В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 29 июля 2016 года N 280-п "О Департаменте региональной безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
Внести в приказ Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 августа 2021 года N 7-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче исходных данных (технических условий) для разработки мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в составе документации по обоснованию проектов планировки территорий" следующие изменения:
1. В преамбуле:
1.1. Слова "гражданской защиты населения" заменить словами "региональной безопасности";
1.2. Слова ", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" исключить.
2. Пункт 2 признать утратившим силу.
3. В приложении:
3.1. В пунктах 1, 9 слова "гражданской защиты населения" заменить словами "региональной безопасности".
3.2. В пункте 4:
3.2.1. В абзаце первом слова "радиационной безопасности и инженерно-технических мероприятий" заменить словами "гражданской защиты населения".
3.2.2. В абзаце четвертом слова "(https://depgzn.admhmao.ru/)" заменить словами "(https://deprb.admhmao.ru/)".
3.2.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
"посредством Единого портала.
Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроках и порядке ее предоставления, осуществляется также специалистами автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его структурными подразделениями (далее - МФЦ).".
3.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте Департамента) размещается следующая информация:
справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес официального сайта и электронной почты Департамента и его структурного подразделения, обеспечивающего предоставление государственной услуги);
справочная информация (место нахождения, график работы МФЦ);
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, МФЦ и его работников;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством Единого портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 4 Административного регламента.
В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты Департамента в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте Департамента) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги, а также уведомляют МФЦ об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.".
3.4. В пункте 10:
3.4.1. После слова "обеспечивающее" дополнить словом "непосредственное".
3.4.2. Слова "радиационной безопасности и инженерно-технических мероприятий" заменить словами "гражданской защиты населения".
3.4.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"За получением государственной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.".
3.5. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Исходные данные (технические условия) для обоснования проектов планировки территорий, мотивированное решение об отказе в выдаче исходных данных (технических условий) для обоснования проектов планировки территорий оформляется на официальном бланке Департамента.".
3.6. Пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае обращения заявителя за получением государственной услуги в МФЦ, срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации заявления на выдачу исходных данных (технических условий) для обоснования проектов планировки территорий в Департаменте.".
3.8. Пункт 20 дополнить абзацами следующего содержания:
"посредством Единого портала в форме электронных документов;
при личном обращении в МФЦ.
При личном обращении заявителя (его представителя) в МФЦ за получением государственной услуги заявитель предъявляет специалисту МФЦ документ, удостоверяющий его личность, а в случае если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.".
3.9. В пункте 27:
3.9.1. После слов "электронной почты," дополнить словами "из МФЦ,";
3.9.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления о предоставлении государственной услуги в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.".
3.10. Пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Показатели доступности государственной услуги:
размещение на Едином портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о порядке предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
размещение на Едином портале формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу (получение государственной услуги в МФЦ независимо от места жительства или пребывания заявителя).".
3.11. Пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Показатели качества государственной услуги:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления государственной услуги.".
3.12. После пункта 34 дополнить подразделом следующего содержания:
"Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
34.1. МФЦ предоставляет государственную услугу по экстерриториальному принципу и по принципу "одного окна", предусматривающему однократное обращение гражданина с соответствующим запросом. При этом взаимодействие с Департаментом происходит без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом.
Административные действия, выполняемые МФЦ при предоставлении государственной услуги:
информирование о предоставлении государственной услуги;
прием заявления и документов на выдачу исходных данных (технических условий) для разработки мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в составе документации по обоснованию проектов планировки территорий;
выдача результата предоставления государственной услуги.".
3.13. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Заявление, подаваемое заявителем в электронной форме с использованием Единого портала, подписывается простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязательность их подписания квалифицированной электронной подписью.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса.
При выявлении Единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале или на официальном сайте Департамента, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев;
3) прием и регистрация Департаментом запроса и иных, документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляется в Департамент посредством Единого портала.
Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка;
4) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
5) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего.".
3.14. Заголовок раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
3.15. В пункте 38:
3.15.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Департамент, в том числе в электронной форме посредством Единого портала, или в МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.";
3.15.2. Абзац третий после слов "не более 15 минут" дополнить словами "; посредством Единого портала - непосредственно в день поступления. При поступлении заявления посредством Единого портала заявителю в личный кабинет автоматически направляется уведомление о его приеме и регистрации".
3.16. Пункт 39 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае поступления заявления посредством Единого портала заявителю в личный кабинет в срок, не превышающий 1 рабочий день после выполнения настоящей административной процедуры, направляется уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.".
3.17. В абзаце седьмом пункта 40 цифры "25" заменить цифрами "17".
3.18. Абзац седьмой пункта 41 после слов "услуги лично" дополнить словами "в Департаменте, МФЦ".
3.19. Пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Департамента, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).".
3.20. Заголовок раздела V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников".
3.21. Пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, МФЦ и его работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).".
3.22. Пункт 50 дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ подается для рассмотрения руководителю МФЦ.
При обжаловании решения, действия (бездействие) МФЦ либо его руководителя жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
3.23. В пункте 52:
3.23.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"52. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников:";
3.23.2. В абзаце третьем слова "государственной власти" исключить.
3.24. В приложениях 1, 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче исходных данных (технических условий) для разработки мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в составе документации по обоснованию проектов планировки территорий слова "гражданской защиты населения" заменить словами "региональной безопасности".
Директор Департамента |
А.А. Тиртока |
Зарегистрирован в Минюсте ХМАО - Югры 29 ноября 2022 г.
Регистрационный N 6462
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента региональной безопасности Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 ноября 2022 г. N 4-нп "О внесении изменений в приказ Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 августа 2021 года N 7-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче исходных данных (технических условий) для разработки мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в составе документации по обоснованию проектов планировки территорий"
Зарегистрирован в Минюсте ХМАО - Югры 29 ноября 2022 г.
Регистрационный N 6462
Вступает в силу с 11 декабря 2022 г.
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 30 ноября 2022 г. N 11 (часть II, том 11), ст. 1726, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 декабря 2022 г. N 8601202212010003