В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", Уставом муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации, разместить в единой системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации Мотовилова И.В.
Глава городского округа |
В.М. Волков |
Утверждены
постановлением администрации
городского округа Люберцы
от 15.11.2022 г. N 4617-ПА
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
1.1. администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (далее - Администрация), утверждающих:
1.1.1. правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
1.1.2. правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения);
1.2. муниципальных органов, утверждающих:
1.2.1. нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения);
1.2.2. требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в пунктах 1.1.1 и 1.1.2 настоящего документа, разрабатываются управлением экономики Администрации в форме проектов постановлений Администрации и подлежат согласованию с финансовым управлением и управлением по бухгалтерскому учету и отчетности Администрации.
3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), разработчики размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 5 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Разработчики правовых актов рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный разработчиками правовых актов с учетом положений пункта 4 настоящего документа.
6. Разработчики правовых актов не позднее 15 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 4 настоящего документа, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию разработчика правового акта о невозможности учета поступивших предложений.
7. По результатам обсуждения в целях общественного контроля разработчики правовых актов при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа.
8. Разработчики правовых актов до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в пункте 1.2.1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в пункте 1.2.1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
9. Правовые акты, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего документа, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется не позднее срока, установленного пунктом 8 настоящего документа.
10. Разработчики правовых актов в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
11. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
12. Постановление Администрации, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальным органом и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
13. Постановление Администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения), должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Администрацией;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
14. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным органом и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:
а) сведения о заказчиках, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
15. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
16. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
17. Правовые акты, указанные в пункте 1.2 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) одного или нескольких подведомственных организаций.
18. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика и (или) подведомственных ему организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Люберцы Московской области от 15 ноября 2022 г. N 4617-ПА "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"
Вступает в силу с 19 ноября 2022 г.
Опубликование:
сетевое издание (люберцы.рф)
Вестник официальных документов, 18 ноября 2022 г. N 39