В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", на основании статьи 31 Устава Арамильского городского округа постановляю:
1. Главу 2 "Выдача свидетельств и карт маршрута" Порядка выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на территории Арамильского городского округа, являющегося приложением к постановлению Администрации Арамильского городского округа от 03.02.2022 N 51 "Об утверждении Порядка выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на территории Арамильского городского округа" изложить в новой редакции:
"2. Выдача свидетельств и карт маршрута
2.1. Выдача свидетельств и карт маршрута регулярных перевозок осуществляется в соответствии со статьями 14 и 19 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ).
2.2. Карта маршрута заполняется Администрацией на основаниях: заключенного муниципального контракта на выполнение работ по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам; выдаваемого свидетельства по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс). Количество выдаваемых карт маршрута соответствует количеству предусмотренных транспортных средств.
2.3. Свидетельство и карты маршрута выдаются Администрацией непосредственно руководителю организации (индивидуальному предпринимателю), а также уполномоченному участнику договора простого товарищества либо их представителям по доверенности на основании поданного заявления, в рамках предоставления муниципальной услуги. В доверенности указывается фамилия, имя, отчество получателя, его паспортные данные, номера и наименование маршрутов регулярных перевозок, на которые выдаются разрешительные документы.
2.4. Свидетельство хранится непосредственно у руководителя организации (индивидуального предпринимателя), уполномоченного участника договора простого товарищества, а карты маршрута - у водителей транспортных средств во время их работы на линии.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Арамильские вести" и разместить на официальном сайте Арамильского городского округа.
Глава Арамильского городского округа |
М.С. Мишарина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Арамильского городского округа Свердловской области от 21 ноября 2022 г. N 585 "О внесении изменений в постановление Администрации Арамильского городского округа от 03.02.2022 N 51 "Об утверждении Порядка выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на территории Арамильского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Арамильского городского округа Свердловской области (https://www.aramilgo.ru), в газете "Арамильские вести" от 21 ноября 2022 г. N 64