Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цели и задачи реализации Программы профилактики
8. Целями реализации настоящей Программы профилактики являются:
1) предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) поставщиками социальных услуг при предоставлении социального обслуживания;
2) повышение прозрачности системы регионального государственного контроля;
3) разъяснение поставщикам социальных услуг системы обязательных требований при осуществлении социального обслуживания граждан;
4) увеличение доли законопослушных поставщиков социальных услуг;
5) повышение эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности.
9. Для достижения поставленных целей настоящей Программы профилактики необходимо решение следующих задач:
1) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения нарушений;
2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
3) определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы;
4) повышение уровня правовой грамотности поставщиков социальных услуг, обеспечение единообразия понимания предмета контроля поставщиками социальных услуг, создание мотивации поставщиков социальных услуг к добросовестному поведению, обеспечение возможности корректировки обязательных требований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.