В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 08.07.2011 N 1479-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов", руководствуясь Уставом городского округа - город Камышин, Администрация городского округа - город Камышин постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление свидетельств и карт маршрута на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, а также приостановление и прекращение их действия".
2. Комитету жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации городского округа - город Камышин обеспечить размещение соответствующей информации в государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" и обеспечить контроль за обновлением сведений об услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), официальном сайте Администрации городского округа - город Камышин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admkamyshin.info).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа - город Камышин.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа - город Камышин |
С.В. Зинченко |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа - город Камышин
от 24.11.2022 г. N 1854-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление свидетельств и карт маршрута на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, а также приостановление и прекращение их действия"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление свидетельств и карт маршрута на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, а также приостановление и прекращение их действия" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги Администрацией городского округа - город Камышин (далее - административный регламент).
1.2. Сведения о заявителях
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества, имеющие право (лицензию) на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя муниципальной услуги может выступать другое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1 Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Администрация городского - округа город Камышин (далее - Уполномоченный орган), расположен по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60, каб. 4, телефон (84457) 4-77-98, e-mail: ag_kams@volganet.ru.
График работы Уполномоченного органа при приеме заявителей:
понедельник-четверг с 08.30 до 17.30 часов;
пятница с 08.30 до 16.30 часов;
перерыв на обед с 12.00 до 12.48 часов;
суббота, воскресенье и праздничные нерабочие дни - выходные дни.
Структурное подразделение, непосредственно осуществляющее предоставление муниципальной услуги: Комитет жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет), расположено по адресу: 403882, Волгоградская область, Камышин, ул. Октябрьская, д. 60, каб. 1, телефон (844 57) 4-18-17, 5-31-88, e-mail: kgkhiks@volganet.ru.
График работы Комитета при приеме заявителей:
понедельник с 8.30 до 17.30 часов;
среда с 8.30 до 16.00 часов;
перерыв на обед с 12.00 до 12.48 часов;
суббота, воскресенье и праздничные нерабочие дни - выходные дни.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель также может обратиться в государственное казенное учреждение Волгоградской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Филиал по работе с заявителями г. Камышина Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ") (далее - МФЦ), расположен по адресам:
403893, Волгоградская область, г. Камышин, 7 микрорайон, д. 26, помещение 49, телефон (84457) 4-36-82;
403874, Волгоградская область, г. Камышин, ул. 22 Партсъезда, д. 4, помещение 38, телефон (84457) 9-53-35, е-mail: mfc121@volganet.ru.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница с 9.00 до 20.00 часов;
суббота с 9.00 до 15.30 часов; без перерыва;
воскресенье и праздничные нерабочие дни - выходные дни.
Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" - mfc.volganet.ru.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
в Уполномоченном органе при личном или письменном обращении по реквизитам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего подраздела;
непосредственно в Комитете при личном обращении или письменном обращении по почте или электронной почте по реквизитам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего подраздела;
на информационном стенде Комитета;
непосредственно в МФЦ при личном обращении по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего подраздела;
на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admkamyshin.info (в разделе "Муниципальные услуги");
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ru.
1.3.3. На информационном стенде Комитета, на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация и документы:
сведения об органах, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (полные почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные номера телефонов, номера телефонов-автоинформаторов (при их наличии), график приема заявителей (их представителей);
форма заявления и образец его заполнения;
текст настоящего административного регламента;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ.
1.3.4. Прием документов осуществляется в Уполномоченном органе, Комитете, МФЦ в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.1 настоящего подраздела.
Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги посредством электронной почты в сети Интернет (далее - электронная почта).
Юридическая значимость заявления и документов (сведений), представляемых для получения муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета, работниками МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Комитет или МФЦ по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой процедуры) находится представленный им пакет документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Выдача, переоформление свидетельств и карт маршрута на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, а также приостановление и прекращение их действия".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация городского округа - город Камышин (Уполномоченный орган).
2.2.2. Структурное подразделение Уполномоченного органа, осуществляющее непосредственное предоставление муниципальной услуги - Комитет жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации городского округа - город Камышин (Комитет).
2.2.3. За предоставлением муниципальной услуги заявитель также может обратиться в МФЦ, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
2.2.5. Специалисты Комитета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставленных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
выдача карт маршрута регулярных перевозок;
выдача уведомления о приостановлении или прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, карт маршрута;
отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 (пять) рабочих дней со дня обращения юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества.
2.4.2. В случае обращения с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, действие свидетельства прекращается по истечении 90 (девяноста) календарных дней со дня поступления соответствующего заявления.
2.4.3. В случае представления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов в Комитет.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, приведен в приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также размещен на информационном стенде Комитета, на официальном сайте Администрации городского округа - город Камышин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе "Муниципальные услуги"), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
2.6.1.1. Для выдачи, переоформления свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок:
заявление о выдаче, переоформлении свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок по форме согласно приложениям 2, 3 к настоящему административному регламенту;
планируемое расписание для каждого остановочного пункта по муниципальному маршруту регулярных перевозок, составленное и соответствующее критериям, установленным Уполномоченным органом.
Если один или несколько участков устанавливаемого маршрута регулярных перевозок совпадают с участками ранее установленных муниципальных маршрутов регулярных перевозок, разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов должна соответствовать значениям разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств, установленным согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
схему движения автобусов на маршруте в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов и расстояния между промежуточными остановками, наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;
схему расположения конечных автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов в виде графического условного изображения;
копию договора простого товарищества в случае, если заявление о переоформлении свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества и дополнительные соглашения к указанному договору в случае, если они заключались;
согласование в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным маршрутам регулярных перевозок, в случае, если один или несколько участков устанавливаемого маршрута регулярных перевозок совпадают с участками ранее установленных муниципальных маршрутов регулярных перевозок, разница в расписаниях, меньшая, чем это указано в абзаце третьем настоящего подпункта;
документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
доверенность на представление интересов юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя.
2.6.1.2. Для приостановления или прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок:
заявление о приостановлении или прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту;
копию договора простого товарищества в случае, если заявление о приостановлении или прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества и дополнительные соглашения к указанному договору в случае, если они заключались;
согласование в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным маршрутам регулярных перевозок, в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
доверенность на представление интересов юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя.
2.6.2. От заявителя не вправе требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются следующие случаи:
с заявлением обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий его личность, или документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
в результате проверки квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности. Комитет в течение 3 (трех) дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления об установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также изменении расписаний движения транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ), которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью руководителя Комитета или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя.
2.7.2. В случае, если причины, по которым заявителю было отказано в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
заявление не содержит необходимых сведений, предусмотренных формами заявлений, установленных приложениями 2, 4, 5 к настоящему административному регламенту, и (или) не приложены документы, предусмотренные пунктами 2.6.1.1, 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела;
планируемое расписание отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов для каждого остановочного пункта по данному маршруту не соответствует требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела - в случае выдачи свидетельства об осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок;
представленные заявителем документы, содержат недостоверные сведения;
муниципальный маршрут регулярных перевозок не соответствует требованиям, установленным Правилами обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30.04.2021 N 145 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (далее - приказ Минтранса от 03.04.2021 N 145);
техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым должен проходить маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по маршруту;
экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по маршруту, не соответствуют требованиям, установленным законом или иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;
заявитель не представил соответствующего согласования в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным муниципальным маршрутам, в случае если разница в расписаниях, меньше значения минимальной.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса или при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцать) минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления составляет:
при личном приеме заявителя - не более 15 (пятнадцать) минут;
при получении заявления и прилагаемых к нему документов почтовым отправлением, в электронной форме, либо МФЦ - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его получения специалистом Комитета.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения Уполномоченного органа должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40, и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход в Уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Кабинеты Уполномоченного органа оборудуются информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Уполномоченного органа, Комитета.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов Уполномоченного органа, Комитета, работников МФЦ, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов Уполномоченного органа, Комитета из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.4. В помещениях Комитета, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация, размещаемая на информационном стенде, указана в пункте 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, на Едином портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также на официальном сайте Уполномоченного органа (www.admkamyshin.info).
Оформление информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.13.5. В целях обеспечения условий доступности муниципальной услуги для инвалидов, должно быть обеспечено:
оказание специалистами, работниками помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него; возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме, посредством вызова специалистов Комитета по телефону (884457) 5-31-88, либо подачи заявления по электронной почте - kgkhiks@volganet.ru;
оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и в МФЦ
2.15.1. Заявление и прилагаемые к нему документы, могут быть направлены в Уполномоченный орган, Комитет в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.15.2. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между Уполномоченным органом и МФЦ.
2.15.3. Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация (отказ в приеме) заявления, в том числе, поступившего в электронной форме и прилагаемых к нему документов; получение сведений посредством СМЭВ;
принятие решения о выдаче, переоформлении, приостановления или прекращения действия свидетельства об осуществлении по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок:
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
внесение результата предоставления муниципальной услуги в реестр.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация (отказ в приеме) заявления, в том числе, поступившего в электронной форме и прилагаемых к нему документов содержит следующие действия:
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры служит личное обращение заявителя либо представителя заявителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему документами (далее - заявление и документы), предусмотренные п. 2.6.1 в Уполномоченный орган, Комитет, МФЦ, либо посредством почтового отправления, либо в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть.
3.2.1.2. При поступлении заявления и документов при личном обращении заявителя специалист Комитета выполняет следующие действия:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает соответствие личности заявителя по документу, удостоверяющему личность;
проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1.1, 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами; проверяет заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета регистрирует в установленном порядке заявление и документы.
3.2.1.3. При поступлении заявления и документов в МФЦ работник МФЦ выдает расписку заявителю о принятии заявления и документов, регистрирует их и направляет в Комитет в установленном порядке.
3.2.1.4. При поступлении заявления по почте специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, принимает и регистрирует заявление и документы.
3.2.1.5. При поступлении заявления и документов в электронной форме с использованием электронной почты заявление и прилагаемые к нему документы распечатываются на бумажном носителе и в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его регистрации проходят процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление и документы о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Комитет в течение 3 (трех) дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя Комитета или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя.
3.2.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
при личном приеме - не более 15 (пятнадцать) минут;
при поступлении заявления и документов почтовым отправлением, либо в электронной форме, либо через МФЦ - в течении 1 (одного) дня со дня его получения.
3.2.1.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация (отказ в приеме) заявления, в том числе, поступившего в электронной форме и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Принятие решения о выдаче, переоформлении свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выдаче, переоформлении карт маршрута, приостановлении, прекращении действия свидетельства об осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок, карты маршрута регулярных перевозок содержит следующие действия:
З.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления с приложением к нему всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.2 Специалист Комитета:
рассматривает заявление и документы;
в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, подготавливает проект уведомления об отказе в выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, карт маршрута регулярных перевозок и прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с указанием причин такого отказа, которое подписывается председателем Комитета;
в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента специалист Комитета оформляет:
- свидетельство на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
- карту маршрута на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
- уведомление о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
3.2.2.3. Оформленное свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карту маршрута регулярных перевозок, уведомление о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок представляется специалистом Комитета на подпись председателю Комитета.
3.2.2.4. Председатель Комитета, рассмотрев полученные документы, подписывает их в случае отсутствия замечаний, подписанные документы регистрируются специалистом Комитета в установленном порядке.
3.2.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по оформлению свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, карт маршрута регулярных перевозок составляет 3 (три) календарных дня со дня поступления заявления. В случае обращения с заявлением о прекращении действия свидетельства срок исполнения административной процедуры составляет 88 (восемьдесят восемь) календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему необходимых документов.
Результатом выполнения административной процедуры являются принятие решения о выдаче, переоформлении свидетельств на право осуществления регулярных перевозок по муниципальным маршрутам и карт маршрута, о приостановлении действия свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт маршрута, а также их прекращение.
3.2.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги содержит следующие действия:
3.2.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом Комитета подписанного председателем Комитета выданного, переоформленного свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, карты маршрута регулярных перевозок, уведомления о прекращении, приостановлении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.2. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, карта маршрута регулярных перевозок, уведомление о прекращении, приостановлении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю способом, указанным в заявлении.
3.2.3.3. Специалист Комитета посредством телефонной связи, электронной почты информирует заявителя (представителя заявителя) о необходимости получения переоформленного (выданного) свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, карты маршрута регулярных перевозок, уведомления о прекращении, приостановлении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.4. В случае, если заявитель (представитель заявителя) получает результат предоставления муниципальной услуги лично, необходимо представление документа, удостоверяющего личность; представителю заявителя необходимо представить документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию. Заявитель может получить указанные документы лично в течение 1 (одного) дня со дня уведомления о необходимости получения документов.
3.2.3.5. В случае, если заявитель (представитель заявителя) получает результат предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением либо в случае отсутствия возможности уведомления заявителя (представителя заявителя) способами, указанными в подпункте 3.2.4.3 настоящего пункта, а также в случае неявки заявителя (представителя заявителя) в течение 1 (одного) дня, документы направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте подпункт 3.2.4.3 отсутствует
3.2.3.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 (один) календарный день.
3.2.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа, муниципальными служащими Уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, постоянно осуществляется должностными лицами Комитета, специально уполномоченными на осуществление указанного контроля руководителем Уполномоченного органа, и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Комитета на основании распоряжения (приказа) руководителя Уполномоченного органа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Уполномоченного органа, муниципальными служащими Уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в Уполномоченный орган жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения (в случае их выявления) и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом Комитета, уполномоченным на проведение проверки.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица Уполномоченного органа, муниципальные служащие Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в Уполномоченный орган.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа (если подписывает председатель, то должностное лицо комитета), муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба). Предмет жалобы
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
отказ Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.1.2. В случаях, указанных в абзацах третьем, шестом, восьмом, десятом пункта 5.1.1 настоящего подраздела, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Информация об органах государственной власти, органах местного самоуправления, вышестоящих органах (при наличии), организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, привлеченных организациях, должностных лицах, которым может быть направлена жалоба
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Уполномоченный орган, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа, работника МФЦ может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Уполномоченного органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Уполномоченного органа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативными правовыми актами Волгоградской области.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию документов, работником МФЦ.
Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, МФЦ в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.2. В случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего Уполномоченного органа, работника МФЦ, а также членов их семей, жалоба может остаться без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение 7 (семи) рабочих дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Уполномоченный орган, МФЦ вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же Уполномоченный орган, МФЦ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.5. Результат рассмотрения жалобы
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5.2. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Уполномоченного органа, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.2 подраздела 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача, переоформление свидетельств и карт
маршрута на право осуществления перевозок по
муниципальным маршрутам регулярных перевозок,
а также приостановление и прекращение
их действия"
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
1. Конституция Российской Федерации (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020).
2. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", 02.12.1995, N 234).
3. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.1995, N 50, ст. 4873).
4. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", 19.10.1999, N 206).
5. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202).
6. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95).
7. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165).
8. Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ("Российская газета", 17.11.2007, N 258).
9. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168).
10. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 75).
11. Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.07.2015).
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 02.07.2012, N 148).
13. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31.08.2012, N 200).
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, ст. 377).
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016).
16. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1586 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.10.2020).
17. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.12.2015).
18. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 N 332 "Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.12.2015).
19. Устав городского округа - город Камышин ("Диалог", 08.07.2005, N 132).
20. Решение Камышинской городской Думы от 28.01.2016 N 105 "Об организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах городского округа - город Камышин" ("Диалог", 05.02.2016, N 16).
21. Постановление Администрации городского округа - город Камышин от 09.02.2022 N 143-п "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией городского округа - город Камышин и ее структурными подразделениями, подведомственными ей муниципальными учреждениями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), а также услуг по переданным государственным полномочиям" ("Диалог", 17.02.2022, N 18).
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача, переоформление свидетельств и карт
маршрута на право осуществления перевозок
по муниципальным маршрутам регулярных перевозок,
а также приостановление и прекращение
их действия"
Председателю Комитета жилищно-
коммунального хозяйства и
капитального строительства
Администрации городского округа -
город Камышин
от_______________________________
(для индивидуального
предпринимателя -
_________________________________
наименование ИП,)
_________________________________
(для юридического лица -
наименование организации,
_________________________________
_________________________________
Ф.И.О., должность представителя,
________________________________,
доверенность)
________________________________,
(для индивидуального
предпринимателя данные, документа,
_________________________________
удостоверяющего личность)
_________________________________
(адрес места жительства/нахождения)
телефон:________________________,
факс:___________________________.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче, переоформлении свидетельства об осуществлении перевозок
по муниципальному маршруту регулярных перевозок
Прошу выдать, переоформить свидетельство об осуществлении перевозок
по муниципальному маршруту регулярных перевозок в связи (нужное отметить
знаком):
с проведением открытого конкурса________________________________________;
с заключением муниципального контракта__________________________________;
с продлением срока его действия_________________________________________;
с изменением маршрута регулярных перевозок______________________________;
с реорганизацией юридического лица в форме преобразования_______________;
с изменением наименования юридического лица_____________________________;
с изменением адреса места нахождения юридического лица__________________;
с изменением места жительства индивидуального предпринимателя___________;
иная причина____________________________________________________________.
Данные ранее выданного свидетельства об осуществлении перевозок по
муниципальному маршруту регулярных перевозок:
наименование органа, выдавшего свидетельство:____________________________
________________________________________________________________________;
дата выдачи свидетельства:______________________________________________;
серия и номер свидетельства:____________________________________________;
Представляем следующие сведения с учетом изменений:
полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя
________________________________________________________________________;
сокращенное наименование юридического лица, индивидуального
предпринимателя_________________________________________________________;
адрес места нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя
________________________________________________________________________;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица
(ОГРН)__________________________________________________________________;
данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о
юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц (серия,
номер, кем и когда выдан), с указанием адреса места нахождения органа,
осуществившего государственную регистрацию:_____________________________;
ИНН_____________________________________________________________________;
данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом
органе (серия, номер, кем и когда выдан):_______________________________;
наименование маршрута регулярных перевозок:_____________________________;
регистрационный номер в реестре_________________________________________;
порядковый номер________________________________________________________;
Вид транспортного средства (далее также - Т.С.)_________________________;
экологические характеристики____________________________________________;
порядок посадки (высадки) пассажиров____________________________________;
Максимальное количество Т.С.____________________________________________;
Класс Т.С.______________________________________________________________;
Характеристики т.с. заявленные победителем открытого конкурса или
установленные условиями заключения муниципального контракта, либо
характеристики т.с. указанных в ранее выданном свидетельстве____________.
С заявлением представляются следующие документы:
1. Схема движения автобусов на маршруте в виде графического
условного изображения с указанием остановочных пунктов и расстояния
между промежуточными остановками, наименования улиц и автомобильных
дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между
остановочными пунктами, на___________ листах.
2. Схема расположения конечных автобусных остановок, площадок для
разворота и отстоя автобусов в виде графического условного изображения,
согласованные с органами местного самоуправления соответствующей
территории не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи документов
на_______________листах.
3. Проект расписания на__________ листах в__________ экз.
4. Копия договора простого товарищества на______________ листах.
5. Телефон_________________________________________________________;
6. E-mail (если имеется)___________________________________________.
Способ получения результата муниципальной услуги:
лично___________________________________________________________________;
почтовым отправлением по адресу:________________________________________;
на адрес электронной почты (для сообщения о получении документов)
________________________________________________________________________.
__________________________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
уполномоченного участника договора
простого товарищества)
"__"_______________ 20__г.
М.п.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача, переоформление свидетельств и карт
маршрута на право осуществления перевозок
по муниципальным маршрутам регулярных перевозок,
а также приостановление и прекращение
их действия"
Председателю Комитета жилищно-
коммунального хозяйства и
капитального строительства
Администрации городского округа -
город Камышин
от_______________________________
(для индивидуального
предпринимателя -
_________________________________
наименование ИП,
_________________________________
для юридического лица -
наименование
_________________________________
организации,
________________________________,
Ф.И.О., должность представителя,
_________________________________
доверенность для представителя)
________________________________,
(для индивидуального
предпринимателя - данные документа,
удостоверяющего личность)
_________________________________
(адрес места жительства/нахождения)
телефон:________________________,
факс:____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче, переоформлении карты маршрута регулярных перевозок
Прошу выдать, переоформить карту маршрута регулярных перевозок в
связи (нужное отметить знаком):
с проведением открытого конкурса________________________________________;
с заключением муниципального контракта__________________________________;
с продлением срока его действия_________________________________________;
с изменением маршрута регулярных перевозок______________________________;
с реорганизацией юридического лица в форме преобразования_______________;
с изменением наименования юридического лица_____________________________;
с изменением адреса места нахождения юридического лица__________________;
с изменением места жительства индивидуального предпринимателя___________;
с изменением в установленном порядке класса или характеристик
транспортного средства__________________________________________________;
иная причина____________________________________________________________.
Данные ранее выданной карты маршрута регулярных перевозок:
наименование органа, выдавшего свидетельство:___________________________;
дата выдачи карты:______________________________________________________;
Серия и номер карты:____________________________________________________;
Представляем следующие сведения с учетом изменений:
полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя
________________________________________________________________________;
сокращенное наименование юридического лица (в случае, если имеется):
________________________________________________________________________;
адрес места нахождения юридического лица, индивидуального
предпринимателя:________________________________________________________;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица
(ОГРН), индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)________________________;
данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о
юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц (серия,
номер, кем и когда выдан), с указанием адреса места нахождения органа,
осуществившего государственную регистрацию:_____________________________;
ИНН_____________________________________________________________________;
данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом
органе (серия, номер, кем и когда выдан):_______________________________;
наименование маршрута регулярных перевозок:_____________________________;
регистрационный номер в реестре_________________________________________;
порядковый номер________________________________________________________;
вид транспортного средства______________________________________________;
экологические характеристики____________________________________________;
Класс Т.С.______________________________________________________________;
Характеристики Т.С. заявленные победителем открытого конкурса или
установленные условиями заключения муниципального контракта, либо
характеристики Т.С. указанных в ранее выданном свидетельстве____________.
С заявлением представляются копия договора простого товарищества на_____
листах.
Телефон_________________________________________________________________;
e-mail (если имеется)___________________________________________________.
Способ получения результата муниципальной услуги:
лично___________________________________________________________________;
почтовым отправлением по адресу:________________________________________;
на адрес электронной почты (для сообщения о получении документов)_______.
_____________________ ___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
уполномоченного участника договора
простого товарищества)
"__"__________ 20__г.
МП
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача, переоформление свидетельств и карт
маршрута на право осуществления перевозок по
муниципальным маршрутам регулярных перевозок,
а также приостановление и прекращение
их действия"
Председателю Комитета жилищно-
коммунального хозяйства и
капитального строительства
Администрации городского округа -
город Камышин
от_______________________________
(для индивидуального
предпринимателя -
_________________________________
наименование ИП,
_________________________________
для юридического лица -
наименование организации_________
________________________________,
Ф.И.О., должность представителя,
_________________________________
_________________________________
доверенность для представителя)
________________________________,
(для индивидуального
предпринимателя данные документа,
удостоверяющего личность)
_________________________________
(адрес места жительства/нахождения)
телефон:________________________,
факс:____________________________
ЗНАЧЕНИЯ РАЗНИЦЫ В РАСПИСАНИЯХ МЕЖДУ ВРЕМЕНЕМ ОТПРАВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Протяженность ранее установленного маршрута, км |
Протяженность устанавливаемого (изменяемого) маршрута, км |
Протяженность совпадающих участков, км |
||||
до 1 |
свыше 1 до 2 |
свыше 2 до 3 |
свыше 3 до 4 |
свыше 4 |
||
свыше 5 до 10 |
не менее 3 мин. |
не менее 3 мин. |
не менее 3 мин |
не менее 3 мин |
не менее 5 мин. |
|
|
свыше 10 |
не менее 5 мин. |
не менее 5 мин. |
не менее 5 мин. |
не менее 5 мин. |
не менее 8 мин. |
до 10 |
до 12 |
не менее 5 мин. |
не менее 5 мин. |
не менее 5 мин. |
не менее 5 мин. |
не менее 10 мин. |
свыше 12 до 15 |
не менее 5 мин. |
не менее 5 мин. |
не менее 5 мин. |
не менее 5 мин. |
не менее 10 мин. |
|
свыше 15 |
не менее 8 мин. |
не менее 8 мин. |
не менее 8 мин. |
не менее 8 мин. |
не менее 15 мин. |
|
свыше 10 до 20 |
до 10 |
не менее 5 мин. |
не менее 5 мин. |
не менее 5 мин. |
не менее 5 мин. |
не менее 10 мин. |
свыше 10 до 15 |
не менее 5 мин. |
не менее 5 мин. |
не менее 5 мин. |
не менее 5 мин. |
не менее 10 мин. |
|
свыше 15 |
не менее 8 мин. |
не менее 8 мин. |
не менее 8 мин. |
не менее 8 мин. |
не менее 15 мин. |
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача, переоформление свидетельств и карт
маршрута на право осуществления перевозок
по муниципальным маршрутам регулярных перевозок,
а также приостановление и прекращение
их действия"
Председателю Комитета жилищно-
коммунального хозяйства и
капитального строительства
Администрации городского округа -
город Камышин
от_______________________________
(для индивидуального
предпринимателя-
_________________________________
наименование ИП,
_________________________________
для юридического лица-наименование
организации,
________________________________,
Ф.И.О., должность представителя,
_________________________________
доверенность для представителя)
________________________________,
(для индивидуального
предпринимателя-
_________________________________
данные документа,
удостоверяющего личность)
_________________________________
(адрес места жительства/нахождения)
телефон:________________________,
факс:____________________________
Заявление
о приостановлении или прекращении действия свидетельства об
осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок
и карты маршрута регулярных перевозок
Прошу приостановить, прекратить действие свидетельства об
осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок
и карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с частью 7 и п. 3
части 1 статьи 29 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об
организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской
Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации".
Данные свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному
маршруту регулярных перевозок, действие которого следует приостановить,
прекратить:
1) наименование органа, выдавшего свидетельство_____________________
________________________________________________________________________;
2) дата выдачи свидетельства_______________________________________;
3) серия и номер свидетельства:____________________________________.
Данные о заявителе:
полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя:________________________________________________________;
сокращенное наименование юридического лица (в случае, если имеется):
________________________________________________________________________;
адрес места нахождения юридического лица или адрес регистрации
индивидуального предпринимателя:________________________________________;
ИНН_____________________________________________________________________;
данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом
органе (серия, номер, кем и когда выдан):________________________________
________________________________________________________________________;
маршрут регулярных перевозок:___________________________________________.
Телефон_________________________________________________________________;
e-mail (если имеется)___________________________________________________.
Прочие перевозчики:
N п/п |
Наименование (Ф.И.О.) |
Место нахождения |
ИНН |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Способ получения результата государственной услуги:
лично___________________________________________________________________;
почтовым отправлением по адресу:________________________________________;
на адрес электронной почты (для сообщения о получении документов)_______.
Заявитель_____________________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__"_______20__г.
М.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 24 ноября 2022 г. N 1854-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление свидетельств и карт маршрута на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, а также приостановление и прекращение их действия"
Вступает в силу с 1 декабря 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского округа - город Камышин (http://www.admkamyshin.info/), в газете "Диалог" от 1 декабря 2022 г. N 140