В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании решения Думы Ханты-Мансийского района от 16.09.2022 N 171 "О внесении изменений в решение Думы Ханты-Мансийского района от 17.12.2021 N 34 "О бюджете Ханты-Мансийского района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов", Устава Ханты-Мансийского района:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 14.12.2021 N 338 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Благоустройство населенных пунктов Ханты-Мансийского района на 2022 - 2024 годы" изменения, изложив приложения 1, 2, 3 в новой редакции:
"Приложение 1
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 14.12.2021 N 338
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Благоустройство населенных пунктов Ханты-Мансийского района на 2022 - 2024 годы" |
||||||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2022 - 2024 годы |
||||||||
Куратор муниципальной программы |
заместитель главы Ханты-Мансийского района, директор департамента строительства, архитектуры и ЖКХ |
||||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
||||||||
Соисполнители муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР"); администрация сельского поселения Горноправдинск, администрация сельского поселения Селиярово, администрация сельского поселения Нялинское, администрация сельского поселения Выкатной, администрация сельского поселения Шапша, администрация сельского поселения Сибирский, администрация сельского поселения Красноленинский, администрация сельского поселения Цингалы, администрация сельского поселения Кедровый |
||||||||
Национальная цель |
Повышение комфортности городской среды, создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды |
||||||||
Цели муниципальной программы |
1. Повышение комфортности городской среды. 2. Создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды. 3. Улучшение благоустройства населенных пунктов Ханты-Мансийского района |
||||||||
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение уровня благоустройства общественных и придомовых территорий. 2. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов сельских поселений. 3. Увеличение количества объектов благоустройства. 4. Приведение в качественное состояние элементов благоустройства |
||||||||
Подпрограммы |
отсутствуют |
||||||||
Целевые показатели муниципальной программы |
N |
Наименование целевого показателя |
Документ-основание |
Значение показателя по годам |
|||||
базовое значение |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
на момент окончания реализации муниципальной программы |
ответственный исполнитель/ соисполнитель за достижение показателя |
||||
1. |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах Ханты-Мансийского района, на территории которых реализуется проекты по созданию комфортной городской среды, % |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.10.2021 N 477-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда" |
15 |
17 |
20 |
30 |
30 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
|
2. |
Количество общественных территорий, подлежащих благоустройству, ед. |
1 |
2 |
1 |
1 |
4 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
||
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Источники финансирования |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||||||
всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||
всего |
85 673,2 |
79 469,5 |
2 938,5 |
3 265,1 |
|||||
федеральный бюджет |
3 565,4 |
1 146,0 |
1 146,0 |
1 273,4 |
|||||
бюджет автономного округа |
13 054,4 |
9 270,2 |
1 792,5 |
1 991,7 |
|||||
бюджет района |
69 053,4 |
69 053,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|||||
средства бюджета района |
69 053,4 |
69 053,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального и регионального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
справочно: средства предприятий - недропользователей |
37 595,4 |
37 595,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
справочно: бюджет сельского поселения |
9 917,5 |
8 366,6 |
734,6 |
816,3 |
|||||
Параметры финансового обеспечения региональных проектов, проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, проектов Ханты-Мансийского района |
Источники финансирования |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||||||
всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||
Портфель проектов "Жилье и городская среда" (срок реализации 01.01.2019 - 01.01.2025) | |||||||||
всего |
9 876,7 |
3 673,1 |
2 938,5 |
3 265,1 |
|||||
федеральный бюджет |
3 565,4 |
1 146,0 |
1 146,0 |
1 273,4 |
|||||
бюджет автономного округа |
5 576,7 |
1 792,5 |
1 792,5 |
1 991,7 |
|||||
бюджет района |
734,6 |
734,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|||||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального и регионального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
справочно: средства предприятий-недропользователей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
справочно: бюджет сельских поселений района |
3 147,8 |
1 596,9 |
734,6 |
816,3 |
|||||
Региональный проект "Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" (срок реализации 01.01.2019 - 01.01.2025) | |||||||||
всего |
9 876,7 |
3 673,1 |
2 938,5 |
3 265,1 |
|||||
федеральный бюджет |
3 565,4 |
1 146,0 |
1 146,0 |
1 273,4 |
|||||
бюджет автономного округа |
5 576,7 |
1 792,5 |
1 792,5 |
1 991,7 |
|||||
бюджет района |
734,6 |
734,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|||||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального и регионального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
справочно: средства предприятий-недропользователей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
справочно: бюджет сельских поселений района |
3 147,8 |
1 596,9 |
734,6 |
816,3 |
Приложение 1
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы (по годам)
N структурного элемента (основного мероприятия) |
Структурный элемент (основное мероприятие) муниципальной программы |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию, тыс. рублей |
|||
всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1.1. |
Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" (показатель 1, 2) |
|
всего |
9 876,7 |
3 673,1 |
2 938,5 |
3 265,1 |
федеральный бюджет |
3 565,4 |
1 146,0 |
1 146,0 |
1 273,4 |
|||
бюджет автономного округа |
5 576,7 |
1 792,5 |
1 792,5 |
1 991,7 |
|||
бюджет района |
734,6 |
734,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
3 147,8 |
1 596,9 |
734,6 |
816,3 |
|||
1.1.1. |
Выполнение работ по благоустройству лыжероллерной трассы "Спорт - это здоровье" в п. Горноправдинск (пешеходные дорожки, освещение пешеходных дорожек, беседки, зрительская трибуна, пейнтбольная площадка, площадка Workout, фотозона) |
администрация сельского поселения Горноправдинск |
всего |
9 876,7 |
3 673,1 |
2 938,5 |
3 265,1 |
федеральный бюджет |
3 565,4 |
1 146,0 |
1 146,0 |
1 273,4 |
|||
бюджет автономного округа |
5 576,7 |
1 792,5 |
1 792,5 |
1 991,7 |
|||
бюджет района |
734,6 |
734,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
3 147,8 |
1 596,9 |
734,6 |
816,3 |
|||
1.2. |
Основное мероприятие: Благоустройство территорий в населенных пунктах Ханты-Мансийского района (показатель 1 из приложения 3) |
|
всего |
62 318,1 |
62 318,1 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
62 318,1 |
62 318,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: средства предприятий-недропользователей |
37 595,6 |
37 595,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
263,5 |
263,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.1. |
Благоустройство набережной в п. Бобровский |
администрация сельского поселения Горноправдинск |
всего |
3 480,4 |
3 480,4 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
3 480,4 |
3 480,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
210,5 |
210,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.2. |
Ограждение сквера в с. Елизарово |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
1 125,2 |
1 125,2 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
1 125,2 |
1 125,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.3. |
Благоустройство сельского поселения Кедровый |
администрация сельского поселения Кедровый |
всего |
600,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
600,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.4. |
Благоустройство сельского поселения Цингалы |
администрация сельского поселения Цингалы |
всего |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: средства предприятий-недропользователей - ПАО НК "Сургутнефтегаз" |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.5. |
Благоустройство сельского поселения Селиярово |
администрация сельского поселения Селиярово |
всего |
2 814,3 |
2 814,3 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
2 814,3 |
2 814,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: средства предприятий - недропользователей - ООО "РН-Юганскнефтегаз" |
2 814,3 |
2 814,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.6. |
Благоустройство сельского поселения Нялинское |
администрация сельского поселения Нялинское |
всего |
5 225,1 |
5 225,1 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
5 225,1 |
5 225,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
53,0 |
53,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.6.1. |
Обустройство игровой площадки в с. Нялинское, Ханты-Мансийского района |
администрация сельского поселения Нялинское |
всего |
3 032,1 |
3 032,1 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
3 032,1 |
3 032,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
31,02 |
31,02 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.6.2. |
Обустройство "Аллеи славы в п. Пырьях", Ханты-Мансийского района |
администрация сельского поселения Нялинское |
всего |
2 193,0 |
2 193,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
2 193,0 |
2 193,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
21,98 |
21,98 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.7. |
Устройство подхода к дебаркадеру в с. Нялинское (ПИР, СМР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
548,4 |
548,4 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
548,4 |
548,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.8. |
Устройство подхода к дебаркадеру в с. Елизарово |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
5 557,0 |
5 557,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
5 557,0 |
5 557,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.9. |
Строительство сквера в с. Елизарово |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
57,4 |
57,4 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
57,4 |
57,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: средства предприятий-недропользователей - ООО "Газпромнефть-Хантос" |
57,4 |
57,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.10. |
Благоустройство мест захоронения сельского поселения Выкатной: уборка поросли, ремонт ограждения |
администрация сельского поселения Выкатной |
всего |
87,7 |
87,7 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
87,7 |
87,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: средства предприятий-недропользователей - ООО "Газпромнефть-Хантос" |
87,7 |
87,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.11. |
Укрепление берега р. Конда сельского поселения Выкатной |
администрация сельского поселения Выкатной |
Всего |
2 424,5 |
2 424,5 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
2 424,5 |
2 424,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: средства предприятий-недропользователей - ООО "РН-Юганскнефтегаз" ООО "Газпромнефть-Хантос" |
2000,8
423,7 |
2000,8
423,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.12. |
Приобретение экскаватора для сельского поселения Выкатной |
администрация сельского поселения Выкатной |
всего |
0,5 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,5 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: средства предприятий-недропользователей - ООО "РН-Юганскнефтегаз" |
0,5 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.13. |
Благоустройство мест массового отдыха населения сельского поселения Выкатной, с. Тюли |
администрация сельского поселения Выкатной |
всего |
950,0 |
950,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
950,0 |
950,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: средства предприятий-недропользователей - ООО "РН-Юганскнефтегаз" |
950,0 |
950,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.14. |
Благоустройство территории населенных пунктов: Изготовление, доставка, установка уличных информационных стендов в количестве 6 штук по ул. Школьная в сельском поселение Выкатной |
администрация сельского поселения Выкатной |
всего |
88,0 |
88,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
88,0 |
88,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: средства предприятий-недропользователей - ООО "РН-Юганскнефтегаз" |
88,0 |
88,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.15. |
Благоустройство набережной сельского поселения Выкатной |
администрация сельского поселения Выкатной |
всего |
1 892,2 |
1 892,2 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
1 892,2 |
1 892,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: средства предприятий-недропользователей - ООО "Газпромнефть-Хантос" ООО "РН-Юганскнефтегаз" |
192,2
1 700,00 |
192,2
1 700,00 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.16. |
Благоустройство территории, в том числе устройство пешеходной зоны в сельском поселении Выкатной |
администрация сельского поселения Выкатной |
всего |
14 406,3 |
14 406,3 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
14 406,3 |
14 406,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: средства предприятий-недропользователей - ООО "Газпромнефть-Хантос" |
14 406,3 |
14 406,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.17. |
Благоустройство зоны отдыха с. Тюли сельского поселения Выкатной |
администрация сельского поселения Выкатной |
всего |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: средства предприятий-недропользователей - ООО "РН-Юганскнефтегаз" |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.18. |
Благоустройство территории населенных пунктов сельского поселения Шапша |
администрация сельского поселения Шапша |
всего |
116,5 |
116,5 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
116,5 |
116,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: средства предприятий-недропользователей ООО "Газпромнефть-Хантос" |
116,5 |
116,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.19. |
Благоустройство территории населенных пунктов, ремонт и строительство тротуаров, пешеходных дорожек, дообустройство мест общего пользования сельского поселения Шапша |
администрация сельского поселения Шапша |
всего |
4 710,0 |
4 710,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
4 710,0 |
4 710,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: средства предприятий-недропользователей - ООО "РН-Юганскнефтегаз" |
4 710,0 |
4 710,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.20. |
Разработка проектно-сметной документации по благоустройству территории сельского поселения Шапша |
администрация сельского поселения Шапша |
всего |
290,0 |
290,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
290,0 |
290,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: средства предприятий-недропользователей - ООО "РН-Юганскнефтегаз" |
290,0 |
290,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.21. |
Устройство освещения детской игровой площадки с элементами благоустройства ул. Северная д. 3а, д. Шапша |
администрация сельского поселения Шапша |
всего |
422,7 |
422,7 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
422,7 |
422,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
|
|
|
|
|||
1.2.22. |
Устройство подхода к дебаркадеру в Горноправдинск |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
4 867,1 |
4 867,1 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
4 867,1 |
4 867,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.23. |
Устройство подхода к дебаркадеру в п. Кирпичный (ПИР, СМР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
548,4 |
548,4 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
548,4 |
548,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.24. |
Устройство подхода к дебаркадеру в с. Троица (ПИР, СМР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
548,4 |
548,4 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
548,4 |
548,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.25. |
Устройство многофункциональной детско-спортивной площадки, расположенной в п. Луговской ул. Заводская д. 5 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
3 556,8 |
3 556,8 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
3 556,8 |
3 556,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: средства предприятий-недропользователей - ООО "РН-Юганскнефтегаз" |
1 757,0 |
1 757,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.26. |
Устройство универсальной спортивной площадки в д. Ягурьях |
Департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
1,1 |
1,1 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
1,1 |
1,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: средства предприятий-недропользователей - ООО "РН-Юганскнефтегаз" |
1,1 |
1,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.27. |
"Устройство тротуаров из тротуарной плитки по ул. Бориса Лосева, ул. Центральная п. Сибирский" |
администрация сельского поселения Сибирский |
всего |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: средства предприятий-недропользователей - ООО "Газпромнефть-Хантос" |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.28. |
"Выполнение работ по обустройству памятника основателям Пачгановым с. Зенково" |
администрация сельского поселения Шапша |
всего |
377,5 |
377,5 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
377,5 |
377,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: средства предприятий-недропользователей ООО "Газпромнефть-Хантос" |
377,5 |
377,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.29. |
"Обустройство сквера в д. Шапша Ханты-Мансийского района по улице Северная в районе дома 1А" |
администрация сельского поселения Шапша |
Всего |
1 622,5 |
1 622,5 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
1 622,5 |
1 622,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
Справочно: средства предприятий-недропользователей ООО "Газпромнефть-Хантос" |
1 622,5 |
1 622,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.30. |
"Ремонт тротуаров с. Тюли, ул. Мира" |
администрация сельского поселения Выкатной |
всего |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: средства предприятий-недропользователей ООО "Газпромнефть-Хантос" |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3 |
Основное мероприятие: Реализация мероприятий по благоустройству сельских поселений на основании конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования (показатель 1, 2 приложения 3) |
|
всего |
13 478,4 |
13 478,4 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
7 477,7 |
7 477,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
6 000,7 |
6 000,7 |
|
|
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
6 506,3 |
6 506,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.1. |
"Благоустройство лыжероллерной трассы "Спорт - это здоровье" п. Горноправдинск. Уличные тренажеры |
администрация сельского поселения Горноправдинск |
всего |
1 728,5 |
1 728,5 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
1 728,5 |
1 728,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.2. |
Благоустройство сквера в д. Шапша Ханты-Мансийского района |
администрация сельского поселения Шапша |
всего |
2 192,2 |
2 192,2 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
2 192,2 |
2 192,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
1 652,4 |
1 652,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.3. |
Благоустройство парка отдыха п. Красноленинский |
администрация сельского поселения Красноленинский |
всего |
2 080,0 |
2 080,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
2 080,0 |
2 080,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
420,0 |
420,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.4. |
Благоустройство территории березовой рощи п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района |
администрация сельского поселения Горноправдинск |
всего |
2 243,8 |
2 243,8 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
2 243,8 |
2 243,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
961,6 |
961,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.5. |
Устройство тротуара из тротуарной плитки по ул. Комарова в п. Сибирский Ханты-Мансийского района |
администрация сельского поселения Сибирский |
всего |
4 157,3 |
4 157,3 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
4 157,3 |
4 157,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
2 889,0 |
2 889,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.6. |
Устройство ограждения кладбища п. Урманный сельского поселения Красноленинский |
администрация сельского поселения Красноленинский |
всего |
1 076,6 |
1 076,6 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1 076,6 |
1 076,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
583,2 |
583,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
всего |
85 673,2 |
79 469,6 |
2 938,5 |
3 265,1 |
|
федеральный бюджет |
3 565,4 |
1 146,0 |
1 146,0 |
1 273,4 |
|||
бюджет автономного округа |
13 054,4 |
9 270,2 |
1 792,5 |
1 991,7 |
|||
бюджет района |
69 053,4 |
69 053,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: средства предприятий-недропользователей |
37 595,4 |
37 595,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
9 917,5 |
8 366,6 |
734,6 |
816,3 |
|||
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Проектная часть |
|
всего |
9 876,7 |
3 673,1 |
2 938,5 |
3 265,1 |
федеральный бюджет |
3 565,4 |
1 146,0 |
1 146,0 |
1 273,4 |
|||
бюджет автономного округа |
5 576,7 |
1 792,5 |
1 792,5 |
1 991,7 |
|||
бюджет района |
734,6 |
734,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
3 147,8 |
1 596,9 |
734,6 |
816,3 |
|||
|
Процессная часть |
|
всего |
75 796,4 |
75 796,4 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
7 477,7 |
7 477,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
68 318,8 |
68 318,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: средства предприятий-недропользователей |
37 595,4 |
37 595,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
6 769,8 |
6 769,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
85 673,2 |
79 469,6 |
2 938,5 |
3 265,1 |
||
федеральный бюджет |
3 565,4 |
1 146,0 |
1 146,0 |
1 273,4 |
|||
бюджет автономного округа |
13 054,4 |
9 270,2 |
1 792,5 |
1 991,7 |
|||
бюджет района |
69 053,4 |
69 053,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: средства предприятий-недропользователей |
37 595,4 |
37 595,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
9 917,5 |
8 366,6 |
734,6 |
816,3 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 1 (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
16 809,8 |
16 809,8 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
16 809,8 |
16 809,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
справочно: средства предприятий-недропользователей |
1 815,5 |
1 815,5 |
0,0 |
0,0 |
||
Соисполнитель 2 администрация сельского поселения Горноправдинск |
всего |
17 329,4 |
11 125,8 |
2 938,5 |
3 265,1 |
||
федеральный бюджет |
3 565,4 |
1 146,0 |
1 146,0 |
1 273,4 |
|||
бюджет автономного округа |
7 820,5 |
4 036,3 |
1 792,5 |
1 991,7 |
|||
бюджет района |
5 943,5 |
5 943,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
5 116,3 |
2 769,0 |
734,6 |
816,3 |
|||
Соисполнитель 3 администрация сельского поселения Селиярово |
всего |
2 814,3 |
2 814,3 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
2 814,3 |
2 814,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: средства предприятий-недропользователей |
2 814,3 |
2 814,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 4 администрация сельского поселения Нялинское |
всего |
5 225,1 |
5 225,1 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
5 225,1 |
5 225,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
53,0 |
53,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 5 администрация сельского поселения Выкатной |
всего |
22 349,2 |
22 349,2 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
22 349,2 |
22 349,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: средства предприятий-недропользователей |
22 349,2 |
22 349,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 6 администрация сельского поселения Шапша |
всего |
9 731,4 |
9 731,4 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
9 731,4 |
9 731,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
1 652,4 |
1 652,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: средства предприятий-недропользователей |
7 076,5 |
7 076,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 7 администрация сельского поселения Сибирский |
всего |
6 157,3 |
6 157,3 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
6 157,3 |
6 157,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
4 889,0 |
4 889,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 8 администрация сельского поселения Красноленинский |
всего |
3 156,6 |
3 156,6 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
1 076,6 |
1 076,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
2 080,0 |
2 080,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
583,2 |
583,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 9 администрация сельского поселения Цингалы |
всего |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: средства предприятий-недропользователей |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 10 администрация сельского поселения Кедровый |
всего |
600,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
600,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 2
Перечень структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы
N структурного элемента (основного мероприятия) |
Наименование структурного элемента (основного мероприятия) |
Направления расходов структурного элемента (основного мероприятия) |
Наименование порядка, номер приложения (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Цель 1. Повышение комфортности городской среды. Цель 2. Создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды | |||
Задача 1. Повышение уровня благоустройства общественных и придомовых территорий. Задача 2. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов сельских поселений | |||
1.1. |
Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" |
проведение мероприятий по благоустройству общественных и придомовых территорий |
1) правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды, утвержденные приложением N 13 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2021 N 635-п; 2) приложение 2 к муниципальной программе |
Цель 3. Улучшение благоустройства населенных пунктов Ханты-Мансийского района; | |||
Задача 3. Увеличение количества объектов благоустройства; Задача 4. Приведение в качественное состояние элементов благоустройства | |||
2.1. |
Основное мероприятие "Благоустройство территорий в населенных пунктах Ханты-Мансийского района" |
проведение мероприятий по благоустройству территорий сельских поселений |
приложение 3 к муниципальной программе |
2.2. |
Основное мероприятие "Реализация мероприятий по благоустройству сельских поселений на основании конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования" |
проведение мероприятий по благоустройству территорий сельских поселений на основании конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования |
порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам на реализацию инициативных проектов, утвержденный приложением N 7 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.12.2021 N 598-п |
Приложение 3
Показатели,
характеризующие эффективность структурного элемента (основного мероприятия) муниципальной программы
N |
Наименование показателя |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество объектов благоустройства, ед. |
0 |
не менее 26 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 36 |
2. |
Количество инициативных проектов, ед. |
8 |
6 |
0 |
0 |
6 |
Приложение 2
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 14.12.2021 N 338
Положение
по реализации основного мероприятия: "Региональный проект "Формирование комфортной городской среды"
Основное мероприятие "Федеральный проект "Формирование комфортной городской среды" (далее - Мероприятие) реализуется по двум направлениям: благоустройство дворовых территорий и благоустройство общественных территорий.
Ответственным исполнителем Мероприятия является департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района, соисполнителями - администрации сельских поселений Ханты-Мансийского района.
По результатам выполненных мероприятий по инвентаризации уровня благоустройства общественных, дворовых территорий, индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, сформированы адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве, и адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, приведены в таблице 1.
Отбор общественных территорий, подлежащих благоустройству осуществляется сельскими поселениями Ханты-Мансийского района в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Порядки проведения голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству, сельскими поселениями Ханты-Мансийского района утверждаются самостоятельно.
При выборе формы участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий лица могут участвовать в денежной и(или) в не денежных формах (финансовое и(или) трудовое) в реализации Мероприятия. Доля участия заинтересованных лиц при реализации портфеля проекта "Жилье и городская среда" регулируется следующим образом:
1. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий (ремонт дворовых проездов, включая тротуары, ливневые канализации (дренажные системы), обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн), софинансируется за счет средств, полученных Ханты-Мансийским районом в качестве субсидии из бюджета автономного округа (далее - минимальный перечень видов работ по благоустройству) при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о мероприятиях по благоустройству дворовой территории и о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;
2. Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (оборудование детских (игровых) и (или) спортивных площадок, оборудование автомобильных парковок; оборудование контейнерных (хозяйственных) площадок для твердых коммунальных отходов, устройство велосипедных парковок, оборудование площадок для выгула собак, озеленение дворовых территорий, устройство пешеходных дорожек и ограждений, установка элементов навигации (указателей, аншлагов, информационных стендов) (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству), софинансируется за счет средств, полученных муниципальным образованием в качестве субсидии из бюджета автономного округа, при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о мероприятиях по благоустройству дворовой территории, о софинансировании собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20% стоимости выполнения таких работ и о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.
Ответственный исполнитель и соисполнители Мероприятия вправе исключить из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации данного Мероприятия, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (фундамент, стены, крыша) которых превышает 70%, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом сельского поселения, при условии одобрения решения об исключении указанной территории из адресного перечня дворовых и общественных территорий.
Ответственный исполнитель и соисполнители Мероприятия в праве исключить из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации данного Мероприятия, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации данной муниципальной программы или не приняли решение о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные муниципальной программой.
Мероприятия реализуются в отношении сформированных земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых включены в Мероприятие муниципальной программы.
Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации Мероприятия муниципальной программы не позднее 1 апреля года предоставления субсидии.
Обязательным условием при заключении муниципальных контрактов по закупке товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд является срок действия гарантийных обязательств на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий - 3 года.
Таблица 1
Адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2022 - 2024 годах
N |
Наименование |
Общественные территории | |
1. |
Выполнение работ по благоустройству лыжероллерной трассы "Спорт - это здоровье" в п. Горноправдинск (пешеходные дорожки, освещение пешеходных дорожек, беседки, зрительская трибуна, пейнтбольная площадка, площадка Workout, фотозона |
2. |
Благоустройство набережной в п. Бобровский |
3. |
Ограждение сквера в с. Елизарово |
4. |
Благоустройство сельского поселения Цингалы |
5. |
Благоустройство сельского поселения Селиярово (обустройство тротуара) |
6. |
Благоустройство сельского поселения Селиярово (установка стеллы) |
7. |
Обустройство игровой площадки в с. Нялинское |
8. |
Обустройство Аллеи Славы п. Пырьях |
9. |
Устройство подхода к дебаркадеру в с. Елизарово |
10. |
Благоустройство мест захоронения сельского поселения Выкатной: уборка поросли, ремонт ограждения |
11. |
Укрепление берега р. Конда сельского поселения Выкатной |
12. |
Благоустройство мест массового отдыха населения сельского поселения Выкатной, с. Тюли |
13. |
Благоустройство набережной сельского поселения Выкатной |
14. |
Благоустройство территории, в том числе устройство пешеходной зоны в сельском поселении Выкатной |
15. |
Благоустройство зоны отдыха с. Тюли сельского поселения Выкатной |
16. |
Благоустройство территории населенных пунктов сельского поселения Шапша |
17. |
Благоустройство территории населенных пунктов, ремонт и строительство тротуаров, пешеходных дорожек, дообустройство мест общего пользования сельского поселения Шапша |
18. |
Устройство многофункциональной детско-спортивной площадки, расположенной в п. Луговской, ул. Заводская д. 5 |
19. |
Благоустройство сквера в д. Шапша Ханты-Мансийского района |
20. |
Благоустройство парка отдыха п. Красноленинский |
21. |
Благоустройство территории березовой рощи п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района |
22. |
Устройство тротуара из тротуарной плитки по ул. Комарова в п. Сибирский Ханты-Мансийского района |
23. |
Устройство ограждения кладбища п. Урманный сельского поселения Красноленинский |
24. |
"Устройство тротуаров из тротуарной плитки по ул. Бориса Лосева, ул. Центральная п. Сибирский" |
25. |
"Выполнение работ по обустройству памятника основателям Пачгановым с. Зенково" |
26. |
"Обустройство сквера в д. Шапша Ханты-Мансийского района по улице Северная в районе дома 1А" |
27. |
"Ремонт тротуаров с. Тюли, ул. Мира" |
28. |
"Обустройство детской площадки на территории Храма в честь Святых Первоапостольных Петра и Павла, расположенного по ул. Центральная, д. 1а в д. Ярки Ханты-Мансийского района" |
Приложение 3
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 14.12.2021 N 338
Порядок
формирования и реализации мероприятий по благоустройству на территории Ханты-Мансийского района
Порядок распространяется на мероприятия, исполнителями которых являются администрации сельских поселений Ханты-Мансийского района.
Проектирование и прохождение достоверности определения сметной стоимости по благоустройству объектов администрациями сельских поселений осуществляется самостоятельно за счет средств бюджета сельского поселения.
В исключительных случаях (при необходимости оперативного исполнения поручений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главы Ханты-Мансийского района и иных протокольных поручений) проектирование объектов благоустройства осуществляется администрациями сельских поселений на условиях софинансирования расходных обязательств за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района.
Финансирование мероприятий по благоустройству населенных пунктов Ханты-Мансийского района, в рамках настоящей муниципальной программы, осуществляется путем предоставления субсидий за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав Ханты-Мансийского района, по решению вопросов местного значения в рамках реализации муниципальных программ Ханты-Мансийского района (далее - Субсидии) и иных межбюджетных трансфертов за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района (далее - иные межбюджетные трансферты).
Субсидии и иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии с Правилами предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского района бюджетам сельских поселений.
Уровень софинансирования расходных обязательств сельских поселений за счет средств Субсидий и средств бюджетов сельских поселений устанавливается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности:
при уровне расчетной бюджетной обеспеченности от 0,1 до 1 - за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района не более 99%, за счет средств бюджетов сельских поселений не менее 1%;
при уровне расчетной бюджетной обеспеченности свыше 1 - за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района не более 95%, за счет средств бюджетов сельских поселений не менее 5%.
Информация об уровне расчетной бюджетной обеспеченности в разрезе поселений предоставляется комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района в адрес департамента строительства, архитектуры и ЖКХ (далее - Департамент) ежегодно, не позднее 15 октября текущего финансового года.
Администрации сельских поселений, участвующие в реализации муниципальной программы, должны предусматривать в бюджете сельских поселений финансовые средства на обеспечение доли софинансирования средств бюджета Ханты-Мансийского района.
В случаях заключения соглашения с органами местного самоуправления сельских поселений о передаче осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения на уровень муниципального района, реализация мероприятий по благоустройству осуществляется администрацией Ханты-Мансийского района самостоятельно.
Механизм включения мероприятий по благоустройству на очередной финансовый год и плановый период осуществляется следующим образом:
1. Подготовка свода предложений по финансированию мероприятий на очередной финансовый год и плановый период (далее - свод предложений) осуществляется Департаментом на основании поступивших предложений от администраций сельских поселений Ханты-Мансийского района.
2. Для формирования свода предложений по финансированию мероприятий администрации сельских поселений направляют предложения в Департамент до 15 июня текущего года.
По каждому объекту прилагается краткое описание необходимости создания (ремонта) объекта благоустройства, инициативы населения населенного пункта (при наличии), описание сроков выполнения работ по объекту благоустройства (при наличии разработанного проекта) или сроки разработки проекта, расчет стоимости выполнения работ.
3. При формировании свода предложений по финансированию мероприятий приоритетными проектами являются объекты, реализуемые в рамках исполнения поручений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главы Ханты-Мансийского района, а также объекты, обеспеченные долей софинансирования в бюджете сельского поселения (подтверждается выпиской из бюджета сельского поселения).
Департамент определяет приоритетность реализации проектов исходя из перечня поручений, наличия проектно-сметной документации, положительного заключения достоверности определения сметной стоимости объекта (при необходимости), поступления заявок от администраций сельских поселений в рамках средств, планируемых в бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый период, а также обеспеченности доли софинансирования в бюджете сельских поселений.
4. Департамент формирует свод предложений по финансированию мероприятий и направляет в комитет экономической политики и комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района в рамках предложений по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского района на реализацию муниципальных программ района (изменение действующих и исполнение принимаемых расходных обязательств) в очередном финансовом году и плановом периоде, в сроки, установленные Графиком подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта решения о бюджете Ханты-Мансийского района, утвержденным постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 24.07.2018 N 211 "О порядке составления проекта решения о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период".
5. При отсутствии на 1 апреля текущего года разработанных проектов благоустройства, планируемых к реализации, осуществляется перераспределение финансовых средств в текущем периоде на объекты благоустройства, обеспеченные проектно-сметной документацией. При отсутствии по состоянию на 1 сентября текущего периода заключенных контрактов на выполнение мероприятий, финансовые средства с данных мероприятий перераспределяются на другие мероприятия, где существует необходимость финансового обеспечения.
Перераспределение средств в муниципальной программе осуществляется независимо от доведенных лимитов по каждому сельскому поселению.
Обязательным условием перераспределения средств, является соблюдение доли софинансирования сельским поселением по каждому объекту из бюджета сельского поселения.
Администрации сельских поселений Ханты-Мансийского района за 5 рабочих дней до приемки работ письменно уведомляют Департамент о завершении работ по благоустройству.
Для получения Субсидии и иных межбюджетных трансфертов (в том числе за счет средств предприятий топливно-энергетического комплекса) на оплату выполненных работ администрации сельских поселений письмом направляют в Департамент следующие документы:
муниципальный контракт;
формы КС-2 и КС-3;
исполнительная документация (паспорта/сертификаты на оборудование и материалы, акты скрытых работ, фотоматериалы до/после и т.д.).
справку об отсутствии замечаний к объему выполненных работ;
акт комиссионной приемки выполненных работ.
Департамент совместно с муниципальным казенным учреждением Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта" в течение 5 рабочих дней после получения документов от администраций сельских поселений осуществляет проверку предоставленных документов. По итогам проверки выдает заключение проверки соответствия (не соответствия) условий выполненных работ.
Заключение о проверке в течение 1 рабочего дня после подписания направляется в комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района для перечисления Субсидии в администрации сельских поселений.
Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района после получения вышеуказанных документов в течении 2 рабочих дней осуществляет перечисление Субсидии и иных межбюджетных трансфертов (в том числе за счет средств предприятий топливно-энергетического комплекса) в бюджеты сельских поселений Ханты-Мансийского района.".
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете "Наш район", в официальном сетевом издании "Наш район Ханты-Мансийский", разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 15 ноября 2022 г. N 412 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 14.12.2021 N 338 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Благоустройство населенных пунктов Ханты-Мансийского района на 2022 - 2024 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 18 ноября 2022 г. N 45