Постановление Главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 17 ноября 2022 г. N 499-ПГ
"Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования "Сергиево-Посадский городской округ Московской области"
В целях совершенствования программно-целевого планирования, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Московской области от 19.08.2022 N 881/27 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области",
постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования "Сергиево-Посадский городской округ Московской области" (прилагается).
2. Признать постановление главы Сергиево-Посадского городского округа от 26.11.2019 N 122-ПГ "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Сергиево-Посадский городской округ Московской области", их формирования и реализации" утратившим силу.
3. Отделу пресс-службы организационно-контрольного управления администрации городского округа обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Вперёд" и размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: sergiev-reg.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2023 года и применяется к правоотношениям, возникающим при разработке муниципальных программ Сергиево-Посадского городского округа Московской области, реализацию которых планируется осуществлять в 2023 и последующих годах.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Тостановского С.Б.
Глава городского округа |
М.Ю. Токарев |
Утвержден
постановлением главы
Сергиево-Посадского городского округа
от 17.11.2022 N 499-ПГ
Порядок
разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования "Сергиево-Посадский городской округ Московской области"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет процедуру принятия решений о разработке муниципальных программ Сергиево-Посадского городского округа, основные принципы, механизмы и этапы их формирования, утверждения, реализации.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) муниципальная программа Сергиево-Посадского городского округа Московской области (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Сергиево-Посадского городского округа Московской области;
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий, направленных на достижение цели муниципальной программы;
3) цель - социальный, экономический или иной общественно значимый и (или) общественно понятный эффект от реализации муниципальной программы на момент окончания реализации этой муниципальной программы;
4) целевой показатель муниципальной программы (далее - показатель муниципальной программы) - показатель, отражающий социальный, экономический или иной общественно значимый и (или) общественно понятный эффект от реализации муниципальной программы по каждому году ее реализации;
5) основное мероприятие подпрограммы (далее - основное мероприятие) - группа мероприятий, имеющих общую целевую направленность.
6) мероприятие - конкретное действие, направленное на достижение одного результата.
Наименование основного мероприятия (мероприятия) не должно содержать:
указаний на цели и показатели муниципальной программы;
наименований федеральных законов, иных нормативных правовых актов, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
указаний на конкретные организации, предприятия, учреждения, объекты и их отличительные (специфические) характеристики;
указаний на виды и формы муниципальной поддержки (субсидии юридическим лицам).
7) результат выполнения мероприятия (далее - результат) - количественно измеримый итог по созданию определённого количества материальных или нематериальных объектов, оказанию определённого объёма услуг, выполнению определённого объёма работ в рамках мероприятия;
8) координатор муниципальной программы - первый заместитель главы администрации Сергиево-Посадского городского округа, заместитель главы администрации Сергиево-Посадского городского округа в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем главы администрации Сергиево-Посадского городского округа и заместителями главы администрации Сергиево-Посадского городского округа, установленных главой Сергиево-Посадского городского округа. Для программы может быть определён один или несколько координаторов в соответствии с распределением полномочий между органами администрации Сергиево-Посадского городского округа;
9) муниципальный заказчик муниципальной программы, муниципальный заказчик подпрограммы - администрация Сергиево-Посадского городского округа или орган администрации Сергиево-Посадского городского округа (далее - муниципальный заказчик).
Для подпрограммы может быть определён муниципальный заказчик, отличный от муниципального заказчика муниципальной программы.
10) ответственный за выполнение мероприятия - администрация Сергиево-Посадского городского округа, орган администрации Сергиево-Посадского городского округа, муниципальное учреждение, созданное для реализации отдельных полномочий органов местного самоуправления Сергиево-Посадского городского округа, иные организации в случаях привлечения внебюджетных средств;
11) результативность муниципальной программы - степень достижения запланированных результатов;
12) эффективность муниципальной программы - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение;
13) подсистема по формированию муниципальных программ Московской области автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление" (далее - подсистема ГАСУ МО) - информационная система, предназначенная для информационно-аналитической и инструментальной поддержки органов исполнительной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в части реализации своих полномочий и функций в сфере разработки и реализации муниципальных программ.
1.3. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее чем на пять лет.
1.4. Муниципальная программа утверждается постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа.
1.5 Муниципальная программа реализуется за счёт средств бюджета Сергиево-Посадского городского округа и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы средств.
II. Требования к структуре муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа содержит:
1) паспорт муниципальной программы, оформленный по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) текстовую часть муниципальной программы, которая состоит из следующих разделов:
краткая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, описание целей муниципальной программы;
инерционный прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы, с учётом ранее достигнутых результатов, а также предложения по решению проблем в указанной сфере;
3) показатели муниципальной программы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, за исключением муниципальной программы, касающейся строительства объектов социальной инфраструктуры;
4) методику расчёта значений планируемых показателей/результатов реализации муниципальной программы (наименование, единица измерения, источник данных, порядок расчёта);
5) подпрограммы, которые содержат:
перечень мероприятий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
адресный перечень объектов строительства, реконструкции муниципальной собственности Сергиево-Посадского городского округа Московской области, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, бюджета Московской области и внебюджетных источников по форме 1 согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
адресный перечень объектов муниципальной собственности, имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения, на которые предоставляется субсидия (иной межбюджетный трансферт) из бюджета Московской области, либо финансирование которых осуществляется за счёт средств бюджета городского округа, по форме 2 согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
адресный перечень объектов капитального ремонта (ремонта) по форме 3 согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
6) порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия с муниципальным заказчиком;
7) состав, форму и сроки представления отчётности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
В состав подпрограммы могут включаться иные подразделы, наличие которых согласно настоящему Порядку не является обязательным.
2.2. Муниципальная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - муниципальная программа переселения) состоит из следующих разделов:
1) паспорт муниципальной программы по форме 1 согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
2) текстовая часть муниципальной программы, которая содержит:
характеристику текущего состояния жилищного фонда на территории Сергиево-Посадского городского округа Московской области;
планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда по форме 2 согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
3) адресный перечень многоквартирных домов, признанных аварийными, по форме 3 согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
4) подпрограмма муниципальной программы переселения, реализуемая с участием средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), содержит следующие подразделы:
паспорт подпрограммы по форме 4 согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
иные разделы, соответствующие положениям Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и методическим рекомендаций по формированию субъектами Российской Федерации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 11.11.2021 N 817/пр "Об утверждении методических рекомендаций по формированию субъектами Российской Федерации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда";
5) подпрограмма муниципальной программы переселения, реализуемая без привлечения средств Фонда, содержит следующие подразделы:
паспорт подпрограммы по форме 4 согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
перечень мероприятий подпрограммы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
план мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по форме 5 согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
план реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по способам переселения по форме 6 согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
план-график реализации подпрограммы, содержащий информацию о механизмах реализации, а также промежуточные результаты реализации подпрограммы в разбивке по способам переселения, планируемые сроки достижения этих промежуточных результатов, по форме 7 согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
6) порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия с муниципальным заказчиком;
7) состав, форму и сроки представления отчётности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
В состав подпрограммы муниципальной программы переселения могут включаться иные подразделы, наличие которых согласно настоящему Порядку не является обязательным.
III. Показатели муниципальных программ, результаты
В число показателей муниципальных программ включаются:
показатели региональных проектов, за исключением случаев, когда мероприятия, оказывающие влияние на достижение показателя, реализуются без финансирования и (или) мероприятия реализуется в рамках обеспечивающей подпрограммы;
показатели стратегии социально-экономического развития;
показатели для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
показатели, содержащиеся в соглашениях с государственными органами исполнительной власти Московской области, касающиеся предоставления бюджету Сергиево-Посадского городского округа субсидий, иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области;
показатели, устанавливаемые центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления на территории Московской области, в том числе по итогам обращений Губернатора Московской области (при необходимости).
Значения показателей муниципальных программ должны рассчитываться:
на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения;
на основе методик, утвержденных центральными исполнительными органами государственной власти Московской области.
IV. Разработка муниципальной программы
4.1. Муниципальные программы разрабатываются на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа (далее - Перечень).
4.2. Проект Перечня формируется управлением экономики администрации Сергиево-Посадского городского округа (далее - управление экономики) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, поручениями Губернатора Московской области, главы Сергиево-Посадского городского округа и предложениями органов администрации Сергиево-Посадского городского округа.
Проект Перечня подлежит согласованию с органами администрации Сергиево-Посадского городского округа в соответствии с утверждённым главой Сергиево-Посадского городского округа Регламентом администрации Сергиево-Посадского городского округа.
4.3. Перечень содержит пункты:
наименование муниципальной программы;
координатор муниципальной программы;
муниципальный заказчик программы;
орган администрации ответственный за разработку и реализацию подпрограмм.
4.4. До 1 октября текущего финансового года финансовое управление администрации Сергиево-Посадского городского округа (далее - финансовое управление) определяет и направляет главным распорядителям средств бюджета Сергиево-Посадского городского округа и в управление экономики (в разрезе главных распорядителей) проектировки предельных объёмов расходов бюджета Сергиево-Посадского городского округа (за исключением расходов на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сергиево-Посадского городского округа, бюджетных инвестиций на формирование и увеличение уставных фондов муниципальных унитарных предприятий Сергиево-Посадского городского округа и бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями) с указанием предельных объёмов расходов бюджета Сергиево-Посадского городского округа на оплату труда муниципальных служащих Сергиево-Посадского городского округа.
4.5. Муниципальный заказчик подпрограммы направляет муниципальному заказчику программы проект подпрограммы в срок не позднее 10 октября текущего финансового года.
4.6. Муниципальный заказчик разрабатывает проект муниципальной программы (с учётом подпрограмм) и направляет для согласования в заинтересованные органы администрации Сергиево-Посадского городского округа в срок не позднее 20 октября текущего финансового года.
4.7. Мероприятия по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, предназначенные для формирования муниципальной собственности Сергиево-Посадского городского округа, включаются в муниципальную программу при соблюдении следующих условий:
инициатором предложений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства выступает муниципальный заказчик;
включение в муниципальную программу мероприятий по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность осуществляется с учётом заключений финансового управления администрации Сергиево-Посадского городского округа.
4.8 Муниципальный заказчик подпрограммы формирует перечень мероприятий, планируемых к реализации совместно со структурными органами администрации и хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании муниципальной подпрограммы.
Мероприятия, планируемые к реализации в рамках государственных программ Московской области, в том числе с предоставлением субсидий из бюджета Московской области на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, а также приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, включаются в подпрограмму на основании положительного заключения координатора государственной программы или по его поручению государственного заказчика государственной программы.
Мероприятия, планируемые к реализации совместно с хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании муниципальной подпрограммы, включаются в подпрограмму на основании гарантийных писем об их участии, подписанных руководителями хозяйствующих субъектов.
При планировании мероприятий, реализуемых с привлечением средств, в муниципальную подпрограмму в обязательном порядке включается прогнозный объём средств, возможный к привлечению на реализацию мероприятия, а также объём средств бюджета Сергиево-Посадского городского округа, необходимый для обеспечения софинансирования реализации мероприятия.
4.9. Проект муниципальной программы согласовывается с управлением экономики, финансовым управлением, иными заинтересованными органами администрации Сергиево-Посадского городского округа в соответствии с утверждённым распоряжением главы городского округа, Регламентом администрации Сергиево-Посадского городского округа.
В финансовое управление муниципальный заказчик вместе с проектом программы в обязательном порядке направляет обоснование объёма финансовых ресурсов муниципальной программы.
4.10. Финансовое управление в срок до 5 рабочих дней готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
соответствия объёмов и источников финансирования мероприятий муниципальной программы планируемым параметрам бюджета Сергиево-Посадского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период в части расходов за счёт бюджета Сергиево-Посадского городского округа и утверждённых бюджетных ассигнований из бюджета Московской области;
обоснованности объёмов и источников финансирования мероприятия.
4.11. Управление экономики в срок до 5 рабочих дней готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком;
соответствия приоритетным целям социально-экономического развития Сергиево-Посадского городского округа;
соответствия мероприятий заявленным целям;
влияния мероприятий на достижение показателей муниципальной программы.
4.12. Муниципальный заказчик после согласования проекта муниципальной программы с управлением экономики и финансовым управлением в течение 3 рабочих дней направляет его на рассмотрение в Контрольно-счётную палату Сергиево Посадского городского округа Московской области для проведения финансово-экономической экспертизы.
Контрольно-счётная палата Сергиево-Посадского городского округа Московской области в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счётной палаты проводит финансово-экономическую экспертизу проекта муниципальной программы и направляет заключение муниципальному заказчику.
4.13. Управление экономики, финансовое управление и контрольно-счётная палата Сергиево-Посадского городского округа Московской области вправе запросить у муниципального заказчика дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключений.
4.14. В случае подготовки управлением экономики, финансовым управлением или контрольно-счётной палатой Сергиево-Посадского городского округа Московской области отрицательного заключения проект муниципальной программы дорабатывается муниципальным заказчиком в соответствии с полученными замечаниями в срок до 5 рабочих дней со дня получения отрицательного заключения.
4.15. Доработанный проект муниципальной программы направляется в управление экономики и финансовое управление для проведения повторной экспертизы с описанием изменений проекта муниципальной программы в ходе его доработки, в том числе по отрицательному заключению контрольно-счетной палаты Сергиево-Посадского городского округа Московской области, а затем в контрольно-счётную палату Сергиево-Посадского городского округа Московской области.
Муниципальный заказчик программы (подпрограммы) не вправе вносить изменения (дополнения) в проект муниципальной программы после получения положительного заключения.
Повторная экспертиза проводится в срок не более 3 рабочих дней.
4.16. Муниципальные программы приводятся в соответствие с решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее трёх месяцев со дня вступления его в силу.
4.17. После утверждения муниципальной программы в срок до 10 календарных дней информация по программе вводится муниципальным заказчиком в подсистему по формированию муниципальных программ Московской области, с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление".
4.18. Управлением экономики для государственной регистрации в федеральной информационной системе стратегического планирования формируются уведомления об утверждении (одобрении) документа стратегического планирования или внесении в него изменений.
V. Внесение изменений в муниципальную программу
5.1. В муниципальную программу могут быть внесены изменения в случаях:
1) снижения ожидаемых поступлений в бюджет Сергиево-Посадского городского округа;
2) исключения отдельных полномочий органа администрации или их передачи другому органу администрации Сергиево-Посадского городского округа, а также наделения органа администрации Сергиево-Посадского городского округа дополнительными полномочиями, если орган администрации Сергиево-Посадского городского округа является муниципальным заказчиком программы или муниципальным заказчиком подпрограммы или ответственным за выполнение мероприятия;
3) необходимости включения дополнительных мероприятий;
4) необходимости перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальных программ;
5) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы, установленной разделом 7 "Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы" настоящего Порядка;
6) необходимости изменения перечня мероприятий, сроков и (или) объёмов финансирования на их реализацию;
7) изменения показателей муниципальной программы;
8) предусмотренных пунктами 3, 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) изменения планируемых результатов реализации муниципальной программы;
10) необходимости внесения изменений в адресный перечень объектов муниципальной собственности.
5.2. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется муниципальным заказчиком программы или по его решению муниципальным заказчиком подпрограммы или ответственным за выполнение мероприятия (далее - инициатор внесения изменений) в порядке, предусмотренном для утверждения муниципальных программ. Проект изменений в муниципальную программу согласованию с Контрольно-счётной палатой Сергиево-Посадского городского округа Московской области не подлежит.
5.3. Муниципальные программы приводятся в соответствие с внесёнными изменениями в решение о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью не позднее трёх месяцев со дня вступления в силу решения о бюджете и (или) утверждения изменений в сводную бюджетную роспись.
5.4. После завершения финансового года корректировка плановых значений объёмов финансирования, показателей муниципальной программы и результатов отчётного года допускается в течение 3 месяцев в следующих случаях:
- приведение муниципальной программы в соответствие с изменениями, внесенными в сводную бюджетную роспись бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период;
- корректировка значений показателей муниципальной программы, результатов и объёмов финансирования под фактическое исполнение, предусмотренных в отчётном году на мероприятия:
- срок реализации которых превышает один год (капитальный ремонт, реставрация, рекультивация, благоустройство, реабилитация, строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры, коммунального хозяйства);
- финансирование которых осуществляется с привлечением средств Дорожного фонда Московской области.
5.5 Изменения значений показателей и объёмов финансирования, предусмотренных на начало отчётного года, отражаются в заключении об оценке эффективности муниципальной программы Сергиево-Посадского городского округа Московской области.
5.6. Вместе с проектом изменений в муниципальную программу инициатор внесения изменений готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений муниципальной программы на показатели муниципальной программы, обоснование эффективности принимаемых решений, экономию бюджетных средств и финансовое экономическое обоснование предлагаемых изменений.
5.7. Проект изменений в муниципальную программу согласовывается с управлением экономики, финансовым управлением и заинтересованными органами администрации Сергиево-Посадского городского округа.
VI. Управление реализацией муниципальной программы
6.1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор (координаторы) муниципальной программы.
6.2. Координатор (координаторы) муниципальной программы организовывает работу, направленную на:
1) координацию деятельности муниципального заказчика программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечение согласования проекта постановления главы Сергиево-Посадского городского округа об утверждении муниципальной программы;
2) организацию управления муниципальной программой;
3) реализацию муниципальной программы;
4) достижение цели (целей) и показателей муниципальной программы.
6.3. Муниципальный заказчик программы (подпрограммы):
1) разрабатывает муниципальную программу (подпрограмму);
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий программы (подпрограммы) и готовит финансовое экономическое обоснование;
3) обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками подпрограмм и ответственными за выполнение мероприятий, а также координацию их действий по реализации подпрограмм;
4) обеспечивает привлечение дополнительных средств федерального бюджета и бюджета Московской области (субсидий) на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Московской области;
5) в случае принятия решения об участии Сергиево-Посадского городского округа в реализации государственных программ (подпрограмм) Московской области:
в соответствии с Регламентом администрация Сергиево-Посадского городского округа готовит и направляет государственным заказчикам программ (подпрограмм), ответственным за выполнение мероприятий государственной программы, гарантийные письма о планируемом софинансировании мероприятий государственной программы (подпрограммы);
обеспечивает заключение с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, определённым ответственным за выполнение мероприятия государственной программы (подпрограммы) Московской области, соглашения о предоставлении субсидии бюджету Сергиево-Посадского городского округа на реализацию мероприятий в текущем финансовом году и плановом периоде, при наличии соответствующего распределения субсидий на текущий и плановый период в сроки, установленные Порядком разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденным постановлением правительства Московской области от 19.08.2022 N 881/27;
6) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;
7) обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных средств для финансирования муниципальной программы (подпрограммы);
8) представляет координатору (координаторам) муниципальной программы и в управление экономики ежеквартальный отчёт о реализации муниципальной программы;
9) размещает на официальном сайте администрации Сергиево-Посадского городского округа в сети Интернет утверждённую муниципальную программу;
10) обеспечивает выполнение муниципальной программы, а также эффективность и результативность её реализации;
11) направляет показатели (целевые индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы) на согласование в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области по соответствующим направлениям деятельности;
12) обеспечивает ввод в подсистему ГАСУ МО информацию в соответствии с пунктом 8.2 настоящего Порядка.
6.4. Муниципальный заказчик муниципальной программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета Сергиево-Посадского городского округа и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
Муниципальный заказчик муниципальной программы несёт ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, обеспечение достижения показателей муниципальной программы в целом, а также подготовку и формирование отчета о реализации муниципальной программы в подсистеме ГАСУ МО в установленные настоящим Порядком сроки.
6.5 Ответственный за выполнение мероприятия:
1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его муниципальному заказчику муниципальной программы;
2) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы в части соответствующего мероприятия;
3) готовит и представляет муниципальному заказчику муниципальной программы отчет о реализации мероприятия;
4) формирует проекты адресных перечней, а также предложения по внесению в них изменений.
VII. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы
7.1. По каждой муниципальной программе ежегодно, на основании годового отчета о реализации муниципальной программы, представляемого муниципальным заказчиком программы, проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
7.2. Подготовка заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется управлением экономики не позднее 15 мая года, следующего за отчетным.
7.3. Управление экономики по итогам оценки эффективности реализации муниципальных программ подготавливает соответствующее заключение и направляет его координатору муниципальной программы и муниципальному заказчику программы.
7.4. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы главой Сергиево-Посадского городского округа может быть принято решение:
о целесообразности сохранения и продолжения реализации муниципальной программы;
о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы;
о досрочном прекращении реализации муниципальной программы.
7.5. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы и при наличии заключённых во исполнение соответствующей муниципальной программы муниципальных контрактов в бюджете Сергиево-Посадского городского округа предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
VIII. Контроль и отчётность при реализации муниципальной программы
8.1. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией Сергиево-Посадского городского округа.
8.2. С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик формирует в подсистеме по формированию муниципальных программ Московской области, с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление" Московской области:
1) оперативный отчёт о реализации мероприятий муниципальной программы не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом;
2) ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчётным, оперативный годовой отчёт о реализации мероприятий муниципальной программы.
8.3. Оперативный (годовой) отчёт о реализации мероприятий муниципальной программы содержит:
а) аналитическую записку, в которой отражается:
- анализ достижения показателей муниципальной программы;
- анализ выполнения мероприятий муниципальной программы, влияющих на достижение результатов и показателей муниципальной программы;
- анализ причин невыполнения или выполнения не в полном объёме мероприятий, не достижения показателей муниципальной программы и результатов;
- анализ фактически произведённых расходов, в том числе по источникам финансирования, с указанием основных причин не освоения средств.
б) перечень выполненных мероприятий с указанием объёмов, источников финансирования, степени выполнения мероприятий, работ по этапам строительства, реконструкции, ремонта объектов, причин их невыполнения или несвоевременного выполнения;
в) информация о плановых и фактически достигнутых результатах с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения мероприятий, а также предложений по их выполнению.
Оперативный (годовой) отчёт о реализации мероприятий муниципальной программы формируется муниципальным заказчиком в целом по муниципальной программе (с учётом подпрограмм) по форме согласно приложениям N 5 и N 6. Муниципальный заказчик направляет в управление экономики оперативный (годовой) отчёт, согласованный с финансовым управлением администрации Сергиево-Посадского городского округа.
8.4. Финансовое управление ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направляет в управление экономики отчёт о финансировании муниципальных программ за счёт всех источников финансирования, нарастающим итогом с начала года, в разрезе подпрограмм.
8.5. Управление экономики с учётом информации, полученной от муниципальных заказчиков муниципальных программ и финансового управления, подготавливает и размещает на сайте администрации Сергиево-Посадского городского округа в сети Интернет:
1) до 25 июля сводный оперативный отчёт за 1 полугодие о ходе реализации мероприятий муниципальных программ Сергиево-Посадского городского округа Московской области;
2) не позднее 1 мая года, следующего за отчётным, сводный годовой отчёт о ходе реализации мероприятий муниципальных программ Сергиево-Посадского городского округа Московской области.
Приложение N 1
к Порядку
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования "Сергиево-Посадский городской округ
Московской области" "____________________________________________________________________"
(наименование муниципальной программы)
Координатор (координаторы) муниципальной программы |
|
||||
Муниципальный заказчик программы |
|
||||
Цель (цели) муниципальной программы |
|
||||
Перечень подпрограмм |
Муниципальные заказчики подпрограмм |
||||
1. |
|
||||
2. |
|
||||
... |
|
||||
Краткая характеристика подпрограмм |
1. |
||||
2. | |||||
... | |||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.): |
Всего |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
n-й год |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
Средства бюджета Сергиево-Посадского городского округа |
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
Всего, в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
Целевые показатели муниципальной программы
муниципального образования "Сергиево-Посадский городской округ Московской области"
"______________________________________________________________________________"
(наименование муниципальной программы)
N |
Наименование целевых показателей |
Тип показателя * |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение ** |
Планируемое значение по годам реализации программы |
Ответственный за достижение показателя |
Номер подпрограммы, мероприятий, оказывающих влияние на достижение показателя *** (Y.ХХ.ZZ) |
|||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
n-й год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Наименование цели | ||||||||||
1. |
(наименование целевого показателя) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
(по ЦИОГВ, направлениям,) **** |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
2. |
(наименование целевого показателя) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
(по ЦИОГВ, направлениям,) **** |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
2. Наименование цели | ||||||||||
3. |
(наименование целевого показателя) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
(по ЦИОГВ, направлениям,....) **** |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
4. |
(наименование целевого показателя) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
(по ЦИОГВ, направлениям,....) **** |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Указывается принадлежность показателя к:
1) указу Президента Российской Федерации - в графе "Тип показателя" проставляется "Указ ПРФ от ____
N _____ "наименование";
2) ежегодному обращению Губернатора Московской области - в графе "Тип показателя" проставляется
"Обращение";
3) соглашению, заключенному с центральным органом исполнительной власти, - в графе "Тип показателя"
проставляется "Соглашение";
4) региональному проекту - в графе "Тип показателя" проставляется "Региональный проект
"наименование";
5) социально-экономического развития - в графе "Тип показателя" проставляется "СЭР".
В случае если показатель нельзя отнести ни к одному из вышеперечисленных типов показателей, в графе
"Тип показателя" проставляется "Отраслевой показатель".
** Указывается значение, сложившееся в отчетном периоде. Графа 5 не заполняется в случае, если
показатель включен позднее 1-го года реализации подпрограммы.
*** За исключением обеспечивающей подпрограммы
**** При необходимости.
------------------------------
Приложение N 3
к Порядку
Перечень мероприятий подпрограммы
"________________________________________________________________________________________"
(наименование подпрограммы)
N |
Мероприятие подпрограммы |
Сроки исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия |
|||||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
n-й год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||
1 |
Основное мероприятие xx |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
х |
||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||||||||
Средства бюджета Сергиево-Посадского городского округа |
|
|
|
|
|
||||||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||
Иные источники 1 |
|
|
|
|
|
||||||||
1.1 |
Мероприятие xx.zz |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|||||||
(наименование результата 1 выполнения мероприятия, ед. измерения) 2 |
х |
х |
Всего |
Итого 1-й год |
В том числе по кварталам 3: |
2-й год |
3-й год |
n-й год |
х |
||||
I |
II |
III |
IV |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
(наименование результата n выполнения мероприятия, ед. измерения) 2 |
х |
|
Всего |
Итого 1-й год |
В том числе по кварталам: |
2-й год |
3-й год |
n-й год |
х |
||||
I |
II |
III |
IV |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.2 |
Мероприятие xx.zz |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||||||||
... |
|
|
|
|
|
||||||||
(наименование результата выполнения мероприятия, ед. измерения) |
х |
х |
Всего |
Итого 1-й год |
В том числе по кварталам 3: |
2-й год |
3-й год |
n-й год |
х |
||||
I |
II |
III |
IV |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
Основное мероприятие xx |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
х |
||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||||||||
Средства бюджета Сергиево-Посадского городского округа |
|
|
|
|
|
||||||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||
Иные источники 1 |
|
|
|
|
|
||||||||
... |
... |
|
... |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Итого по подпрограмме |
Итого: |
|
|
|
|
|
х |
|||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||||||||
Средства бюджета Сергиево-Посадского городского округа |
|
|
|
|
|
||||||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||
Иные источники 1 |
|
|
|
|
|
------------------------------
1 При наличии.
2 В случаях, установленных соглашениями с федеральными органами исполнительной власти,
публично-правовыми компаниями может предусматриваться несколько результатов на одно мероприятие.
3 Разбивка. значений результатов реализации по кварталам осуществляется на текущий финансовый год.
------------------------------
Приложение N 4
к Порядку
Форма 1
Адресный перечень объектов строительства (реконструкции)
_ ____________________________________________________________________________________________ ,
(указать вид собственности)
финансирование которых предусмотрено мероприятием ___________ подпрограммы __________________
(номер) (наименование подпрограммы)
N |
Наименование объекта, сведения о регистрации права собственности |
Мощность/ прирост мощности объекта (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и так далее) |
Адрес объекта |
Направление инвестирования |
Сроки проведения работ по проектированию, строительству /реконструкции объектов * |
Открытие объекта/завершение работ * |
Предельная стоимость объекта капитального строительства/работ (тыс. руб.) |
Профинан-сировано на 01.01.ХХ ** (тыс. руб.) |
Источники финансирования, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.) |
всего |
1-й год |
2-й год |
n-й год |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства /до завершения работ (тыс. руб.) |
Наименование главного распорядителя средств бюджета Сергиево-Посадского городского округа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Объект 1 *** |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||||
Х |
Х |
Х |
в том числе**** |
Х |
Х |
Х |
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||||
Х |
Х |
Х |
кроме того:***** |
Х |
Х |
Х |
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Х |
Х |
Х |
Всего по мероприятию: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
Х |
Х |
Х |
кроме того:***** |
Х |
Х |
Х |
Х |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Графа 6 заполняется в формате "дд.мм.гг. - дд.мм.гг.", графа 7 заполняется в формате "дд.мм.гг.".
** Год начала реализации соответствующего мероприятия подпрограммы.
*** Форма заполняется по каждому объекту, на который предусмотрено финансирование по мероприятию.
**** При необходимости указывается информация о финансировании расходов на выполнение работ по
объекту, предусмотренных мероприятием, по следующим направлениям:
проектно-изыскательские работы,
этап строительства,
дебиторская задолженность на дату ее образования,
кредиторская задолженность за выполненные работы в предшествующие годы/ за выполненные в
предшествующие годы проектно-изыскательские работы/ за выполненную в предшествующие годы
корректировку проекта и так далее.
***** При необходимости указывается информация о не предусмотренных мероприятием расходах на
выполнение работ по объекту, которые учитываются в составе субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными
учреждениями Сергиево-Посадского городского округа и/или на обеспечение деятельности муниципальных
казенных учреждений Сергиево-Посадского городского округа.
****** При наличии
------------------------------
Форма 2
Адресный перечень объектов муниципальной собственности, имущества,
предназначенного для решения вопросов местного значения Сергиево-Посадского городского округа
Московской области, на которые предоставляется субсидия (иной межбюджетный трансферт)
из бюджета Московской области бюджету Сергиево-Посадского городского округа Московской области,
либо финансирование которых осуществляется за счёт средств Сергиево-Посадского городского округа
Московской области, предусмотренная мероприятием _________ подпрограммы _____________________
(номер) (наименование подпрограммы)
муниципальной программы _________________________________
N |
Наименование объекта, адрес объекта |
Мощность/ прирост мощности объекта строительства (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и так далее) |
Виды работ в соответствии с классификатором работ |
Сроки проведения работ ** |
Открытие объекта/ Завершение работ ** |
Предельная стоимость объекта капитального строительства/работ (тыс. руб.) |
Профинансировано на 01.01.ХХ (тыс. руб.) *** |
Источники финансирования |
Финансирование, (тыс. руб.) |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства/ до завершения работ (тыс. рублей) |
|||
всего |
1-й год |
2-й год |
n-й год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
Итого по объекту: |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|||||||
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|||||||
|
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
Иные * |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
в том числе **** |
Х |
Х |
Х |
Х |
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||||||||
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
||||||||
Иные * |
|
|
|
|
|
||||||||
Х |
Х |
кроме того: ***** |
Х |
Х |
Х |
Х |
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||||||||
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
||||||||
Иные * |
|
|
|
|
|
||||||||
... |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по перечню |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||||||||
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
||||||||
Иные * |
|
|
|
|
|
||||||||
Всего по мероприятию |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Всего: |
|
|
|
|
Х |
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|||||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|||||||||
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
|||||||||
Иные * |
|
|
|
|
|||||||||
Кроме того: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
Х |
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|||||||||
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
|||||||||
Иные * |
|
|
|
|
------------------------------
* При наличии.
** Графа 5 заполняется в формате "дд.мм.гг. - дд.мм.гг.", графа 6 заполняется в формате "дд.мм.гг.".
*** Год начала реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы.
**** При необходимости указывается информация о финансировании расходов на выполнение работ по
объекту, предусмотренных мероприятием, по следующим направлениям:
проектно-изыскательские работы,
этап строительства,
дебиторская задолженность на дату ее образования,
кредиторская задолженность за выполненные работы в предшествующие годы/ за выполненные в
предшествующие годы проектно-изыскательские работы / за выполненную в предшествующие годы
корректировку проекта и так далее.
***** При необходимости указывается информация о не предусмотренных мероприятием расходах на
выполнение работ по объекту, которые учитываются в составе субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными
учреждениями Сергиево-Посадского городского округа и/или на обеспечение деятельности муниципальных
казенных учреждений Сергиево-Посадского городского округа.
------------------------------
Форма 3
Адресный перечень
капитального ремонта (текущего ремонта) объектов ________________________________,
(указать вид собственности)
финансирование которых предусмотрено мероприятием _____________ подпрограммы ________________
(указать номер) (наименование подпрограммы)
муниципальной программы ______________________________________________________________*
(указать наименование)
Муниципальный заказчик _________________________________________________________________________
Ответственный за выполнение мероприятия ___________________________________________________________
N |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Виды работ |
Сроки проведения работ ** |
Источники финансирования |
Финансирование, тыс. рублей |
|||
Всего |
1-й год |
2-й год |
n-й год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I. |
|
Финансирование из бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области |
|||||||
1 |
(указать наименование объекта) |
|
(указать вид работ, например: Капитальный ремонт (в т. ч. проектные и изыскательские работы) |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе*** |
Х |
Х |
|
|
|
|
Всего по мероприятию: |
Х |
|
|
|
|
||||
II. |
|
Финансирование с привлечением субсидий из бюджета Московской области |
|||||||
. |
(указать наименование объекта) |
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
||||
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
|||||
В том числе*** |
Х |
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|||
Х |
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
||||
Всего по мероприятию: |
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|||
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
------------------------------
* Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.
** Графа 5 заполняется в формате "дд.мм.гг. - дд.мм.гг.".
*** При необходимости указывается информация о финансировании расходов на выполнение работ по
объекту, предусмотренных мероприятием, по следующим направлениям:
проектные и изыскательские работы;
стройконтроль;
кредиторская задолженность;
экспертиза.
------------------------------
Приложение N 5
к Порядку
Оперативный (годовой) отчёт о выполнении муниципальной программы
муниципального образования "Сергиево-Посадский городской округ Московской области"
______________________________________________________ за январь - ______________ 20____ года
(наименование муниципальной программы)
Муниципальный заказчик ____________________________________________________________________________
Источник финансирования ___________________________________________________________________________
(бюджет Сергиево-Посадского городского округа, другие источники)
Наименование подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера) |
Объем финансирования на 20___ год (тыс. руб.) |
Выполнено * (тыс. руб.) |
Профинансировано ** (тыс. руб.) |
Степень и результаты выполнения мероприятия |
Причины невыполнения/ несвоевременного выполнения/ текущая стадия выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
------------------------------
* стоимость выполненных программных мероприятий
** кассовые расходы
------------------------------
Приложение N 6
к Порядку
Форма
оценки результатов реализации мероприятий муниципальной программы
муниципального образования "Сергиево-Посадский городской округ Московской области"
____________________________________________________________________ за 20___ год
(наименование муниципальной программы)
N |
Мероприятия, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данного мероприятия (тыс. руб.) |
Фактический объем финансирования на решение данного мероприятия (тыс. руб.) |
Показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации муниципальной программы) |
Планируемое значение показателя на 20__ |
Достигнутое значение показателя за 20__ |
Причины невыполнения / несвоевременного выполнения / текущая стадия выполнения/предложения по выполнению |
||
Бюджет Сергиево-Посадского городского округа |
Другие источники (в разрезе) |
Бюджет Сергиево-Посадского городского округа |
Другие источники (в разрезе) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|
|
||||||
2 |
Основное мероприятие 2 |
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности муниципальной программы в процессе реализации и по ее итогам.
Под оценкой результативности понимается определение степени достижения значений целевых показателей муниципальной программы.
Для оценки результативности муниципальной программы должны быть использованы планируемые и фактические значения целевых показателей муниципальной программы (далее - планируемое значение показателя, фактическое значение показателя) на конец отчетного периода. Показатели "Обеспечивающей подпрограммы" для оценки результативности не используются.
В случае снижения в течение отчетного года планируемого значения показателя (для показателей, направленных на увеличение целевых значений), увеличения планируемого значения показателя (для показателей, направленных на снижение целевых значений), для оценки эффективности используются планируемые значения показателя на начало отчетного периода.
В случае если показатель был включен в муниципальную программу в течение отчетного года, то для оценки эффективности используется планируемое значение, содержащееся в редакции муниципальной программы, в которой он был включен.
Оценка результативности муниципальной программы определяется по индексу результативности (I pn), который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Mпi - вес i-го значения целевого показателя муниципальной программы, которое рассчитывается по формуле:
Mпi = 1 / n, где:
n - общее число целевых показателей муниципальной программы.
Si - отношение фактического i-го значения показателя к планируемому i-му значению показателя.
Отношение рассчитывается по формуле:
Si = Rфi / Rпi
в случае увеличения значения целевого показателя муниципальной программы;
Si = Rпi / Rфi
в случае снижения значения целевого показателя муниципальной программы,
где:
Rфi - фактическое значение показателя;
Rпi - планируемое значение показателя;
В случае превышения фактического значения показателя на 20 процентов и более от планового значения его планирование признается неэффективным, и при определении результативности фактическое значение показателя приравнивается к его плановому значению, предусмотренному на начало отчетного периода.
Эффективность реализации муниципальной программы определяется как соотношение фактически достигнутого результата к расходам, обеспечившим его выполнение.
Эффективность муниципальной программы определяется по индексу эффективности (Iэ) и рассчитывается по следующей формуле:
Iэ = (Vф x Iрn ) / Vп,
Vф - общий объем фактически произведенных расходов на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде;
Vп - общий объем планируемых расходов на реализацию муниципальной программы.
Если:
1. Значение показателя Iэ:
Iэ > = 1,0.
Качественная оценка реализации муниципальной программы: эффективная.
2. Значение показателя Iэ:
0,8Iэ<1,0.
Качественная оценка реализации муниципальной программы: удовлетворительная.
3. Значение показателя Iэ:
Iэ<0,8.
Качественная оценка реализации муниципальной программы: низкоэффективная.
В случае превышения фактически привлеченных средств из внебюджетных источников на 30 процентов и более планирование данных источников признается неэффективным и при определении эффективности реализации муниципальной программы приравнивается к его планируемому объему.
Приложение N 8
к Порядку
Форма 1
Паспорт муниципальной программы "________________________________________" на _______ годы
Координатор муниципальной программы переселения |
|
|||||
Муниципальный заказчик муниципальной программы переселения (ответственный за реализацию муниципальной программы переселения, главный распорядитель бюджетных средств муниципальной программы переселения) |
|
|||||
Цели и задачи муниципальной программы переселения |
|
|||||
Перечень подпрограмм муниципальной программы переселения |
|
|||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы переселения |
|
|||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы переселения, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
n-й год планового периода |
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы переселения |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
n-й год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2
Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда
N |
|
Расселяемая площадь |
Количество переселяемых жителей |
||||||||||||||
2019 г |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Всего по году |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Всего по году |
||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
17 |
|
Всего по муниципальной программе переселения, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Всего по этапу 20__ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. планируется к расселению в 20__ году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Всего по этапу 20__ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. планируется к расселению в 20__ году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 3
Адресный перечень многоквартирных домов, признанных аварийными
N |
Наименование муниципального образования |
Адрес многоквартирного дома |
Год ввода дома в эксплуатацию |
Дата признания многоквартирного дома аварийным |
Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года |
Планируемая дата окончания переселения |
|
год |
дата |
площадь, кв. м |
количество человек |
дата |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего подлежит переселению в 20__ - 20__ гг. |
x |
x |
|
|
x |
||
По муниципальной программе переселения, в рамках которой предусмотрено софинансирование за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, в том числе: |
x |
x |
|
|
x |
||
|
Итого по Сергиево-Посадскому городскому округу |
x |
x |
|
|
x |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Форма 4
Паспорт подпрограммы "________________________________________" на ________ годы
Муниципальный заказчик подпрограммы |
|
||||||||
Цели и задачи подпрограммы |
|
||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
|
||||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
Итого |
||||
Подпрограмма |
|
Всего: в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|||
Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ |
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Сергиево-Посадского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
Форма 5
План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
N |
Наименование муниципального образования |
Число жителей, планируемых к переселению |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Источники финансирования программы |
Справочно: Расчетная сумма экономии бюджетных средств |
Справочно: Возмещение части стоимости жилых помещений |
|||||||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
|||||||||
собственность граждан |
муниципальная собственность |
собственность граждан |
муниципальная собственность |
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета Московской области |
за счет средств местного бюджета |
за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории |
за счет переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд |
за счет средств собственников жилых помещений |
за счет средств иных лиц (инвестора по договору о развитии застроенной территории) |
||||||||
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Всего по муниципальной программе переселения, в рамках которой предусмотрено софинансирование за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Всего по этапу 20___ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Всего по этапу 20___ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 6
План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по
способам переселения
N |
Наименование муниципального образования |
Всего расселяемая площадь жилых помещений |
Расселение в рамках программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств |
Расселение в рамках программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств |
||||||||||||||
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
|||||||||||||||
Выкуп жилых помещений у собственников |
Договор о развитии застроенной территории |
Переселение в свободный жилищный фонд |
Строительство домов |
Приобретение жилых помещений у застройщиков, в т.ч.: |
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками |
|||||||||||||
в строящихся домах |
в домах, введенных в эксплуатацию |
|||||||||||||||||
Расселяемая площадь |
Расселяемая площадь |
Стоимость |
Расселяемая площадь |
Расселяемая площадь |
Расселяемая площадь |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
|||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Всего по муниципальной программе переселения, в рамках которой предусмотрено софинансирование за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Всего по этапу 20___ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Всего по этапу 20___ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 7
План-график реализации подпрограммы "__________________" на _______ годы
N |
Наименование муниципального образования/способ переселения |
Расселяемая площадь жилых помещений (кв. м) |
Количество помещений (ед.) |
Количество граждан (чел.) |
Предоставляемая площадь (кв. м) |
Образованы земельные участки под строительство |
Оформлены права застройщика на земельные участки |
Подготовлена проектная документация |
Объявлен конкурс на строительство (приобретение) жилых помещений |
Заключен контракт на строительство, договор на приобретение жилых помещений |
Получено разрешение на строительство |
Дом введен в эксплуатацию |
Зарегистрировано право собственности муниципального образования на жилые помещения |
Завершено переселение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Этап I: 20__-20__ года | ||||||||||||||
|
Всего по этапу 20___ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Итого по Сергиево-Посадскому городскому округу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство многоквартирных домов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение квартир у застройщика в строящихся многоквартирных домах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиком |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 17 ноября 2022 г. N 499-ПГ "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования "Сергиево-Посадский городской округ Московской области"
Вступает в силу с 1 января 2023 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при разработке муниципальных программ Сергиево-Посадского городского округа Московской области, реализацию которых планируется осуществлять в 2023 и последующих годах
Опубликование:
сетевое издание (sergiev-reg.ru) 17 ноября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 2 апреля 2024 г. N 105-ПГ
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2024 г.
Постановление Главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 16 февраля 2024 г. N 38-ПГ
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2024 г.
Постановление Главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 7 февраля 2023 г. N 33-ПГ
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2023 г.