Регламент Европейской Комиссии 2015/640 от 23 апреля 2015 г.
о дополнительных спецификациях летной годности для определенного типа операций и об изменении Регламента (ЕС) 965/2012*(1)
(Брюссель, 23 апреля 2015 г.)
Текст в редакции
Имплементационного Регламента (ЕС) 2019/133 Европейской Комиссии от 28 января 2019 г.*(2),
Имплементационного Регламента (ЕС) 2020/1159 Европейской Комиссии от 5 августа 2020 г.*(3),
Имплементационного Регламента (ЕС) 2021/97 Европейской Комиссии от 28 января 2021 г.*(4),
Имплементационного Регламента (ЕС) 2022/1254 Европейской Комиссии от 19 июля 2022 г.*(5)
Европейская комиссия,
Руководствуясь Договором о функционировании Европейского Союза,
Руководствуясь Регламентом (ЕС) 216/2008 Европейского Парламента и Совета ЕС от 20 февраля 2008 г. об общих правилах в сфере гражданской авиации, об учреждении Европейского агентства по авиационной безопасности, а также об отмене Директивы 91/670/ЕЭС, Регламента (ЕС) 1592/2002 и Директивы 2004/36/EC Совета ЕС*(6), и, в частности, Статьей 5(5)(e)(vi) указанного Регламента,
Принимая во внимание следующие обстоятельства:
(1) Согласно Регламенту (ЕС) 216/2008 Европейская Комиссия при содействии Европейского агентства по авиационной безопасности (в дальнейшем именуемого "Агентство") должна принять необходимые имплементационный правила для общих требований к летной годности на всей территории Союза.
(2) Указанные требования, охватывающие весь срок эксплуатации авиационных изделий, включают в себя дополнительные спецификации летной годности для определенного типа операций, которые должны быть имплементированы в интересах безопасности после первоначальной выдачи сертификата типа.
(3) Технические требования JAR-26 "Дополнительные требования к летной годности для осуществления операций", изданные Объединенными авиационными властями (JAA) 13 июля 1998 г., в редакции Изменения 3 от 1 декабря 2005 г., должны быть установлены в законодательстве Союза, поскольку JAA прекратили свое существование 30 июня 2009 г., а сфера применения Регламента (ЕС) 216/2008 была расширена 20 февраля 2008 г. и теперь включает эксплуатацию.
(4) Для обеспечения согласованности и уточнения обязательств, связанных с летной годностью, ссылка на настоящий Регламент должна быть включена в Регламент (ЕС) 965/2012 Европейской Комиссии*(7).
(5) В целях обеспечения плавного перехода и во избежание сбоев необходимо предусмотреть соответствующие меры переходного характера.
(6) Меры, предусмотренные в настоящем Регламенте, основаны на заключении, выданном Агентством в соответствии со Статьей 19(1) Регламента (ЕС) 216/2008.
(7) Меры, предусмотренные в настоящем Регламенте, должны соответствовать заключению Комитета Европейского агентства по авиационной безопасности, учрежденного Статьей 65 Регламента (ЕС) 216/2008, приняла настоящий регламент:
Настоящий Регламент является обязательным в полном объеме и подлежит прямому применению во всех государствах-членах ЕС.
Совершено в Брюсселе 23 апреля 2015 г.
От имени Европейской Комиссии
Председатель
Jean-Claude JUNCKER
------------------------------
*(1) Commission Regulation (EU) 2015/640 of 23 April 2015 on additional airworthiness specifications for a given type of operations and amending Regulation (EU) No 965/2012. Опубликован в Официальном Журнале (далее - ОЖ) N L 106, 24.4.2015, стр. 18.
*(2) ОЖ N L 25, 29.1.2019, стр. 14.
*(3) ОЖ N L 257, 6.8.2020, стр. 14.
*(4) ОЖ N L 31, 29.1.2021, стр. 208.
*(5) ОЖ N L 191, 20.7.2022, стр. 47.
*(6) ОЖ N L 79, 19.3.2008, стр. 1.
*(7) Регламент (ЕС) 965/2012 Европейской Комиссии от 5 октября 2012 г. об установлении технических требований и административных процедур в отношении воздушных перевозок согласно Регламенту (ЕС) 216/2008 Европейского Парламента и Совета ЕС (ОЖ N L 296, 25.10.2012, стр. 1).
*(8) Регламент (ЕС) 748/2012 Европейской Комиссии от 3 августа 2012 г. об установлении правил имплементации для пригодности к полетам и природоохранной сертификации в отношении самолетов и связанных с ними продукции, частей и устройств, а также для сертификации конструкторских и производственных организаций (ОЖ N L 224, 21.8.2012, стр. 1).
*(9) Регламент (ЕС) 965/2012 от 5 октября 2012 г. об установлении технических требований и административных процедур в отношении воздушных перевозок согласно Регламенту (ЕС) 216/2008 Европейского Парламента и Совета ЕС (ОЖ N L 296, 25.10.2012, стр. 1).
*(10) Регламент (ЕС) 1321/2014 Европейской Комиссии от 26 ноября 2014 г. о поддержании летной годности воздушных судов и авиационных изделий, частей и устройств и об одобрении организаций и персонала, участвующих в выполнении указанных задач (ОЖ N L 362, 17.12.2014, стр. 1).
*(11) Регламент (ЕС) 2015/640 Европейской Комиссии от 23 апреля 2015 г. о дополнительных спецификациях летной годности для определенного типа операций и об изменении Регламента (ЕС) 965/2012 (ОЖ N L 106, 24.4.2015, стр. 18)."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент Европейской Комиссии 2015/640 от 23 апреля 2015 г. о дополнительных спецификациях летной годности для определенного типа операций и об изменении Регламента (ЕС) 965/2012
Вступает в силу на двадцатый день после своего опубликования в Официальном Журнале Европейского Союза
Должен применяться с 14 мая 2015 г.
Однако пункты 26.50, 26.105, 26.110, 26.120, 26.150, 26.155, 26.160, 26.200 и 26.250 Приложения I применяются с 14 мая 2017 г.
Переводчик - Новикова Е.В.
Текст перевода официально опубликован не был; текст Регламента на английском языке опубликован в Официальном Журнале (далее - ОЖ) N L 106, 24.4.2015, стр. 18
Опубликование:
-