округа Верхняя Тура
Городской округ Верхняя Тура расположен в верховьях реки Туры (бассейн р. Оби), в 50 км к северу от г. Нижний Тагил, в 187 км к северу от г. Екатеринбурга на железнодорожной ветке Серов - Екатеринбург - железнодорожная станция "Верхняя", в 294 км от г. Пермь. В двух километрах от муниципального образования проходит трасса регионального значения Екатеринбург - Серов.
Городской округ Верхняя Тура граничит с территориями муниципальных образований: г. Кушва с юга и запада; г. Красноуральск - с востока; г. Нижняя Тура - с севера; г. Лесной - с северо-запада. Наличие транспортных автомагистралей, близость к федеральной трассе Пермь - Екатеринбург Р352, трассе регионального значения Р242 Серов - Екатеринбург, хорошее сообщение с региональным центром. Возможное взаимодействие с ХМАО, ЯНАО, Тюменской областью, Пермским краем.
Городской округ Верхняя Тура имеет уникальное природно-географическое положение, располагаясь на восточных предгорьях Уральского хребта, вблизи географической границы Европы и Азии. На две части город делит река Тура и Верхне-Туринское водохранилище (плотина возведена в 1737 году).
Общая площадь Городского округа Верхняя Тура 15 квадратных километров. Городской округ Верхняя Тура на две части делят река Тура и Верхнетуринское водохранилище (плотина возведена в 1737 году, последняя реконструкция проведена в период с 1955 по 1963 год). Зеленая и лесопарковая зона вокруг муниципального образования в 25 тысяч гектар находится в ведение Кушвинского лесхоза и под контролем Верхнетуринского лесничества.
Городской округ Верхняя Тура является монопрофильным муниципальным образованием (утвержден распоряжением Правительства РФ от 29 июля 2014 года N 1398-р). Численность населения муниципального образования на 01.01.2022 года составляет 8717 человек, в соответствии с Генеральным планом к 2035 году плановое значение численности - 19000 человек.
Основные показатели экономического развития Городского округа Верхняя Тура характеризуются положительной динамикой.
2.1. Развитие образование
В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", в целях повышения доступности и качества общего образования необходимо обеспечить возможность организации всех видов учебной деятельности в одну смену.
По состоянию на 1 сентября 2021 года в Городском округе Верхняя Тура во вторую смену обучались 364 человек, что составляет 29,5% от общего числа обучающихся. Всего количество обучающихся составляет 1234 человека.
Обучение в две смены не позволяет качественно реализовать Федеральный государственный образовательный стандарт, снижает доступность качественного образования, возможность организации внеурочных видов деятельности обучающихся, качественного предоставления услуг дополнительного образования детей.
При существующей инфраструктуре с учетом демографического прогноза количество обучающихся во вторую смену будет увеличиваться, при этом состояние зданий муниципальных образовательных организаций не соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.
На территории Городского округа Верхняя Тура образовательную деятельность ведут 6 учреждений детского дошкольного образования (таблица N 1), 2 общеобразовательных учреждений (таблица N 2), 3 учреждения дополнительного образования (таблица N 3), 1 учреждение среднего профессионального образования.
Таблица N 1
Детские дошкольные учреждения Городского округа Верхняя Тура
N п/п |
Наименование образовательного учреждения |
Адрес/ Год основания/технические характеристики |
Наполняемость, чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 11" |
624320, Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Ленина, 143, 1940, количество этажей - 1, материал стен - кирпичные |
30 |
2 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 12" |
624320, Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. К. Маркса, 32, 1951, площадь - 671,2 кв. м, количество этажей - 2, материал стен - шлакобетонные |
90 |
3 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад N 35 "Сказка" с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников. |
624320, Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Володарского, 19 1987, площадь - 2619,6 кв. м, количество этажей - 2, материал стен - из прочих материалов |
210 |
4 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 45" |
624320, Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Совхозная, 13 А 1979 (реконструкция 2011), площадь - 1125,8 кв. м, количество этажей - 2, материал стен - шлакобетонные |
100 |
5 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 47" |
624320, Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Гробова, 3, 1960, площадь - 1104,9 кв. м, количество этажей - 2, количество подземных этажей - 1, материал стен - шлакобетонные |
100 |
6 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида N 56 "Карусель" |
624320, Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Гробова, 10, 2014, площадь - 2332, количество этажей - 4, количество подземных этажей - 1, материал стен - из прочих материалов |
150 |
Таблица N 2
Общеобразовательные учреждения Городского округа Верхняя Тура.
N п/п |
Наименование образовательного учреждения |
Адрес/ Год основания |
Количество обучающихся, чел. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
МБОУ СОШ N 19 |
624320, Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Володарского, 1, 1999, площадь - 7435,5 кв. м, количество этажей - 3, количество подземных этажей - 1, материал стен - крупнопанельные |
начальное образование -329, основное образование -379 среднее образование - 45 |
753 |
2 |
МКОУ "СОШ N 14" |
624320, Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Первомайская, 28, 1962, площадь - 2107,1 кв. м, количество этажей - 2, материал стен - шлакобетонные |
начальное образование - 162, основное образование -145 среднее образование - 11 |
318 |
Таблица N 3
Учреждения дополнительного образования Городского округа Верхняя Тура
N п/п |
Наименование образовательного учреждения |
Адрес/ Год основания |
Количество обучающихся, чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств имени А.А. Пантыкина" |
624320, Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Володарского д. 35, 1918, количество этажей - 1, материал стен - рубленные, ул. Машиностроителей, 16, 1937, количество этажей - 2, площадь 1587,5 кв. м, материал стен - кирпичные |
Художественное творчество, любые виды и жанры искусства, научные исследования в области искусства, культурные международные обмены 300 человек |
2 |
ВМБОУ ДОД "ДЮСШ" |
г. Верхняя Тура, ул. Машиностроителей, 16, 1937, количество этажей - 2, площадь 1587,5 кв. м, материал стен - кирпичные |
Хоккей - 113 человек Бокс - 39 человек Лыжные гонки - 58 человек |
|
МБОУ ДОД "Центр внешкольной работы по военно-патриотическому воспитанию "Мужество") |
г. Верхняя Тура, ул. Иканина, 72, 1974, количество этажей - 2, количество подземных этажей - 1, материал стен - кирпичные |
Организация работы по техническим и военно-прикладным видам спорта; проведение военно-спортивных соревнований, игр, походов, экскурсий, показательных выступлений; поисковая работа по увековечению памяти защитников Отечества, участие в проведении поисковых экспедиций, установление имен погибших, запись воспоминаний очевидцев памятных событий военной истории Отечества; участие в сооружении и уходе за памятниками воинской славы; оказание помощи ветеранам военной службы и правоохранительных органов, семьям погибших при исполнении обязанностей военной службы; проведение мероприятий, связанных с памятными (победными) днями России, событиями военной истории родного края, воинской славы России, боевыми традициями армии и флота; организация работы военно-спортивных и оздоровительных лагерей для молодежи и детей. 200 человек. |
На территории городского округа функционирует 1 учреждение среднего профессионального образования: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области "Верхнетуринский механический техникум".
В рамках реализации комплексной программы предусмотрены мероприятия по строительству нового здания образовательной организации взамен существующей, имеющей высокую степень износа, по строительству детского дошкольного учреждения.
2.2. Развитие культуры
Городской округ представлен в культурном пространстве сетью учреждений культуры, в которую входят 1 библиотека, 2 культурно-досуговых учреждения, 1 образовательное учреждение дополнительного образования (таблица N 4).
Существует потребность обновления специального оборудования культурно-досуговых учреждений и книжных фондов библиотек городского округа, ремонта зданий, строительства учреждения культуры.
Таблица N 4
Перечень объектов культуры
N п/п |
Наименование учреждения |
Адрес |
Мощность, ед. |
Техническое состояние |
1 |
МБУК "Городской центр культуры и досуга" |
г. Верхняя Тура, ул. Машиностроителей, 4 |
320 мест |
1742 (на основании записей ученого Иоганна Гмелина "Путешествие по Уралу") Пристрой к зданию 1956. Здание снесено* |
|
МБУК "Киновидеоцентр "КУЛЬТУРА" |
г. Верхняя Тура, ул. Машиностроителей, 3 |
100 мест |
1962 Площадь - 734,7 кв. м, количество этажей - 2, количество подземных этажей - 1, материал стен - шлакобетон |
|
МБУК "Центральная городская библиотека им. Ф. Ф. Павленкова" |
г. Верхняя Тура, ул. Машиностроителей, 11 |
60 мест |
1991 Площадь - 611,4 кв. м, количество этажей - 2-3, Материал стен - из прочих материалов |
-----------------------------
* здание снесено 31 мая 2022 года в рамках реализации инвестиционного проекта "Строительство центра культуры и искусств в Городском округе Верхняя Тура"
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Городской центр культуры и досуга" (далее - МБУК "ГЦКиД") с 01.04.2016 эксплуатировалось частично. По результатам проведения технической экспертизы от 31.03.2016 (заключение N 1-2016-ОБ ООО "Третья Проектная), сцена зрительного зала находилась в ветхом аварийном состоянии, существовала возможность внезапного обрушения конструкций части здания, физический износ части здания составлял 82,95%. Часть здания (место расположения сцены, зрительного зала и часть здания, конструктивно объединенная со сценой) капитальному ремонту не подлежало, требовался снос старых и возведение новых конструкций.
Значительно были превышены нормы занятости эксплуатационных площадей МБУК "ГЦКиД". В среднем в здании ежедневно занималось 170 детей и взрослых. Катастрофически не хватало площадей для занятий, их всего 4: сцена, фойе, студия и танцевальный класс, для занятий 5 хореографических коллективов. Вокальные коллективы размещаются в студии звукозаписи (площадью 18 кв. м). График репетиций был плотный. Занятия начинались с 11.00 и заканчивались в 21.00.
В среднем в месяц в учреждении проводится 8 мероприятий. Средняя наполняемость мероприятия - 268 человек.
Строительство нового центра культуры и искусства позволит реализовать:
- внедрение новых форм работы (поэтических вечеров, лекториев, специальных проектов для людей с ограниченными возможностями, проектов для особой аудитории), использование комфортных пространств для общения и встреч, адаптацию пространства для выставочной работы, детской игровой зоны, что позволит повысить качество предоставления услуг учреждения;
- расширение перечня платных услуг для населения;
- увеличение количества клубных формирований и их участников;
- обеспечение безопасности проведения городских уличных массовых мероприятий;
- создание условий для маломобильных групп населения и инвалидов, доступность культурных услуг для всех категорий и групп населения;
- повышение качества жизни всех групп населения городского округа;
- модернизацию 23 постоянных рабочих мест и создание дополнительно 4 постоянных рабочих мест;
- изменение условий труда сотрудников, что будет способствовать повышению реализации их творческого потенциала.
Строительство нового центра культуры и искусства осуществляется при участии НО "Фонд развития моногородов".
Охват детей школьного возраста услугами детских школ искусств городского округа составляет более 12%, что соответствует российским социальным нормативам.
Необходимо расширить площади муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ А.А. ПАНТЫКИНА" с целью развития предпрофессиональных программ и увеличения количества занятых детей в детские школы.
Результатом реализации мероприятий комплексной программы должен стать переход к качественно новому уровню функционирования учреждений культуры, что позволит обеспечить повышение качества и доступности услуг для населения, создать условия для духовно-нравственного развития и реализации человеческого потенциала в условиях перехода к инновационному типу развития общества и экономики Городского округа Верхняя Тура.
2.3. Развитие физической культуры и спорта
По состоянию на 1 января 2022 года в Городском округе Верхняя Тура регулярно занимались физической культурой и спортом 3500 человек, что составляло 39,1% от числа жителей определенных возрастных групп.
В соответствии с государственной программой Свердловской области "Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 12.04.2019 N 212-ПП "О внесении изменений в государственную программу Свердловской области "Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года", утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1268-ПП", данный показатель должен составлять в 2024 году 56,7%. Его достижение невозможно без современной развитой спортивной инфраструктуры.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1268-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие культуры в Свердловской области до 2027 года"
Наличие и качество спортивных сооружений являются наиболее значимым показателем физкультурно-спортивной отрасли и необходимым условием увеличения численности занимающихся физической культурой и спортом, а также эффективной системой подготовки спортсменов и спортивного резерва для сборных команд Свердловской области.
Вместе с тем существуют негативные тенденции, обусловленные следующими проблемами в области физической культуры и спорта:
1) недостаточное привлечение жителей муниципального образования к регулярным занятиям физической культурой и спортом и, как следствие, ухудшение физического развития и физической подготовленности населения;
2) недостаточное соответствие уровня имеющейся инфраструктуры современным задачам развития физической культуры и спорта в Городском округе Верхняя Тура.
Обеспеченность Городского округа Верхняя Тура спортивными залами составляет 17,3%.
В Городском округе Верхняя Тура создана развитая система физической культуры и спорта, которая обеспечивает условия для активного отдыха и занятий физической культурой и спортом, формирования потребности в здоровом образе жизни, воспитании здорового, сильного человека, увеличение числа жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
На территории городского округа имеются 5 спортзалов, 12 плоскостных сооружений: 4 поля, 2 хоккейных корта, 5 комплексных площадок, 2 стрелковых тира.
Городской округ Верхняя Тура по основным показателям развития физической культуры и спорта показывает стабильные результаты. Но, вместе с тем существуют негативные тенденции, обусловленные следующими проблемами в области физической культуры и спорта:
1. Недостаточное привлечение жителей Городского округа Верхняя Тура к регулярным занятиям физической культурой и спортом и, как следствие, ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения.
2. Низкий процент штатных работников в сфере физической культуры и спорта.
Ощущается острый недостаток инструкторов-методистов для работы по месту жительства и на производственных предприятиях, спортивного врача, не все дошкольные образовательные учреждения имеют инструкторов по спорту. В ДЮСШ работают совместители. Наблюдается негативная тенденция, как старение кадров. Молодых специалистов сдерживает уровень заработанной платы, сложившейся в настоящее время в отрасли, следовательно, необходимо искать мотивы и стимулы для привлечения молодых специалистов. Также следует обратить внимание и на недостаточный уровень профессиональной компетентности специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта, необходимо периодически проводить курсы повышения квалификации, обучающие семинары.
Капитальный ремонт и строительство спортивных объектов, включая физкультурно-оздоровительный комплекс, лыжная база позволят создать необходимые условия для привлечения к занятиям физической культурой и спортом различных слоев населения, включая лиц с ограниченными возможностями и инвалидов, а также подготовки и проведения в Городском округе Верхняя Тура различных соревнований. Также, следует обратить внимание на пришкольные спортивные площадки и на плоскостные спортивные сооружения во дворах.
Приоритетная цель сферы физической культуры и спорта - создание условий для развития видов спорта, направленных на формирование гармоничной личности, физически и духовно здорового молодого поколения, а также повышение конкурентоспособности спортсменов Городского округа Верхняя Тура на соревнованиях различного уровня.
В перспективе в Городском округе Верхняя Тура планируется реализация крупномасштабного спортивного проекта - строительство физкультурно-спортивного комплекса.
2.4. Развитие здравоохранения
В Городском округе Верхняя Тура функционирует государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Центральная городская больница г. Верхняя Тура" (далее - ГБУЗ СО "ЦГБ г. Верхняя Тура").
В структуру ГБУЗ СО "ЦГБ г. Верхняя Тура" входит круглосуточный стационар на 27 койки, взрослая и детская поликлиники, женская консультация, стоматология, амбулаторная служба, отделения врачебной помощи.
Основной целью развития системы здравоохранения является обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки.
Раздел 3. План развития Городского округа Верхняя Тура и прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры
В рамках Программы планируется реализовать следующие направления развития социальной инфраструктуры Городского округа Верхняя Тура:
1. Строительство и модернизация объектов образовательных учреждений.
2. Строительство и модернизация объектов культуры.
3. Строительство и модернизация объектов физической культуры и спорта.
4. Модернизация системы здравоохранения
Реализация данных направлений развития увеличивает нагрузку на всю социальную инфраструктуру Городского округа Верхняя Тура, для обеспечения чего потребуется реализация мероприятий, запланированных в рамках Программы.
Раздел 4. Цели и задачи Программы на 2022 - 2035 годы
Цели Программы:
1) обеспечение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры Городского округа Верхняя Тура;
2) обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры Городского округа Верхняя Тура для населения в соответствии с нормами градостроительства;
3) обеспечение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры Городского округа Верхняя Тура;
4) разработка единого комплекса мероприятий, направленных на обеспечение оптимальных решений системных проблем в области функционирования и развития социальной инфраструктуры Городского округа Верхняя Тура
Задачи Программы:
1) развитие социальной инфраструктуры городского округа путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока из Городского округа Верхняя Тура;
2) повышение качества оказания медицинской помощи за счет оснащения учреждения здравоохранения современным диагностическим оборудованием.
3) привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений;
4) создание условий для получения качественного дошкольного, общего и дополнительного образования, предоставление дополнительных мест в детских дошкольных учреждениях за счет строительства, реконструкции и ремонта муниципальных образовательных учреждений
Раздел 5. План мероприятий и целевые показатели
План мероприятий, обеспечивающих достижение целевых показателей, с разбивкой по сферам и источникам финансирования представлен в приложении N 1.
Совокупная потребность в капитальных вложениях на реализацию Программы до 2035 года составляет 2 205 313,62 тыс. рублей. В приложении N 2 представлены совокупные вложения в объекты социальной инфраструктуры.
Кураторами мероприятий Программы являются:
1) по направлению "Развитие образования" - Министерство образования и молодежной политики Свердловской области;
2) по направлению "Развитие культуры" - Министерство культуры Свердловской области, Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области;
3) по направлению "Развитие физической культуры и спорта" - Министерство физической культуры и спорта Свердловской области, Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области;
4) по направлению "Развитие здравоохранения" - Министерство здравоохранения Свердловской области.
Таблица N 5
План мероприятий программы на плановый период 2022 - 2035
N п/п |
Наименование |
Мероприятие |
Адрес места расположения |
Год |
Ответственный исполнитель |
1 |
Общеобразовательная школа на 425 мест |
Проектирование и строительство |
Не определен |
2023 - 2025 |
МКУ "Служба единого заказчика" |
2 |
Детская дошкольная образовательная организация (детский сад-ясли на 150 мест) |
Проектирование и строительство |
Не определен |
2024 - 2026 |
Не определен |
3 |
Здания бассейна под начальные классы МБОУ СОШ N 19 |
Проектирование и строительство (реконструкция) |
Г. Верхняя Тура, ул. Володарского, 1 |
2024 |
МБОУ СОШ N 19 |
4 |
Стадион МБОУ СОШ N 19 |
Проектирование и строительство (реконструкция) |
Г. Верхняя Тура, ул. Володарского, 1 |
2024 |
МБОУ СОШ N 19 |
5 |
Центр культуры и искусств |
Проектирование и строительство |
Г. Верхняя Тура, ул. Машиностроителей, 4 |
2022 - 2023 |
МКУ "Служба единого заказчика" |
6 |
Детская школа искусств им. А.А. Пантыкина |
Проектирование и строительство |
Не определен |
2026 - 2028 |
Не определен |
7 |
Городской музей |
Проектирование и строительство (реконструкция) |
Г. Верхняя Тура, ул. Карла Либкнехта |
2025 |
Не определен |
8 |
ГБУЗ СО "ЦГБ г. Верхняя Тура" |
Реконструкция |
Г. Верхняя Тура, ул. Мира, 2Б |
2023 |
ГБУЗ СО "ЦГБ г. Верхняя Тура" |
9 |
Физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном |
Проектирование и строительство |
Не определен |
2023 - 2024 |
МКУ "Служба единого заказчика" |
10 |
Лыжная база |
Проектирование и строительство |
Не определен |
2023 |
МКУ "Служба единого заказчика" |
11 |
Крытый хоккейный корт с искусственным льдом |
Проектирование и строительство |
Не определен |
2030 - 2035 |
Не определен |
12 |
Центральный стадион |
Проектирование и строительство |
Не определен |
2026 - 2029 |
Не определен |
В ходе выполнения плана мероприятий Программы планируется достижение следующих целевых показателей (приложение N 3):
- ввод мест в детских дошкольных образовательных организациях - 150 мест;
- количество построенных учреждений дошкольного образования, введенных в эксплуатацию - 1 учреждение;
- ввод мест в общеобразовательных организациях - 425 мест;
- количество построенных учреждений общего образования, введенных в эксплуатацию - 1 учреждение;
- доля учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в одну смену - 100 процентов;
- количество построенных учреждений культуры, введенных в эксплуатацию - 2 учреждения;
- количество реконструированных учреждений культуры, введенных в эксплуатацию - 1 учреждение;
- уровень удовлетворенности населения Городского округа Верхняя Тура качеством и доступностью оказываемых населению муниципальных услуг в сфере культуры - 100 процентов;
- количество построенных учреждений физической культуры и спорта, введенных в эксплуатацию - 4 учреждения;
- доля населения Городского округа Верхняя Тура, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Городского округа Верхняя Тура в возрасте 3-79 лет - 56 процентов;
- удовлетворенность населения Городского округа Верхняя Тура медицинской помощью - 85 процентов;
- количество реконструированных учреждений здравоохранения, введенных в эксплуатацию - 1 учреждение.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, всего - 2 205 313,62 тыс. рублей,
в том числе:
областной бюджет - 1 169 902,45 тыс. рублей;
местный бюджет - 191 307,14 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 844 104,03 тыс. рублей.
Общий объем средств по этапам реализации комплексной программы составляет:
I этап: 2022 - 2025 гг.
всего - 1 795 313,62 тыс. руб.,
в том числе:
областной бюджет - 1 169 902,45 тыс. рублей;
местный бюджет - 191 307,14 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 434 104,03 тыс. рублей.
II этап: 2026 - 2035 гг.
всего - 410 000 тыс. руб.,
в том числе:
областной бюджет - 0 тыс. рублей;
местный бюджет - 0 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 410 000 тыс. рублей
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств, областного и местного бюджетов, а также внебюджетных источников.
Раздел 7. Оценка эффективности мероприятий
Реализация программных мероприятий в соответствии с намеченными целями и задачами обеспечит увеличение численности населения Городского округа Верхняя тура, за счет демографического прироста.
Успешная реализации демографической политики на территории Городского округа будет способствовать росту продолжительности жизни населения и снижению уровня смертности населения.
Реализация Программы должна создать предпосылки для устойчивого развития Городского округа Верхняя Тура, заложит основы социальных условий для развития способностей каждого человека, они будут обеспечены за счет повышения качества и доступности социальных услуг (образования, здравоохранения, культуры и социального обеспечения) для всех категорий жителей.
Раздел 8. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры, направленные на достижение целевых показателей программы
Реализация программы осуществляется через систему программных мероприятий разрабатываемых муниципальных программ Городского округа Верхняя Тура, а также с учетом областных программ, реализуемых на территории городского округа.
В соответствии с изложенной в программе политикой необходимо разрабатывать муниципальные программы, конкретизировать мероприятия, способствующие достижению поставленных программой задач.
Программа подлежит корректировке или пересмотру при вступлении в силу приказов, распоряжений, методических указаний и других нормативных актов, регламентирующих требования к программам комплексного развития социальной инфраструктуры, документам территориального планирования и сопутствующим схемам, и программам.
Программа может корректироваться в зависимости от обеспечения финансирования, изменение условий функционирования и потребностей объектов социальной инфраструктуры, повлекшие значительное отклонение фактических показателей (индикаторов мониторинга) эффективности функционирования систем по отношению к показателям, предусмотренных Программой.
Приложение N 1
к программе "Комплексное развитие
социальной инфраструктуры Городского
округа Верхняя Тура до 2035 года",
утвержденной Решением Думы Городского
округа Верхняя Тура
от 20 октября 2022 года N 91
Перечень
мероприятий, обеспечивающих достижение целевых показателей Программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры Городского округа Верхняя Тура до 2035 года"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения работ, гг |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам, тыс. руб. |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2029 |
2030 - 2035 |
||||
1. Развитие культуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Требуемый объем финансирования до 2035 года, итого |
|
522736,40 |
143233,00 |
119503,40 |
0,00 |
10000,00 |
250000,00 |
0,00 |
|
|
областной бюджет |
|
191648,40 |
133216,60 |
58431,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
|
71088,00 |
10016,40 |
61071,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетные источники |
|
260000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10000,00 |
250000,00 |
0,00 |
1.1 |
Строительство здания центра культуры и искусств |
2022 - 2023 |
259206,40 |
139703,00 |
119503,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
областной бюджет |
|
191648,40 |
133216,60 |
58431,80 |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
67558,00 |
6486,40 |
61071,60 |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
1.2 |
Разработка проектно-сметной документации по привязке типового проекта строительства здания городского центра культуры и досуга |
2022 |
3530,00 |
3530,00 |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
3530,00 |
3530,00 |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Строительство здания "Детская школа искусств им. А.А. Пантыкина" |
2026 - 2028 |
250000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
250000,00 |
0,00 |
|
областной бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
250000,00 |
|
|
|
|
250000,00 |
|
1.4 |
Создание городского музея |
2025 |
10000,00 |
|
|
|
10000,00 |
|
|
|
областной бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
10000,00 |
|
|
|
10000,00 |
|
|
2. Развитие здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Требуемый объем финансирования до 2035 года, итого |
|
17781,79 |
17781,79 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
областной бюджет |
|
17781,79 |
17781,79 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетные источники |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1 |
Капитальный ремонт нежилого здания главного корпуса (назначение нежилое) ГБУЗ СО "ЦГБ г. Верхняя Тура",Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Мира 2б. Литер А, кадастровый номер 66-66-17/012/2007-220. Детское поликлиническое отделение, 1 эт. пом.1-12,55-69,75-76 |
2022 |
7564,42 |
7564,42 |
0,00 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
7564,42 |
7564,42 |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
2.3 |
Капитальный ремонт кровли здания поликлиники ГБУЗ СО "ЦГБ г. Верхняя Тура" по адресу: Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Мира, д. 2б (Нежилое здание поликлиники, назначение: нежилое. Кадастровый (условный) номер: 66-66-17/012/2007-218) |
2022 |
10217,37 |
10217,37 |
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
областной бюджет |
|
10217,37 |
10217,37 |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
|
3. Развитие физической культуры и спорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Требуемый объем финансирования до 2035 года, итого |
|
606160,40 |
0,00 |
170000,00 |
268660,40 |
7500,00 |
150000,00 |
10000,00 |
|
|
областной бюджет |
|
394794,36 |
0,00 |
150000,00 |
244794,36 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
|
51366,04 |
0,00 |
20000,00 |
23866,04 |
7500,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетные источники |
|
160000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
150000,00 |
10000,00 |
3.1 |
Строительство здания физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном |
2023 - 2024 |
438660,40 |
0,00 |
170000,00 |
268660,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
областной бюджет |
|
394794,36 |
|
150000,00 |
244794,36 |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
43866,04 |
|
20000,00 |
23866,04 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Строительство лыжной базы |
2023 |
77500,00 |
|
|
|
7500,00 |
70000,00 |
|
|
областной бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
7500,00 |
|
|
|
7500,00 |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
70000,00 |
|
|
|
|
70000,00 |
|
3.3. |
Строительство центрального стадиона |
2026 - 2029 |
80000,00 |
|
|
|
|
80000,00 |
|
|
областной бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
80000,00 |
|
|
|
|
80000,00 |
|
3.4 |
Строительство крытого хоккейного корта с искусственным льдом |
2030 - 2035 |
10000,00 |
|
|
|
|
|
10000,00 |
|
областной бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
10000,00 |
|
|
|
|
|
10000,00 |
4. Развитие образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Требуемый объем финансирования до 2035 года, итого |
|
1058635,03 |
0,00 |
4315,04 |
395788,99 |
658531,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
областной бюджет |
|
565677,90 |
0,00 |
0,00 |
200000,00 |
365677,90 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
|
68853,10 |
0,00 |
0,00 |
26000,00 |
42853,10 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетные источники |
|
424104,03 |
0,00 |
4315,04 |
169788,99 |
250000,00 |
0,00 |
0,00 |
4.2 |
Строительство здания общеобразовательной организации на 425 мест |
2023 - 2025 |
632846,04 |
|
4315,04 |
220000,00 |
408531,00 |
|
|
|
областной бюджет |
|
565677,90 |
|
|
200000,00 |
365677,90 |
|
|
|
местный бюджет |
|
62853,10 |
|
|
20000,00 |
42853,10 |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
4315,04 |
|
4315,04 |
|
|
|
|
4.3 |
Строительство здания детской дошкольной образовательной организации на 150 мест |
2024 - 2026 |
256000,00 |
|
0,00 |
6000,00 |
250000,00 |
|
|
|
областной бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
6000,00 |
|
|
6000,00 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
250000,00 |
|
|
|
250000,00 |
|
|
4.4 |
Реконструкция недостроенного здания бассейна под начальные классы МБОУ СОШ N 19 |
2024 |
156000,00 |
|
0,00 |
156000,00 |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
156000,00 |
|
|
156000,00 |
|
|
|
4.5 |
Реконструкция стадиона МБОУ СОШ N 19 |
2024 |
13788,99 |
|
0,00 |
13788,99 |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
13788,99 |
|
|
13788,99 |
|
|
|
|
Итого по Программе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Требуемый объем финансирования до 2035 года, итого |
|
2 205 313,62 |
161 014,79 |
293 818,44 |
664 449,39 |
676 031,00 |
400 000,00 |
10 000,00 |
|
|
областной бюджет |
|
1 169 902,45 |
150 998,39 |
208 431,80 |
444 794,36 |
365 677,90 |
- |
- |
|
местный бюджет |
|
191 307,14 |
10 016,40 |
81 071,60 |
49 866,04 |
50 353,10 |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
|
844 104,03 |
- |
4 315,04 |
169 788,99 |
260 000,00 |
400 000,00 |
10 000,00 |
Приложение N 2
к программе "Комплексное развитие
социальной инфраструктуры Городского
округа Верхняя Тура до 2035 года",
утвержденной Решением Думы Городского
округа Верхняя Тура
от 20 октября 2022 года N 91
Совокупная потребность в капитальных вложениях на реализацию Программы до 2035 года
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения работ, гг |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам, тыс. руб. |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2029 |
2030 - 2035 |
||||
1. Развитие культуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Требуемый объем финансирования до 2035 года, итого |
|
522 736,40 |
143 233,00 |
119 503,40 |
- |
10 000,00 |
250 000,00 |
- |
|
|
областной бюджет |
|
191 648,40 |
133 216,60 |
58 431,80 |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
|
71 088,00 |
10 016,40 |
61 071,60 |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
|
260 000,00 |
- |
- |
- |
10 000,00 |
250 000,00 |
- |
2. Развитие здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Требуемый объем финансирования до 2035 года, итого |
|
17 781,79 |
17 781,79 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
|
17 781,79 |
17 781,79 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
|
- |
|
|
|
|
- |
- |
3. Развитие физической культуры и спорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Требуемый объем финансирования до 2035 года, итого |
|
606 160,40 |
- |
170 000,00 |
268 660,40 |
7 500,00 |
150 000,00 |
10 000,00 |
|
|
областной бюджет |
|
394 794,36 |
|
150 000,00 |
244 794,36 |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
51 366,04 |
|
20 000,00 |
23 866,04 |
7 500,00 |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
160 000,00 |
|
|
|
|
150 000,00 |
10 000,00 |
4. Развитие образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Требуемый объем финансирования до 2035 года, итого |
|
1 058 635,03 |
- |
4 315,04 |
395 788,99 |
658 531,00 |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
|
565 677,90 |
|
|
200 000,00 |
365 677,90 |
|
|
|
местный бюджет |
|
68 853,10 |
|
|
26 000,00 |
42 853,10 |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
424 104,03 |
|
4 315,04 |
169 788,99 |
250 000,00 |
- |
|
|
Итого по Программе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Требуемый объем финансирования до 2035 года, итого |
|
2 205 313,62 |
161 014,79 |
293 818,44 |
664 449,39 |
676 031,00 |
400 000,00 |
10 000,00 |
|
|
областной бюджет |
|
1 169 902,45 |
150 998,39 |
208 431,80 |
444 794,36 |
365 677,90 |
- |
- |
|
местный бюджет |
|
191 307,14 |
10 016,40 |
81 071,60 |
49 866,04 |
50 353,10 |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
|
844 104,03 |
- |
4 315,04 |
169 788,99 |
260 000,00 |
400 000,00 |
10 000,00 |
Приложение N 3
к программе "Комплексное развитие
социальной инфраструктуры Городского
округа Верхняя Тура до 2035 года",
утвержденной Решением Думы Городского
округа Верхняя Тура
от 20 октября 2022 года N 91
Целевые показатели
программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры Городского округа Верхняя Тура до 2035 года"
Номер строки |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
|
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации комплексной программы) |
|||||||||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
Направление 1 "Развитие образования в Городском округе Верхняя Тура" |
||||||||||||||||
2 |
Целевой показатель 1. Ввод мест в детских дошкольных образовательных организациях |
единиц |
0 |
0 |
0 |
150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Целевой показатель 2. Количество построенных учреждений дошкольного образования, введенных в эксплуатацию за рассматриваемый период |
шт |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Целевой показатель 3. Ввод мест в общеобразовательных организациях |
единиц |
0 |
0 |
0 |
425 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Целевой показатель 4. Количество построенных учреждений общего образования, введенных в эксплуатацию за рассматриваемый период |
шт |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Целевой показатель 5. Доля учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в одну смену |
% |
70,5 |
70,5 |
70,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
70,5 |
7 |
Направление 2 "Развитие культуры в Городском округе Верхняя Тура" |
||||||||||||||||
8 |
Целевой показатель 6. Количество построенных учреждений культуры, введенных в эксплуатацию за рассматриваемый период |
шт |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
Целевой показатель 7. Количество реконструированных учреждений культуры, введенных в эксплуатацию за рассматриваемый период |
шт |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Целевой показатель 8. Уровень удовлетворенности населения Городского округа Верхняя Тура качеством и доступностью оказываемых населению муниципальных услуг в сфере культуры |
% |
90 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
90 |
11 |
Направление 3 "Развитие физической культуры и спорта в Городском округе Верхняя Тура" |
||||||||||||||||
12 |
Целевой показатель 9. Количество построенных учреждений физической культуры и спорта, введенных в эксплуатацию за рассматриваемый период |
шт |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13 |
Целевой показатель 10. Доля населения Городского округа Верхняя Тура, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Городского округа Верхняя Тура в возрасте 3 - 79 лет |
% |
46 |
50 |
55 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
57 |
39,1 |
14 |
Направление 4 "Развитие здравоохранения в Городском округе Верхняя Тура" |
||||||||||||||||
15 |
Целевой показатель 11. Удовлетворенность населения Городского округа Верхняя Тура медицинской помощью |
% |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
78 |
16 |
Целевой показатель 12. Количество реконструированных учреждений здравоохранения, введенных в эксплуатацию за рассматриваемый период |
шт |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Верхняя Тура Свердловской области от 20 октября 2022 г. N 91 "Об утверждении Программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры Городского округа Верхняя Тура до 2035 года"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте Думы городского округа Верхняя Тура Свердловской области (http://duma-vt.ru)