В целях приведения Положения о бюджетном процессе в городском поселении город Бирск муниципального района Бирский район Республики Башкортостан в соответствие с изменениями и дополнениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Совет городского поселения город Бирск муниципального района Бирский район Республики Башкортостан решил:
Внести в Положение о бюджетном процессе в городском поселении город Бирск муниципального района Бирский район Республики Башкортостан, утвержденное решением Совета городского поселения город Бирск муниципального района Бирский район Республики Башкортостан от 26 февраля 2015 года N 202 (в редакции Решения от 30.10.2015 г. N 250, от 12.04.2018 г. N 91, от 18.07.2019 г. N 258, от 21.05.2020 г. N 325) следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер решения от 21.05.2020 г. следует читать как "N 352"
1. Пункт 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"Настоящее Положение устанавливает общие принципы бюджетного законодательства городского поселения, организации и функционирования бюджетной системы городского поселения, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в городском поселении, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы городского поселения, на подлежащие казначейскому сопровождению в соответствии с настоящим Кодексом средства участников казначейского сопровождения, порядок применения бюджетных мер принуждения.".
2. Пункт 3 статьи 14 читать в новой редакции: "Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также результаты их предоставления;
3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
5) положения об осуществлении в отношении получателей субсидий и лиц, проверок главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля.".
3. Статью 14 дополнить пунктом 7 и 8:
"7. В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление из местного бюджета субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (в случаях, установленных федеральными законами, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в муниципальной собственности), и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения о предоставлении субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, на осуществление капитальных вложений и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества из местного бюджета принимаются в форме муниципальных правовых актов местной администрации в определяемом ими порядке. В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, указанные решения в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
Предоставление субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, осуществляется в соответствии с договором (соглашением), заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и юридическим лицом, которому предоставляется субсидия. В указанный договор (соглашение) подлежат включению положения, определяющие обязанность юридического лица, которому предоставляется субсидия, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, осуществлять закупки за счет средств, полученных на осуществление капитальных вложений и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также закупки в целях строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, подлежащих в случаях, установленных федеральными законами, передаче в муниципальную собственность, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также положение о возврате в соответствующий бюджет остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии на возмещение затрат, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и субсидии, предоставляемой в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), если получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, не принято в порядке, установленном нормативными правовыми (правовыми) актами, указанными в абзаце четвертом настоящего пункта, решение о наличии потребности в использовании этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году.
Порядок предоставления субсидий, предусмотренных настоящим пунктом, местного бюджета, включая требования к договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления, устанавливается муниципальными правовыми актами местной администрации.
8. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться юридическим лицам, являющимся хозяйственными обществами, в том числе для реализации ими функций, установленных федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в виде вкладов в имущество таких юридических лиц, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы, в соответствии с законодательством Российской Федерации."
4. В абзаце 1 пункта 1 статьи 15 после слов "муниципального задания," дополнить словами "в том числе в рамках исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере".
5. абзац 4 пункта 1 статьи 15 читать в новой редакции "Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящего части(за исключением субсидий, предоставляемых в целях финансового обеспечения исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере) из местных бюджетов устанавливаются местной администрацией или уполномоченными ими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления.".
6. Статью 28 дополнить пунктом 8. "Муниципальная гарантия, обеспечивающая исполнение обязательств принципала по кредиту (займу, в том числе облигационному), подлежит отзыву гарантом только в следующих случаях:
1) изменение без предварительного письменного согласия гаранта указанных в муниципальной гарантии условий основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;
2) нецелевое использование средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией.".
7. Настоящее решение обнародовать в здании администрации городского поселения город Бирск муниципального района Бирский район Республики Башкортостан (Республика Башкортостан, город Бирск, улица Интернациональная, д. 116) и разместить на официальном сайте администрации городского поселения город Бирск муниципального района Бирский район Республики Башкортостан.
8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную Комиссию Совета городского поселения город Бирск муниципального района Бирский район Республики Башкортостан по бюджету, налогам и вопросам собственности.
Председатель Совета |
В.В. Резнов |
г. Бирск
15 июля 2022 г.
N 128.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета городского поселения город Бирск муниципального района Бирский район Республики Башкортостан от 15 июля 2022 г. N 128 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском поселении город Бирск муниципального района Бирский район Республики Башкортостан"
Опубликование:
-