Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к регламенту
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия / используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||||||||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||||||||||||||||||||
Проверка документов и регистрация заявления. Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов. предусмотренных пунктом 25 регламента |
1 рабочий день (в случае поступления заявления и документов после 16 часов либо в нерабочее время или в нерабочий день, днем начала срока считается ближайший рабочий день) |
Инспектор Инспекции гостехнадзора, ответственный за предоставление государственной услуги; Инспектор Инспекции гостехнадзора, ответственный за регистрацию заявления |
Инспекция гостехнадзора /ИС |
|
Регистрация заявления и документов в ИС (присвоение номера и датирование); передача документов инспектору, ответственному за предоставление государственной услуги |
||||||||||||||||||
|
В случае выявления оснований для отказа в |
В день приема и |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
приеме документов, предусмотренных пунктом 29 регламента, не исправления выявленных ранее нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа |
проверки комплектности документов |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 регламента, регистрация заявления в электронной базе информационной системы Инспекции гостехнадзора |
Вдень приема и проверки комплектности документов |
Инспектор Инспекции гостехнадзора, ответственный за предоставление государственной услуги; Инспектор Инспекции гостехнадзора, ответственный за регистрацию заявления |
Инспекция гостехнадзора/ИС |
|
|
||||||||||||||||||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению и его регистрации либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 регламента |
|||||||||||||||||||||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||||||||||||||||||||
Пакет Зарегистрированных документов, |
Направление межведомственных запросов в органы и |
Вдень приема и проверки |
Инспектор Инспекции гостехнадзора, |
Инспекция гостехнадзора/ИС/ СМЭВ |
Наличие"" документов, необходимых |
Направление межведомственного запроса в органы |
||||||||||||||||||
поступивших инспектору, ответственному за предоставление государственной услуги |
организации, указанные в пункте 27 регламента, в том числе с возможностью автоматического формирования межведомственных запросов. |
комплектности документов |
ответственный за предоставление государственной услуги |
|
ДЛЯ предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
(организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
||||||||||||||||||
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
1 рабочий день |
Инспектор Инспекции гостехнадзора, ответственный за предоставление государственной услуги |
Инспекция гостехнадзора/ИС/ СМЭВ |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
||||||||||||||||||||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||||||||||||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших инспектору ответственному за предоставление государственной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
В день получения ответов на межведомственные запросы |
Инспектор Инспекции гостехнадзора, ответственный за предоставление государственной услуги |
Инспекция гостехнадзора/ ИС |
Наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги |
Подготовка проекта результата предоставления государственной услуги |
||||||||||||||||||
При наличии технических возможностей, пакет зарегистрированных документов может рассматриваться автоматически в |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
случае предоставления следующих вариантов предоставления государственной услуги: 1) переоформление свидетельства в связи с изменением фамилии, имени, отчества специалиста в области ветеринарии; 2)переоформление свидетельства в связи с изменением адреса осуществления предпринимательской деятельности; 3) прекращение действия свидетельства. |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
4. Проведение технического осмотра | ||||||||||||||||||||||||
Представление техники на технический осмотр в согласованном с Заявителем месте и времени |
Идентификация техники, проверка техническое состояние техники на соответствие требованиям (включая параметры), предъявляемых при проведении технического осмотра к технике отдельных видов |
7 рабочих дней |
Инспектор Инспекции гостехнадзора, ответственный за предоставление государственной услуги |
Инспекция гостехнадзора или согласованное месте проведения технического осмотра / ИСТ |
Наличие / отсутствие оснований, указанных в пункте 31 регламента |
Оценка технического состояния техники и внесение сведений в ИС Инспекции гостехнадзора |
||||||||||||||||||
|
В случае выявления |
В день |
|
|
|
Решение об отказе в |
||||||||||||||||||
|
оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 31 регламента, не исправления выявленных ранее нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в проведении технического осмотра, с указанием причин отказа |
проведения технического осмотра |
|
|
|
предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 2 к регламенту подписанное усиленной квалифицированной подписью инспектора, ответственного за предоставление государственной услуги |
||||||||||||||||||
5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги | ||||||||||||||||||||||||
Проект результата предоставления государственной услуги |
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги \ " |
В день проведения технического осмотра |
Инспектор Инспекции гостехнадзора, ответственный за предоставление государственной услуги |
Инспекция гостехнадзора или согласованное место проведения технического осмотра / ИС |
|
Результат предоставления государственной услуги (свидетельство о прохождении технического осмотра или акт технического осмотра, подписанные усиленной квалифицированной подписью инспектора Инспекции гостехнадзора. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 2 к |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
регламенту, подписанное усиленной квалифицированной подписью инспектора, ответственного за предоставление государственной услуги |
||||||||||||||||||
6. Выдача результата на бумажном носителе (независимо от выбора заявителя) | ||||||||||||||||||||||||
Принятие и формирование результата государственной услуги, указанного в пункте 9 регламента |
Регистрация результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 19 регламента, на бумажном носителе в ИС Инспекции гостехнадзора |
1 рабочий день |
Инспектор Инспекции гостехнадзора, о ответственный за предоставление государственной услуги |
Инспекция гостехнадзора / ИС Инспекции гостехнадзора |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в ИС Инспекции гостехнадзора |
||||||||||||||||||
|
Направление в многофункциональный центр результата государственной услуги, указанного в пункте 19 регламента, на бумажном носителе |
|
|
Инспекция гостехнадзора/ АИСМФЦ |
Указание заявителем в Заявлении способа выдачи результата государственной услуги |
Выдача результата государственной услуги Заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего результат предоставления государственной услуги, внесение сведений в ИС Инспекции гостехнадзора о выдаче результата предоставления государственной услуги |
||||||||||||||||||
|
Выдача результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 19 регламента в Инспекции гостехнадзора на бумажном носителе |
|
|
Инспекция гостехнадзора
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.