Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Оценка влияния результатов мероприятий стратегического проекта на имидж Екатеринбурга
Таблица 8
Параметр |
Характеристика |
1 |
2 |
Состояние проблемы |
Недостаточное количество общедоступных предприятий общественного питания, их неравномерное размещение на территории города Екатеринбурга, несоответствие качества предоставления предприятиями общественного питания услуг и уровня сервиса современным требованиям негативно повлияет на имидж Екатеринбурга как центра въездного и внутреннего туризма |
Уникальность проекта |
Отсутствие аналогичного стратегического проекта в городах Российской Федерации |
Проведение крупных международных мероприятий |
Гастрономический фестиваль "ЕврАзия-ФЕСТ" (в состав жюри приглашаются шеф-повара, специалисты мирового уровня) |
Повышение инвестиционной привлекательности Екатеринбурга |
Информированность потенциальных инвесторов о фактическом уровне развития сферы общественного питания, результатах мониторинга потребительских предпочтений, наличии свободных площадей для развития предприятий общественного питания способствует привлечению инвестиций в строительство и реконструкцию зданий и помещений предприятий общественного питания. Наличие проектов жилой застройки и новых микрорайонов, проектов развития общественных пространств на территории города способствует привлечению частных инвестиций в развитие сферы гостеприимства |
Продвижение бренда "Екатеринбург" в России и за рубежом |
Участие ведущих шеф-поваров, шеф-кондитеров Екатеринбурга в значимых российских и международных чемпионатах и конкурсах кулинарного мастерства ("ПИР. Индустрия гостеприимства" (Москва); гастрономический фестиваль "ЕврАзия - ФЕСТ" (Екатеринбург); кулинарный кубок мира "Экспогаст" (Люксембург) и другие), приглашение в состав жюри гастрономического фестиваля "ЕврАзия - ФЕСТ" шеф-поваров, специалистов мирового уровня, что обеспечивает рост узнаваемости города внутри страны и за ее пределами, улучшение его имиджа |
Рост социальной активности горожан |
Стратегический проект стимулирует жителей и гостей Екатеринбурга участвовать в проводимых мероприятиях, опросах и анкетировании, направленных на улучшение качества предоставления услуг питания и удовлетворение потребностей жителей и гостей Екатеринбурга в услугах общественного питания за счет развития новых типов предприятий, организации семейного досуга, внедрения широкого спектра дополнительных услуг, повышения спроса населения на услуги общественного питания |
Укрепление позитивной репутации муниципальных органов власти |
Создание и реализация Стратегического проекта укрепляет репутацию Администрации города Екатеринбурга как органа власти, обеспечившего реализацию мероприятий, направленных на повышение удовлетворенности населения и гостей города услугами общественного питания, в том числе за счет налаживания взаимодействия с бизнес-сообществом |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.