В целях определения единого порядка приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области, а также необходимостью осуществления контроля за ходом, качеством и сроками оказываемых услуг и (или) выполняемых работ подрядными организациями при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области, руководствуясь разделом IX "Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" Жилищного кодекса Российской Федерации и Законом Иркутской области от 27 декабря N 167 - ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Иркутской области", приказываю:
1. Утвердить Порядок приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области (прилагается).
2. Порядок приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области ввести в действие с 06 декабря 2019 года.
3. Признать утратившими силу приказы Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области от 31 августа 2015 года N 56-од "Об утверждении Порядка приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области" и от 11 марта 2016 года N 12 - од "Об утверждении изменений в Порядок приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор |
К.Б. Рассолов |
Утверждено
приказом Фонда капитального ремонта
многоквартирных домов
Иркутской области
от 06 декабря 2019 г. N 140-од
Порядок
приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Иркутской области от 27 декабря 2013 года N 167-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Иркутской области" (в действующей редакции) и иными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области.
1.2. Настоящий Порядок приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области (далее по тексту - Порядок) определяет порядок осуществления контроля за ходом. Качеством и сроками оказываемых услуг и (или) выполняемых работ подрядными организациями при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области, а также порядок приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области.
1.3. Оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области, осуществляется по договору на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, который заключается по результатам проведенного электронного аукциона по привлечению Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области подрядных организация для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с победителем электронного аукциона (подрядной организацией).
1.4. В настоящем Порядке по тексту используются следующие сокращения, термины и определения:
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области - Фонд, Заказчик;
Подрядные организации - Подрядчик, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, выполняющие капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, расположенных на территории Иркутской области по договору на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
Объекты капитального ремонта - многоквартирные дома, расположенные на территории Иркутской области, в которых будет проводится капитальный ремонт общего имущества в рамках исполнения краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Иркутской области на 2014 - 2043 годы.
Скрытые работы - работы (промежуточные виды работ), которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального ремонта, контроль выполнения которых не может быть проведен после выполнения других работ без разборки или повреждения других конструкций, и после окончания частично или полностью будут скрыты при последующих работах.
Строительный контроль - контроль, проводимый в процессе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области в целях проверки соответствия качества выполняемых работ проектной и (или) сметной документации, требованиям действующих технических регламентов, строительных норм и правил, государственных стандартов и др.
2. Порядок осуществления контроля за ходом, качеством и сроками оказываемых услуг и (или) выполняемых работ подрядными организациями по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области
2.1. В соответствии с договорами на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме Заказчиком осуществляется контроль за ходом, качеством и сроками оказываемых услуг и (или) выполняемых работ подрядными организациями по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области.
2.2. Для осуществления контроля за ходом, качеством и сроками оказываемых услуг и (или) выполняемых работ подрядными организациями по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области, назначается приказом (распоряжением) Заказчика, уполномоченный представитель Заказчика (куратор объекта капитального ремонта), который осуществляет такие функции на основании доверенности, выданной Заказчиком.
2.3. При осуществлении контроля за ходом, качеством и сроками оказываемых услуг и (или) выполняемых работ подрядными организациями по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области, уполномоченный представитель Заказчика (куратор объекта капитального ремонта) выполняет следующие основные функции:
2.3.1. Предоставляет подрядным организациям документы (если разрабатывались ранее) и информацию для исполнения ими своих обязательств в соответствии с договором на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
2.3.2. Осуществляет выезды по месту нахождения объектов капитального ремонта, проводит фотосъемку, инструментальную (документарную) проверку материалов и оборудования, применяемых при оказании услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту, проверяет наличие соответствующих сертификатов, технических паспортов и иных документов, удостоверяющих их качество, а также соответствие используемых материалов сметной документации и иные необходимые мероприятия.
2.3.3. В случае выявления нарушений и (или) замечаний по объемам, качеству и срокам оказания услуг и (или) выполнения работ на объекте капитального ремонта, или обнаружении отступления от условий договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, которые могут ухудшить качество оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, или иные выявленные нарушения и (или) замечания, уполномоченный представитель Заказчика самостоятельно или посредством организации осуществляющей Строительный контроль уведомляет об этом Подрядчика и выдает Предписание по их устранению по форме, определенной в Приложении N 1 к настоящему Порядку, которое является обязательным для исполнения Подрядчиком.
2.3.4. По завершению подрядными организациями отдельных видов (этапов) оказанных услуг и (или) выполненных работ, предусмотренных календарным графиком производства работ, принимает участие в приемке отдельных видов (этапов) услуг и (или) работ, в том числе скрытых работ и обеспечивает согласование Актов о приемке выполненных работ формы N КС-2 и исполнительной документации на услуги и (или) работы, выполненные подрядными организациями.
2.3.5. Осуществляет взаимодействие от имени Заказчика с органами государственной власти и местного самоуправления (муниципальными образованиями) Иркутской области; лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, собственниками помещений в многоквартирных домах и иными организациями и лицами, необходимыми для осуществления таких функций.
2.3.6. По результатам оказанных услуг и (или) выполненных работ подрядными организациями на объектах капитального ремонта предоставлять отзывы (письма) от собственников помещений в многоквартирных домах и муниципальных образований Иркутской области.
2.3.7. По мере необходимости принимает от подрядных организаций обращения (письма) при исполнении обязательств по договорам на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
2.3.8. Осуществляет подготовку отчетов о ходе оказания услуг и (или) выполнения работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области с приложением фотографий и документов, отражающих стадию производства работ.
3. Порядок приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области
3.1. Приемка оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области осуществляется Заказчиком.
3.2. Приемка оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области организуется уполномоченным представителем Заказчика, который действует на основании доверенности, совместно с представителями подрядной организации, осуществляющей оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту на объекте капитального ремонта.
3.3. Приемка оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области подразделяется на:
1) приемку работ, скрытых последующими работами и конструкциями, с целью определения возможности дальнейшего производства работ с подписанием акта скрытых работ (далее по тексту - Приемка скрытых работ), а также освидетельствование и проведение испытаний внутридомовых инженерных систем (электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и т.п.) и оборудований.
2) приемку выполненных работ.
3) приемку законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома.
3.4. Приемка скрытых работ:
3.4.1. Приемка скрытых работ осуществляется уполномоченным представителем Заказчика и представителем независимой организации, осуществляющей строительный контроль в процессе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области в присутствии представителя (ей) Подрядчика.
3.4.2. Подрядчик не менее чем за 7 (Семь) рабочих дня до начала приемки скрытых работ направляет в письменном виде уведомление Заказчику и независимой организации, осуществляющей строительный контроль в процессе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области о необходимости проведения промежуточной приемки отдельных конструкций и скрытых работ.
3.4.3. Приемка скрытых работ оформляется соответствующими Актами освидетельствования скрытых работ, Актами об испытаниях внутридомовых инженерных систем (электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и т.п.) и оборудований, по мере необходимости протоколами (далее по тексту - Акты освидетельствования).
3.4.4. Подписание Акта освидетельствования уполномоченным представителем Заказчика (куратором объекта капитального ремонта), представителем Подрядчика и независимой организации, осуществляющей строительный контроль в процессе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области и Подрядчика является основанием для выполнения следующего вида (этапа) работ Подрядчиком.
3.4.5. В случае проведения работ без уведомления и подписания Акта освидетельствования уполномоченным представителем Заказчика и представителем независимой организации, осуществляющей строительный контроль, то Подрядчик за свой счет обязуется открыть любую часть скрытых работ, не прошедших приемку представителем Заказчика и представителем независимой организации, осуществляющей строительный контроль, а затем восстановить ее. При этом, сроки, необходимые Подрядчику для открытия любой части таких скрытых работ, не прошедших приемку представителем Заказчика и представителем независимой организации, осуществляющей строительный контроль, а затем для восстановления такой части таких скрытых работ, не продлевают указанного в Календарном графике производства работ срока выполнения работ. В случае если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Подрядчик своими силами и без увеличения стоимости работ, обязан переделать эти работы с надлежащим качеством.
3.4.6. В случае если представитель Заказчика и представитель независимой организации, осуществляющей строительный контроль не явятся к указанному сроку проведения приемки скрытых работ, то Подрядчиком составляется односторонний акт и работы считаются принятыми, при этом ответственность за качество работ с Подрядчика не снимается.
3.5. Приемка выполненных работ:
3.5.1. При завершении выполненных работ Подрядчиком направляется уведомление Заказчику не менее чем за 7 (Семь) рабочих дня до планируемой даты приемки выполненных работ и представителям собственников помещений объекта капитального ремонта, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме), органа местного самоуправления, на территории которого расположен объект капитального ремонта, представителя организации, осуществляющей строительный контроль в процессе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, о необходимости приемки выполненных работ на объекте капитального ремонта, назначается время и дата приемки выполненных работ.
3.5.2. При завершении выполненных работ оформляются следующие документы:
1) Акт о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, который оформляется подрядной организацией в двух экземплярах.
2) Справка о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме N КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, которая оформляется подрядной организацией в двух экземплярах.
3) Счет с полными реквизитами подрядной организации и счет-фактуру. В случае если Подрядчик не является налогоплательщиком НДС или освобожден от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанной с исчислением и уплатой НДС, Подрядчик вправе не оформлять и не предоставлять счет-фактуру Заказчику.
4) Комплект исполнительной документации, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и подлежащий передаче Заказчику.
3.5.3. Приемка выполненных работ осуществляется путем подписания и согласования Акта о приемке выполненных работ формы N КС-2, а также Справки о стоимости выполненных работ и затрат формы N КС-3 следующим образом:
Акт о приемке выполненных работ формы N КС-2 (далее по тексту - форма N КС-2):
Сдал:
Подрядчик - лицо уполномоченное подрядной организацией.
Принял:
Заказчик - заместитель генерального директора по организационно-техническому обеспечению аппарата управления Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области, а в его отсутствие - работник, его замещающий.
Согласовано:
главный инженер аппарата управления;
начальник службы технического заказчика, а в его отсутствие - работник, его замещающий;
руководитель сектора подготовки проектно-сметной документации службы технического заказчика, а в его отсутствие - работник, его замещающий;
работник службы технического заказчика, осуществляющий контроль за ходом, качеством и сроками оказываемых услуг и (или) выполняемых работ подрядными организациями по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области (куратор объекта капитального ремонта);
представитель органа местного самоуправления (муниципального образования) Иркутской области, на территории которого расположен многоквартирный дом, в части соответствия результатов оказанных услуг и (или) выполненных работ по проведению капитального ремонта общего имущества видам услуг и (или) работ, предусмотренных краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области на соответствующий финансовый год. В случае издания нормативного правового акта органа местного самоуправления (муниципального образования) Иркутской области об утверждении порядка согласования приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, согласование осуществляется на основании нормативного правового акта. Основанием для отказа в согласовании Акта о приемки выполненных работ является несоответствие видов оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме видам услуг и (или) работ, предусмотренных краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области на соответствующий финансовый год.
представитель собственников помещений в многоквартирном доме, который уполномочен действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме), в части соответствия результатов оказанных услуг и (или) выполненных работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме видам услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных решением собственников помещений в этом многоквартирном доме;
представитель независимой организации, осуществляющей оказание услуг по проведению строительного контроля в процессе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области, привлеченной Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области на конкурсной основе в части соответствия качества выполняемых работ проектной и (или) сметной документации, требованиям действующих технических регламентов, строительных норм и правил, государственных стандартов и др.
Справка о стоимости выполненных работ и затрат формы N КC-3 (далее по тексту -форма N КС-3):
Заказчик:
Заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам, в случае необходимости генеральный директор Фонда, в его отсутствие исполняющий обязанности генерального директора, либо работник, наделенный правом подписи.
Подрядчик:
Лицо, уполномоченное подрядной организацией.
Виза согласования:
Главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета, а в его отсутствие, работник, его замещающий.
3.5.4 При наличии претензий (замечаний) со стороны лиц, участвующих в приемке отдельных видов (этапов) выполненных работ, осуществляют подготовку мотивированного отказа от подписания формы N КС-2 и направляют Подрядчику с перечнем выявленных нарушений (замечаний), необходимых мероприятий по их устранению, которые Подрядчик обязан устранить без увеличения стоимости услуг (работ), и сроками их устранения. Подрядчик устраняет нарушения (замечания) в установленные сроки и повторно предъявляет выполненные работы к приемке.
3.5.5. Для перечисления Заказчиком средств по договору на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общества в многоквартирном доме, Подрядчиком представляются Заказчику следующие документы:
1) Акт о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2, подписанный и согласованный лицами, определенными подпунктом 3.5.3. настоящего Порядка, в двух экземплярах.
2) Справку о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме N КС-3 в двух экземплярах.
3) Счет с полными реквизитами подрядной организации и счет-фактуру (при наличии).
4) Полный комплект исполнительной документации.
Заказчик перечисляет денежные средства Подрядчику в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента предоставления Подрядчиком документов, определенных подпунктом 3.5.5. настоящего Порядка.
3.6. Приемка законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома:
3.6.1. Для приемки законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома создается комиссия приказом (распоряжением) Заказчика (далее по тексту - приемочная комиссия) с участием следующих уполномоченных представителей:
Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области (Заказчика);
подрядной организации (Подрядчика);
органа исполнительной власти (министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области - ответственного за реализацию региональных программ капитального ремонта и (или) краткосрочных планов их реализации);
организации, осуществляющей управление многоквартирным домом;
собственников помещений в многоквартирном доме, который уполномочен действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводился на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме) протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от " " 20 года N;
органов местного самоуправления (муниципального образования Иркутской области), на территории которого расположен многоквартирный дом (по согласованию)
3.6.2. Приемочная комиссия создается в течение срока действия договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
3.6.3. По окончании капитального ремонта многоквартирного дома Подрядчиком направляется в письменном виде уведомление Заказчику, не менее чем за 10 (Десять) рабочих дней до планируемой даты приемки законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома с указанием времени приемки с приложением заключения независимой организации, осуществляющей строительный контроль в процессе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области, которое оформляется в трех экземплярах (Заказчику, Подрядчику и независимой организации, осуществляющей строительный контроль).
3.6.4. Заказчик уведомляет всех представителей приемочной комиссии по телефону или в любой форме, определенных подпунктом 3.6.1. настоящего Порядка о дате и времени приемки, законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома.
3.6.5. Приемочная комиссия осуществляет оценку состава, полноты и качества исполнительной, технической, проектно-сметной документации, проверяет объемы и качество применяемых материалов и соответствия оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту требованиям соответствующих норм и правил, готовности объекта капитального ремонта к эксплуатации.
3.6.6. Приемка законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома оформляется Итоговым актом приемки законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома, расположенного по адресу: по форме, определенной в Приложении N 2 к настоящему Порядку, который подписывается каждым членом приемочной комиссии.
3.6.7. Основанием для отказа в подписании Итогового акта приемки законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома является:
выявление нарушений (замечаний) подрядной организацией требованиям соответствующих проектно-сметной документации, технических регламентов (норм и правил) на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
несоответствие видов оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме видам услуг и (или) работ, предусмотренных краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области на соответствующий финансовый год и договором на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
3.6.8. В случае отказа члена комиссии от подписания Итогового акта приемки законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома, он излагает в письменном виде свое особое мнение, которое прилагается к Итоговому акту приемки законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома.
3.6.9. После подписания Итогового акта приемки законченного капитальным ремонтом
многоквартирного дома, расположенного по адресу: приемочной комиссией уполномоченным
представителем Заказчика (куратором объекта капитального ремонта) передается для утверждения Техническому совету Фонда. Итоговый акт приемки законченного капитальным ремонтом
многоквартирного дома, расположенного по адресу: составляется в 2 экземплярах. После
утверждения Итогового акта приемки законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома, расположенного по адресу:.... Техническим советом Фонда производится окончательный расчет с Подрядчиком.
3.6.10. Объект капитального ремонта считается принятым со дня утверждения Итогового акта приемки законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома.
3.6.11. Фонд в течение десяти дней с даты утверждения Итогового акта приемки законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома передает лицу, осуществляющему управление этим многоквартирным домом, копии документов о проведенном капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме (в том числе копии проектной, сметной документации, договоров об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту, актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ) и иные документы, связанные с проведением капитального ремонта, за исключением финансовых документов.
4. Заключительные положения
4.1. Настоящий Порядок распространяется на определенную категорию работников Фонда.
4.2. Если какое-либо из положений настоящего Порядка утратит свою силу вследствие изменений в законодательстве Российской Федерации или иных причин, то это не будет являться основанием для приостановки действия остальных положений. Недействительное положение должно быть заменено положением, допустимым в правовом отношении и близким по смыслу.
4.3. В настоящий Порядок могут вноситься изменения и дополнения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все изменения и дополнения к настоящему Порядку должны быть оформлены в письменном виде.
4.4. Настоящий Порядок действует до замены новым Порядком приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области.
4.5. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Порядком, Фонд руководствуется действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку приемки оказанных услуг и (или)
выполнение работ по проведению
капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных
на территории Иркутской области Фондом
капитального ремонта многоквартирных домов
Иркутской области
Форма Предписания об устранении нарушений (замечаний) при
проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах, расположенных на территории Иркутской области
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области
(ФКР МКД Иркутской области)
Адрес (место нахождения): Грязнова ул., дом 1, Иркутск, 664003
Почтовый адрес: Грязнова ул., дом 1, Иркутск, 664003, тел./факс:
(3952) 280 - 121, Е - mail: fond@fkr38.ru ОКПО 22842231,
ОГРН 1143850002394, ИНН/КПП 3808233587/380801001
_________________________________________________________________________
от"____" _________ 20 _____ г. N ____________
_________________________________________________________
(должность и Ф.И.О. руководителя проверяемой организации)
_________________________________________________________
(наименование и адрес проверяемой организации)
Предписание
об устранении нарушений при капитальном ремонте объекта
капитального строительства
____________________ от"____" _________ 20 _____ г.
(место составления)
Выдано __________________________________________________________________
(наименование проверяемой подрядной организации)
в отношении объекта капитального строительства __________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
расположенного по адресу ________________________________________________
(указать почтовый
_________________________________________________________________________
или строительный адрес объекта капитального строительства)
В соответствии с договором на оказание услуг и (или) выполнение работ по
проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории Иркутской области (договором подряда)
от"____" _________ 20 _____ г. N ____________
В результате проведенной проверки соответствия требованиям проектно -
сметной документации техническим регламентам (нормам и правилам),
выявлены нарушения:
1.
2.
3...
Предписывается: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сроки и требования по устранению нарушений)
За неисполнение или ненадлежащее исполнение в сроки настоящего
предписания, к подрядное организации, применяются меры предусмотренные в
договоре подряда от"____" _________ 20 _____ г. N ____________
О выполнении настоящего предписания в срок до ________ 20 года уведомить
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области.
Экземпляр предписания вручил ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(роспись, должность, Ф.И.О. специалиста ФКР МКД Иркутской области)
Экземпляр предписания получил ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(роспись, должность, Ф.И.О. уполномоченного представителя
подрядной организации)
По истечению установленных данным предписанием сроков устранения
выявленных нарушение требований проектно-сметной документации,
технических регламентов (норм и правил освидетельствовано: ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(отметка специалиста ФКР МКД Иркутской области об устранении
(не устранении) нарушений по данному предписанию с подписью, указанием
должности и Ф.И.О.
Приложение N 2
к Порядку приемки оказанных услуг и (или)
выполнение работ по проведению
капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных
на территории Иркутской области Фондом
капитального ремонта многоквартирных домов
Иркутской области
Приложение N __
к Договору на оказание услуг и (или)
выполнение работ по проведению
капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных
на территории Иркутской области
Утвержден
Техническим советом Фонда капитального
ремонта многоквартирных домов
Иркутской области
(протокол от "___" _____ 20 ___ г. N ____)
Итоговый акт
приемки законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома,
расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
(адрес многоквартирного дома)
Комиссия в составе:
уполномоченного представителя Фонда капитального ремонта многоквартирных
домов Иркутской области (далее - Заказчик), организующего проведение
капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме ____________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность)
уполномоченного представителя подрядной организации (далее - Подрядчик,
подрядная организация)___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование подрядной организации, Ф.И.О. полностью, должность)
уполномоченного представителя органа исполнительной власти (министерства
жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области -
ответственного за реализацию региональных программ капитального ремонта и
(или) краткосрочных планов их реализации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность)
уполномоченного представителя организации, осуществляющей управление
многоквартирным домом ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. полностью, должность)
представителя собственников помещений в многоквартирном доме, который
уполномочен действовать от имени собственников помещений в
многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества
в многоквартирном доме проводился на основании решения собственников
помещений в этом многоквартирном доме) протоколом общего собрания
собственников помещений в многоквартирном доме от "___" 20 ___года N ____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, номер квартиры в многоквартирном доме)
уполномоченного представителя органов местного самоуправления
(муниципального образования Иркутской области), на территории которого
расположен многоквартирный дом (по согласованию)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность)
УСТАНОВИЛА:
1. Подрядчиком _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес (место нахождения) подрядной организации)
предъявлены комиссии к приемке законченный капитальным ремонтом
многоквартирный дом, расположенный по адресу: ___________________________
_________________________________________________________________________
и соответствующая документация, которая прилагается к настоящему
Итоговому акту.
2. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
проводился подрядной организацией _______________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование подрядной организации)
в соответствии с договором на оказание услуг и (или) выполнение работ по
проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории Иркутской области от "____" 20____года N_____
в рамках исполнения краткосрочного плана реализации в году региональной
программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
на территории Иркутской области на 2014 - 2043 годы.
3. Подрядная организация ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование подрядной организации)
оказала и (или) выполнила следующие виды услуг и (или) работ: ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном
доме подрядной организацией привлекались следующие субподрядные
организации: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование и адрес (место нахождения) субподрядных организаций)
каждой из которых оказаны и (или) выполнены следующие виды услуг и (или)
работ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Проектная документация на проведение капитального ремонта общего
имущества в многоквартирном доме разработана ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес (место нахождения) организации)
и утверждена ____________________________________________________________
________________________________________________________________________.
________________________________________________________________________,
(наименование организации, утвердившей проектную документацию,
дата утверждения)
5. Сроки оказания услуг и (или) выполнения работ (далее - работы):
начало работ: "____"_______________20___года
окончание работ:"____"_______________20___года.
6. Общая стоимость работ по проведению капитального ремонта общего
имущества в многоквартирном доме _______________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается сумма цифрами и прописью)
7. В процессе проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме осуществлялся строительный контроль ________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование и адрес (место нахождения) независимой организации,
осуществляющей строительный контроль)
заключение которой прилагается к настоящему Итоговому акту.
8. Все нарушения (замечания), выявленные в процессе проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, подрядной
организацией устранены.
9. Гарантийный срок на оказанные услуги и (или) выполненные работы
подрядной организацией __________________________________________________
(наименование подрядной организации)
по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
составляет ________ лет со дня подписания настоящего Итогового акта.
По результатам проведенного осмотра многоквартирного дома,
предъявленного к приемке законченного капитальным ремонтом, и
ознакомления с соответствующей документацией, комиссия
Решила:
1. Предъявленный к приемке законченный капитальным ремонтом
многоквартирный дом, расположенный по адресу: ___________________________
принять в эксплуатацию.
2. Подрядная организация ___________________________________________
(наименование подрядной организации)
гарантирует в течение __ лет качество оказанных услуг и (или) выполненных
работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме,
расположенном по адресу: _______________________________________________,
и за свой счет устраняет допущенные по его вине дефекты (недостатки),
обнаруженные в процессе эксплуатации в законченном капитальным ремонтом
многоквартирном доме.
Уполномоченный представитель Фонда Инициалы, фамилия
капитального ремонта многоквартирных домов
Иркутской области
Уполномоченный представитель подрядной Инициалы, фамилия
организации
Уполномоченный представитель органа Инициалы, фамилия
исполнительной власти (министерства
жилищной политики, энергетики и транспорта
Иркутской области - ответственного за
реализацию региональных программ
капитального ремонта и (или) краткосрочных
планов их реализации)
Уполномоченный представитель организации, Инициалы, фамилия
осуществляющий управление многоквартирным
домом
Уполномоченный представитель собственников Инициалы, фамилия
помещений в многоквартирном доме
Уполномоченный представитель органов Инициалы, фамилия
местного самоуправления (муниципального
образования Иркутской области), на территории
которого расположен многоквартирный до
(по согласованию)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области от 6 декабря 2019 г. N 140-од "Об утверждении Порядка приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области"
Текст приказа опубликован не был