На основании ст. 30 Устава Орехово-Зуевского городского округа Московской области и в целях обеспечения условий для повышения эффективности деятельности администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области, совершенствования взаимодействия должностных лиц, структурных подразделений администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области, повышения уровня обоснованности принимаемых решений, организационного, документационного и информационного обеспечения муниципальных служащих и граждан, администрация Орехово-Зуевского городского округа Московской области постановляет:
1. Утвердить Регламент администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области (далее - Регламент) (прилагается).
2. Руководителям структурных подразделений администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области обеспечить исполнение Регламента.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области от 31.12.2019 г. N 826 "Об утверждении Регламента администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области".
4. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Деловые вести" и разместить на сайте www.ozmo.ru в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности начальника Управления делами администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области Салехова А.Б.
Глава городского округа |
Р.В. Заголовацкий |
Утвержден
постановлением Администрации
Орехово-Зуевского городского округа
Московской области
от 27.10.2022 N 4342
Регламент
Администрации Орехово-зуевского городского округа Московской области
1. Общие положения
1.1. Регламент разработан в соответствии с Уставом Орехово-Зуевского городского округа Московской области (далее - Устав Орехово-Зуевского городского округа), распределением обязанностей, Регламентом рассмотрения обращений граждан администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области, Инструкцией по делопроизводству администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области и устанавливает основные принципы организации деятельности администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области (далее - администрация) по реализации ее полномочий, а также определяет порядок ее организационного, документационного и информационного обеспечения.
1.2. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, Устава Орехово-Зуевского городского округа, муниципальных правовых актов Орехово-Зуевского городского округа, осуществляет постоянный контроль их выполнения и принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства.
1.3. Общее руководство администрацией осуществляет глава Орехово-Зуевского городского округа Московской области (далее - глава городского округа), который возглавляет администрацию.
В отсутствии главы Орехово-Зуевского городского округа обязанности исполняет первый заместитель главы администрации Орехово-Зуевского городского округа (далее - первый заместитель главы администрации) или заместитель главы администрации Орехово-Зуевского городского округа (далее - заместитель главы администрации), или другое должностное лицо администрации, назначенное главой городского округа.
1.4. Ответственность за организацию работы по соответствующим направлениям деятельности в администрации возлагается на первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации в соответствии с распределением обязанностей и должностными инструкциями.
1.5. Первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации направляют и контролируют работу подведомственных управлений, комитетов и отделов, учреждений и организаций в соответствии со структурой администрации, утверждаемой решением Совета депутатов Орехово-Зуевского городского округа Московской области, а также в соответствии с распределением обязанностей, утверждаемых главой городского округа.
1.6. Основные задачи и полномочия комитетов, управлений и отделов администрации определяются соответствующими Положениями, которые утверждаются распоряжением главы городского округа. Данные Положения разрабатываются руководителями соответствующих органов администрации и согласовываются курирующим заместителем главы администрации.
1.7. Руководители органов администрации разрабатывают должностные инструкции и определяют служебные обязанности работников возглавляемых подразделений и устанавливают их взаимозаменяемость. Должностные инструкции согласовываются курирующим заместителем главы администрации и утверждаются распоряжением главы городского округа.
1.8. Наделение полномочиями сотрудников администрации по представительству интересов администрации в судах общей юрисдикции, арбитражных судах при рассмотрении требований граждан и юридических лиц, предъявляемых к администрации и ее должностным лицам, устанавливается главой городского округа.
1.9. Глава городского округа издает постановления и распоряжения главы городского округа и администрации, заместители главы администрации по вопросам, входящим в их компетенцию, издают постановления, распоряжения и приказы.
1.10. Порядок подготовки и оформления проектов нормативных правовых и распорядительных актов, договоров и соглашений устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству, утверждаемыми главой городского округа.
1.11. Деятельность администрации осуществляется в условиях гласности.
1.12. Устав Орехово-Зуевского городского округа хранится у начальника Управления делами администрации. Копию Устава Орехово-Зуевского городского округа по запросам структурных подразделений администрации заверяет и выдает начальник Управления делами.
2. График работы Администрации
2.1. Работникам администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормативная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается.
2.2. В администрации устанавливается следующий режим работы:
- с понедельника по четверг: начало работы - 8 часов 30 минут, окончание работы - 17 часов 30 минут; пятница: начало работы - 8 часов 30 минут, окончание работы - 16 часов 15 минут.
- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час;
- перерыв для отдыха и питания с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут.
2.3. Правила внутреннего трудового распорядка определяются Правилами внутреннего трудового распорядка администрации Орехово-Зуевского городского округа и могут корректироваться коллективным договором.
3. Планирование работы Администрации
3.1. Перспективное годовое планирование администрации осуществляется путем принятия плана, предусматривающего мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития Орехово-Зуевского городского округа, включающего приоритетные направления деятельности администрации по исполнению федерального и областного законодательства, федеральных, областных и муниципальных программ, целевых программ и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие Орехово-Зуевского городского округа.
Текущее планирование осуществляется путем составления еженедельных планов работы администрации.
3.2. Непосредственное формирование перспективного годового плана работы администрации и еженедельных планов, а также их рассылку после утверждения осуществляет отдел организационного обеспечения и социальных коммуникаций Управления делами.
3.3. Предложения по планированию работы администрации вносятся первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации:
- в перспективный годовой план работы не позднее 1 декабря текущего года;
- в еженедельный план работы не позднее вторника недели, предшествующей планируемой.
3.4. Предложения в планы предоставляются на электронном носителе с указанием: наименования мероприятия; руководителей, ответственных за проведение мероприятия с указанием должности и контактного телефона; даты, времени, места проведения мероприятий; необходимости участия главы городского округа, заместителей главы администрации; необходимости освещения в местных СМИ.
3.5. Руководители структурных подразделений администрации несут ответственность за полноту и своевременность предоставления предложений для включения в перспективный годовой план и еженедельные планы.
3.6. В случае возникновения необходимости внесения изменений в текущие еженедельные планы руководителям структурных подразделений администрации необходимо заблаговременно в электронном виде проинформировать отдел организационного обеспечения и социальных коммуникаций Управления делами.
3.7. Перспективный план работы администрации не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому, утверждается главой городского округа путем издания соответствующего постановления администрации.
3.8. Ответственность за реализацию перспективного и еженедельных планов работы возлагается на первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации в соответствии с распределением обязанностей и на руководителей структурных подразделений администрации, указанных в соответствующих пунктах и разделах плана.
3.9. Отчет о выполнении перспективного плана работы администрации в части вопросов, входящих в компетенцию структурного подразделения, утвержденный курирующим заместителем главы администрации в электронном виде до 25 декабря текущего года направляется в отдел организационного обеспечения и социальных коммуникаций Управления делами.
3.10. В каждом структурном подразделении ведется перспективное годовое и еженедельное планирование и составляются отчеты об исполнении планов работы и утверждаются заместителями главы администрации, курирующими деятельность соответствующих структурных подразделений.
4. Подготовка и проведение совещаний в Администрации
4.1. Порядок подготовки и проведения совещаний
4.1.1. Совещания главы городского округа проводятся в соответствии с его поручениями и недельным рабочим планом.
Цель, содержание вопросов и состав участников совещания определяет глава городского округа самостоятельно или по предложению первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений.
Заместители главы администрации и руководители структурных подразделений, ответственные за подготовку совещания, обеспечивают представление информации по существу рассматриваемого вопроса и при необходимости либо проекта решения, либо нормативного правового или распорядительного акта, согласованного с заинтересованными органами, организациями и лицами, а также организуют приглашение участников совещания и ведение протокола совещания.
4.1.2. При необходимости по результатам совещания оформляется протокол, выписки из которого с указанием формулировки поручения, исполнителей и срока его исполнения направляются заместителям главы администрации и руководителям структурных подразделений, ответственным за исполнения поручения.
4.1.3. Контроль за выполнением поручений, данных на совещании главы городского округа, возлагается на помощника главы городского округа, а также на сектор делопроизводства и контроля Управления делами.
4.2. Порядок подготовки и проведения постоянно-действующего окружного оперативного совещания
4.2.1. Постоянно действующее окружное оперативное совещание (далее - Совещание) является совещательным органом коллективного обсуждения актуальных вопросов социально-экономического и культурного развития округа, обеспечения жизнедеятельности городского и сельского хозяйства, совершенствования управления экономическими процессами, выявления приоритетных направлений и принятия мер для решения неотложных задач.
4.2.2. Совещания проводятся еженедельно по вторникам в здании администрации. Изменение времени и места проведения Совещания проводится по указанию главы городского округа, о чем отдел организационного обеспечения и социальных коммуникаций Управления делами своевременно извещает участников Совещания.
4.2.3. В работе Совещания принимают участие глава городского округа, председатель Совета депутатов Орехово-Зуевского городского округа Московской области, первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации, руководители ресурсоснабжающих организаций, предприятий ЖКХ, дорожные службы, представители подразделений органов государственной власти.
4.2.4. Работой Совещания руководит глава городского округа, а в его отсутствие - иное уполномоченное главой лицо.
4.2.5. Организационную подготовку оперативных совещаний, формирование повестки дня Совещания, обеспечение явки приглашенных участников, оформление поручений, данных в ходе Совещания, осуществляет отдел организационного обеспечения и социальных коммуникаций Управления делами.
Организацию технического оснащения Совещания обеспечивает муниципальное казенное учреждение "Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Орехово-Зуевского городского округа Московской области".
4.2.6. Проект повестки дня Совещания формируется на основании поручений главы городского округа, предложений заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации.
Сформированный проект повестки дня Совещания не позднее пятницы недели, предшествующей проведению Совещания, передается на согласование главе городского округа.
4.2.7. Изменение тематики или перенос сроков, исключение вопросов, уже внесенных в повестку дня Совещания, допускается только по указанию главы городского округа.
4.2.8. Подготовку рабочих материалов и необходимой информации для рассмотрения в ходе Совещания обеспечивают руководители структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий, учреждений и иных организаций, а также конкретные исполнители, готовящие вопрос для обсуждения, в соответствии с повесткой дня Совещания.
4.2.9. По результатам еженедельных оперативных совещаний главы городского округа оформляются поручения с указанием исполнителей и сроков исполнения. Результаты исполнения поручений еженедельно направляются главе городского округа.
4.2.10. Для формирования перечня вопросов Совещания первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации, руководители городских служб и муниципальных предприятий за 15 дней до начала очередного месяца дают в отдел организационного обеспечения и социальных коммуникаций Управления делами свои предложения по тематике выступлений с указанием примерных сроков их рассмотрения.
Отдел организационного обеспечения и социальных коммуникаций Управления делами анализирует поступившие материалы, и в зависимости от их важности и актуальности отбирает для включения в перечень вопросов к рассмотрению на Совещании.
5. Подготовка и проведение мероприятий муниципального значения
5.1. К мероприятиям муниципального значения относится празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, встреч, выставок, ярмарок и т.п.
5.2. Проведение городских мероприятий согласовывается с главой городского округа не менее чем за 3 дня до мероприятия.
В записке указывается место и время проведения мероприятия, цель мероприятия, ответственные за проведение мероприятия лица и прикладывается состав участников, порядок или сценарий проведения мероприятия, информация об истории предприятия, учреждения, организации, общественного объединения (при необходимости), смета предполагаемых расходов, список награждаемых.
В случае необходимости представляются и другие документы, необходимые для информирования главы городского округа.
5.3. Информация о планируемых мероприятиях направляется в отдел организационного обеспечения и социальных коммуникаций и должна содержать:
- порядок или сценарий проведения мероприятия: точное название мероприятия; дата, время и место проведения мероприятия; лицо, открывающее и ведущее мероприятие; категории приглашенных на мероприятие; регламент проведения мероприятия; порядок выступления участников и проведения награждения (если предполагается);
- при проведении церемоний награждения представляются списки с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей и места работы награждаемых;
- объем информации по тематике мероприятия не должен превышать двух страниц;
- представляемые документы подписываются руководителем, внесшим предложение о проведении мероприятия, и согласовываются с курирующим заместителем главы администрации.
5.4. Персональная ответственность за проведение мероприятия возлагается на инициатора проводимого мероприятия. В рамках исполнения должностных обязанностей оказывается содействие соответствующих структурных подразделений.
5.5. Извещение участников о дне, времени и месте проведения мероприятия, а также их регистрация, осуществляется инициатором.
5.6. Ответственность за оповещение и участие представителей средств массовой информации в мероприятиях с участием главы городского округа возлагается на пресс-секретаря главы городского округа.
6. Консультативные и координационные органы
6.1. Для обеспечения согласованных действий в решении конкретного круга задач администрация образует консультативные и координационные органы, именуемые комиссиями.
6.2. В состав комиссий включаются представители органов администрации и их структурных подразделений, государственных органов и муниципальных предприятий, учреждений, общественных объединений (по согласованию).
6.3. Образование, реорганизация и ликвидация комиссий, утверждение положений о них осуществляется правовым актом администрации с указанием целей, задач, сроков и порядка осуществления деятельности, предоставляемых полномочий, а также с определением состава - председатель, заместители, секретарь, члены комиссии.
6.4. Для подготовки материалов и проектов нормативных правовых и распорядительных актов, оперативного решения проблем, не требующих созыва расширенного заседания всей комиссии, из их состава могут создаваться рабочие группы.
6.5. Решения комиссий оформляются протоколами.
6.6. Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляется секретарем или органом, обеспечивающим деятельность комиссии.
6.7. Организатор комиссии при необходимости обеспечивает возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов на заседаниях комиссии или совета.
6.7.1. Заседания комиссии проводятся гласно и носят открытый характер, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
6.7.2. Лица, присутствующие на заседаниях комиссии, не могут вмешиваться в их работу, обязаны воздерживаться от проявления одобрения или неодобрения, соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего.
7. Порядок подготовки проектов постановлений и распоряжений
7.1. Порядок подготовки проектов постановлений и распоряжений определяется Инструкцией по делопроизводству в администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области.
7.2. Согласование проектов муниципальных правовых актов по предоставлению государственных и муниципальных услуг земельного блока, присвоения и аннулирования адресов осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента поступления проекта муниципального правового акта на согласование. Иные муниципальные правовые акты и распорядительные документы согласовываются в течении пяти рабочих дней с момента их представления.
8. Организация работы по подготовке, регистрации и хранению договоров, соглашений и контрактов
8.1. Подготовка проекта договоров, соглашений, контрактов, их регистрация, внесение изменений и дополнений в них проводятся в следующем порядке:
- подготовка договорной документации (проекта контракта, договора, соглашения и поименованных в нем приложений);
- согласование проекта договора, контракта;
- направление проекта договора, контрактов на подписание первому заместителю главы администрации, заместителю главы администрации или главе городского округа;
- регистрация договора, контракта.
8.2. Подготовку договорной документации, сбор необходимых согласований осуществляет должностное лицо администрации, в компетенцию которого входит вопрос, урегулированный документом.
8.3. Проект договора, контракта, соглашения должен быть завизирован лицом, подготовившим проект, согласован с первым заместителем главы администрации, либо заместителями главы администрации в случае подписания главой городского округа или руководителями структурных подразделений, в сферу деятельности которых входят вопросы, указанные в договоре, контракте, соглашении. Проект договора, контракта, соглашения должен быть согласован с Управлением по правовым, кадровым вопросам и противодействию коррупции, за исключением проектов договоров и контрактов, которые будут заключены по результатам проведения аукционов, конкурсов, запроса котировок, запроса предложений. На оборотной стороне последнего листа договора печатается лист согласования, на котором располагаются наименования должностей, фамилии лиц, визирующих проект договора, контракта, соглашения.
8.4. Проект договора, контракта, соглашения подписывается главой городского округа, либо первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, руководителем структурного подразделения, действующим на основании доверенности и заверяется гербовой печатью с логотипом "Администрация Орехово-Зуевского городского округа Московской области".
8.5. Подписанные договоры, контракты, соглашения передаются в сектор делопроизводства и контроля Управления делами для регистрации и экземпляр копии документа для хранения (за исключением контрактов, заключенных по результатам электронного аукциона).
Договор, контракт, соглашение представляется на регистрацию в количестве экземпляров по числу сторон, принявших участие в подписании.
Регистрация договора, контракта, соглашения и присвоение номера договору (соглашению) производится в журнале регистрации, форма которого устанавливается Инструкцией по делопроизводству.
8.6. Ответственность за исполнение договора, контракта, соглашения и достоверности содержащейся в нем информации, их хранение несет должностное лицо, осуществляющее подготовку договорной документации.
Контроль за надлежащим исполнением договора, контракта, соглашения осуществляет руководитель структурного подразделения, который осуществлял подготовку договорной документации.
8.7. Изменения и дополнения к договору оформляются дополнительным соглашением, регистрируются и хранятся в порядке, установленном для договоров.
9. Организация работы с документированной информацией, электронными документами, обращениями организаций и граждан
9.1. Организация работы с документированной информацией, электронными документами, обращениями организаций и граждан осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
9.2. Прием, первоначальная обработка, распределение и регистрация документов, поступивших в адрес главы городского округа или первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации, осуществляется сектором делопроизводства и контроля Управления делами, либо соответствующими секретариатами.
9.3. Организация и ведение секретного делопроизводства осуществляется отделом мобилизационной подготовки и бронирования граждан.
9.4. Документы, поступающие с пометкой "лично", не вскрываются и передаются адресату.
10. Печати, бланки и штампы
10.1. Использование гербовых и других печатей и штампов в администрации, а также ответственность за их использование и хранение определяется соответствующим распоряжением администрации и Инструкцией по делопроизводству.
10.2. На копиях постановлений и распоряжений администрации проставляется круглая печать сектора делопроизводства и контроля Управления делами.
10.3. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие мастичные штампы.
10.4. Изготовление гербовых и других печатей и штампов для структурных подразделений производится на основании ходатайства руководителя структурного подразделения с прилагаемым образцом печати, согласованного с начальником Управления делами.
10.5. Организация изготовления печатей и штампов возлагается на МКУ "Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления".
10.6. Изготовленные печати и штампы учитываются сектором по делопроизводству и контролю Управления делами и выдаются под роспись сотрудникам подразделения, отвечающим за их использование и сохранность.
10.7. Пришедшие в негодность и аннулированные печати и штампы возвращаются в сектор по делопроизводству и контролю Управления делами и уничтожаются по акту, о чем в журнале учета проставляются соответствующие отметки.
10.8. Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования, хранения печатей и штампов в структурных подразделениях администрации возлагается на их руководителей.
10.9. Бланки документов, применяемые в администрации, должны использоваться строго по назначению и без соответствующего разрешения не могут передаваться другим организациям и лицам.
11. Личный прием граждан
11.1. Личный прием граждан проводят глава городского округа, первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации в соответствии с графиком приема.
11.2. График личного приема граждан должностными лицами администрации утверждается распоряжением администрации.
11.3. График личного приема должен быть:
- вывешен в доступном для посетителей месте в здании администрации.
- размещен в средствах массовой информации;
- размещен на официальном сайте администрации.
11.4. Правом на внеочередной личный приём в дни и часы, установленные для приёма граждан, имеют:
1) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
2) инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
3) инвалиды I и II групп и (или) их законные представители;
4) лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
11.5. Запись на личный прием к главе городского округа, к первому заместителю главы администрации, заместителям главы администрации в соответствии с графиком, а также сопровождение личного приема осуществляют сотрудники соответствующих приемных.
12. Выездной прием граждан
12.1. Выездной прием граждан в населенных пунктах Орехово-Зуевского городского округа осуществляется главой городского округа, первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации, депутатами Совета депутатов Орехово-Зуевского городского округа, членами Молодежного парламента, представителями Общественной палаты Орехово-Зуевского городского округа, руководителями управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций, дорожных служб, комбинатов благоустройства и т.д. по профильным направлениям.
12.2. Выездной прием граждан является одной из форм приема устных обращений граждан, порядок и сроки рассмотрения которых установлены действующим законодательством.
12.3. На выездном приеме рассматриваются как личные, так и коллективные обращения.
12.4. Организация и проведение выездного приема граждан, его документальное обеспечение осуществляется Управлением делами администрации.
12.5. Дата, время и место проведения выездного приема согласовывается с главой городского округа не позднее семи дней до дня проведения приема.
12.6. Оповещение жителей населенного пункта о проведении выездного приема граждан осуществляется посредством размещения объявления в средствах массовой информации, социальных сетям, а также на информационных стендах около многоквартирных домов и домов частного сектора.
12.7. Объявление распространяется силами Территориального управления администрации городского округа, управляющей компаний, обслуживающей населенный пункт, где будет проходит выездной прием граждан, а также АУ "Медиа-центр Орехово-Зуевского городского округа".
12.8. В объявлении в обязательном порядке указывается дата, время, место проведения выездного приема граждан, сроки проведения предварительной записи на прием и телефоны для предварительной записи.
12.9. Прием граждан осуществляется по предварительной записи.
12.10 Все обращения, поступившие в ходе проведения выездного приема граждан берутся на контроль сектором делопроизводства и контроля Управления делами и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством
13. Организация контрольной деятельности и контроль исполнения документов
13.1. Организация контрольной деятельности, контроль за исполнением документов и сроков исполнения осуществляются в соответствии Инструкцией по делопроизводству.
13.2. Общее руководство контрольной деятельностью в администрации осуществляет глава городского округа.
13.3. Контролю подлежат все зарегистрированные в системе делопроизводства нормативные правовые акты и распорядительные документы, а также служебные записки, информационные документы, обращения организаций и граждан с распорядительными резолюциями руководителей, протокольные поручения заседаний и совещаний, имеющие контрольные сроки исполнения.
Целью контроля исполнения документов является обеспечение своевременного и качественного исполнения указанных в них поручений.
13.4. Основанием для постановки на контроль нормативного правового или распорядительного документа является пункт документа, возлагающий контроль на конкретное должностное лицо и резолюция данного должностного лица по контролируемому вопросу.
По другим документам - резолюция о постановке на контроль.
13.5. Глава городского округа, первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации осуществляют контроль исполнения документов в координируемых сферах деятельности в соответствии с распределением обязанностей через подчиненные им секретариаты, а также координируют действия соисполнителей, на которых возложено исполнение документов.
13.6. Ответственными за организацию контроля исполнения документов в структурных подразделениях администрации и подведомственных службах являются их руководители.
13.7. Анализ состояния исполнительской дисциплины осуществляет сектор делопроизводства и контроля Управления делами.
14. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации
14.1. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности администрации возлагается на Автономное учреждение "Медиа-центр Орехово-Зуевского городского округа Московской области" и на уполномоченных главой городского округа должностных лиц.
14.2. Ответственность за своевременное представление в Автономное учреждение "Медиа-центр Орехово-Зуевского городского округа Московской области" информации для размещения в местных электронных и печатных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации, а также за ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на представление информации.
15. Ответственность за нарушение регламента
15.1. За нарушение требований настоящего Регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
И.о. начальника Управления делами |
А.Б. Салехов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области от 27 октября 2022 г. N 4342 "Об утверждении Регламента администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области"
Вступает в силу с 29 октября 2022 г.
Опубликование:
сайт Администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области (ozmo.ru) 28 октября 2022 г.
Деловые вести, 9 ноября 2022 г. N 66-73