Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
городского поселения
"Город Жиздра"
от 21.11.2022 г. N 149
Административный регламент
предоставления администрацией городского поселения "Город Жиздра" муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
1 февраля 2023 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования городского поселения "Город Жиздра" (далее - Администрация).
1.3. Получателем муниципальной услуги могут быть:
- физические лица;
- юридические лица.
От имени заявителей могут выступать лица, чьи полномочия удостоверены в установленном действующим законодательством порядке.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Уполномоченный орган на предоставление муниципальной услуги: Администрация городского поселения "Город Жиздра"
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляет специалист администрации городского поселения "Город Жиздра" (далее по тексту - специалист).
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
- по телефону: 8 (48445) 2-22-81;
- лично у специалиста по адресу: 249340, Калужская область, Жиздринский район, г. Жиздра, ул. Садовая, д. 16.
Время приема посетителей: понедельник, вторник, среда, четверг - с 09.00 до 16.00. пятница - с 09.00 до 15.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье;
- письменно, направив обращение на почтовый адрес: 249346 Калужская обл., Жиздринский район, г. Жиздра, ул. Садовая, д. 16.
- направив обращение на адрес электронный почты: gorod-zhizdra@inbox.ru
- на официальном сайте администрации: www.gorod-zhizdra.ru
1.4.2. Порядок получения информации заявителями:
Информация о предоставлении муниципальной услуги включает в себя:
- местонахождение, график работы администрации, а также время приема посетителей специалистом;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
- иную информацию о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет 15 минут.
Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, ставит личную подпись и дату.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
Раздел 2 дополнен пунктом 2.1 (1). - Постановление Главы администрации г. Жиздры Калужской области от 1 февраля 2023 г. N 14
2.1 (1) Уполномоченный орган, представляющий муниципальную услугу - Администрация городского поселения "Город Жиздра"
2.2. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- постановление администрации городского поселения "Город Жиздра" об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- письмо об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 календарных дней со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 137-ФЗ;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
- приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также требований к их формату";
- Правилами землепользования и застройки городского поселения "Город Жиздра".
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- заявление по форме приложения N 2 к настоящему Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка обращается представитель заявителя;
- схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.6. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
- сведения о внесении заявителя в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);
- сведения о внесении заявителя в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (для индивидуальных предпринимателей);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объекты недвижимости, расположенные на земельных участках.
При приеме документов администрацией специалист не вправе требовать от заявителя документы, которые должны быть получены администрацией посредством межведомственного информационного взаимодействия, но по желанию заявитель вправе представить данные документы.
2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Кадастровые работы в отношении земельных участков, выполняемые кадастровыми инженерами. Выдача схемы расположения земельного участка или участков на кадастровом плане территории.
2.8. Исключен. - Постановление Главы администрации г. Жиздры Калужской области от 1 февраля 2023 г. N 14
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории являются:
- несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
- разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам;
- несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
- разработка схемы расположения земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление, поступившее в администрацию, в т.ч. по электронной почте, и принятое к рассмотрению, регистрируется в день его принятия.
В случае поступления заявления в день, предшествующий нерабочим праздничным или выходным дням, а также после 17 часов его регистрация производится в рабочий день, следующий за нерабочими праздничными или выходными днями, либо в следующий рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Место предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Администрация городского поселения "Город Жиздра" располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановки общественного транспорта.
Здание, в котором расположена администрация городского поселения "Город Жиздра", оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- стульями и столом для возможности оформления документов;
- образцами и бланками заявлений.
Места ожидания в очереди на представление документов оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее двух мест.
Место для заполнения документов оборудовано стульями, столом и обеспечено образцами заполнения документов. Заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности, возможность копирования документов.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном кабинете.
2.13.2. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.13.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
В помещениях для сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.4. При исполнении муниципальной услуги гарантируется обеспечение прав инвалидов в соответствии с действующим законодательством.
При наличии конструктивных особенностей здания (помещения), ограничивающих инвалидам условия самостоятельного входа в данное помещение, вход в помещение оборудуется в доступном месте электрическим звонком для вызова специалиста администрации.
В случае если существующие помещения администрации, в которых предоставляются услуги, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, администрация исходя из характера предоставляемой услуги и при наличии возможности должна обеспечить предоставление услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей.
Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.15. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечиваются:
подача гражданином заявления и иных документов, необходимых для получения услуги, прием такого заявления и документов соответствующим структурным подразделением администрации с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
предоставление в установленном порядке заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и проверка представленных заявителем документов;
2) направление межведомственных запросов;
3) установление правовых оснований выполнения услуги, принятие решения о подготовке постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо об отказе в предоставлении услуги и подготовка проекта письма об отказе в предоставлении услуги;
4) подготовка документов к выдаче заявителю.
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и проверка представленных заявителем документов.
Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является обращение заявителя в Администрацию.
Сотрудники администрации принимают документы, устанавливают личность заявителя, предмет обращения; определяют соответствие представленных документов перечню, указанному в административном регламенте, и направляют их специалисту по земельным вопросам.
Специалист при рассмотрении представленных заявителем документов:
- устанавливают правильность оформления заявления требованиям настоящего Административного регламента;
- определяют соответствие представленных документов перечню, указанному в административном регламенте.
Срок выполнения административного действия - не более 10 дней.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация в системе документооборота и контроля документов, представленных заявителем.
3.2. Направление межведомственных запросов.
Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов муниципальной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций (далее - Государственные органы).
Специалист осуществляют подготовку и направление запроса в Государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок подготовки и направления запроса составляет не более 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение из Государственных органов запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
3.3. Установление правовых оснований выполнения услуги, принятие решения о подготовке постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо об отказе в предоставлении услуги
Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является поступление заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории со всеми необходимыми документами на рассмотрение в Администрацию.
Специалисты Администрации, ответственные за подготовку решения:
- устанавливают правовые основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги - рассматривают документы на соответствие п.п. 2.9 настоящего Административного регламента;
- при наличии соответствующих оснований осуществляют подготовку проекта постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, осуществляют соответствующие согласования проекта постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- при наличии соответствующих оснований осуществляют подготовку мотивированного письменного отказа (письма) в предоставлении услуги.
Срок выполнения административного действия - не более 30 календарных дней с даты подачи в Администрацию заявителем заявления со всеми необходимыми документами.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- постановление администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация в системе документооборота:
- постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории - в реестре постановлений администрации;
- письма заявителю об отказе в предоставлении услуги - в журнале исходящей документации администрации.
3.4. Подготовка документов к выдаче заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное постановление администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении услуги.
Постановление администрации выдается заявителю на руки. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Документы могут быть выданы заявителю лично, представителю заявителя по доверенности либо по желанию заявителя направлены ему почтовым отправлением по указанному заявителем адресу.
Срок выполнения административной процедуры - не более 5 дней с даты утверждения постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Результатом административной процедуры является выдача документов заявителю.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами администрации положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется вышестоящими должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Калужской области.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распорядительным актом администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалиста.
Проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации.
4.3. Ответственность специалистов и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги, несут в совокупности специалисты администрации, ответственные за предоставление данной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, специалисты, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность:
- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с административным регламентом;
- за несоблюдение сроков выполнения муниципальной услуги;
- за достоверность информации, предоставляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц подразделений и принятие (осуществление) ими решений, связанных с исполнением предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, наделенного полномочиями по предоставлению муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области;
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 7. - Постановление Главы администрации г. Жиздры Калужской области от 1 февраля 2023 г. N 14
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 8. - Постановление Главы администрации г. Жиздры Калужской области от 1 февраля 2023 г. N 14
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 9. - Постановление Главы администрации г. Жиздры Калужской области от 1 февраля 2023 г. N 14
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами;
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 10. - Постановление Главы администрации г. Жиздры Калужской области от 1 февраля 2023 г. N 14
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.3.1. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба) заявителей в орган местного самоуправления.
Под жалобой понимается письменное требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, специалистом при получении данным заявителем муниципальной или муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта городского поселения "Город Жиздра", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения, принятые Администрацией рассматриваются непосредственно Главой Администрации
5.3.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную (муниципальную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (муниципальную) услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (муниципальную) услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную (муниципальную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (муниципальную) услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) личную подпись и дату составления жалобы.
5.4. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Должностные лица Администрации обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в Администрацию, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.5. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, обратившись с жалобой (претензией) на действия либо решения:
- специалиста Администрации к Главе администрации;
5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба рассматривается:
1) в течение 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы.
Пункт 5.6 дополнен подпунктом 2. - Постановление Главы администрации г. Жиздры Калужской области от 1 февраля 2023 г. N 14
2) в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную (муниципальную) услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 Административного регламента, заинтересованному лицу в письменной (электронной) форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
Раздел 5 дополнен пунктом 5.8. - Постановление Главы администрации г. Жиздры Калужской области от 1 февраля 2023 г. N 14
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией городского поселения "Город Жиздра" в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.9. - Постановление Главы администрации г. Жиздры Калужской области от 1 февраля 2023 г. N 14
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.