Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к регламенту
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия / используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||||||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||||||||||||||||||
Проверка документов и регистрация заявления. Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов. предусмотренных пунктом 25 регламента |
1 рабочий день (в случае поступления заявления и документов после 16 часов либо в нерабочее время или в нерабочий день, днем начала срока считается ближайший рабочий день) |
Инспектор Инспекции гостехнадзора, ответственный за предоставление государственной услуги; Инспектор Инспекции гостехнадзора, ответственный за регистрацию заявления |
Инспекция гостехнадзора /ИС |
|
Регистрация заявления и документов в ИС (присвоение номера и датирование); передача документов инспектору, ответственному за предоставление государственной услуги |
||||||||||||||||
|
В случае выявления оснований для отказа в |
В день приема и |
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
приеме документов, предусмотренных пунктом 29 регламента, не исправления выявленных ранее нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа |
проверки комплектности документов |
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 регламента, регистрация заявления в электронной базе информационной системы Инспекции гостехнадзора |
Вдень приема и проверки комплектности документов |
Инспектор Инспекции гостехнадзора, ответственный за предоставление государственной услуги; Инспектор Инспекции гостехнадзора, ответственный за регистрацию заявления |
Инспекция гостехнадзора/ИС |
|
|
||||||||||||||||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению и его регистрации либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 регламента |
|||||||||||||||||||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||||||||||||||||||
Пакет Зарегистрированных документов, |
Направление межведомственных запросов в органы и |
Вдень приема и проверки |
Инспектор Инспекции гостехнадзора, |
Инспекция гостехнадзора/ИС/ СМЭВ |
Наличие"" документов, необходимых |
Направление межведомственного запроса в органы |
||||||||||||||||
поступивших инспектору, ответственному за предоставление государственной услуги |
организации, указанные в пункте 27 регламента, в том числе с возможностью автоматического формирования межведомственных запросов. |
комплектности документов |
ответственный за предоставление государственной услуги |
|
ДЛЯ предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
(организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
||||||||||||||||
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
1 рабочий день |
Инспектор Инспекции гостехнадзора, ответственный за предоставление государственной услуги |
Инспекция гостехнадзора/ИС/ СМЭВ |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
||||||||||||||||||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||||||||||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших инспектору ответственному за предоставление государственной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
В день получения ответов на межведомственные запросы |
Инспектор Инспекции гостехнадзора, ответственный за предоставление государственной услуги |
Инспекция гостехнадзора/ ИС |
Наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги |
Подготовка проекта результата предоставления государственной услуги |
||||||||||||||||
При наличии технических возможностей, пакет зарегистрированных документов может рассматриваться автоматически в |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
случае предоставления следующих вариантов предоставления государственной услуги: 1) переоформление свидетельства в связи с изменением фамилии, имени, отчества специалиста в области ветеринарии; 2)переоформление свидетельства в связи с изменением адреса осуществления предпринимательской деятельности; 3) прекращение действия свидетельства. |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
4. Проведение технического осмотра | ||||||||||||||||||||||
Представление техники на технический осмотр в согласованном с Заявителем месте и времени |
Идентификация техники, проверка техническое состояние техники на соответствие требованиям (включая параметры), предъявляемых при проведении технического осмотра к технике отдельных видов |
7 рабочих дней |
Инспектор Инспекции гостехнадзора, ответственный за предоставление государственной услуги |
Инспекция гостехнадзора или согласованное месте проведения технического осмотра / ИСТ |
Наличие / отсутствие оснований, указанных в пункте 31 регламента |
Оценка технического состояния техники и внесение сведений в ИС Инспекции гостехнадзора |
||||||||||||||||
|
В случае выявления |
В день |
|
|
|
Решение об отказе в |
||||||||||||||||
|
оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 31 регламента, не исправления выявленных ранее нарушений, формирование и направление заяви |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.