Постановление Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2022 г. N 990
"О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303, и о приостановлении действия ее отдельных положений"
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303.
2. Приостановить до 1 января 2023 г. действие абзаца второго пункта 2.1 и абзаца третьего пункта 2.3 Порядка предоставления и распределения из областного бюджета бюджету муниципального образования Нижегородской области субсидий на реализацию проекта комплексного развития Нижегородской агломерации в составе мероприятий: Развитие южных территорий города для жилищного строительства на территории Ольгино, Новинки (снятие инфраструктурных ограничений за счет строительства магистральных сетей электроснабжения), Строительство дублера пр. Гагарина, Ремонт существующих и строительство новых трамвайных путей и линий электропередач, обновление подвижного состава, Продление линий метрополитена до ст. "Сенная" и ст. "Сормовская" (продление Автозаводской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Горьковская" до ст. "Сенная", продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Буревестник" до ст. "Сормовская"), Ре девелопмент исторических территорий г. Нижнего Новгорода (работы по укреплению склонов и берегоукреплению ул. Черниговская, развитие УДС ул. Ильинской), являющегося приложением 18 к государственной программе "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и действует до 1 апреля 2023 г.
Губернатор |
Г.С. Никитин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 29.11.2022 N 990
Изменения,
которые вносятся в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303
Порядок предоставления и распределения из областного бюджета бюджету муниципального образования Нижегородской области субсидий на реализацию проекта комплексного развития Нижегородской агломерации в составе мероприятий: Развитие южных территорий города для жилищного строительства на территории Ольгино, Новинки (снятие инфраструктурных ограничений за счет строительства магистральных сетей электроснабжения), Строительство дублера пр. Гагарина, Ремонт существующих и строительство новых трамвайных путей и линий электропередач, обновление подвижного состава, Продление линий метрополитена до ст. "Сенная" и ст. "Сормовская" (продление Автозаводской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Горьковская" до ст. "Сенная", продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Буревестник" до ст. "Сормовская"), Редевелопмент исторических территорий г. Нижнего Новгорода (работы по укреплению склонов и берегоукреплению ул. Черниговская, развитие УДС ул. Ильинской), являющийся приложением 18 к государственной программе, изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ 18
к государственной программе
"Развитие транспортной
системы Нижегородской области"
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета бюджету муниципального образования Нижегородской области субсидий на реализацию проекта комплексного развития Нижегородской агломерации в составе мероприятий: Развитие южных территорий города для жилищного строительства на территории Ольгино, Новинки (снятие инфраструктурных ограничений за счет строительства магистральных сетей электроснабжения), Строительство дублера пр. Гагарина, Ремонт существующих и строительство новых трамвайных путей и линий электропередач, обновление подвижного состава, Продление линий метрополитена до ст. "Сенная" и ст. "Сормовская" (продление Автозаводской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Горьковская" до ст. "Сенная", продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Буревестник" до ст. "Сормовская"), Редевелопмент исторических территорий г. Нижнего Новгорода (работы по укреплению склонов и берегоукреплению ул. Черниговская, развитие УДС ул. Ильинской)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139, пунктом 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления, использования и возврата субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1190, Законом Нижегородской области от 23 декабря 2021 г. N 151-З "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. N 181 (далее - Правила), Адресной инвестиционной программой Нижегородской области на 2022 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 22 декабря 2021 г. N 1210 (далее - Адресная инвестиционная программа Нижегородской области), постановлением Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2021 г. N 1081 "Об утверждении детализированных перечней мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурных проектов Нижегородской области, отобранных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1189 "Об утверждении Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации" (далее - Постановление N 1081) и определяет общие положения о предоставлении субсидии на реализацию проекта комплексного развития Нижегородской агломерации в составе мероприятий: Развитие южных территорий города для жилищного строительства на территории Ольгино, Новинки (снятие инфраструктурных ограничений за счет строительства магистральных сетей электроснабжения), Строительство дублера пр. Гагарина, Ремонт существующих и строительство новых трамвайных путей и линий электропередач, обновление подвижного состава, Продление линий метрополитена до ст. "Сенная" и ст. "Сормовская" (продление Автозаводской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Горьковская" до ст. "Сенная", продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Буревестник" до ст. "Сормовская"), Редевелопмент исторических территорий г. Нижнего Новгорода (работы по укреплению склонов и берегоукреплению ул. Черниговская, развитие УДС ул. Ильинской) (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления им субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение.
1.2. Субсидия предоставляется местному бюджету муниципального образования Нижегородской области, на территории которого реализуется проект комплексного развития Нижегородской агломерации в составе мероприятий: Развитие южных территорий города для жилищного строительства на территории Ольгино, Новинки (снятие инфраструктурных ограничений за счет строительства магистральных сетей электроснабжения), Строительство дублера пр. Гагарина, Ремонт существующих и строительство новых трамвайных путей и линий электропередач, обновление подвижного состава, Продление линий метрополитена до ст. "Сенная" и ст. "Сормовская" (продление Автозаводской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Горьковская" до ст. "Сенная", продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Буревестник" до ст. "Сормовская"), Редевелопмент исторических территорий г. Нижнего Новгорода (работы по укреплению склонов и берегоукреплению ул. Черниговская, развитие УДС ул. Ильинской) (далее соответственно - муниципальное образование, инфраструктурный проект), в рамках подпрограммы 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" и "Прочих мероприятий государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303 (далее - Государственная программа), в целях софинансирования Нижегородской областью расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по вопросам местного значения, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
1) в части создания условий для предоставления транспортных услуг населению в границах муниципального образования и организацией транспортного обслуживания, связанных с реализацией мероприятий по следующим объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области:
- "Продление Автозаводской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Горьковская" до ст. "Сенная";
- "Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Буревестник" до ст. "Сормовская") (далее - Объекты);
2) в части дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий по выполнению работ по разработке проектной документации и реконструкции объектов, включенных в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области:
- "Выполнение работ по разработке проектной документации и реконструкции объектов: "Реконструкция автомобильной дороги:
"Ул. Гоголя от ул. Малая Покровская до дома 7 по ул. Суетинская" в г. Нижнем Новгороде", "Реконструкция автомобильной дороги: "Ул. Сергиевская от ул. Гоголя до ул. Добролюбова" в г. Нижнем Новгороде", "Реконструкция автомобильной дороги: "Ул. Обозная от ул. М.Покровская до пл. Маслякова" в г. Нижнем Новгороде", "Реконструкция автомобильной дороги: "Ул. Маслякова от пл. Горького до Похвалинского съезда" в г. Нижнем Новгороде", "Реконструкция автомобильной дороги: "Ул. Ильинская от ул. Красносельская до ул. Добролюбова" в г. Нижнем Новгороде", "Реконструкция автомобильной дороги: "Пер. Плотничный от ул. Сергиевская до ул. Ильинская" в г. Нижнем Новгороде" (далее - Объекты).
1.3. Субсидия предоставляется в пределах ассигнований, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете), сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств).
Источником финансового обеспечения субсидии являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов.
1.4. Главным распорядителем бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, является Министерство.
1.5. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является реализация на территории муниципального образования инфраструктурного проекта.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) наличие в муниципальном образовании утвержденного муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и предусматривающего перечень Объектов, на исполнение которых предоставляется субсидия;
3) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета местному бюджету субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение).
Дополнительным условием предоставления субсидии по Объектам, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, является согласование с министерством экономического развития и инвестиций Нижегородской области рекомендуемых предельных (максимальных) цен в соответствии с пунктом 9.1 постановления Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 г. N 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области".
2.2. Для получения субсидии муниципальное образование направляет в Министерство заявку в произвольной форме на предоставление из областного бюджета субсидии (далее - Заявка).
По каждому направлению расходования субсидии подается самостоятельная Заявка.
Муниципальное образование, претендующее на предоставление субсидии одновременно по двум направлениям расходования, представляет Заявку по каждому из них.
2.3. К Заявке по направлению расходования в соответствии с подпунктом 1 пункта 1.2 настоящего Порядка прилагаются следующие документы:
- копия утвержденного муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и предусматривающего перечень Объектов, на выполнение которых предоставляется субсидия согласно настоящему Порядку;
- выписка из решения представительного органа местного самоуправления (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающая наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для реализации мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего Заявку с прилагаемыми к ней документами, а также уполномоченного подписывать соглашение.
К Заявке по направлению расходования в соответствии с подпунктом 2 пункта 1.2 настоящего Порядка дополнительно к документам, указанным в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, прилагаются следующие документы:
- расчет предварительной предельной (максимальной) стоимости проектирования реконструкции и реконструкции Объекта в соответствии с Системой формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 г. N 22 (далее - Система формирования цен);
- документ, подтверждающий наличие Объекта в документах территориального планирования;
- карта-схема (ситуационный план) проекта реконструкции автомобильной дороги общего пользования местного значения;
- копия акта муниципального образования, утверждающего проектную документацию, с копиями положительных заключений экспертизы сметной документации на проектные работы, проведенной ГБУ НО "Нижегородсмета" в соответствии с Системой формирования цен;
- документы, подтверждающие наличие у муниципального образования оформленных прав на земельные участки планируемой к проектированию (реконструкции) автомобильной дороги;
- выписка из единого государственного реестра недвижимости на автомобильную дорогу, которая подлежит реконструкции, в случае реализации мероприятия по подготовке проектной документации на реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Представленные копии документов должны быть заверены подписью главы местного самоуправления (администрации) муниципального образования или иным уполномоченным должностным лицом и печатью администрации муниципального образования (далее - администрация).
Глава местного самоуправления (администрации) муниципального образования (либо уполномоченное им должностное лицо) несет ответственность за комплектность представляемых документов, указанных в настоящем пункте, а также за полноту и достоверность содержащейся в них информации.
Все представленные документы, прилагаемые к заявлению, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются.
2.4. Заявка и прилагаемые к ней документы направляются в Министерство на бумажном носителе или в электронном виде с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (СЭДО).
Поступившие в Министерство Заявка и прилагаемые к ней документы регистрируются в порядке, установленном постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях".
2.5. Министерство в течение 10 рабочих дней, начиная со дня поступления Заявки и прилагаемых к ней документов:
2.5.1. В случае необходимости запрашивает информацию и документы у органов и организаций в рамках межведомственного взаимодействия либо посредством обращения к открытым информационным ресурсам, размещаемым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.5.2. Рассматривает Заявку и прилагаемые к ней документы:
1) на соответствие муниципального образования критерию, указанному в пункте 1.5 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидии, предусмотренным:
абзацами вторым, третьим пункта 2.1 настоящего Порядка - по Объектам, указанным в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего Порядка;
абзацами вторым, третьим и пятым пункта 2.1 настоящего Порядка - по Объектам, указанным в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего Порядка.
2) на соответствие комплектности документов согласно пункту 2.3 настоящего Порядка;
3) на полноту и достоверность информации, содержащейся в Заявке и документах, предоставленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.5.3. Принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении.
Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет муниципальному образованию проект соглашения или проекты соглашений (в случае предоставления субсидии по двум направлениям расходования).
Муниципальное образование в течение трех рабочих дней со дня получения рассматривает проект (проекты) соглашения, подписывает его (их) и направляет для подписания в Министерство.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения подписывает соглашение (соглашения) и регистрирует его (их).
Заключение соглашений осуществляется с соблюдением сроков, установленных абзацем вторым пункта 4.1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии возвращает документы муниципальному образованию с письменным уведомлением с указанием причин отказа в предоставлении субсидии.
2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие муниципального образования критерию, установленному пунктом 1.5 настоящего Порядка, и (или) условиям, установленным:
абзацами вторым, третьим пункта 2.1 настоящего Порядка - по Объектам, указанным в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего Порядка;
абзацами вторым, третьим и пятым пункта 2.1 настоящего Порядка - по Объектам, указанным в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего Порядка.
2) непредставление (представление не в полном объеме) муниципальным образованием документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
3) недостоверность и неполнота информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием.
2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка, муниципальное образование вправе повторно подать Заявку и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, послуживших причиной отказа в предоставлении субсидии. Рассмотрение Заявки и прилагаемых к ней документов осуществляется в порядке и на условиях, аналогичных установленным пунктами 2.1 - 2.7 настоящего Порядка.
2.9. Размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:
С = Vk х Y,
где:
С - размер субсидии, планируемой к предоставлению из областного бюджета в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
Vk - объем затрат на реализацию мероприятий по Объектам;
Y - предельный уровень софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования в размере 99,9%.
2.10. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований из областного бюджета утверждается Законом об областном бюджете.
2.11. Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Нижегородской области, с учетом требований, установленных пунктом 11 Правил, и предусматривает в числе прочего:
- обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- условие об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетного кредита;
- аналитические коды, формируемые Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- условие о проведении строительного контроля в отношении объектов капитального строительства, создаваемых и реконструируемых за счет средств субсидии, федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля", находящимся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - условие о проведении строительного контроля), возмещение затрат которого на осуществление такого строительного контроля осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства" за счет средств субсидии, а также условие об обязательстве муниципального образования, которому предоставляется субсидия, включать аналогичное условие о проведении строительного контроля в заключаемые им во исполнение настоящего Порядка соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, муниципальные контракты (контракты, договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также в контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемые исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, муниципальных контрактов (контрактов, договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Муниципальное образование направляет в Министерство заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов, заключенных муниципальным образованием в целях реализации Объектов, на софинансирование которых предоставляется субсидия, или заверенные в установленном порядке копии контрактов либо гражданско-правовых договоров, заключенных организациями в целях реализации Объектов, на софинансирование которых предоставляется субсидия, однократно при первичном предоставлении документов для перечисления субсидии в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка.
В случае внесения изменений в указанные в абзаце восьмом настоящего пункта муниципальные контракты (договоры), муниципальное образование обязуется в срок не позднее 5 рабочих дней с даты внесения таких изменений, предоставить в Министерство надлежащим образом заверенные копии дополнительных соглашений или иных документов, подтверждающих такие изменения.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156, с лицевого счета Министерства, открытого в министерстве финансов Нижегородской области, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии, указанный в соглашении, в сроки, установленные соглашением, под фактическую потребность (с учетом аванса) после представления муниципальным образованием в Министерство следующих документов:
- реестра на финансирование по форме, являющейся приложением к соглашению;
- заверенных копий платежных поручений, подтверждающих кассовый расход муниципального образования;
- заверенных копий форм КС-2 и КС-3 или иных документов, предусмотренных муниципальными контрактами (договорами), подтверждающих вид, объем и стоимость работ, выполненных подрядными организациями.
2.13. Перечисление средств в бюджеты муниципальных образований на оплату авансовых платежей по Объектам, указанным в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего Порядка, осуществляется в пределах 30% суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до муниципальных образований в установленном порядке и подлежащих исполнению в текущем финансовом году, если иное не предусмотрено действующим законодательством, за исключением перечисления средств на оплату указанных авансовых платежей в 2022 году.
В 2022 году перечисление средств в бюджеты муниципальных образований на оплату авансовых платежей по Объектам, указанным в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего Порядка, осуществляется в пределах 90% суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до муниципальных образований в установленном порядке и подлежащих исполнению в текущем финансовом году при условии соблюдения требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2022 г. N 505.
Сумма выплаченного аванса учитывается Министерством и администрацией муниципального образования при промежуточных расчетах за выполненные и принятые объемы работ путем вычета пропорциональных сумм из очередных платежей, причитающихся бюджету муниципального образования.
2.14. Муниципальное образование обеспечивает целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Средства субсидии направляются на виды работ и затрат, предусмотренные Постановлением N 1081.
2.15. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством по итогам года, в котором запланировано достижение значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением, на основе анализа отчетности муниципального образования о достижении значения показателя результативности использования субсидии, представленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии за соответствующий год с плановым значением показателя результативности использования субсидии, предусмотренным соглашением.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение предусмотренных соглашением сроков реализации Объектов не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей (индикаторов) Государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20%) сокращения размера субсидии.
2.16. Показателем результативности предоставления субсидии является:
по Объектам, указанным в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего Порядка - ввод Объектов в эксплуатацию;
по Объектам, указанным в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего Порядка - реконструкция Объектов.
3. Требование к отчетности
3.1. Администрация муниципального образования представляет в Министерство отчетность о расходах бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и о достижении значений показателя результативности использования субсидии из областного бюджета по форме, в порядке и в сроки, установленные Государственной программой и соглашением.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления администрацией муниципального образования дополнительной отчетности.
3.3. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, возлагается на главу администрации муниципального образования либо иное уполномоченное им должностное лицо, подписавшее соглашение.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля в пределах установленных полномочий осуществляют контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
4.2. Глава администрации муниципального образования либо иное уполномоченное им должностное лицо, подписавшее соглашение, несет ответственность за несоблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также за недостоверность сведений, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, соглашением, в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.
4.4. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения по исполнению расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, субсидия подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктом 14 Правил.
4.5. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года, в котором должно быть достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, допущены нарушения обязательств по достижению значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного Государственной программой и соглашением, и в срок до первой даты предоставления отчетности и достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Государственной программой и соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 апреля, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктами 15 - 17 Правил.
4.6. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 4.4 и 4.5 настоящего Порядка к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.7. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2022 г. N 990 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303, и о приостановлении действия ее отдельных положений"
Вступает в силу с 29 ноября 2022 г., и действует до 1 апреля 2023 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 ноября 2022 г. N 5200202211300005
Настоящий документ прекратил действие в связи с истечением срока действия