Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Положению об адаптации
работников в МО
Оценочный лист
деятельности наставника заведующим структурным подразделением молодого специалиста, проходящего адаптацию в должности
В МО в настоящее время уделяется большое внимание развитию
института наставничества. Предлагаем Вам заполнить оценочный лист, с
помощью которого можно оценить, насколько выражены профессиональные
компетенции и качества у наставника, необходимые для успешной передачи
профессионального опыта молодым специалистам, проходящим адаптацию в
должности.
Ф.И.О. заведующего структурным подразделением _____________________.
Ф.И.О. и должность наставника _____________________________________.
Оценка профессиональных компетенций и качеств наставника
Оцените, пожалуйста, насколько у наставника проявляются следующие
поведенческие индикаторы (по 10-балльной системе), для этого обведите
соответствующую цифру, расположенную напротив каждого поведенческого
индикатора
N |
Поведенческие индикаторы |
Степень проявления |
|||||||||
1. |
Обладает необходимыми профессиональными компетенциями (по специальности) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2. |
Проявляет дисциплинированность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
3. |
Владеет в совершенстве знанием нормативов и стандартов оказания медицинской помощи, утвержденных приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации; приказов и распоряжений Министерства здравоохранения Республики Калмыкия, связанных с профессиональной деятельностью медицинских работников |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
4. |
Соблюдает инструкции по охране труда |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
5. |
Демонстрирует приверженность профессии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
6. |
С готовностью инвестирует личное время в развитие молодого специалиста и делится с ним накопленным опытом и знаниями |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
7. |
Конструктивно обсуждает с молодым специалистом результаты его деятельности и перспективы дальнейшего развития |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
8. |
Коммуникабелен, стремится к установлению благоприятной психологической атмосферы в коллективе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
9. |
Соблюдает этические принципы, установленные Кодексом этики МО, и требует их выполнения от коллег |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10. |
Ставит четкие цели и задачи перед молодым специалистом, определяет сроки их выполнения и меру ответственности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11. |
Мотивирует молодого специалиста на достижение значимых результатов в освоении профессии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12. |
В нужном объеме оказывает молодому специалисту поддержку, необходимую для достижения количественно-качественных показателей эффективности профессиональной деятельности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
13. |
Эффективно организует и регламентирует деятельность работника при взаимодействии и принятии общих решений: по ведению пациента; назначению лечения и др. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
АНКЕТА
оценки деятельности наставника молодым специалистом,
проходящим адаптацию в должности
В МО в настоящее время уделяется большое внимание развитию
института наставничества. Предлагаем Вам заполнить эту анкету, которая
позволит оценить степень выраженности профессиональных компетенций у
Вашего наставника.
Ф.И.О. и должность молодого специалиста ___________________________.
Ф.И.О. и должность наставника _____________________________________.
Оценка профессиональных компетенций и качеств наставника
Оцените, пожалуйста, насколько у Вашего наставника проявлялись за
время адаптации в должности следующие индикаторы поведения (по
10-балльной системе), для этого обведите соответствующую цифру,
расположенную напротив каждого поведенческого индикатора
N |
Поведенческие индикаторы |
Степень проявления |
|||||||||
1. |
Обладает необходимыми профессиональными компетенциями (по специальности) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2. |
Проявляет дисциплинированность, пунктуальность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
о |
7 |
8 |
9 |
10 |
3. |
Владеет в совершенстве знанием нормативов и стандартов оказания медицинской помощи, утвержденных приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации; приказов и распоряжений Министерства здравоохранения Республики Калмыкия, связанных с профессиональной деятельностью медицинских работников |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
4. |
Соблюдает инструкции по охране труда, инструкции по обеспечению безопасности профессиональной деятельности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
5. |
Демонстрирует приверженность профессии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
6. |
С готовностью инвестирует личное время в развитие молодого специалиста и делится с ним накопленным опытом и знаниями |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
7. |
Конструктивно обсуждает с молодым специалистом результаты его деятельности и перспективы дальнейшего развития |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
8. |
Коммуникабелен, стремится к установлению благоприятной психологической атмосферы в коллективе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
9. |
Соблюдает этические принципы, установленные Кодексом этики МО, и требует их выполнения от коллег |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10. |
Ставит четкие цели и задачи перед молодым специалистом, определяет сроки их выполнения и меру ответственности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11. |
Мотивирует молодого специалиста на достижение значимых результатов в освоении профессии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12. |
В нужном объеме оказывает молодому специалисту поддержку, необходимую для достижения количественно-качественных показателей эффективности профессиональной деятельности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
13. |
Эффективно организует и регламентирует деятельность работника при взаимодействии и принятии общих решений: по ведению пациента; назначению лечения и др. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
АНКЕТА
самооценки наставника
В МО в настоящее время уделяется большое внимание развитию
института наставничества. Предлагаем Вам заполнить эту анкету, которая
позволит оценить, насколько у Вас как у наставника выражены
профессиональные компетенции и качества, необходимые для успешной
передачи профессионального опыта работникам, проходящим адаптацию в
должности.
Ф.И.О. и должность наставника _____________________________________.
Оценка профессиональных компетенций и качеств наставника
Оцените, пожалуйста, насколько у Вас проявляются следующие
поведенческие индикаторы (по 10-балльной системе), для этого обведите
соответствующую цифру, расположенную напротив каждого поведенческого
индикатора
N |
Поведенческие индикаторы |
Степень проявления |
|||||||||
1. |
Обладает необходимыми профессиональными компетенциями (по специальности) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2. |
Проявляет дисциплинированность, пунктуальность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
3. |
Владеет в совершенстве знанием нормативов и стандартов оказания медицинской помощи, утвержденных приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации; приказов и распоряжений Министерства здравоохранения Республики Калмыкия, связанных с профессиональной деятельностью медицинских работников |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
4. |
Соблюдает инструкции по охране труда, инструкций по обеспечению безопасности профессиональной деятельности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
5. |
Демонстрирует привер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.