Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 18 ноября 2022 г. N 440
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия гражданину, получившему увечье или заболевание, не повлекшие инвалидности, при прохождении военной службы или службы в органах внутренних дел Российской Федерации в период действия чрезвычайного положения либо вооруженного конфликта", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 10.01.2017 N 4"
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия гражданину, получившему увечье или заболевание, не повлекшие инвалидности, при прохождении военной службы или службы в органах внутренних дел Российской Федерации в период действия чрезвычайного положения либо вооруженного конфликта", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 10.01.2017 N 4 "Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия гражданину, получившему увечье или заболевание, не повлекшие инвалидности, при прохождении военной службы или службы в органах внутренних дел Российской Федерации в период действия чрезвычайного положения либо вооруженного конфликта" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2017, 16 января, N 11110) с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной политики Свердловской области от 03.05.2017 N 208, от 29.07.2019 N 316, от 19.12.2019 N 613 и от 25.11.2020 N 704, следующие изменения:
2) в пункте 7 слово "гражданами" заменить словом "заявителями", слово "гражданам" заменить словом "заявителям";
3) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг" (далее - постановление Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП).";
4) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Результатом предоставления государственной услуги является решение управления социальной политики о предоставлении государственной услуги, оформленное на бланке управления социальной политики, и организация выплаты ежемесячного пособия через кредитные организации с использованием Единой социальной карты (далее - ЕСК) или организации почтовой связи по выбору заявителя либо решение управления социальной политики об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленное на бланке управления социальной политики.";
5) часть первую пункта 18 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;";
6) часть вторую пункта 24 изложить в следующей редакции:
"При обращении заявителя в МФЦ срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги также не должен превышать 15 минут.";
7) наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном органе, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ" раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе в полном объеме, а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ; возможность либо невозможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания; возможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в пределах территории Свердловской области в любом филиале МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания";
8) пункты 29 и 30 изложить в следующей редакции:
"29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности);
2) возможность получения государственной услуги в МФЦ в части приема заявления и выдачи заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) невозможность подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении управления социальной политики по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания ввиду отсутствия территориальных подразделений;
4) возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ (далее - комплексный запрос);
5) возможность подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в пределах территории Свердловской области в любом филиале МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания при наличии технической возможности передачи документов из МФЦ в управление социальной политики в электронном виде (интеграция информационных систем).
30. Возможность получения государственной услуги в МФЦ в полном объеме, а также возможность подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, получения результата предоставления государственной услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении управления социальной политики по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрены ввиду отсутствия территориальных подразделений.";
9) пункты 33 и 34 изложить в следующей редакции:
"33. Заявитель имеет право подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу независимо от его места жительства или места пребывания в любом филиале МФЦ в пределах территории Свердловской области по выбору заявителя.
Подача заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу независимо от его места жительства или места пребывания в любом территориальном подразделении управления социальной политики по выбору заявителя в пределах территории Свердловской области не предусмотрены ввиду отсутствия территориальных подразделений.
34. Обращение за предоставлением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (при наличии технической возможности).
При подаче заявления через Единый портал установление личности заявителя осуществляется подтвержденной учетной записью в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).";
10) подпункты 1 и 2 пункта 37 изложить в следующей редакции:
"1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ и через Единый портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет;
2) прием заявления и формирование запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ;";
11) в подпункте 3 части третьей пункта 43 и пункте 60 слова "1 рабочего" заменить словами "одного рабочего";
12) в части второй пункта 53 слова "1 рабочий" заменить словами "один рабочий";
13) в части второй пункта 55 слова "пяти дней с даты" заменить словами "пяти дней со дня";
14) подпункт 1 пункта 59 изложить в следующей редакции:
"1) вносит в базу данных получателей информацию о способе выплаты ежемесячного пособия через кредитные организации с использованием ЕСК или организации почтовой связи по выбору заявителя;";
15) пункты 62 и 63 изложить в следующей редакции:
"62. Результатом административной процедуры является внесение в базу данных получателей информации, необходимой для выплаты ежемесячного пособия заявителю через кредитные организации с использованием ЕСК или организации почтовой связи по выбору заявителя.
63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесенная в базу данных получателей информация, необходимая для выплаты ежемесячного пособия заявителю через кредитные организации с использованием ЕСК или организации почтовой связи по выбору заявителя.";
16) дополнить пунктом 65-1 следующего содержания:
"65-1. Запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления с использованием Единого портала, официального сайта управления социальной политики в сети Интернет не осуществляется.";
17) в абзаце пятом части пятой пункта 66 слова "федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации)" заменить словами "единой системе идентификации и аутентификации";
18) пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусмотрены.";
19) пункты 75 и 76 изложить в следующей редакции:
"75. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, размещается в соответствии с пунктом 5 настоящего регламента на официальном сайте МФЦ в сети Интернет и предоставляется заявителю бесплатно.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ и через Единый портал может осуществляться:
при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или сети Интернет;
с использованием инфоматов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственной услуге, предоставляемой в МФЦ;
путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет;
с использованием иных способов информирования, доступных в МФЦ.
76. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и формирование запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ" является обращение заявителя в МФЦ.";
20) пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. Работник МФЦ, ответственный за выполнение административной процедуры "Выдача заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе выдача документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги управлением социальной политики":
выдает заявителю копию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги на основании представленного заявителем экземпляра запроса о предоставлении государственной услуги;
отмечает в экземпляре запроса о предоставлении государственной услуги, хранящемся в МФЦ, реквизиты решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, копия которого выдается заявителю, получает подпись заявителя в ее получении в экземпляре запроса МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.";
21) в части пятой пункта 85 слова "Результат предоставления государственной услуги" заменить словами "Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги";
22) раздел 3 после пункта 85 дополнить подразделами следующего содержания:
"Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
85-1. Варианты предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
85-2. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.";
23) часть первую пункта 86 изложить в следующей редакции:
"86. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, копия которого выдана заявителю, осуществляется по обращению заявителя, составленному в произвольной форме, в письменном виде.";
24) пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. Копия исправленного решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае направления обращения в форме электронного документа посредством Единого портала копия исправленного решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале (при наличии технической возможности).";
25) в части второй пункта 95 слова ", в письменной форме" заменить словами "в письменной форме";
26) в части второй пункта 96 слова "Департамент информатизации и связи Свердловской области" заменить словами "Министерство цифрового развития и связи Свердловской области";
27) приложение N 1 изложить в новой редакции (приложение).
2. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
А.В. Злоказов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 18 ноября 2022 г. N 440 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия гражданину, получившему увечье или заболевание, не повлекшие инвалидности, при прохождении военной службы или службы в органах внутренних дел Российской Федерации в период действия чрезвычайного положения либо вооруженного конфликта", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 10.01.2017 N 4"
Вступает в силу с 25 ноября 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 18 ноября 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 23 ноября 2022 г. N 6601202211230016