В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Главы города Бронницы Московской области от 16.12.2010 N 702 (с изм. от 30.08.2017 N 473) "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Приказом государственного казенного учреждения Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" от 26.07.2022 N 107-ОД "О внесении изменений в Приказ ГКУ Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" от 05.04.2022 N 33-ОД", Уставом муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области Администрация городского округа Бронницы Московской области
постановляет:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов", утвержденный постановлением Администрации городского округа Бронницы Московской области от 19.05.2022 N 231 (далее - Административный регламент):
1) Подраздел 6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"6.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 1 (Один) рабочий день со дня регистрации запроса в МФЦ.
6.2. При наличии основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается на 6 (шесть) рабочих дней со дня регистрации запроса в МФЦ.
6.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 (семь) рабочих день со дня регистрации запроса в МФЦ.".
2) Подпункт 8.1.4 пункта 8.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"8.1.4. Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (в случае, если сведения отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) (для категории заявителей, предусмотренной в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Административного регламента).".
3) Пункт 8.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"8.2. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
8.2.1. Выписка из ЕГРН на жилое помещение, действующая на момент подачи запроса (для категории заявителей, предусмотренной в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Административного регламента).".
4) Подраздел 10 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
10.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
10.1.1. Непредставление заявителем выписки из ЕГРН на жилое помещение, действующей на момент подачи запроса (для категории заявителей, предусмотренной в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Административного регламента).
10.2. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги в виде уведомления направляется заявителю в Личный кабинет на РПГУ.
10.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
10.3.1. Несоответствие документов, указанных в подразделе 8 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
10.3.2 Несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных заявителем, сведениям, имеющимся в распоряжении МФЦ.
10.3.3. Функции по ведению регистрационного учета по указанному в запросе жилому помещению не переданы в МФЦ организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом.
10.3.4. Отзыв запроса по инициативе заявителя.
10.3.5. Несоответствие информации, которая содержится в запросе и документах, представленных заявителем, сведениям, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.
10.4. Заявитель вправе отказаться от получения муниципальной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в МФЦ, РПГУ. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления муниципальной услуги уполномоченным работником МФЦ принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Факт отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги с приложением заявления и решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги фиксируется в Модуле МФЦ ЕИС ОУ, в Личном кабинете на РПГУ.
10.5. Отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги.
10.6. Заявитель вправе повторно обратиться в МФЦ с запросом после устранения оснований, указанных в пункте 10.3 настоящего Административного регламента.".
5) Пункт 17.1.1 Административного регламента дополнить подпунктами 17.1.1.6 и 17.1.1.7 в следующей редакции:
"17.1.1.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указан в пункте 8.2 настоящего Административного регламента.
17.1.1.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги указан в подразделе 10 настоящего Административного регламента.".
6) Подраздел 19 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"19. Описание вариантов предоставления муниципальной услуги
19.1. При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантами предоставления муниципальной услуги, указанным в подпунктах 17.1.1 - 17.1.5 пункта 17.1 настоящего Административного регламента, осуществляются следующие административные действия (процедуры):
19.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
19.1.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги (для варианта предоставления муниципальной услуги, указанного в подпункте 17.1.1 пункта 17.1 настоящего Административного регламента).
19.1.3. Межведомственное информационное взаимодействие (для варианта предоставления муниципальной услуги, указанного в подпункте 17.1.1 пункта 17.1 настоящего Административного регламента).
19.1.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
19.1.5. Предоставление результата предоставления муниципальной услуги.
19.2. Описание административных действий (процедур) в зависимости от варианта предоставления муниципальной услуги приведено в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту.".
7) В первом столбце таблицы в форме решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Приложении 1 к Административному регламенту слова и цифры "пункта 10.2" заменить словами и цифрами "пункта 10.3".
8) Приложение 3 к Административному регламенту изложить в соответствии с Приложением 1 к настоящим Изменениям.
9) Приложение 6 к Административному регламенту изложить в соответствии с Приложением 2 к настоящим Изменениям.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Бронницкие новости" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Бронницы Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Отдела социально-экономического развития Администрации городского округа Бронницы Московской области Тимофееву М.А.
Глава городского округа |
Д.А. Лысенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 11 октября 2022 г. N 523 "О внесении дополнений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов"
Вступает в силу с 29 октября 2022 г.
Опубликование:
Бронницкие новости, 28 октября 2022 г. N 43