Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Порядку проведения
квалификационных испытаний
руководителей и кандидатов
на должность руководителя
муниципальных образовательных
организаций города Барнаула
Оценка
профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителя руководителя (руководителя структурного подразделения) МОО по административно-хозяйственной работе
Ф.И.О. (последнее - при наличии)
руководителя _______________________________________________________
Место работы _______________________________________________________
____________________________________________________________________
Оценка уровня развития компетентностей
N п/п |
Описание компетентностей |
Баллы 1-5 |
1.1. |
Профессиональная компетентность - обеспечивает эффективное решение типичных профессиональных задач, возникающих в реальных ситуациях, связанных с хозяйственным обслуживанием зданий, сооружений и помещений образовательного учреждения, с условиями обучения и воспитания обучающихся (воспитанников, детей). |
|
1.2. |
Информационная компетентность - использует различные информационные ресурсы; владеет навыками ведения административно-хозяйственной документации с помощью персонального компьютера. |
|
1.3. |
Компетентность в области управления человеческими ресурсами - обеспечивает эффективное взаимодействие с различными организациями, органами власти и управления, инспекцией госнадзора; взаимодействует с работниками, педагогическим составом и обучающимися (воспитанниками, детьми); организует коллектив на совместную деятельность для достижения поставленной цели; способен разрешать напряженные и конфликтные ситуации, владеет приемами убеждения, техникой общения и профессиональным этикетом. |
|
1.4. |
Правовая компетентность - использует законодательные и иные правовые документы органов власти; разрабатывает локальные нормативные правовые акты; принимает управленческие решения на их основе |
|
Средний балл |
|
Оценка результативности хозяйственной деятельности
N п/п |
Вид деятельности |
Баллы (1-5) |
2.1. |
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилам и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий, помещений и сооружений образовательной организации и территории в границах землепользования, а также контроль за исправностью и бесперебойной работой инженерно-технического оборудования (котельного оборудования, освещения, систем отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции электроснабжения). |
|
2.2. |
Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий, сооружений, систем электроснабжения, отопления, водоснабжения, канализации, вспомогательных помещений. Организует и осуществляет подготовку организации к новому учебному году и зимнему периоду, контролирует качество выполнения ремонтных и строительных работ. |
|
2.3. |
Принимает меры по сохранности учебного оборудования, по оснащению техническими средствами обучения, наглядными пособиями, мебелью, хозяйственным инвентарем, строительными материалами, моющими, чистящими и дезинфицирующими средствами. Ведет учет их расходования и составляет установленную отчетность. |
|
2.4. |
Организует оформление необходимых документов для заключения трудовых договоров, соглашений, договоров на обслуживание зданий. Взаимодействует со всеми надзорными и ресурсообеспечивающими службами и организациями района (города). Участвует в составлении сметы хозяйственных расходов. |
|
2.5. |
Контролирует соблюдение подчиненными работниками правил трудового распорядка, трудовой производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, рационального расходования энергоресурсов, воды, материалов, средств, выделяемых на хозяйственные цели. |
|
2.6. |
Выполняет работу по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня работников хозяйственной части. |
|
2.7. |
Принимает меры по внедрению средств механизации труда. Принимает меры по выполнению мероприятий по энергосбережению. Проводит снятие показаний с приборов учета (тепловой и электроэнергии, расхода воды) и их передачу в соответствующие органы. |
|
2.8. |
Контролирует и принимает меры по выполнению противопожарных и санитарно-технических мероприятий, а также мер по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, работу по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасада здания, проходных и т.д. Создает условия для обеспечения эффективной деятельности всех участников образовательного процесса. |
|
Средний балл |
|
Оценка результативности деятельности по охране труда, обеспечению санитарных условий и энергосбережению
N п/п |
Вид деятельности |
Баллы 1-5 |
3.1. |
Деятельность по управлению охраной труда (далее - ОТ): - наличие удостоверения о проверке знаний по ОТ; - обеспечение выполнения требований законодательных, нормативных правовых актов по созданию здоровых и безопасных условий труда и образовательного процесса; - организация и проведение профилактической работы по предупреждению травматизма, профессиональной и производственно-обусловленной заболеваемости среди работающих, обеспечение их средствами индивидуальной защиты; - предотвращение несчастных случаев работниками и учащимися (воспитанниками); - соблюдение требований нормативных документов по радиационной и пожарной безопасности, защите окружающей среды и действиям в чрезвычайных ситуациях; - обеспечение безопасности эксплуатации учебных и бытовых зданий и сооружений, оборудования, приборов и технических средств; - проведение аттестации рабочих мест; - охрана и укрепление здоровья работающих, организация их лечебно-профилактического обслуживания, создание оптимального режима труда, обучения, организованного отдыха. |
|
3.2. |
Деятельность по обеспечения санитарных условий труда Содержание в пределах нормы: - чистота помещений образовательной организации - состояние воздушной среды в помещениях; - освещенность в помещениях; - обеспечение нормального температурного режима в помещениях; - организация защиты от шума и вибрации в помещениях; - обеспечение производственной эстетики в помещениях; - наличие плана мероприятий по обеспечению санитарных норм. |
|
3.3. |
Деятельность по обеспечению пожарной безопасности - прохождение обучения и наличие удостоверения о проверке знаний по пожарной безопасности; - наличие плана мероприятий по пожарной безопасности; - выполнение в полном объеме требований нормативных документов по пожарной безопасности. |
|
3.4. |
Деятельность по обеспечению энергосбережения - наличие энергопаспорта, программы энергосбережения, приказа о назначении ответственного за энергосбережение; - наличие плана мероприятий по энергосбережению; - прохождение обучения и наличие удостоверения. |
|
Средний балл |
|
|
Итого: средний балл * |
|
Руководитель МОО __________/_________________
подпись И.О. Фамилия
М.П.
Дата заполнения "___" __________
* Средний балл рассчитывается по формуле
,
где - среднее значение оценки уровня развития компетентностей аттестуемого,
- среднее значение оценки результативности хозяйственной деятельности,
- среднее значение оценки результативности деятельности по охране труда, обеспечению санитарных условий и энергосбережению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.