В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования Байкаловского муниципального района, упорядочения процесса разработки и реализации муниципальных программ, руководствуясь Уставом Байкаловского муниципального района Свердловской области, Администрация Байкаловского муниципального района Свердловской области, постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальных программ в Байкаловском муниципальном районе (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Байкаловский муниципальный район от 25.02.2015 N 96 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ в МО Байкаловский муниципальный район" с внесенными изменениями от 13.08.2019 N 316, от 18.10.2021 N 320.
3. Настоящее постановление опубликовать в Вестнике Байкаловского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации Байкаловского муниципального района http://www.mobmr.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Байкаловского муниципального района |
А.Г. Дорожкин |
Утверждён
постановлением администрации
Байкаловского муниципального района
от 12 октября 2022 г. N 398
Порядок
формирования и реализации муниципальных программ в байкаловском муниципальном районе
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и реализации муниципальных программ в Байкаловском муниципальном районе (далее - Порядок) определяет порядок принятия решения о разработке муниципальных программ Байкаловского муниципального района (далее - муниципальные программы), определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их выполнением.
1.2. Муниципальные программы относятся к документам стратегического планирования, разрабатываемым на уровне муниципального образования.
1.3. Муниципальная программа Байкаловского муниципального района представляет собой комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленных на достижение конкретных целей и решения задач в сфере социально-экономического развития Байкаловского муниципального района и описываемых измеряемыми целевыми показателями.
1.4. Подпрограммы в составе муниципальной программы разрабатываются исходя из специфики формирования и исполнения бюджета Байкаловского муниципального района, масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач, а также от наличия накопившихся проблем в одной из сфер жизнедеятельности района.
При формировании в структуре муниципальной программы подпрограмм, как комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий и инструментов, рекомендуется применять следующий подход к целеполаганию:
- решение задачи программы является целью подпрограммы, решение задачи подпрограммы осуществляется посредством реализации конкретного мероприятия;
- набор мероприятий должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач подпрограммы;
- задачи подпрограммы не должны дублировать задачи муниципальной программы.
1.5. Если в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", органами местного самоуправления сельского поселения, входящего в состав муниципального района, заключено соглашение о передачи органам местного самоуправления муниципального района части своих полномочий по решению вопросов местного значения, то мероприятия по социально-экономическому развитию таких сельских поселений в части переданных полномочий могут включаться подпрограммой в программу муниципального района.
1.6. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации Байкаловского муниципального района.
1.7. Разработка и реализация муниципальных программ осуществляется структурными подразделениями администрации Байкаловского муниципального района, муниципальными учреждениями, а также юридическими и (или) физическими лицами, осуществляющими конкретные мероприятия муниципальных программ, отраслевыми (функциональными) органами администрации (далее - ответственные исполнители).
Если указывается несколько ответственных исполнителей муниципальной программы (подпрограммы), каждый исполнитель несет ответственность за те мероприятия (мероприятие) и, соответственно, те целевые показатели, которые относятся к направлению деятельности органа администрации Байкаловского муниципального района или подведомственного муниципального учреждения.
1.8. Муниципальные программы разрабатываются на срок от трёх до десяти лет. Подпрограммы могут разрабатываться и осуществляться в пределах срока действия Программ.
2. Содержание муниципальной программы
2.1. Муниципальные программы в Байкаловском муниципальном районе разрабатываются в соответствии со Стратегией развития Байкаловского муниципального района, прогнозом социально-экономического развития Байкаловского муниципального района, комплексным инвестиционным паспортом Байкаловского муниципального района и иными стратегическими документами Российской Федерации, Уральского федерального округа и Свердловской области.
2.2. Муниципальная программа содержит паспорт программы, который заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы;
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы.
В качестве отдельных структурных элементов муниципальной программы могут выступать:
1) подпрограммы муниципальной программы;
2) отдельные мероприятия муниципальной программы;
3) отдельные целевые показатели муниципальной программы;
4) аналитические приложения в составе муниципальной программы.
2.3. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы" должен содержать:
- анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем в указанной сфере реализации муниципальной программы;
- при описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие о ее наличии;
- прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений социальных, экономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;
При наличии в муниципальной программе подпрограмм паспорт и текстовая часть муниципальной программы могут формироваться по каждой подпрограмме отдельно.
2) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения N 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей).
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы. Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и (или) относительных величинах и должны объективно характеризовать динамику достижения цели, решения задач муниципальной программы;
3) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде приложения N 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт (в случае, если в муниципальной программе предусматривается получение и предоставление межбюджетных трансфертов из разных уровней бюджетной системы Российской Федерации), обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования.
Мероприятия и объекты капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта указываются в перечне мероприятий и объектов капитального строительства (реконструкции) согласно приложению N 3 к муниципальной программе (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку).
2.4. Расходы местного бюджета на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечивающая подпрограмма"),
3. Формирование, утверждение муниципальных программ
3.1. Муниципальные программы разрабатываются на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением администрации Байкаловского муниципального района.
Перечень муниципальных программ формируется и корректируется отделом экономики и имущества администрации Байкаловского муниципального района (далее - отдел экономики и имущества) на основе предложений ответственных исполнителей о разработке проектов муниципальных программ.
В Предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ (в разрезе подпрограмм);
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ (в разрезе подпрограмм).
В случае если на областном уровне утверждена и реализуется государственная программа Свердловской области, направленная на достижение целей, относящихся к предмету совместного ведения Свердловской области и муниципальных образований, может быть разработана аналогичная муниципальная программа Байкаловского муниципального района.
Ежегодно отдел экономики и имущества администрации Байкаловского муниципального района направляет в финансовое управление администрации Байкаловского муниципального района (далее - финансовое управление) перечень муниципальных программ в срок, установленный правовым актом администрации Байкаловского муниципального района, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Ответственный исполнитель осуществляет разработку проекта муниципальной программы в рамках планируемых бюджетных средств на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Байкаловского муниципального района в соответствии с проектом бюджета Байкаловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению после согласования с финансовым управлением.
При наличии замечаний финансовое управление в срок не более 15 календарных дней готовит заключения на проект муниципальной программы, в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств местного бюджета.
Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
Ответственный исполнитель размещает проект муниципальной программы и информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы на официальном сайте Байкаловского муниципального района.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
По завершении общественного обсуждения ответственный исполнитель готовит проект муниципальной программы в срок, не превышающий 5 рабочих дней, проект оформляется в виде постановления администрации Байкаловского муниципального района об утверждении муниципальной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку). Отчет о проведении общественного обсуждения также подлежит размещению на официальном сайте Байкаловского муниципального района.
3.3. Проект постановления администрации Байкаловского муниципального района об утверждении муниципальной программы направляется в Контрольно-счетный орган Байкаловского муниципального района для проведения в течение 10 рабочих дней финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных программ в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.4. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации с очередного финансового года, подлежат утверждению до 01 декабря текущего финансового года.
После принятия решения Думы Байкаловского муниципального района о бюджете Байкаловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы Байкаловского муниципального района в срок не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
При внесении изменений в решение Думы Байкаловского муниципального района о бюджете Байкаловского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы Байкаловского муниципального района не позднее двух месяцев со дня вступления в силу изменений.
3.5. Ответственный исполнитель организует размещение утвержденной муниципальной программы на официальном сайте Байкаловского муниципального района в течение 14 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
3.6. Контроль за реализацией муниципальных программ, осуществляется ответственным исполнителем.
4. Внесение изменений в муниципальную программу
4.1. В ходе реализации муниципальных программ ответственный исполнитель вправе вносить предложения о внесении изменений в содержание муниципальных программ.
4.2. Основания для внесения изменений в муниципальную программу являются:
приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы Байкаловского муниципального района о местном бюджете на соответствующий год и плановый период;
получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
получение субсидий в местный бюджет из областного бюджета на софинансирование направлений "Прочие нужды" и "Капитальные вложения" на очередной финансовый год.
заключение соглашений о реализации региональных проектов.
результаты проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
необходимости включения в муниципальную программу (подпрограмму) дополнительных мероприятий;
замечания Контрольно-счетного органа Байкаловского муниципального района по результатам проведенной экспертизы муниципальной программы; перераспределение средств между мероприятиями муниципальной программы в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований либо включение дополнительных мероприятий в план мероприятий по выполнению муниципальной программы, не требующих дополнительного финансового обеспечения;
корректировка мероприятий и целевых показателей муниципальной программы, текстовой части муниципальной программы.
4.3. Внесение изменений в муниципальные программы (подпрограммы) осуществляется постановлением Администрации Байкаловского муниципального района на основании соответствующего решения Думы Байкаловского муниципального района о внесении изменений в бюджет Байкаловского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления решения о местном бюджете в силу.
4.4. Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.
5. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
5.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляются за счет средств местного бюджета, а также за счет средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы (подпрограммы).
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями местного бюджета.
5.2. Объем бюджетных ассигнований из федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации и Свердловской области, уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
5.3. В рамках формирования проекта бюджета Байкаловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, ответственные исполнители направляют расчеты и экономические обоснования планируемых объемов финансового обеспечения в финансовое управление в срок, установленный правовым актом администрации Байкаловского муниципального района, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. Реализация, оценка эффективности и контроль за выполнением муниципальной программы
6.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы):
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы (подпрограммы);
2) обеспечивает разработку, утверждение и реализацию муниципальной программы (подпрограммы), внесение изменений в муниципальную программу (подпрограмму);
3) обеспечивает достижение целей и задач, целевых показателей, утвержденных муниципальной программой (подпрограммой);
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы (подпрограммы);
5) формирует отчет о реализации муниципальной программы (подпрограммы), по формам N 1-3 приложения N 6 к настоящему Порядку;
6) ежеквартально обеспечивает ввод данных в информационную систему управления финансами НПО "Сапфир" в части формирования муниципальных программ;
7) обеспечивает эффективное использование средств бюджетов, выделяемых на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
8) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы (подпрограммы);
9) по запросам отдела экономики и имущества и финансового управления представляет дополнительную информацию о реализации муниципальной программы.
6.2. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальной программы осуществляется финансовым управлением и контрольно-счетным органом Байкаловского муниципального района.
6.3. Финансовое управление ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в отдел экономики и имущества информацию о финансировании муниципальной программы за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
6.4. Ответственный исполнитель ежеквартально направляет в отдел экономики и имущества отчет о реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), по формам N 1-3 приложения N 6 к настоящему Порядку, а также сформированную в информационной системе управления финансами НПО "Сапфир" (в части формирования муниципальных программ) - оценку эффективности реализации муниципальной программы.
Отчетная информация направляется в следующие сроки:
- по итогам первого квартала текущего года - до 30 апреля;
- по итогам первого полугодия текущего года - до 30 июля;
- по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 30 октября;
- по итогам предыдущего года - до 30 января.
6.5. Отдел экономики и имущества на основе поступивших отчетов о реализации муниципальных программ (подпрограмм) от ответственных исполнителей по итогам года проводит анализ эффективности их реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы (приложение N 7 к настоящему Порядку).
6.6. По результатам анализа принимаются следующие решения:
1) об обеспечении финансирования муниципальных программ в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о внесении изменений в муниципальные программы, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их реализации;
3) о необходимости прекращения реализации муниципальных программ.
6.7. Ежеквартальные и годовые отчеты о реализации муниципальных программ, а также оценка их эффективности, указанные в пункте 6.4. настоящего Порядка, подлежат размещению на официальном сайте администрации Байкаловского муниципального района www.mobmr.ru в разделе "Экономика".
6.8. Сформированный отчет о реализации муниципальной программы (по формам N 1-3, согласно приложения N 6 к настоящему Порядку) по итогам года в срок до 20 марта ответственный исполнитель предоставляет в Контрольно-счетный орган Байкаловского муниципального района для осуществления экспертизы в соответствии со ст. 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ в Байкаловском
муниципальном районе
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Цели и задачи муниципальной программы |
|
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
|
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
|
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
ВСЕГО: в том числе: (по годам реализации) из них: местный бюджет: в том числе: (по годам реализации) областной бюджет: в том числе: (по годам реализации) федеральный бюджет в том числе: (по годам реализации) внебюджетные источники: в том числе: (по годам реализации) |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
|
Приложение N 2
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ в Байкаловском
муниципальном районе
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
||||||
первый год |
второй год |
третий год |
.... |
.... |
.... |
и т.д. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Подпрограмма 1 |
|||||||||
2 |
Цель 1 |
|||||||||
3 |
Задача 1 |
|||||||||
4 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Задача 2 |
|||||||||
7 |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Целевой показатель 4... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Подпрограмма 2 |
|
||||||||
10 |
Цель 2 |
|
||||||||
11 |
Задача 3 |
|||||||||
12 |
Целевой показатель 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Целевой показатель 6... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Задача 4 |
|||||||||
15 |
Целевой показатель 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Целевой показатель 8... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Подпрограмма 3 |
|||||||||
18 |
Цель 3 |
|||||||||
19 |
Задача 5 |
|||||||||
20 |
Целевой показатель 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Целевой показатель 10... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
<1> указывается конкретный год реализации муниципальной программы.
Приложение N 3
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ в Байкаловском
муниципальном районе
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
|
|
|
и т.д. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
3 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
4 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
5 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
6 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
7 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
8 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
9 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
10 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
11 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
12 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
13 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
14 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
15 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
16 |
ПОДПРОГРАММА 1 |
|||||||||
17 |
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
18 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
19 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
20 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
21 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
22 |
1. Капитальные вложения |
|||||||||
23 |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
24 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
25 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
26 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
27 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
28 |
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
|||||||||
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего <2>, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
29 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
30 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
31 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
32 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
33 |
1.2. Иные капитальные вложения |
|||||||||
34 |
Мероприятие 1, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
35 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
36 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
37 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
38 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
3. Прочие нужды |
|||||||||
39 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
40 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
41 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
42 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
43 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
44 |
Мероприятие 5, всего, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДПРОГРАММА 2 |
|||||||||
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДПРОГРАММА 3 ("Обеспечивающая подпрограмма") |
|||||||||
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
Мероприятие 7, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 8, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
<1> указывается конкретный год реализации муниципальной программы.
<2> Указывается общая сумма по направлению, пообъектная расшифровка
формируется в приложении N 4 "Перечень объектов капитального
строительства (реконструкции)" к муниципальной программе.
Приложение N 4
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ в Байкаловском
муниципальном районе
Форма 1
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ)
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N строки |
Наименование объекта капитального строительства (реконструкции) / Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей: |
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно сметной документации) |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
.... |
.... |
.... |
и т.д. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Объект 1 <2> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
ВСЕГО по объекту 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
ВСЕГО по объекту 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
внебюджетные источники... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
<1> указывается конкретный год реализации муниципальной программы.
<2> в случае если по объекту предусматривается проведение
проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы
проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в
отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если
продолжительность строительства (проектно-сметных работ, экспертизы
проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо
осуществить разбивку по каждому году его реализации.
Форма 2
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N строки |
Наименование капитальных вложений / Источники расходов на финансирование капитальных вложений |
Место реализации мероприятия (наименование муниципального образования, адрес при наличии) |
Стоимость реализации мероприятия, тыс. рублей: |
Сроки реализации мероприятия |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
||||||||
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
... |
... |
... |
и т.д. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
ВСЕГО по мероприятию 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
ВСЕГО по мероприятию 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
внебюджетные источники... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
<1> указывается конкретный год реализации муниципальной программы.
<2> Указывается подробное наименование, а также описание и
характеристика сути данного мероприятия
Приложение N 5
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ в Байкаловском
муниципальном районе
ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО В ПЕРИОД С __________ ПО ___________
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N п/п |
Отправитель замечаний/ предложений |
Содержание замечаний/ предложений |
Информация о принятии/отклонении замечаний/предложений |
Причины отклонения замечаний/предложений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ в Байкаловском
муниципальном районе
Форма 1
ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА _____________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Процент выполнения |
Причины отклонения от планового значения |
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Цель 1 |
|
|
|
|
|
2 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
3 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
4 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
5 |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
6 |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
7 |
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
Форма 2
ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
ЗА ___________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. рублей |
Причины отклонения от планового значения |
||
план |
факт |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
3 |
областной бюджет |
|
|
|
|
4 |
местный бюджет |
|
|
|
|
5 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
6 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
7 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
8 |
областной бюджет |
|
|
|
|
9 |
местный бюджет |
|
|
|
|
10 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
11 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
12 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
13 |
областной бюджет |
|
|
|
|
14 |
местный бюджет |
|
|
|
|
15 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
... |
ПОДПРОГРАММА 1 |
||||
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
Форма 3
ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ ВСЕХ
ИСТОЧНИКОВ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА ___________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
тыс. рублей
N строки |
Наименование объектов |
Всего, в том числе |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Внебюджетные источники |
||||||||
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ | |||||||||||||
1 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ в Байкаловском
муниципальном районе
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).
Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).
Таблица 1
Шкала оценки полноты финансирования
Значение Q1 |
Оценка |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
полное финансирование |
0,5 <= Q1 <0,98 |
неполное финансирование |
1,02 < Q1 <= 1,5 |
увеличенное финансирование |
Q1 <0,5 |
существенное недофинансирование |
Q1 > 1,5 |
чрезмерное финансирование |
2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.
Таблица 2
Шкала оценки достижения плановых значений целевых показателей
Значение Q2 |
Оценка |
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
высокая результативность |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
средняя результативность (недовыполнение плана) |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
средняя результативность (перевыполнение плана) |
Q2 < 0,7 |
низкая результативность (существенное недовыполнение плана) |
Q2 > 1,3 |
низкая результативность |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Байкаловского муниципального района Свердловской области от 12 октября 2022 г. N 398 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ в Байкаловском муниципальном районе"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации муниципального образования Байкаловский муниципальный район Свердловской области (http://mobmr.ru)