Приказ Комитета природных ресурсов Курской области от 30 ноября 2022 г. N 01-08/633
"О внесении изменений в приказ департамента экологической безопасности и природопользования Курской области от 16.01.2019 N 01-06/10 "Об утверждении Административного регламента комитета экологической безопасности и природопользования Курской области предоставления государственной услуги "Предоставление сведений государственного кадастра особо охраняемых природных территорий (ООПТ) регионального и местного значения" подведомственным областным казенным учреждением "Дирекция по управлению особо охраняемыми природными территориями, парками, скверами и лесами Курской области"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ департамента экологической безопасности и природопользования Курской области от 16.01.2019 N 01-06/10 (в редакции приказа комитета природных ресурсов Курской области от 14.01.2021 N 01-08/15) "Об утверждении Административного регламента комитета экологической безопасности и природопользования Курской области предоставления государственной услуги "Предоставление сведений государственного кадастра особо охраняемых природных территорий (ООПТ) регионального и местного значения" подведомственным областным казенным; учреждением "Дирекция по управлению особо охраняемыми природными территориями, парками, скверами и лесами Курской области".
2. ОКУ "Дирекция ООПТ" (О.Ю. Нуждов):
обеспечить размещение настоящего приказа и Административного регламента на официальных сайтах Администрации Курской области и комитета, а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в установленные сроки;
обеспечить подачу сведений для внесения в реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области в установленный срок;
направить копию настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области в установленный срок.
3. Контроль за. исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета - А.В. Володько.
4. Настоящий, приказ, вступает, в силу через десять дней после дня его первого официального опубликования.
И.о. председателя комитета |
А.В. Володько |
Утверждены
приказом комитета
природных ресурсов
Курской области
от "30".11.2022 г. N 01-08/633
Изменения,
которые вносятся в приказ департамента экологической безопасности и природопользования Курской области от 16.01.2019 N 01-06/10 "Об утверждении Административного регламента комитета экологической безопасности и природопользования Курской области предоставления государственной услуги "Предоставление сведений государственного кадастра особо охраняемых природных территорий (ООПТ) регионального и местного значения" подведомственным областным казенным учреждением "Дирекция по управлению особо охраняемыми природными территориями, парками, скверами и лесами Курской области"
1. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги участвует автономное учреждение Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ КО "МФЦ") в части приема заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов и передачи документов по результатам предоставления государственной услуги или при отказе в предоставлении государственной услуги.".
2. В первом абзаце пункта 2.6 после слов "ОКУ "Дирекция ООПТ" добавить слова "или АУ КО "МФЦ".
3. Пункт 2.15. изложить в новой редакции:
"2.15.1. При непосредственном обращении заявителя лично в ОКУ "Дирекция ООПТ" максимальный срок регистрации заявления - 15 минут.
2.15.2. Заявление о предоставлении государственной услуги, направленное почтовым отправлением, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.
2.15.3. При представлении заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем в АУ КО "МФЦ" заявление регистрируется датой, соответствующей дате поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по дате получения их от специалиста АУ КО "МФЦ".
2.15.4. При обращении заявителя лично в АУ КО "МФЦ", специалист, ответственный за прием документов в АУ КО "МФЦ", в компетенцию
которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
проверяет документы и регистрирует заявление при наличии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в течение 15 минут;
сообщает заявителю о дате выдачи результата предоставления государственной услуги."
4. Пункт 2.16 дополнить абзацами следующего содержания:
"Очный прием заявителей осуществляется в помещениях АУ КО "МФЦ", разделенных на функциональные секторы (зоны): сектор информирования и ожидания, сектор приема заявителей, сектор пользовательского сопровождения.
Требования к зданию АУ КО "МФЦ", прилегающей к нему территории, а также к помещениям, предназначенным для взаимодействия с заявителями, установлены в пунктах 8 - 17 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги, размещаются на информационном стенде, расположенном в месте, обеспечивающим доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и справочных сведений.
Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья со стороны АУ КО "МФЦ" должны быть обеспечены надлежащие условия:
сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где исполняется государственная функция, с учетом ограничений жизнедеятельности;
допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в помещение, в котором предоставляется государственная услуга; предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства лица с ограниченными возможностями здоровья (перечень категорий граждан, для которых осуществляется организация выезда работника АУ КО "МФЦ" к заявителю на безвозмездной основе, определен постановлением Администрации Курской области от 03.07.2015 N 403-па "Об утверждении Порядка исчисления платы за выезд работника автономного учреждения Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" к заявителю и Перечня категорий граждан, для которых организация выезда работника автономного учреждения Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" осуществляется бесплатно");
оказание лицам с ограниченными возможностями здоровья иной помощи в преодолении затруднений в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.".
5. В подпункте 3.1.1. пункта 3.1. после слов "ОКУ "Дирекция ООПТ" добавить слова "нарочно, по электронной почте или АУ КО "МФЦ".
6. В подпункте 3.1.2. пункта 3.1. после слов "ОКУ "Дирекция ООПТ" добавить слова "или АУ КО "МФЦ".
7. В абзаце третьем подпункт 3.1.3. пункта 3.1. после слов "ОКУ "Дирекция ООПТ" добавить слова "или АУ КО "МФЦ".
8. Пункт 3.1. дополнить подпунктом 3.1.4. следующего содержания:
"Действия специалиста АУ КО "МФЦ" при приеме и регистрации заявления (запроса) приведены в разделе VI настоящего Регламента.".
9. В подпункте 3.4.1. пункта 3.4. после слов "ОКУ "Дирекция ООПТ" добавить слова "или АУ КО "МФЦ".
10. Подпункт 3.4.2. изложить в новой редакции:
"3.4.2. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к заявлению документации, а также использованным при подготовке результата государственной услуги нормативным документам.".
11. в подпункте 3.4.4. слова "должностным лицом ОКУ "Дирекция ООПТ" исключить.
12. Дополнить Административный регламент главой VI:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
6.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
6.3. АУ КО "МФЦ" обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в АУ КО "МФЦ", о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в АУ КО "МФЦ".
6.4. При получении заявления (запроса) работник АУ КО "МФЦ":
а) проверяет правильность оформления заявления. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги, работник АУ КО "МФЦ" оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;
б) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
в) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя с указанием перечня принятых документов и срока предоставления государственной услуги;
г) вносит запись о приеме заявления (запроса) и прилагаемых документов в Региональную автоматизированную информационную систему поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области (далее - "АИС "МФЦ").
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, изложенных в пункте 2.9 Административного регламента, представленные материалы возвращаются заявителю с указанием причин отказа.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, изложенных в пункте 2.9. Административного регламента, заявление (запрос) и прилагаемые документы передаются в комитет.
6.5. Срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из АУ КО "МФЦ" в ОКУ "Дирекция ООПТ" - в течение 1 рабочего дня после регистрации.
6.6. Заявитель, представивший заявление (запрос) и документы на получение государственной услуги в АУ КО "МФЦ", документы по результатам предоставления государственный услуги или при отказе в предоставлении государственной услуги получает также в АУ КО "МФЦ".
6.7. ОКУ "Дирекция ООПТ" в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги направляет в АУ КО "МФЦ", принявший запрос о предоставлении государственной услуги, документы в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным с АУ КО "МФЦ".
6.8. При получении результата государственной услуги в АУ КО "МФЦ" заявитель предъявляет:
документ, удостоверяющий личность;
экземпляр расписки о приеме документов с регистрационным номером, датой и подписью работника в АУ КО "МФЦ", принявшего комплект документов, выданный заявителю в день подачи запроса;
при обращении уполномоченного представителя заявителя - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
6.9. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением государственной услуги в АУ КО "МФЦ".
6.10. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов, из АУ КО "МФЦ" в ОКУ "Дирекция ООПТ" или выдача документов по результатам предоставления государственной услуги или при отказе в предоставлении государственной услуги в АУ КО "МФЦ".
6.11. Способ фиксации результата - отметка в передаточной ведомости о передаче документов из АУ КО "МФЦ" в ОКУ "Дирекция ООПТ" и отметка заявителя в журнале выданных документов в АУ КО "МФЦ".".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета природных ресурсов Курской области от 30 ноября 2022 г. N 01-08/633 "О внесении изменений в приказ департамента экологической безопасности и природопользования Курской области от 16.01.2019 N 01-06/10 "Об утверждении Административного регламента комитета экологической безопасности и природопользования Курской области предоставления государственной услуги "Предоставление сведений государственного кадастра особо охраняемых природных территорий (ООПТ) регионального и местного значения" подведомственным областным казенным учреждением "Дирекция по управлению особо охраняемыми природными территориями, парками, скверами и лесами Курской области"
Вступает в силу с 11 декабря 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации Курской области (курск.рф) 30 ноября 2022 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 6 декабря 2022 г. N 4601202212060010
Приказом Министерства природных ресурсов Курской области от 5 декабря 2024 г. N 01-08/865 настоящий документ признан утратившим силу с 5 декабря 2024 г.