Постановление Правительства Нижегородской области от 19 ноября 2022 г. N 949
"Об утверждении Порядка предоставления в 2022 году из областного бюджета субсидии организациям, входящим в состав потребительской кооперации Нижегородской области, на компенсацию затрат по оплате коммунальных услуг"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2022 году из областного бюджета субсидии организациям, входящим в состав потребительской кооперации Нижегородской области, на компенсацию затрат по оплате коммунальных услуг.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор |
Г.С. Никитин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 19.11.2022 N 949
Порядок
предоставления в 2022 году из областного бюджета субсидии организациям, входящим в состав потребительской кооперации Нижегородской области, на компенсацию затрат по оплате коммунальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует предоставление в 2022 году из областного бюджета субсидии организациям, входящим в состав потребительской кооперации Нижегородской области, на компенсацию затрат по оплате коммунальных услуг (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном в Законе Российской Федерации от 19 июня 1992 г. N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" (далее - Закон о потребительской кооперации).
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации основного мероприятия "Развитие современных форматов торговли, в том числе в удаленных районах Нижегородской области" подпрограммы "Развитие торговли в Нижегородской области" государственной программы "Развитие предпринимательства Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 г. N 290.
1.4. Субсидия предоставляется министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.5. Право на получение субсидии имеют организации потребительской кооперации, созданные и осуществляющие свою деятельность в соответствии с Законом о потребительской кооперации (далее - организация), соответствующие следующим критериям отбора:
1) организация зарегистрирована в установленном порядке на территории Нижегородской области;
2) организация осуществляет свою деятельность на территории Нижегородской области в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС, Ред. 2), принятого приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст:
10.71 "Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения";
47.1 "Торговля розничная в неспециализированных магазинах";
47.2 "Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах";
47.11 "Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах";
47.19 "Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах";
47.19.1 "Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах";
47.21 "Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах";
47.24 "Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах";
47.25 "Торговля розничная напитками в специализированных магазинах";
47.51 "Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах";
47.59 "Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах";
49.41.2 "Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами";
56.10 "Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания";
3) объекты недвижимости (в том числе помещения, земельные участки и т.п.), используемые для осуществления деятельности, указанной в подпункте 2 настоящего пункта, в отношении которых осуществляется возмещение фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на оплату коммунальных услуг, расположены на расстоянии свыше 11 км от административного центра муниципального образования Нижегородской области;
4) организация является членом Нижегородского областного союза потребительских обществ или хозяйственным обществом, участником которого является Нижегородский областной союз потребительских обществ или его члены.
1.6. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Организатором отбора выступает Министерство.
Отбор проводится Министерством на основании заявок, направленных организациями для участия в отборе (далее - участник отбора, заявка), исходя из соответствия участника отбора категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. В целях проведения отбора Министерство в срок не позднее 1-го рабочего дня, предшествующего дню начала приема заявок, размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://new-minprom.government-nnov.ru/about/structure/0/worker/305/ (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием в объявлении:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Требования к участникам отбора:
Участник отбора на дату не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка.
2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки:
2.4.1. В состав заявки включаются следующие документы:
1) опись входящих в состав заявки документов по форме, установленной Министерством;
2) заявление, составленное по форме, установленной Министерством (далее - заявление), содержащее в том числе:
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора и о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
- согласие на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка;
3) копии учредительных документов;
4) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем организации или иным уполномоченным лицом организации, подтверждающая соответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
5) расчет размера субсидии, составленный по форме, утвержденной Министерством, за период, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка.
2.4.2. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в подпункте 2.4.1 настоящего пункта.
Все документы, включенные в состав заявки, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются.
Копии документов, входящих в состав заявки, должны быть заверены руководителем организации или иным уполномоченным лицом организации, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам, и содержать отметку о заверении, которая включает в себя: указание о месте нахождения подлинника, слово "Верно", наименование должности и личную подпись лица, заверившего копию, расшифровку подписи, дату заверения, печать (при наличии).
Ответственность за полноту заявки, ее содержание, в том числе достоверность сведений, содержащихся в документах, входящих в состав заявки, несет руководитель организации.
2.5. Участник отбора формирует заявку с учетом требований, установленных пунктом 2.4 настоящего Порядка, и подает ее в Министерство в порядке и сроки, установленные в объявлении.
Участник отбора может подать не более одной заявки.
2.6. Заявки, поступившие в Министерство, подлежат регистрации в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.
Участник отбора вправе отозвать заявку, а также внести в нее изменения в порядке, указанном в объявлении.
2.7. Правила рассмотрения заявок:
2.7.1. Министерство в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой окончания приема заявок, указанной в объявлении, осуществляет отбор исходя из соответствия участников отбора категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.
Заявки участников отбора, не соответствующих категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, подлежат отклонению. Министерство информирует организацию о принятом решении посредством направления уведомления, содержащего мотивированное обоснование причин отклонения заявки, на электронный адрес участника отбора, указанный в заявлении.
Заявки участников отбора, соответствующих категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению в Министерстве на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении, в порядке, установленном подпунктом 2.7.2 настоящего пункта.
2.7.2. Министерство в срок не позднее 20-го рабочего дня, следующего за датой окончания приема заявок, указанной в объявлении, рассматривает заявки участников отбора на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, и:
- при наличии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, отклоняет такие заявки и направляет участникам отбора соответствующее уведомление, содержащее мотивированное обоснование причин отклонения заявки;
- при отсутствии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, включает участников отбора в перечень получателей субсидии, который формируется исходя из очередности поступления заявок в Министерство.
Все участники отбора, включенные в перечень получателей субсидии, признаются победителями отбора.
2.7.3. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем определения победителей отбора, размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
2.8. Основания для отклонения заявок на стадии рассмотрения:
- несоответствие участника отбора категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленной участником отбора заявки, в том числе документов, включенных в состав заявки, требованиям к заявкам, установленным в объявлении в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.9. Победитель отбора в течение 5 рабочих дней с даты размещения информации о результатах рассмотрения заявок должен подписать соглашение с Министерством.
2.10. Результаты отбора, содержащие сведения о победителях отбора, заключивших с Министерством соглашения, размещаются на едином портале и на официальном сайте Министерства в срок, указанный в объявлении.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Порядка.
К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся фактически понесенные и документально подтвержденные затраты организации на оплату коммунальных услуг за период с 1 января 2022 г. по 25 декабря 2022 г.
Коммунальные услуги включают услуги:
- электроснабжения;
- газоснабжения;
- теплоснабжения (отопления);
- холодного и горячего водоснабжения;
- водоотведения;
- по обращению с твердыми коммунальными отходами.
3.2. Условия предоставления субсидии:
1) наличие Соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии в порядке, установленном в пункте 3.6 настоящего Порядка;
2) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка.
3.3. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности представленной им информации, в том числе послужившей основанием для признания его победителем отбора.
3.4. Порядок расчета размера субсидии.
Размер субсидии каждому получателю субсидии составляет 100% от суммы фактически понесенных, включая НДС, и документально подтвержденных затрат организации на оплату коммунальных услуг за период с 1 января 2022 г. по 25 декабря 2022 г.
При этом совокупный размер субсидии всем получателям субсидии не должен превышать объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В случае если совокупный размер субсидии всем получателям субсидии превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, размер субсидии каждому получателю субсидии уменьшается и рассчитывается пропорционально по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии каждому i-му получателю субсидии, рассчитанный в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта;
- размер субсидии каждому i-му получателю субсидии, рассчитанный в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта;
- объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- совокупный размер субсидии всем получателям субсидии.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3.5. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок в предписании не указан;
- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок в требовании не указан.
Предписание органа государственного финансового контроля (требование Министерства) направляется получателю субсидии в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.
3.6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии в срок, указанный в пункте 2.9 настоящего Порядка.
Условия заключения соглашения:
- получатель субсидии, с которым заключается соглашение, определен по результатам отбора;
- соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258 (далее - приказ министерства финансов Нижегородской области).
В соглашение включаются:
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- обязательство получателя субсидии по достижению значения результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
- сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости);
- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.
3.7. Планируемым результатом предоставления субсидии является сохранение среднесписочной численности работников за отчетный период на уровне соответствующего периода предыдущего года (чел.) (далее - результат предоставления субсидии).
Результат предоставления субсидии соответствует результату государственной программы и типу результатов предоставления субсидии "оказание услуг (выполнение работ)", определенному в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н.
Характеристики результата предоставления субсидии (показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии) не устанавливаются.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
Получатель субсидии обеспечивает достижение значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значения результата предоставления субсидии, в целях достижения которого предоставляется субсидия, в сроки, определенные соглашением, Министерство по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результата предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии после предоставления получателем субсидии в Министерство на электронный адрес: torg@minprom.kreml.nnov.ru с обязательной досылкой на бумажном носителе следующих документов:
- копии правоподтверждающих документов (для собственников) и (или) копии договоров аренды (для арендаторов) в отношении объектов недвижимости по месту предоставления оплаченных коммунальных услуг;
- копии счетов на оплату коммунальных услуг, потребленных организацией в течение периода, установленного в пункте 3.1 настоящего Порядка;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату коммунальных услуг, потребленных организацией в течение периода, установленного в пункте 3.1 настоящего Порядка.
Копии документов должны быть заверены руководителем организации или иным уполномоченным лицом организации, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам, и содержать отметку о заверении, которая включает в себя: указание о месте нахождения подлинника, слово "Верно", наименование должности и личную подпись лица, заверившего копию, расшифровку подписи, дату заверения, печать (при наличии).
Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем поступления в Министерство указанных документов в электронной форме после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156.
3.9. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства на указанный в соглашении расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчетность о достижении значения результата предоставления субсидии.
Отчетность предоставляется по форме, установленной соглашением на основании формы, определенной типовой формой соглашения, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений.
4.3. Министерство ежеквартально на основании отчетности, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, осуществляет оценку эффективности предоставления субсидии путем сопоставления плановых значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением, с фактически достигнутыми получателем субсидии значениями результата предоставления субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. В отношении получателя субсидии осуществляются проверки:
- Министерством - в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления;
- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, в соответствии с действующим законодательством.
5.3. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:
5.3.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные пунктом 3.5 настоящего Порядка, в размере выявленных нарушений.
5.3.2. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, получатель субсидии возвращает в областной бюджет средства субсидии в размере (), рассчитанном по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
- плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в соответствии с соглашением.
5.3.3. Иные меры ответственности, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.3.4. Возврат субсидии в доход областного бюджета осуществляется на основании уведомления Министерства в установленные в нем сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок в нем не указан.
Уведомление Министерства направляется получателю субсидии в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления отчетности, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка.
5.4. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктами 5.3.1, 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.
5.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктом 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Право на получение субсидии имеют прошедшие соответствующий отбор организации потребительской кооперации, созданные и осуществляющие свою деятельность в соответствии с о потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации.
Определено, что отбор проводится министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области путем запроса предложений.
Для участия в отборе организация должна подать в Министерство соответствующую заявку.
Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного Министерством и победителем отбора.
Установлено, что к затратам, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся документально подтвержденные затраты, фактически понесенные организацией в период с 1 января 2022 г. по 25 декабря 2022 г. на оплату коммунальных услуг (услуг по электро- и газоснабжению, теплоснабжению (отоплению), холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, а также услуг по обращению с ТКО).
Планируемым результатом предоставления субсидии является сохранение среднесписочной численности работников организации за отчетный период на уровне их среднесписочной численности в соответствующий период предыдущего года. Определено, что получатель субсидии должен обеспечить достижение значения результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года ее предоставления.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Правительства Нижегородской области от 19 ноября 2022 г. N 949 "Об утверждении Порядка предоставления в 2022 году из областного бюджета субсидии организациям, входящим в состав потребительской кооперации Нижегородской области, на компенсацию затрат по оплате коммунальных услуг"
Вступает в силу с 19 ноября 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 ноября 2022 г. N 5200202211210003, в газете "Нижегородские новости" от 9 декабря 2022 г. N 74
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2022 г. N 1153
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 19 ноября 2022 г.