Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 ноября 2022 г. N 3258-НПА
"Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2023 - 2027 годы и о признании утратившими силу постановления администрации Уссурийского городского округа от 22 декабря 2015 года N 3595-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2016-2024 годы"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа", на основании распоряжения администрации Уссурийского городского округа от 31 августа 2016 года N 250 "Об утверждении перечня муниципальных программ Уссурийского городского округа"
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2023 - 2027 годы" (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Уссурийского городского округа:
от 22 декабря 2015 года N 3595-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2016 - 2024 годы;
от 29 июня 2016 года N 1903-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 22 декабря 2015 года N 3595-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2016-2018 годы";
от 03 ноября 2016 года N 3391-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 22 декабря 2015 года N 3595-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2016-2018 годы";
от 25 января 2017 года N 200-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 22 декабря 2015 года N 3595-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2016-2020 годы";
от 21 июля 2017 года N 2217-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 22 декабря 2015 года N 3595-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2016-2020 годы";
от 24 ноября 2017 года N 3509-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 22 декабря 2015 года N 3595-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2016-2020 годы";
от 17 мая 2018 года N 1135-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 22 декабря 2015 года N 3595-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2016-2020 годы";
от 24 августа 2018 года N 2051-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 22 декабря 2015 года N 3595-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2016-2020 годы";
от 16 октября 2018 года N 2430-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 22 декабря 2015 года N 3595-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2016-2020 годы";
от 10 декабря 2018 года N 2851-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 22 декабря 2015 года N 3595-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2016-2020 годы";
от 19 апреля 2019 года N 876-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 22 декабря 2015 года N 3595-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2016-2021 годы";
от 20 декабря 2019 года N 3077-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 22 декабря 2015 года N 3595-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2016-2021 годы";
от 17 июня 2020 года N 1349-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 22 декабря 2015 года N 3595-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2016-2022 годы";
от 02 февраля 2021 года N 168-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 22 декабря 2015 года N 3595-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2016-2022 годы";
от 28 июля 2021 года N 1719-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 22 декабря 2015 года N 3595-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2016-2023 годы";
от 16 декабря 2021 года N 2791-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 22 декабря 2015 года N 3595-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2016-2023 годы";
от 28 апреля 2022 года N 1063-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 22 декабря 2015 года N 3595-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2016-2024 годы";
от 20 июля 2022 года N 1875-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 22 декабря 2015 года N 3595-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2016-2024 годы".
3. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Управлению информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2023 года.
И.о. главы Уссурийского городского округа |
М.Р. Терчиев |
Утверждена
постановлением администрации
Уссурийского городского округа
от 30.11.2022 N 3258-НПА
Муниципальная программа
"Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2023 - 2027 годы
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
муниципальная программа "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2023 - 2027 годы" (далее - муниципальная программа) |
Основания разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений"; Лесной кодекс Российской Федерации; Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 322 "Об утверждении государственной программы "Воспроизводство и использование природных ресурсов"; постановление Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 940-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Охрана окружающей среды Приморского края" на 2020 - 2027 годы"; Устав Уссурийского городского округа; постановление администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа"; распоряжение администрации Уссурийского городского округа от 31 августа 2016 года N 250 "Об утверждении перечня муниципальных программ Уссурийского городского округа" |
Руководитель муниципальной программы |
первый заместитель главы администрации, курирующий управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа |
Участники муниципальной программы |
1. Муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика-застройщика"; 2. Муниципальное унитарное предприятие "Уссурийск-Водоканал" |
Структура муниципальной программы |
муниципальная программа не предусматривает подпрограммы и отдельных мероприятий |
Цели муниципальной программы |
Создание благоприятной и безопасной природной среды для проживания людей посредством улучшения экологической обстановки на территории Уссурийского городского округа, обеспечения безопасности водохозяйственных систем и гидротехнических сооружений, а также защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод |
Задачи муниципальной программы |
1. Повысить эксплуатационную надежность гидротехнических сооружений путем их приведения к безопасному техническому состоянию, обеспечить защищенность населения и объектов экономики от негативного воздействия вод сооружениями инженерной защиты. 2. Организовать проведение мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству городских лесов |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
муниципальная программа реализуется в один этап с 2023 по 2027 годы |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы (с расшифровкой по годам и источникам финансирования) |
Общий объем бюджетных ассигнований, планируемых на выполнение мероприятий муниципальной программы, составляет 9695910,14738 тыс. рублей, в том числе: средства местного бюджета - 76076,70981 тыс. рублей: 2023 год - 33513,66000 тыс. рублей; 2024 год - 20169,90466 тыс. рублей; 2025 год - 22393,14515 тыс. рублей; прогнозная оценка привлекаемых средств местного бюджета - 10789,41103 тыс. рублей: 2023 год - 200,00000 тыс. рублей; 2024 год - 200,00000 тыс. рублей; 2025 год - 4176,50415 тыс. рублей; 2026 год - 4115,76441 тыс. рублей; 2027 год - 2097,14247 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 162398,19000 тыс. рублей: 2023 год - 162398,19000 тыс. рублей; прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета - 2278517,02511 тыс. рублей: 2024 год - 477069,21208 тыс. рублей; 2025 год - 1080647,36071 тыс. рублей; 2026 год - 485554,78665 тыс. рублей; 2027 год - 235245,66567 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 78633,30000 тыс. рублей: 2023 год - 78633,30000 тыс. рублей; прогнозная оценка привлекаемых средств федерального бюджета - 7089495,51143 тыс. рублей: 2024 год - 440522,36167 тыс. рублей; 2025 год - 2834253,01395 тыс. рублей; 2026 год - 2569720,39308 тыс. рублей; 2027 год - 1244999,74273 тыс. рублей. Финансовое обеспечение муниципальной программы (с расшифровкой по годам, источникам финансирования, а также главным распорядителям бюджетных средств) представлено в приложении N 1 к муниципальной программе |
Основные мероприятия муниципальной программы |
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе |
Целевые показатели (индикаторы) |
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы приведены в приложении N 3 к муниципальной программе |
I. Общая характеристика текущего состояния окружающей среды Уссурийского городского округа и обоснование проблем, на решение которых нацелена муниципальная программа
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения городского округа относятся: организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа; осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов городского округа.
Состояние окружающей среды является одним из важнейших показателей качества уровня жизни и социально-экономического развития территорий.
Обеспечение высокого уровня защищенности территорий от чрезвычайных ситуаций природного характера является необходимым условием стабильного экономического развития Уссурийского городского округа и снижения размера возможного ущерба от негативного воздействия вод. В Уссурийском городском округе наиболее подверженными затоплению являются территории, расположенные вблизи рек Раздольная, Борисовка, Раковка и Комаровка, в период весеннего половодья и летних дождевых паводков.
Зона затопления Уссурийского городского округа паводковыми водами 1% обеспеченности отражена в Генеральном плане, утвержденном решением Думы Уссурийского городского округа от 26 мая 2009 года N 52 "Об утверждении Генерального плана Уссурийского городского округа" (в редакции от 30 ноября 2021 года N 532) и составляет 34,56 га.
На территории Уссурийского городского округа расположено 23 гидротехнических сооружения (далее - ГТС). По результатам проведенной инвентаризации выявлено, что 17 из них являются элементами ныне не действующей мелиоративной системы, которые не выполняют своего функционального предназначения и подлежат снятию с учета. Остальные 6 ГТС являются жизненно необходимыми для Уссурийского городского округа, из них: 4 - подлежат реконструкции, 1 - проведению капитального строительства и 1 - находится в стадии эксплуатации после проведенной реконструкции (ввод в эксплуатацию был осуществлен в декабре 2021 года).
Лес играет в жизни человека особую роль, являясь одной из главных составляющих частей окружающей среды человека, в большой степени влияет на климат, наличие чистой воды, чистого воздуха, защищает сельскохозяйственные земли, обеспечивает места для комфортного проживания и отдыха людей, сохраняет разнообразие живой природы (средообразующая, или экологическая роль леса).
На территории Уссурийского городского округа в настоящее время сформированы городские леса общей площадью 520,4 га. В результате реализации муниципальной программы, планируется увеличение площади лесов до 557 га. Площади лесного покрова занимают дубняки разных типов, в основном порослевого и смешанного происхождения, остальная площадь представлена ясенево-ильмовыми насаждениями. Дубняки характеризуются малой производительностью (в основном - II, III и IV бонитетов), бедностью древесного состава. Подлесок в насаждениях из дуба монгольского представлен леспедецей двухцветной, лещиной разнолистной, чубушником тонколистным, акантопанаксом и др. Причем все больше в подлеске преобладает леспедеца двухцветная, остальные виды из-за частых пожаров выпадают из состава. Из внеярусной растительности спорадически встречаются лимонник китайский и киркозон маньчжурский. Последний вид (киркозон маньчжурский) практически исчез в результате использования его в качестве лекарственного сырья.
Искусственные насаждения за последние годы создавались в основном из хвойных пород (кедра корейского, сосны обыкновенной). Чистые насаждения из кедра корейского и сосны обыкновенной создаются путем реконструкции порослевых дубняков и других малоценных насаждений.
Лесная площадь является зеленой зоной города и интенсивно используется в рекреационном плане, для сбора грибов и папоротника орляка, осмунда. Запасы орляка сокращаются из-за частых пожаров и интенсивной эксплуатации.
В настоящее время остается актуальной острая необходимость проведения мероприятий по инженерной защите территории Уссурийского городского округа, с учетом опасных геологических и гидрологических процессов и явлений, существенно ограничивающих ее хозяйственное использование (затопление пойм и низких надпойменных террас реки Раковка, зона затопления реки Комаровка; подтопление территории, связанное с процессом затопления паводковыми водами и соответственно подъемом уровня грунтовых вод; оврагообразование, связанное с эрозионной деятельностью постоянных и временных водотоков с преимущественным развитием в пределах надпойменных террас, склонов).
Также, выявлен ряд отрицательных тенденций, таких, как рост площади лесов, погибших в результате антропогенного воздействия; гибель лесных насаждений от пожаров, уничтожение подроста и нарушение других лесоводственных требований.
С целью решения имеющихся проблем, на территории Уссурийского городского округа 22 декабря 2015 года была принята к реализации муниципальная программа "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа на 2016 - 2024 годы", результатами исполнения которой явились:
1. Разработана проектная документация и получено положительное заключение на строительство (реконструкцию) на 6 ГТС.
2. Проведена реконструкция объекта "Сооружение Кугуковское водохранилище на р. Кугуковка".
3. Начата реконструкция объекта "Инженерная защита от затопления микрорайона "Семь ветров" в районе ул. Раздольная в г. Уссурийске".
4. Проводился комплекс плановых мероприятий по текущему содержанию, ремонту ГТС, а также ежегодное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта.
5. Для минимизации последствий прохождения паводков, на территории Уссурийского городского округа проводились мероприятия по расчистке ливневых стоков.
6. Проведены работы по межеванию 14 земельных участков в границах городских лесов с кадастровым наложением на государственный лесной фонд.
7. Приобретено оборудование для мониторинга лесных пожаров и незаконных рубок лесных насаждений.
В настоящее время, несмотря на успешную реализацию вышеуказанных мероприятий, остаются актуальными проблемы защиты территории округа от негативного воздействия вод (затоплений, подтоплений), а также необходимость продолжения выполнения мероприятий по охране, защите и воспроизводству городских лесов.
Защита от наводнений территории Уссурийского городского округа, как и всего Приморского края, в целом, представляет собой серьезную проблему, требующую принятия конкретных решений. С этой целью, на территории Уссурийского городского округа спланировано проведение основных мероприятий по капитальному строительству и реконструкции следующих объектов инженерной защиты от затоплений:
1(1). "Инженерная защита от затопления микрорайона "Семь ветров" в районе ул. Раздольная в г. Уссурийске": предназначено для защиты микрорайона "Семь ветров" от затопления паводковыми водами рек Раковка и Раздольная. С марта 2022 года начато проведение реконструкции данного ГТС. Проектируемая длина дамбы обвалования - 1637 м, средняя высота - 6,4 м, ширина по гребню дамбы - 4,5 м. Защищаемая территория равна 71,14 га.
2(1). Гидротехнические сооружения Раковского гидроузла: 1. "Сооружение - плотина"; "Сооружение ливнесбросное (Раковский гидроузел)"; 3. "Сооружение донный выпуск (Раковский гидроузел)"; 4. "Сооружение водоприемная камера, галерея, распределительная камера (Раковский гидроузел)": расчетная производительность - 11,0 куб. м/сек., длина земляной плотины - 605 м, высота - 27,3 м, ширина гребня плотины - 6,0 м. Год постройки сооружения - 1986. Водохранилище используется для обеспечения питьевой водой г. Уссурийска, а также выполняет функцию защиты от паводков территорий, расположенных ниже по течению вдоль русла реки Раковка.
3(1). "Дамба "Солдатское озеро" в г. Уссурийске": новый объект капитального строительства. Позволит защитить юго-западную часть города Уссурийска от затопления паводковыми водами протоки Славянка и реки Раздольная. Протяженность защитной дамбы обвалования - 3440 м, максимальная высота - 8,7 м, ширина по гребню дамбы - 4,5 м. Площадь защищаемой территории - 99,81 га.
4(1). "Инженерная защита от затопления г. Уссурийска паводковыми водами рек Раковка и Комаровка": объект незавершенного строительства степенью готовности 48%. Предназначена для защиты от затопления микрорайона "Междуречье" от затопления паводковыми водами рек Раковка и Комаровка. Общая протяженность существующих дамб обвалования - 4635,42 м, максимальная высота дамб обвалования - 6,7 м, ширина по гребню дамб - 4,5 м. Общая проектная протяженность дамб обвалования нового строительства - 2880,85 км. Реконструкция объекта предусмотрена в 3 этапа, реализация которых возможна как параллельным, так и последовательным методом.
5(1). "Сооружение противопаводковое водохранилище на р. Казачка" предназначено для орошения сельскохозяйственных угодий и защиты населения от паводков, полный объем 12,1 млн куб. м. Объем воды в существующем водохранилище - 9644000 куб. м. Проектируемая протяженность земляной плотины - 762 м, максимальная высота - 10,7 м, ширина по гребню плотины - 6,0 м. Год постройки сооружения - 1987. В настоящее время состояние основных сооружений гидроузла - паводкового водосброса и донного выпуска требует проведения реконструкции. Также это относится к верховому откосу плотины, закрепленному сборными железобетонными плитами, которые подверглись разрушению в зоне переменного уровня воды.
Кроме того, необходимо целенаправленное плановое проведение таких мероприятий, как:
организация ежегодного текущего содержания ГТС (покос травы, сбор отходов, расчистка придамбовых и ливнеотводящих каналов и т.п.);
проведение плановых текущих и капитальных ремонтов ГТС для своевременного приведения их в надлежащее состояние;
плановая расчистка ливневых стоков для минимизации ущерба, возникающего во время прохождения паводков на территории округа;
ежегодное страхование гражданской ответственности владельцев ГТС на случай возникновения чрезвычайных ситуаций и последующего возмещения ущерба при таковых;
проведение работ по образованию земельных участков, недостающей площади городских лесов;
организация проведения лесоустроительных работ на территории городских лесов.
В сложившихся условиях, муниципальная программа является наиболее эффективной формой решения задач по охране окружающей среды, в первую очередь в области защиты населения, территории, объектов промышленности и экономики Уссурийского городского округа от негативного воздействия вод, в результате затоплений (подтоплений) паводковыми водами.
II. Цели и задачи муниципальной программы
Целью программы является создание благоприятной и безопасной среды проживания людей посредством улучшения экологической обстановки на территории Уссурийского городского округа, обеспечения безопасности водохозяйственных систем и ГТС, а также защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод.
Задачи, решение которых обеспечит достижение поставленной цели:
1. Повысить эксплуатационную надежность ГТС путем их приведения к безопасному техническому состоянию, обеспечить защищенность населения и объектов экономики от негативного воздействия вод сооружениями инженерной защиты;
2. Организовать проведение мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству городских лесов.
III. Результаты реализации муниципальной программы
Целевые показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы применяются для оценки эффективности реализации муниципальной программы при составлении годового отчета о выполнении запланированных мероприятий муниципальной программы.
Показатели (индикаторы) применяются при определении результата реализации муниципальной программы.
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы приведены в приложении N 3 к муниципальной программе.
IV. Перечень и краткое описание основных мероприятий программы
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Программные мероприятия направлены на достижение цели и решение задач муниципальной программы.
Основное мероприятие "Мероприятия по содержанию гидротехнических сооружений" включает в себя страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта, а также выполнение работ по текущему содержанию ГТС, находящихся в реестре муниципального имущества, таких как: обследование, покос травы, ликвидация древесно-кустарниковой растительности, расчистка придамбовых каналов, очистка территории и т.п.
Основное мероприятие "Защита населения и объектов экономики от негативного воздействия вод" включает в себя текущий ремонт, проектирование и капитальный ремонт ГТС (предпроектные и проектные работы, оформление земельных участков, установление сервитутов в отношении земельных участков, получение технических условий на технологическое присоединение, проведение экспертиз, декларирование безопасности, ремонт ГТС), расчистку, укрепление и регулирование ливневых стоков (расчистку от древесно-кустарниковой растительности, наносов грунта, отходов, укрепление и регулирование ливневых стоков), выполнение строительно-монтажных работ по строительству (реконструкции) объектов: "Инженерная защита от затопления города Уссурийска паводковыми водами рек Раковка и Комаровка", "Инженерная защита от затопления микрорайона "Семь ветров" в районе ул. Раздольная в г. Уссурийске", "Дамба "Солдатское озеро" в г. Уссурийске", "Гидротехнические сооружения Раковского гидроузла, "Сооружение противопаводковое водохранилище на р. Казачка".
Основное мероприятие "Организация мероприятий по содержанию городских лесов" включает в себя организацию противопожарных мероприятий, проведение санитарных рубок, очистку городских лесов от отходов, изготовление информационных щитов о защите и охране городских лесов, проведение кадастровых работ по корректировке границ земельных участков, занятых городскими лесами, приобретение оборудования для осуществления работ в городских лесах, противоклещевую обработку.
V. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы направлен на достижение запланированных результатов и величин показателей, установленных в муниципальной программе, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа (далее - УЖО) несет ответственность за разработку, реализацию и оценку эффективности муниципальной программы в целом.
Координирование деятельности УЖО осуществляет руководитель муниципальной программы - первый заместитель главы администрации, курирующий УЖО.
В целях реализации муниципальной программы УЖО:
а) во взаимодействии с соисполнителем муниципальной программы и участниками муниципальной программы реализует мероприятия муниципальной программы, координирует их деятельность;
б) определяет очередность проведения программных мероприятий с учетом проектируемого объема материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
в) осуществляет подготовку и своевременное направление в министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края заявок на софинансирование реализации мероприятий муниципальной программы;
г) разрабатывает в рамках своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для реализации мероприятий муниципальной программы, а также план-график реализации мероприятий муниципальной программы;
д) контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации программных мероприятий с плановыми показателями, устанавливает причины не достижения плановых показателей и определяет меры по их устранению;
е) несет ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, эффективное использование финансовых средств;
ж) разрабатывает проекты постановлений администрации Уссурийского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с требованиями, установленными Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа, утвержденным постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА;
з) формирует отчеты о финансировании, итогах реализации муниципальной программы, в том числе на основании информации, представленной соисполнителем муниципальной программы и участниками муниципальной программы.
Соисполнитель муниципальной программы: Управление по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа (далее - соисполнитель) в ходе реализации муниципальной программы:
а(1)) осуществляет закупку товаров, работ, услуг для обеспечения исполнения программных мероприятий (по своим направлениям) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
б(1)) ежеквартально готовит информацию о ходе реализации мероприятий муниципальной программы по своим направлениям и не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, предоставляет отчет о выполнении программных мероприятий и отчет о целевом использовании бюджетных средств в УЖО;
в(1)) подготавливает и направляет в УЖО информацию о наличии рисков не достижения результатов, предложения о внесении изменений в муниципальную программу и предложения по включению этапов реализации основных мероприятий муниципальной программы в план-график реализации мероприятий муниципальной программы.
Участники муниципальной программы - муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика-застройщика", муниципальное унитарное предприятие "Уссурийск-Водоканал" в ходе реализации муниципальной программы:
а(2)) осуществляют закупку товаров, работ, услуг для обеспечения исполнения программных мероприятий (исполнителем которых они являются) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
б(2)) совместно с соисполнителем муниципальной программы участвуют в формировании УЖО отчетности по реализации муниципальной программы.
VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение муниципальной программы с разбивкой по годам и источникам финансирования представлено в приложении N 1 к муниципальной программе.
Реализация муниципальной программы осуществляется в пределах средств, доведенных на очередной финансовый год и плановый период.
Объем финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, подлежит корректировке на основе выделенных бюджетных средств и анализа полученных результатов реализации программных мероприятий.
VII. Реализация и контроль за ходом реализации муниципальной программы
Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа, утвержденным постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА (далее - Порядок).
Общее управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет руководитель муниципальной программы - первый заместитель главы администрации, курирующий УЖО, в том числе:
а) организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности по исполнению основных мероприятий муниципальной программы;
б) осуществляет контроль за своевременной разработкой планов-графиков муниципальной программы, составлением отчетности по исполнению мероприятий муниципальной программы;
в) несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется УЖО совместно с соисполнителем в соответствии с его компетенцией.
УЖО в процессе реализации муниципальной программы:
а(1)) обеспечивает координацию деятельности соисполнителя и участников муниципальной программы;
б(1)) обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными Порядком требованиями, в том числе на основании предложений соисполнителя;
в(1)) обеспечивает реализацию муниципальной программы и несет ответственность за своевременную реализацию ее мероприятий, соблюдение сроков наступления контрольных событий, за достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
г(1)) разрабатывает проекты постановлений администрации Уссурийского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными Порядком требованиями, в том числе:
в целях формирования бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
с целью приведения в соответствие с утвержденным бюджетом Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
д(1)) вносит в течение 10 дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения в нее изменений сведения и документы, предусмотренные пунктом 7 Правил государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года N 631 на федеральный портал государственной автоматизированной системы управления (ГАСУ);
е(1)) самостоятельно или совместно с руководителем муниципальной программы принимает решение о том, в рамках какой муниципальной программы будет обеспечиваться достижение целей, определенных в федеральных и краевых государственных программах, в рамках которых передаются средства в бюджет Уссурийского городского округа;
ж(1)) представляет актуальную версию муниципальной программы и плана-графика в электронном виде в управление информатизации и предоставления муниципальных услуг для размещения на официальном сайте Уссурийского городского округа в сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней после утверждения или внесения изменений в муниципальную программу;
з(1)) представляет сведения о ходе реализации муниципальной программы в управление экономического развития и финансовое управление администрации Уссурийского городского округа;
и(1)) запрашивает у соисполнителя и участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки отчетов по исполнению муниципальной программы;
к(1)) проводит ежеквартально мониторинг реализации муниципальной программы и предоставляет его результаты в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
л(1)) обеспечивает достоверность сведений о ходе реализации муниципальной программы, включая сведения о достижении значения индикаторов муниципальной программы.
Соисполнитель в процессе реализации муниципальной программы:
а(2)) обеспечивает разработку и реализацию основных мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
б(2)) представляет в пределах своей компетенции предложения УЖО по корректировке муниципальной программы и (или) основных мероприятий муниципальной программы;
в(2)) представляет в установленные сроки УЖО необходимую информацию для подготовки отчетов о финансировании, итогах реализации муниципальной программы.
Участники муниципальной программы в процессе реализации муниципальной программы:
а(3)) участвуют в реализации одного или нескольких основных мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
б(3)) совместно с соисполнителем участвуют в формировании УЖО годового отчета о реализации муниципальной программы.
В систему контроля реализации муниципальной программы включается:
мониторинг реализации муниципальной программы;
годовой отчет о реализации муниципальной программы;
сводный годовой доклад о реализации и оценке эффективности муниципальной программы.
Объектом мониторинга являются: контрольные события муниципальной программы в части сроков их наступления (в установленные и ожидаемые сроки), сведения о кассовом исполнении и объемах заключенных муниципальных контрактов по муниципальной программе на отчетную дату, а также ход реализации мероприятий плана-графика реализации муниципальной программы и причины нарушения сроков мероприятий и контрольных событий, объемов финансирования мероприятий.
Мониторинг проводится УЖО и его результаты оформляются по форме согласно приложению N 7 к Порядку до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
VIII. Налоговые расходы
Налоговые льготы (налоговые расходы) в рамках настоящей муниципальной программы не предусмотрены.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Охрана окружающей
среды Уссурийского
городского округа"
на 2023 - 2027 годы
Финансовое обеспечение
муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2023 - 2027 годы
Объем финансирования на программные мероприятия |
Всего по муниципальной программе |
В том числе по годам |
|||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ИТОГО |
Всего, в том числе: |
9695910,14738 |
274745,15000 |
937961,47841 |
3941470,02396 |
3059390,94414 |
1482342,55087 |
средства местного бюджета |
76076,70981 |
33513,66000 |
20169,90466 |
22393,64931 |
0,00000 |
0,00000 |
|
прогнозная оценка привлекаемых средств местного бюджета |
10789,41103 |
200,00000 |
200,00000 |
4176,50415 |
4115,76441 |
2097,14247 |
|
средства краевого бюджета |
162398,19000 |
162398,19000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
2278517,02511 |
0,00000 |
477069,21208 |
1080647,36071 |
485554,78665 |
235245,66567 |
|
средства федерального бюджета |
78633,30000 |
78633,30000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
7089495,51143 |
0,00000 |
440522,36167 |
2834253,01395 |
2569720,39308 |
1244999,74273 |
|
Администрация |
Всего, в том числе: |
9694910,14738 |
274545,15000 |
937761,47841 |
3941270,02396 |
3059190,94414 |
1482142,55087 |
средства местного бюджета |
76076,70981 |
33513,66000 |
20169,90466 |
22393,64931 |
0,00000 |
0,00000 |
|
прогнозная оценка привлекаемых средств местного бюджета |
9789,41103 |
0,00000 |
0,00000 |
3976,50415 |
3915,76441 |
1897,14247 |
|
средства краевого бюджета |
162398,19000 |
162398,19000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
2278517,02511 |
0,00000 |
477069,21208 |
1080647,36071 |
485554,78665 |
235245,66567 |
|
средства федерального бюджета |
78633,30000 |
78633,30000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
7089495,51143 |
0,00000 |
440522,36167 |
2834253,01395 |
2569720,39308 |
1244999,74273 |
|
Управление по работе с территориями УГО |
Всего, в том числе: |
1000,00000 |
200,00000 |
200,00000 |
200,00000 |
200,00000 |
200,00000 |
прогнозная оценка привлекаемых средств местного бюджета |
1000,00000 |
200,00000 |
200,00000 |
200,00000 |
200,00000 |
200,00000 |
|
средства краевого бюджета |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
0,00000 |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Охрана окружающей
среды Уссурийского
городского округа"
на 2023 - 2027 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2023 - 2027 годы
N п/п |
Перечень мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования - всего, тыс. руб. |
В том числе по годам, тыс. руб. |
В том числе по годам, тыс. руб. |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Мероприятия по исполнению задачи N 1 "Повысить эксплуатационную надежность гидротехнических сооружений путем их приведения к безопасному техническому состоянию, обеспечить защищенность населения и объектов экономики от негативного воздействия вод сооружениями инженерной защиты" | |||||||||||
|
|
|
всего: |
9694910,14738 |
274545,15000 |
937761,47841 |
3941270,02396 |
3059190,94414 |
1482142,55087 |
|
|
в том числе |
|
||||||||||
средства местного бюджета |
76076,70981 |
33513,66000 |
20169,90466 |
22393,14515 |
0,00000 |
0,00000 |
|||||
прогнозная оценка привлекаемых средств местного бюджета |
9789,41103 |
0,00000 |
0,00000 |
3976,50415 |
3915,76441 |
1897,14247 |
|||||
средства краевого бюджета |
162398,19000 |
162398,19000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||||
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
2278517,02511 |
0,00000 |
477069,21208 |
1080647,36071 |
485554,78665 |
235245,66567 |
|||||
средства федерального бюджета |
78633,30000 |
78633,30000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||||
прогнозная оценка привлекаемых средств федерального бюджета |
7089495,51143 |
0,00000 |
440522,36167 |
2834253,01395 |
2569720,39308 |
1244999,74273 |
|||||
1. |
Мероприятия по содержанию гидротехнических сооружений |
|
всего: |
19800,00000 |
8600,00000 |
5600,00000 |
5600,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2023 - 2025 |
|
в том числе |
|
||||||||||
средства местного бюджета |
19800,00000 |
8600,00000 |
5600,00000 |
5600,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||||
1.1. |
Страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта |
001 0406 2000321240 240 |
всего: |
1800,00000 |
600,00000 |
600,00000 |
600,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2023 - 2025 |
МКУ "СЕЗЗ" |
в том числе |
|
||||||||||
средства местного бюджета |
1800,00000 |
600,00000 |
600,00000 |
600,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||||
1.2. |
Текущее содержание гидротехнических сооружений (обследование, покос травы, ликвидация древесно-кустарниковой растительности, расчистка придамбовых каналов, очистка территории и т.п.) |
001 0406 2000320140 240 |
всего: |
18000,00000 |
8000,00000 |
5000,00000 |
5000,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2023 - 2025 |
МКУ "СЕЗЗ", управление жизнеобеспечения |
в том числе |
|
||||||||||
средства местного бюджета |
18000,00000 |
8000,00000 |
5000,00000 |
5000,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||||
2. |
Защита населения и объектов экономики от негативного воздействия вод |
|
всего: |
9675110,14738 |
265945,15000 |
932161,47841 |
3935670,02396 |
3059190,94414 |
1482142,55087 |
|
|
в том числе |
|
||||||||||
средства местного бюджета |
56276,70981 |
24913,66000 |
14569,90466 |
16793,14515 |
0,00000 |
0,00000 |
|||||
прогнозная оценка привлекаемых средств местного бюджета |
9789,41103 |
0,00000 |
0,00000 |
3976,50415 |
3915,76441 |
1897,14247 |
|||||
средства краевого бюджета |
162398,19000 |
162398,19000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||||
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
2278517,02511 |
0,00000 |
477069,21208 |
1080647,36071 |
485554,78665 |
235245,66567 |
|||||
средства федерального бюджета |
78633,30000 |
78633,30000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||||
прогнозная оценка привлекаемых средств федерального бюджета |
7089495,51143 |
0,00000 |
440522,36167 |
2834253,01395 |
2569720,39308 |
1244999,74273 |
|
|
|||
2.1. |
Текущий ремонт, проектирование и капитальный ремонт гидротехнических сооружений (предпроектные и проектные работы, оформление земельных участков, установление сервитутов в отношении земельных участков, получение технических условий на технологическое присоединение, проведение экспертиз, декларирование безопасности, ремонт ГТС) |
001 0406 2000420960 240 |
всего: |
9000,00000 |
3000,00000 |
3000,00000 |
3000,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2023 - 2025 |
МКУ "СЕЗЗ", управление жизнеобеспечения |
в том числе |
|
||||||||||
средства местного бюджета |
9000,00000 |
3000,00000 |
3000,00000 |
3000,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||||
2.2. |
Расчистка, укрепление и регулирование ливневых стоков (расчистка от древесно-кустарниковой растительности, наносов грунта, отходов, укрепление и регулирование ливневых стоков) |
001 0605 2000421440 240 |
всего: |
36882,35000 |
20102,21000 |
7724,05000 |
9056,09000 |
0,00000 |
0,00000 |
2023 - 2025 |
МКУ "СЕЗЗ", управление жизнеобеспечения |
в том числе |
|
||||||||||
средства местного бюджета |
36882,35000 |
20102,21000 |
7724,05000 |
9056,09000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||||
2.3. |
Выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции объекта "Инженерная защита от затопления города Уссурийска паводковыми водами рек Раковка и Комаровка" |
001 0406 2000445960 410 |
всего: |
7410712,75435 |
0,00000 |
0,00000 |
2964285,10174 |
2964285,10174 |
1482142,55087 |
2025 - 2027 |
МКУ "СЕЗЗ", управление жизнеобеспечения |
в том числе |
|
||||||||||
прогнозная оценка привлекаемых средств местного бюджета |
9485,71233 |
0,00000 |
0,00000 |
3794,28493 |
3794,28493 |
1897,14247 |
|||||
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
1176228,32837 |
0,00000 |
0,00000 |
470491,33135 |
470491,33135 |
235245,66567 |
|||||
прогнозная оценка привлекаемых средств федерального бюджета |
6224998,71365 |
0,00000 |
0,00000 |
2489999,48546 |
2489999,48546 |
1244999,74273 |
|||||
2.4. |
Выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции объекта "Инженерная защита от затопления микрорайона "Семь ветров" в районе ул. Раздольная в г. Уссурийске" |
001 0406 20004L0654 410 |
всего: |
242342,94000 |
242342,94000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2023 |
МКУ "СЕЗЗ", управление жизнеобеспечения |
в том числе |
|
||||||||||
средства местного бюджета |
1311,45000 |
1311,45000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||||
средства краевого бюджета |
162398,19000 |
162398,19000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||||
средства федерального бюджета |
78633,30000 |
78633,30000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||||
2.5. |
Установление сервитутов в отношении земельных участков по объекту "Инженерная защита от затопления микрорайона "Семь ветров" в районе ул. Раздольная в г. Уссурийске" |
001 0406 2000422970 240 |
всего: |
500,00000 |
500,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2023 |
МКУ "СЕЗЗ", управление жизнеобеспечения |
в том числе |
|
||||||||||
средства местного бюджета |
500,00000 |
500,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||||
2.6. |
Выполнение строительно-монтажных работ по строительству объекта "Дамба "Солдатское озеро" в г. Уссурийске" |
001 0406 2000445980 410 |
всего: |
1471861,19471 |
0,00000 |
778003,40548 |
693858,03923 |
0,00000 |
0,00000 |
2023 - 2025 |
МКУ "СЕЗЗ", управление жизнеобеспечения |
в том числе |
|
||||||||||
средства местного бюджета |
8242,17789 |
0,00000 |
3662,49365 |
4579,68424 |
0,00000 |
0,00000 |
|||||
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
1022030,05848 |
0,00000 |
454149,21208 |
567880,84640 |
0,00000 |
0,00000 |
|||||
прогнозная оценка привлекаемых средств федерального бюджета |
441589,20834 |
0,00000 |
320191,69975 |
121397,50859 |
0,00000 |
0,00000 |
|||||
2.7. |
Выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции объекта "Гидротехнические сооружения Раковского гидроузла: 1. "Сооружение плотина"; 2. "Сооружение ливнесбросное (Раковский гидроузел)"; 3. "Сооружение донный выпуск (Раковский гидроузел)"; 4. "Сооружение водоприемная камера, галерея, распределительная камера (Раковский гидроузел)" |
001 0406 2000445180 410 |
всего: |
266546,05232 |
0,00000 |
143434,02293 |
123112,02939 |
0,00000 |
0,00000 |
2024 - 2025 |
МУП "Уссурийск-Водоканал", управление жизнеобеспечения |
в том числе |
|
||||||||||
средства местного бюджета |
340,73192 |
0,00000 |
183,36101 |
157,37091 |
0,00000 |
0,00000 |
|||||
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
42600,00000 |
0,00000 |
22920,00000 |
19680,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||||
прогнозная оценка привлекаемых средств федерального бюджета |
223605,32040 |
0,00000 |
120330,66192 |
103274,65848 |
0,00000 |
0,00000 |
|||||
2.8. |
Выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции объекта "Сооружение противопаводковое водохранилище на р. Казачка" |
001 0406 2000445190 410 |
всего: |
237264,60600 |
0,00000 |
0,00000 |
142358,76360 |
94905,84240 |
0,00000 |
2025 - 2026 |
МУП "Уссурийск-Водоканал", управление жизнеобеспечения |
в том числе |
|
||||||||||
прогнозная оценка привлекаемых средств местного бюджета |
303,69870 |
0,00000 |
0,00000 |
182,21922 |
121,47948 |
0,00000 |
|||||
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
37658,63826 |
0,00000 |
0,00000 |
22595,18296 |
15063,45530 |
0,00000 |
|||||
прогнозная оценка привлекаемых средств федерального бюджета |
199302,26904 |
0,00000 |
0,00000 |
119581,36142 |
79720,90762 |
0,00000 |
|||||
II Мероприятия по исполнению задачи N 2 "Организовать проведение мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству городских лесов" | |||||||||||
|
|
|
всего: |
1000,00000 |
200,00000 |
200,00000 |
200,00000 |
200,00000 |
200,00000 |
|
|
в том числе |
|
||||||||||
прогнозная оценка привлекаемых средств местного бюджета |
1000,00000 |
200,00000 |
200,00000 |
200,00000 |
200,00000 |
200,00000 |
|||||
3. |
Организация мероприятий по содержанию городских лесов (противопожарные мероприятия, проведение санитарных рубок, очистка городских лесов от отходов, изготовление информационных щитов о защите и охране городских лесов, проведение кадастровых работ по корректировке границ земельных участков, занятых городскими лесами, приобретение оборудования для осуществления работ в городских лесах, противоклещевая обработка) |
057 0605 2000520920 244 |
всего: |
1000,00000 |
200,00000 |
200,00000 |
200,00000 |
200,00000 |
200,00000 |
2023 - 2027 |
Управление по работе с территориями |
в том числе |
|
||||||||||
прогнозная оценка привлекаемых средств местного бюджета |
1000,00000 |
200,00000 |
200,00000 |
200,00000 |
200,00000 |
200,00000 |
|||||
|
ИТОГО по Программе: |
|
всего: |
9695910,14738 |
274745,15000 |
937961,47841 |
3941470,02396 |
3059390,94414 |
1482342,55087 |
|
|
в том числе |
|
||||||||||
средства местного бюджета |
76076,70981 |
33513,66000 |
20169,90466 |
22393,14515 |
0,00000 |
0,00000 |
|||||
прогнозная оценка привлекаемых средств местного бюджета |
10789,41103 |
200,00000 |
200,00000 |
4176,50415 |
4115,76441 |
2097,14247 |
|||||
средства краевого бюджета |
162398,19000 |
162398,19000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||||
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
2278517,02511 |
0,00000 |
477069,21208 |
1080647,36071 |
485554,78665 |
235245,66567 |
|||||
средства федерального бюджета |
78633,30000 |
78633,30000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||||
прогнозная оценка привлекаемых средств федерального бюджета |
7089495,51143 |
0,00000 |
440522,36167 |
2834253,01395 |
2569720,39308 |
1244999,74273 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Охрана окружающей
среды Уссурийского
городского округа"
на 2023 - 2027 годы
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2023 - 2027 годы
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Базовое значение показателя (2022 год) |
Планируемое значение целевого показателя (индикатора) по годам реализации, с нарастающим итогом |
||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Задача N 1 "Повысить эксплуатационную надежность гидротехнических сооружений путем их приведения к безопасному техническому состоянию, обеспечить защищенность населения и объектов экономики от негативного воздействия вод сооружениями инженерной защиты" | ||||||||
1. |
Количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние по отношению к 2022 году |
ед. |
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
6 |
2. |
Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты по отношению к 2022 году |
м |
418 |
2055 |
2055 |
5495 |
6091 |
14370 |
Задача N 2 "Организовать проведение мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству городских лесов" | ||||||||
1. |
Площадь сохраненных и находящихся на содержании городских лесов по отношению к 2022 году |
Га |
520,5 |
529,2 |
545,5 |
557 |
557 |
557 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 ноября 2022 г. N 3258-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2023 - 2028 годы и о признании утратившими силу постановления администрации Уссурийского городского округа от 22 декабря 2015 года N 3595-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2016-2024 годы"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальный Вестник Уссурийского ГО" (https://vestnik.adm-ussuriisk.ru) 30 ноября 2022 г., в газете "Коммунар-плюс" от 8 декабря 2022 г. N 94
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 апреля 2024 г. N 1588-НПА
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2024 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 января 2024 г. N 147-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 30 ноября 2022 года N 3258-НПА
Изменения вступают в силу с 24 января 2024 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 октября 2023 г. N 3402-НПА
Изменения вступают в силу с 25 октября 2023 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 июля 2023 г. N 1945-НПА
Изменения вступают в силу с 3 июля 2023 г.