Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 22 ноября 2022 г. N 505
"Об утверждении правил предоставления за счет средств республиканского бюджета субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса"
Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления за счет средств республиканского бюджета субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса.
2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 декабря 2018 года N 388 "Об утверждении правил предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса".
3. Действие подпункта 8 пункта 3.1 прилагаемых Правил предоставления за счет средств республиканского бюджета субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса приостановлено до 1 января 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 года N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году".
Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
Б. Джанаев |
УТВЕРЖЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 22 ноября 2022 г. N 505
Правила
предоставления за счет средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны во исполнение статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса".
1.2. Настоящие Правила определяют условия и порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса в рамках мероприятия "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 года N 392 (далее - субсидии).
1.3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
1) заявители - сельскохозяйственные товаропроизводители Республики Северная Осетия-Алания (признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российские организации, чьи инвестиционные проекты, направленные на строительство и (или) модернизацию объектов, прошли конкурсный отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации в порядке, утверждаемом приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
2) получатели средств - заявители, прошедшие рассмотрение документов в целях предоставления субсидии в уполномоченном органе и заключившие соглашение о предоставлении субсидии с уполномоченным органом в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Соглашение);
3) конкурсный отбор инвестиционных проектов - это процедура определения инвестиционных проектов на их соответствие нормативным правовым актам, проводимая в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации в форме конкурса;
4) создание - строительство зданий, строений и сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства) и оснащение их специальной техникой и оборудованием, предусмотренные соответствующим инвестиционным проектом;
5) модернизация - работы, связанные с повышением технико-экономических показателей оборудования, здания, строения и сооружения;
6) подработка - подработка сельскохозяйственной продукции, включающая технологические операции для создания товарного вида сельскохозяйственной продукции, используемой в дальнейшем для реализации потребителям без последующей промышленной переработки (сортировка, калибровка, мойка, упаковка и дозревание) или в виде сырья для последующей (промышленной) переработки продукции;
7) инвестиционный проект - документация, включающая обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению таких затрат;
8) фактическая стоимость объекта - сумма затрат, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями на создание и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса;
9) объекты - объекты агропромышленного комплекса, включающие в себя следующие понятия:
"хранилище" - здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения, хранения и подработки различных видов плодов и ягод, овощей и картофеля и оснащенные соответствующим технологическим оборудованием;
"тепличный комплекс для производства овощей в защищенном грунте" - комплекс зданий, строений или сооружений, в том числе остекленных, и (или) с пленочным покрытием, и (или) с покрытием из поликарбоната, предназначенных для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте, оснащенных необходимым технологическим и агротехническим оборудованием и включающих при необходимости теплоэнергетические центры, котельные с соответствующим технологическим оборудованием, внутренние сети инженерно-технического обеспечения и наружные сети инженерно-технического обеспечения, включая объекты электросетевого хозяйства (подстанции, распределительные пункты, распределительные трансформаторные подстанции, линии электропередачи);
"животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма)" - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для обеспечения производства молока и оснащенных производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз и (или) выращивания молодняка крупного рогатого скота и (или) коз молочных пород, искусственного осеменения, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;
"селекционно-семеноводческий центр в растениеводстве" - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для создания отечественных сортов (гибридов) сельскохозяйственных растений и (или) подработки, подготовки и хранения семян и (или) посадочного материала отечественной селекции и включающих складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов) и семян, а также имеющих собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения семян и (или) посадочного материала отечественной селекции;
"селекционно-питомниководческий центр в виноградарстве" - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для создания отечественных сортов (гибридов) винограда и (или) подработки, подготовки и хранения посадочного материала отечественной селекции и включающих складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов), а также имеющих собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения посадочного материала винограда отечественной селекции;
"селекционно-генетический центр в птицеводстве" - комплекс зданий, строений или сооружений, созданных в рамках комплексных научно-технических проектов Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. N 996 "Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы", и предназначенных для создания отечественных пород (кроссов, гибридов) птицы, организации учета оценки уровня продуктивности племенной птицы и качества продукции птицеводства, использования автоматизированных систем управления селекционно-племенной работой;
"овцеводческий комплекс (ферма) мясного направления" - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для содержания, выращивания и воспроизводства овец мясных пород и оснащенных производственными помещениями для содержания, выращивания (откорма), искусственного осеменения овец мясных пород, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, зданиями вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарными и хозяйственно-бытовыми постройками, инженерными коммуникациями, сооружениями для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещениями для стоянки техники;
"мощности по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них" - здание, строение или сооружение, включая инженерные сети и (или) оборудование, предназначенные для производства сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них;
"льно-, пенькоперерабатывающее предприятие" - здание, строение или сооружение, подключенные к сетям инженерно-технического обеспечения, оснащенные оборудованием для переработки льнотресты, тресты конопли и (или) оборудованием для выработки льно-, пеньковолокна (за исключением пряжи и ткани), а также здание и (или) сооружение, предназначенные для хранения сырья и продукции;
"репродуктор первого порядка для производства родительских форм птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности" - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенных для содержания прародительских форм птицы яичного и мясного направлений продуктивности и оснащенных производственными помещениями для содержания, выращивания молодняка, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, зданиями вспомогательного назначения (ветеринарно-санитарными и хозяйственно-бытовыми постройками, инженерными коммуникациями, сооружениями для хранения и приготовления кормов, хранения навоза);
"репродуктор второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности" - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенных для содержания родительских форм птицы яичного и мясного направлений продуктивности и оснащенных производственными помещениями для содержания, выращивания молодняка, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, зданиями вспомогательного назначения (ветеринарно-санитарными и хозяйственно-бытовыми постройками, инженерными коммуникациями, сооружениями для хранения и приготовления кормов, хранения навоза);
10) прямые понесенные затраты - выраженные в денежной форме расходы сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российских организаций на создание и (или) модернизацию объектов, равные фактической стоимости объекта;
11) российские организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением государственных и муниципальных учреждений), и осуществляющие производственную деятельность на территории Республики Северная Осетия-Алания;
12) участники региональной программы повышения производительности труда - получатели средств на возмещение части прямых понесенных затрат, участвующие в национальном проекте "Производительность труда".
1.4. Информация, содержащая сведения о субсидиях, подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня следующего за днем принятия закона о республиканском бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете), а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mcx.alania.gov.ru (далее - официальный сайт Министерства).
Отбор инвестиционных проектов осуществляется посредством запроса предложений (далее - отбор).
1.5. Целью предоставления субсидии является возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса.
1.6. Субсидии предоставляются по следующим направлениям:
1) создание и (или) модернизация хранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
2) создание и (или) модернизация тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
3) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
4) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
5) создание и (или) модернизация селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
6) создание и модернизация селекционно-генетических центров в птицеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
7) создание овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
8) создание и модернизация мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
9) создание и модернизация льно-, пенькоперерабатывающих предприятий, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
10) создание и (или) модернизация репродукторов первого порядка для производства родительских форм птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
11) создание и (или) модернизация репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.
1.7. Субсидии предоставляются в отношении:
1) объектов, указанных в подпунктах 1, 3 и 5 пункта 1.6 настоящих Правил, - в 2022 году и в последующие годы;
2) объектов, указанных в подпунктах 4, 6 - 9 пункта 1.6 настоящих Правил, - в 2022 году и в последующие годы;
3) объектов, указанных в подпунктах 10 и 11 пункта 1.6 настоящих Правил, - в 2022 - 2025 годах.
1.8. Заявители вправе обращаться за возмещением части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, если создание и (или) модернизация объектов начаты не ранее чем за три года до начала предоставления субсидии и объекты введены в эксплуатацию не позднее дня представления Министерством сельского хозяйства Республики Северная Осетия-Алания заявочной документации на участие в конкурсном отборе в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса" на соответствующий финансовый год и отобраны Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов, представленных уполномоченным органом на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам, а также требования Минсельхоза России к объектам установлены приказом Минсельхоза России от 29 ноября 2018 г. N 549 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса" (далее - Порядок отбора инвестиционных проектов).
Субсидия не может служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
Подтверждением факта ввода в эксплуатацию объекта при создании является наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при модернизации - наличие акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.
1.9. Функции главного распорядителя бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляет уполномоченный орган.
Уполномоченным органом, осуществляющим предоставление средств из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания (далее - республиканский бюджет), направляемых на выплату субсидии, является Министерство сельского хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство).
2. Порядок участия в конкурсе по отбору инвестиционных проектов для предоставления субсидии
2.1. Получатели средств определяются по результатам конкурса, в порядке, определенном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
2.2. Информация о начале приема заявочной документации по инвестиционным проектам (далее - заявочная документация) от претендентов на получение субсидии, формируемой в соответствии с нормативными правовыми документами, регулирующими порядок отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, в порядке, устанавливаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, размещается на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
2.3. Для участия в конкурсе инвестиционных проектов на соответствующий финансовый год Министерство направляет заявочную документацию, определенную Порядком отбора инвестиционных проектов, на конкурс в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, который осуществляется комиссией по отбору инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - Комиссия), созданной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
2.4. По итогам общего голосования Комиссия принимает решение, которое оформляется протоколом заседания Комиссии и публикуется на сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Предоставление субсидии получателю средств осуществляется при его соответствии условиям, что получатель средств:
1) прошел конкурсный отбор инвестиционных проектов в Минсельхозе России;
2) имеет расчетный счет, открытый в российской кредитной организации (далее - расчетный счет);
3) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) не получает средства из республиканского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания на цели, установленные настоящими Правилами, на первое число месяца, в котором подано заявление;
5) осуществляет производственную деятельность на территории Республики Северная Осетия-Алания;
6) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) имеет:
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - при создании объекта агропромышленного комплекса;
акт приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования, - при модернизации объекта агропромышленного комплекса;
Действие подпункта 8 пункта 3.1 настоящих Правил приостановлено до 1 января 2023 г.
8) не имеет неисполненную обязанность (задолженность) по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, в котором подано заявление;
9) обладает правом собственности на созданный(е) и (или) модернизированный(е) объект(ы) агропромышленного комплекса на дату подачи заявления;
10) не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
11) обязуется представлять отчетность в порядке, сроки и по формам, установленным в разделе 4 настоящих Правил;
12) дает согласие на передачу и обработку персональных данных в соответствии с законодательством, размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о получателе средств, о подаваемом им заявлении, иной информации об участнике конкурсного отбора инвестиционных проектов, связанной с соответствующим отбором.
3.2. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты получения извещения о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов, направленного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - извещение):
1) направляет получателю средств письменное уведомление об отборе инвестиционных проектов;
2) обеспечивает размещение информации о проведении отбора инвестиционных проектов на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для предоставления заявочной документации на конкурсный отбор инвестиционных проектов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в целях предоставления субсидии с указанием:
сроков проведения отбора инвестиционных проектов (дата начала и окончания приема заявок участников отбора инвестиционных проектов);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.14 настоящих Правил;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора инвестиционных проектов;
требований к участникам отбора инвестиционных проектов и документам, представляемым участниками конкурсного отбора инвестиционных проектов для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявочной документации участниками отбора инвестиционных проектов и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявочной документации, подаваемой участниками конкурсного отбора инвестиционных проектов;
порядка отзыва заявочной документации участников отбора инвестиционных проектов, порядка возврата заявочной документации участников отбора инвестиционных проектов, определяющего в том числе основания для возврата заявочной документации участникам отбора инвестиционных проектов;
правил рассмотрения и оценки заявочной документации участников отбора инвестиционных проектов;
порядка предоставления участникам отбора инвестиционных проектов разъяснений положений объявления о проведении отбора инвестиционных проектов, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель отбора инвестиционных проектов должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителей отбора инвестиционных проектов, уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурсного отбора инвестиционных проектов на официальном сайте Министерства не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора инвестиционных проектов.
3.3. Для участия в отборе инвестиционных проектов заявитель в период рассмотрения документов для предоставления субсидии представляет в Министерство нарочно или путем использования услуг почтовой связи прошитые, пронумерованные (за исключением одного экземпляра согласия субъекта персональных данных на обработку и передачу третьим лицам (далее - согласие на обработку персональных данных), который прикладывается к заявлению), скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью руководителя заявителя либо иными уполномоченными в установленном порядке лицами или индивидуальными предпринимателями следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, содержащее:
согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и иными законами Российской Федерации и законами Республики Северная Осетия-Алания;
согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Республики Северная Осетия-Алания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе и о подаваемом заявителем предложении (заявлению), иной информации о заявителе;
кадастровый(е) номер(а) созданного(ых) и (или) модернизированного(ых) объекта(ов) агропромышленного комплекса;
подтверждение о том, что заявитель не получал средства из республиканского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания на цели предоставления субсидий на первое число месяца, в котором подано заявление;
подтверждение о том, что заявитель осуществляет производственную деятельность на территории Республики Северная Осетия-Алания на первое число месяца, в котором подано заявление;
заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%, на первое число месяца, в котором подано заявление;
2) справку-расчет причитающейся за счет средств республиканского бюджета субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса по форме, утвержденной приказом Министерства;
Для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя заявитель, не вошедший в сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Республики Северная Осетия-Алания за отчетный финансовый год, представляемую по формам, утверждаемым Минсельхозом России, представляет сведения о выручке по видам деятельности по форме, утвержденной приказом Министерства (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации");
3) копии документов, подтверждающих создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса на цели предоставления субсидии, в соответствии с перечнем документов, подтверждающих создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
3.4. Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые к нему документы, сформированные в соответствии с пунктом 3.3 настоящих Правил, с помощью официального сайта уполномоченного органа, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При поступлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме посредством официального сайта Министерства прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов обеспечивается без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
3.5. Министерство регистрирует заявления с прилагаемыми документами в день приема и в порядке поступления в автоматизированной системе электронного документооборота.
Заявления, полученные путем использования услуг почтовой связи, регистрируются в день поступления заявления в Министерство по указанному в информационном письме почтовому адресу.
3.6. Министерство:
1) в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в Министерство запрашивает в отношении получателя средств в порядке межведомственного информационного взаимодействия и (или) через сервисы на официальных сайтах соответствующих органов в сети Интернет выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также документы подтверждающие создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов и органов местного самоуправления.
Получатель средств вправе представить указанные документы самостоятельно.
При представлении заявителем самостоятельно документов, предусмотренных настоящим подпунктом, запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленные заявителем документы, предусмотренные настоящим подпунктом, должны быть выданы не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов;
2) в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений рассматривает представленные документы и документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия и (или) через сервисы на официальных сайтах соответствующих органов в сети Интернет, и принимает решение о предоставлении субсидии и включении в реестр получателей субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
3.7. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются:
1) отсутствие лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на текущий финансовый год и доведенных до Министерства на цели, указанные в пункте 1.6 настоящих Правил;
2) несоответствие заявителя условиям, установленным настоящими Правилами;
3) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
4) представления документов, указанных в пункте 3.3 настоящих Правил, по истечении даты окончания приема заявок для получения субсидии, указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов;
5) отсутствие усиленной квалифицированной подписи электронного документа;
6) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи, в случае подачи заявления в соответствии с пунктом 3.4 настоящих Правил;
7) наличие непригодных для восприятия с использованием электронной вычислительной техники документов, в случае подачи заявления в соответствии с пунктом 3.4 настоящих Правил;
8) непрохождение процедуры конкурса инвестиционных проектов в Минсельхозе России.
Об отказе в предоставлении субсидии получатели средств уведомляются в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом Министерства с указанием причин отказа.
3.8. Субсидия предоставляется при наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в республиканском бюджете на цели предоставления субсидии на текущий финансовый год.
3.9. Министерство после принятия решения о предоставлении субсидии заявителю и включении в реестр получателей субсидии обеспечивает заключение соглашения с заявителем:
1) не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". В соглашении должно быть предусмотрено условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в типовой форме соглашения;
2) в течение 30 календарных дней после подписания соглашения вручает его лично под подпись заявителю или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.10. Министерство не позднее 10-го календарного дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии и включении в реестр получателей субсидии:
1) направляет реестр в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания;
2) обеспечивает размещение результатов конкурсного отбора заявок на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, включая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов, которым не соответствуют такие заявки;
наименование заявителей, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3.11. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания на основании полученного реестра в течение 5 рабочих дней при наличии предельных объемов финансирования, доведенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, осуществляет перечисление средств республиканского бюджета, предназначенных для выплаты субсидий на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания.
Министерство в течение 5 рабочих дней осуществляет перечисление средств из республиканского бюджета, предназначенных для выплаты субсидий, на расчетные счета заявителей.
3.12. Субсидии предоставляются на основании соглашения, обязательными условиями которого являются:
согласие заявителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, порядка предоставления субсидии;
установление значений результатов предоставления субсидии.
3.13. Результат предоставления субсидии должен быть достигнут до 31 декабря текущего финансового года.
3.14. Результатом предоставления субсидии является:
1) в отношении хранилищ:
объем введенных в году предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по хранению, плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);
среднегодовая загрузка мощностей объекта на отчетную дату (тыс. тонн);
2) в отношении тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, площадей теплиц, предназначенных для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте (гектаров);
урожайность овощей закрытого грунта на отчетную дату (кг/м 2);
3) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
объем введенных в году предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (ското-мест);
наличие поголовья коров, и (или) нетелей, и (или) коз на отчетную дату (голов);
4) в отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:
объем введенных в году предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (тыс. тонн семян, тыс. штук саженцев);
объем производства семян на отчетную дату (тыс. тонн), объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук);
5) в отношении селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве:
объем введенных в году предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве (тыс. штук саженцев);
объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук);
6) в отношении селекционно-генетических центров в птицеводстве:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-генетических центров в птицеводстве (тыс. голов);
численность поголовья отечественных кроссов, гибридов птицы на отчетную дату (тыс. голов);
7) в отношении овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления (тыс. скотомест);
наличие поголовья овец на отчетную дату (тыс. голов);
8) в отношении мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них;
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по производству сухих молочных смесей и их компонентов (тыс. тонн);
объем произведенных сухих молочных смесей и их компонентов на отчетную дату (тыс. тонн);
9) льно-, пенькоперерабатывающих предприятий:
объем введенных, в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей льно-, пенькоперерабатывающих предприятий (тонн);
объем производства льно-, пеньковолокна на отчетную дату (тонн);
10) в отношении репродукторов первого порядка для производства родительских форм птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей репродукторов первого порядка для производства родительских форм птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности (тыс. птице-мест);
объем произведенного инкубационного яйца родительских форм птицы яичного и мясного направлений продуктивности (тыс. штук);
11) в отношении репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности (тыс. птице-мест);
объем произведенного инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности (тыс. штук).
3.15. Результат предоставления субсидии должен соответствовать типовому результату предоставления субсидии, определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
3.16. Заявитель признается уклонившимся от заключения соглашения в случае:
поступления в уполномоченный орган письменного заявления заявителя об отказе от подписания соглашения;
неподписания заявителем соглашения в течение двух рабочих дней, следующих за днем направления соглашения заявителю в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.17. Доля средств республиканского бюджета, предоставляемых получателям средств на возмещение части прямых понесенных затрат за счет иных межбюджетных трансфертов, в общем размере прямых понесенных затрат составляет в отношении:
1) объектов, указанных в подпунктах 1, 4 - 8, 10 и 11 пункта 1.6 настоящих Правил, - 20 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
2) объектов, указанных в подпункте 2 пункта 1.6 настоящих Правил, - 10 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
3) объектов, указанных в подпунктах 3 и 9 пункта 1.6 настоящих Правил, - 25 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта).
3.18. Доля средств республиканского бюджета, предоставляемых получателям средств на возмещение части прямых понесенных затрат за счет собственных средств республиканского бюджета, в общем размере прямых понесенных затрат составляет в отношении:
1) объектов, указанных в подпунктах 1, 4 - 8, 10 и 11 пункта 1.6 настоящих Правил, - до 5 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
2) объектов, указанных в подпункте 2 пункта 1.6 настоящих Правил, - до 5 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта)
3) объектов, указанных в подпунктах 3 и 9 пункта 1.6 настоящих Правил, - до 5 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта).
3.19. Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельных значений стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 года N 550 "Об утверждении предельных значений стоимости единиц мощности объектов агропромышленного комплекса".
4. Порядок представления отчетности получателем средств
Получатель средств в течение 3 лет представляет в Министерство:
1) отчет за текущий финансовый год о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителя агропромышленного комплекса ежеквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором заключено соглашение, по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
2) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Основание и порядок возврата субсидии получателем средств
5.1. Министерство вправе потребовать от получателя средств возврата субсидии в республиканский бюджет в следующих случаях:
1) нарушение получателем субсидии условий, установленных настоящими Правилами, а также представления недостоверной информации в целях получения субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) недостижение получателем субсидии результата предоставления субсидии, установленного соглашением.
5.2. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
в случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5.1 настоящих Правил, уполномоченный орган в течение 10 календарных дней направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля в объеме выявленных нарушений;
в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 5.1 настоящих Правил, уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня представления получателем субсидии отчета о достижении результата предоставления субсидии направляет заявителю требование о возврате субсидии, в полном объеме или объеме выявленных нарушений, рассчитанном по формуле:
V возв = V суб. x k x m / n, где:
V суб. - размер субсидии, предоставленной получателем субсидии в отчетном финансовом году;
m - величина результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общая величина результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - T i / S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.3. Получатель субсидии производит возврат субсидии в установленном уполномоченным органом объеме в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии.
При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии Министерство в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход республиканского бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Министерство несет ответственность за осуществление расходов республиканского бюджета, направляемых на выплату субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Правилам
предоставления за счет средств республиканского
бюджета субсидий на возмещение части
прямых понесенных затрат на создание и
(или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
Форма
Исх. N __ от "__" _______ 20_ г. |
В Министерство сельского хозяйства Республики Северная Осетия-Алания г. Владикавказ, ул. Армянская 30/1
_____________________________ (полное наименование заявителя) |
Заявление
на предоставление субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
Прошу в соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от "___" ___________ 2022 г. N ______ "Об утверждении Правил предоставления за счет средств республиканского бюджета субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса" принять пакет документов на получение субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (нужное отметить знаком - X):
создание и (или) модернизация хранилищ;
создание и (или) модернизация тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте;
создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм;
создание и (или) модернизация селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве; создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве;
создание и модернизация селекционно-генетических центров в птицеводстве;
создание овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления;
создание и модернизация мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них;
создание и модернизация льно-, пенькоперерабатывающих предприятий;
создание и (или) модернизация репродукторов первого порядка для производства родительских форм птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности;
создание и (или) модернизация репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности.
Сообщаем следующие сведения:
1. Полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя
__________________________________________________________
__________________________________________________________
2. Юридический адрес (адрес регистрации для индивидуального предпринимателя) ___________________________________________
__________________________________________________________
(индекс, республика, район, населенный пункт, улица, дом) |
3. Почтовый адрес) _____________________________________
__________________________________________________________
(индекс, республика, район, населенный пункт, улица, дом) |
4. Телефон, факс ______________________________________
5. Адрес электронной почты ______________________________
6. ОГРН (ОГРНИП) ______________________________________
7. ИНН ________________________________________________
8. КПП ________________________________________________
9. ОКТМО _____________________________________________
10. ОКПО ______________________________________________
11. Банковские реквизиты для перечисления субсидии:
Наименование банка _____________________________________
БИК __________________________________________________
Корреспондентский счет __________________________________
Расчетный счет _________________________________________
12. Кадастровый(е) номер(а) созданного(ых) и (или) модернизированного(ых) объекта(ов) агропромышленного комплекса __________________________________________________________
13. Подтверждаю, что на первое число месяца, в котором подано заявление:
осуществляю производственную деятельность на территории Республики Северная Осетия-Алания;
не получал средства из республиканского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели предоставления субсидии;
не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%.
14. Все условия, необходимые для предоставления субсидии, выполняю.
15. Уведомлен о том, что в случае выявления несоблюдения целей и условий предоставления субсидии, недостижения результата предоставления субсидии, установления факта представления недостоверной информации в целях получения субсидии обязан возвратить полученную субсидию в доход республиканского бюджета в течение 10 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии.
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаю.
Об ответственности за предоставление неполных или заведомо недостоверных сведений и документов предупрежден.
К заявлению приложены следующие документы:
1) ____________________________ на ____ л. в ________ экз.
2) ____________________________ на ____ л. в ________ экз.
3) ____________________________ на ____ л. в ________ экз.
4) ____________________________ на ____ л. в ________ экз.
Руководитель _____________________ ____________________
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП (при ее наличии)
Главный бухгалтер________________ ______________________
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Документы сдал "____" ___________ 20 г.
________________ __________________________
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение 2
к Правилам
предоставления за счет средств республиканского
бюджета субсидий на возмещение части
прямых понесенных затрат на создание и
(или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
Перечень
документов, подтверждающих создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
1. Документы, подтверждающие создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса:
копия сводного сметного расчета стоимости строительства на создание и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса, заверенная получателем субсидии;
копия(и) акта(ов) приемки законченного строительством объекта(ов) (форма N КС-11) и (или) копия(и) акта(ов) приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма N КС-14)*, заверенная(ые) получателем субсидии с приложением копий платежных документов, заверенных заявителем, подтверждающих оплату выполненных работ (в размере не менее суммы фактически понесенных затрат, указанных в форме N КС-11 и (или) N КС-14) (при направлении заявки с помощью официального сайта уполномоченного органа - в электронном виде, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью);
копия(и) разрешения(ий) на ввод объекта(ов) в эксплуатацию*, заверенная(ые) получателем субсидии (представляется(ются) при создании объекта(ов) агропромышленного комплекса, требующего(их) ввода в эксплуатацию).
2. Документы, подтверждающие приобретение техники и (или) оборудования (представляются при модернизации объектов агропромышленного комплекса):
копия(и) договора(ов) на приобретение техники и (или) оборудования, заверенная(ые) получателем субсидии;
копия(и) товарной(ых) накладной(ых) (универсального(ых) передаточного(ых) документа(ов) на приобретение техники и (или) оборудования, заверенные получателем субсидии;
копия(и) платежного(ых) документами), подтверждающего(их) приобретение техники и (или) оборудования, заверенная(ые) получателем субсидии.
* по собственной инициативе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 ноября 2022 г. N 505 "Об утверждении правил предоставления за счет средств республиканского бюджета субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции"
Вступает в силу с 22 ноября 2022 г.
Действие подпункта 8 пункта 3.1 прилагаемых Правил предоставления за счет средств республиканского бюджета субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса приостановлено до 1 января 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 года N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Республики Северная Осетия-Алания (http://alania.gov.ru) 28 ноября 2022 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru/) 28 ноября 2022 г. N 1500202211280007
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 марта 2024 г. N 153
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 августа 2023 г. N 348
Изменения вступают в силу с 18 августа 2023 г.