Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 30 ноября 2022 г. N 4328
Положение
об установлении системы оплаты труда работников, условий оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений города Новосибирска, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Положение об установлении системы оплаты труда работников, условий оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений города Новосибирска, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска (далее - Положение), разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Новосибирска, постановлением мэрии города Новосибирска от 18.09.2019 N 3477 "О Положении об установлении системы оплаты труда работников, условий оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и определении предельного уровня соотношений среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений города Новосибирска" (далее - Положение об установлении системы оплаты труда, утвержденное постановлением мэрии города Новосибирска от 18.09.2019 N 3477).
1.2. Положение регулирует правоотношения в сфере оплаты труда работников, условий оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений города Новосибирска, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска (далее - учреждения).
1.3. Системы оплаты труда работников учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области и нормативными правовыми актами города Новосибирска, Положением, иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска с учетом государственных гарантий по оплате труда, рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей.
Локальные нормативные акты учреждений, устанавливающие систему оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
1.4. Фонд оплаты труда работников учреждений (далее - фонд оплаты труда) формируется:
для муниципального казенного учреждения - в пределах объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципального казенного учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников указанного учреждения;
для муниципального бюджетного, автономного учреждения - в пределах объема субсидий из бюджета города Новосибирска на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
При формировании годового фонда оплаты труда учитываются должностные оклады (оклады), выплаты компенсационного характера, стимулирующего характера и выплаты по районному коэффициенту в пределах объема ассигнований департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска (далее - департамент) в соответствии с решением Совета депутатов города Новосибирска о бюджете города Новосибирска на очередной финансовый год и плановый период и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
1.5. Доля расходов на оплату труда основного персонала учреждения в фонде оплаты труда не может составлять менее 60%.
Перечень должностей, профессий работников, относящихся к основному персоналу, определен в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Вид и наименование учреждения |
Наименование должностей, профессий работников, относящихся к основному персоналу |
1 |
2 |
3 |
1 |
Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Городской комплексный центр социального обслуживания населения" |
Врачи; средний медицинский персонал; младший медицинский персонал; педагогические работники; ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья; заведующий отделением (службой) (за исключением заведующего отделением контроля качества предоставления социальных услуг и организационно-методической работы); социальный работник; специалист по социальной работе (занятый оказанием услуг контингенту); психолог; инструктор по адаптивной физической культуре; специалист по реабилитационной работе в социальной сфере; специалист по реабилитации инвалидов; специалист по работе с семьей; психолог в социальной сфере; специалист в области медиации (медиатор); тифлосурдопереводчик; руководитель кружка; водитель (занятый перевозкой контингента); юрисконсульт (занятый оказанием услуг контингенту); сиделка (помощник по уходу); инструктор по лечебной физкультуре; культорганизатор; администратор |
2 |
Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Городской центр активного долголетия, реабилитации" |
Врачи; средний медицинский персонал; младший медицинский персонал; педагогические работники; заведующий отделением (за исключением заведующего отделением контроля качества предоставления социальных услуг и организационно-методической работы); специалист по социальной работе (занятый оказанием услуг контингенту); сиделка (помощник по уходу); культорганизатор; специалист по реабилитационной работе в социальной сфере; психолог; психолог в социальной сфере; инструктор по лечебной физкультуре; инструктор по адаптивной физической культуре; горничная (горничный); заведующий производством; повар; кухонный рабочий; официант; мойщик посуды; машинист по стирке и ремонту спецодежды; водитель (занятый перевозкой контингента) |
3 |
Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Городской Центр социальной помощи семье и детям" |
Врачи; средний медицинский персонал; младший медицинский персонал; педагогические работники; заведующий отделением (за исключением заведующего отделением контроля качества предоставления социальных услуг и организационно-методической работы); юрисконсульт (занятый оказанием услуг контингенту); специалист по социальной работе (занятый оказанием услуг контингенту); няня; психолог; культорганизатор; инструктор по адаптивной физической культуре; инструктор по лечебной физкультуре; специалист по реабилитационной работе в социальной сфере; специалист по реабилитации инвалидов; специалист по работе с семьей; психолог в социальной сфере; горничная (горничный); заведующий столовой; повар; кухонный рабочий; мойщик посуды; кастелянша |
4 |
Социально-оздоровительные центры |
Врачи; средний медицинский персонал; младший медицинский персонал; педагогические работники; заведующий отделением; специалист по социальной работе (занятый оказанием услуг контингенту); руководитель кружка; психолог; психолог в социальной сфере; культорганизатор; инструктор по адаптивной физической культуре; инструктор по лечебной физкультуре; специалист по реабилитационной работе в социальной сфере; заведующий столовой; повар; кухонный рабочий; мойщик посуды |
5 |
Центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей |
Начальник отдела*; врачи; средний медицинский и фармацевтический персонал; младший медицинский персонал; педагогические работники; помощник воспитателя; социальный работник; психолог; специалист по социальной работе; младший воспитатель; медицинский психолог; педагог-организатор; инструктор по труду; инструктор по физической культуре; юрисконсульт (занятый оказанием услуг контингенту); дежурный по режиму; парикмахер; библиотекарь |
6 |
Муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Агентство развития социальной политики города Новосибирска" |
Начальник обособленного структурного подразделения "Проектный офис"; начальник отдела**; менеджер; аналитик; аналитик 1 категории; психолог; специалист по дистанционному информационно справочному обслуживанию; юрисконсульт |
7 |
Муниципальное казенное учреждение "Центр технического надзора и развития материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере социальной политики" |
Главный инженер; ведущий инженер; инженеры всех специальностей; техник; юрисконсульт; контрактный управляющий; специалист по закупкам; экономист (обеспечивающий организационно-методическое сопровождение деятельности учреждений) |
1.6. Оплата труда работников учреждений, в том числе руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров, включает:
должностной оклад (оклад);
выплаты компенсационного характера;
выплаты стимулирующего характера;
выплаты по районному коэффициенту.
1.7. Условия оплаты труда работника учреждения устанавливаются трудовым договором, заключенным между руководителем учреждения и работником, в соответствии с коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом учреждения.
1.8. Штатное расписание учреждения формируется и утверждается руководителем учреждения самостоятельно исходя из муниципального задания и основных задач, для решения которых создано учреждение, и включает в себя все должности руководителей, специалистов, служащих и профессии рабочих данного учреждения с указанием их численности, размеров должностных окладов (окладов).
1.9. Оплата труда работников учреждения, работающих по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени либо на других условиях, определенных трудовым договором. Определение размеров оплаты труда работников учреждения по основной должности, а также должности, замещаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из указанных должностей.
1.10. Порядок распределения средств от приносящей доход деятельности на оплату труда устанавливается локальным нормативным актом учреждения, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников.
1.11. Расходы на оплату труда работников, занятых оказанием платных услуг, не должны превышать 90% от суммы доходов, получаемых от оказания платных услуг, включая начисления на оплату труда, в том числе расходы на оплату труда работников, оказывающих содействие в оказании платных услуг, не должны превышать 30%.
1.12. Индексация заработной платы работников учреждений производится в соответствии с постановлением мэрии города Новосибирска.
2. Порядок установления должностных окладов (окладов)
2.1. Размеры должностных окладов (окладов) руководителей, специалистов и служащих, окладов по общеотраслевым профессиям рабочих, по должностям и профессиям, являющимся специфическими для соответствующей отрасли, а также рабочих, занятых на важных и ответственных работах, устанавливаются постановлением мэрии города Новосибирска на основе профессиональных квалификационных групп, квалификационных уровней, уровней (подуровней) квалификаций, групп по оплате труда руководителей.
2.2. Наименования должностей и профессий работников учреждений, квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих и Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, или соответствующим положениям профессиональных стандартов.
2.3. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных требованиями к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, назначаются на соответствующие должности по рекомендации аттестационной комиссии учреждения.
2.4. По должностям руководителей, специалистов, служащих и профессиям рабочих, не включенным в профессиональные квалификационные группы, размеры должностных окладов (окладов) устанавливаются в зависимости от сложности труда, а также требований к образованию, обучению и опыту практической работы, которые необходимы для осуществления соответствующих трудовых функций.
2.5. Перечень профессий, по которым рабочие могут быть заняты на важных и ответственных работах, определен в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Вид особо важных и ответственных работ |
Профессия рабочего |
Степень важности и ответственности работ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Выполнение функций механика и слесаря (при отсутствии их в штате учреждения) |
Водитель автомобиля |
1 |
|
2 |
Выполнение функции шеф-повара (при отсутствии в штате учреждения), осуществляющего среднюю, сложную и особо сложную кулинарную обработку |
Повар |
1 |
|
3 |
Ремонт и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования |
Слесарь |
2 |
|
4 |
Разборка, ремонт, сборка сложных деталей и узлов санитарно-технических систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и водостоков; установка и устранение дефектных мест чугунных труб, заделка креплений; обращение с баллонами с кислородом и ацетиленом |
Слесарь-сантехник |
2 |
|
5 |
Сварка сложных аппаратов, узлов, конструкций и трубопроводов из различных сталей, цветных металлов и сплавов; сварка сложных строительных и технологических конструкций, работающих под динамическими и вибрационными нагрузками, и конструкций сложной конфигурации; сварка экспериментальных конструкций из металлов и сплавов с ограниченной свариваемостью, а также из титана и титановых сплавов; сварка сложных конструкций в блочном исполнении во всех пространственных положениях сварного шва |
Электросварщик |
2 |
2.6. Должностной оклад (оклад) в трудовом договоре устанавливается в соответствии со штатным расписанием учреждения.
3. Выплаты компенсационного характера
3.1. Выплаты компенсационного характера работникам учреждений устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Положением об установлении системы оплаты труда работников, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 18.09.2019 N 3477, Положением.
3.2. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера работнику учреждения устанавливаются трудовым договором в соответствии с коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом учреждения, разработанным в соответствии с Положением.
3.3. Работникам учреждений могут быть установлены следующие выплаты компенсационного характера:
доплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
доплата за работу в ночное время;
доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
доплата за сверхурочную работу;
доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы и исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
доплата, связанная с особенностями деятельности отдельных видов учреждений и отдельных категорий работников.
3.4. Доплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда работникам учреждений, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в соответствии со статьями 92, 117 и 147 Трудового кодекса Российской Федерации.
Руководитель учреждения принимает меры по проведению специальной оценки условий труда в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда". В случае обеспечения на рабочих местах безопасных условий труда, подтвержденных результатами специальной оценки условий труда или заключением государственной экспертизы условий труда, выплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда не устанавливается.
Доплата работникам учреждений, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается по результатам специальной оценки условий труда в размере не менее 4% должностного оклада (оклада).
3.5. За работу в ночное время устанавливается доплата в размере 20% должностного оклада (оклада), рассчитанного за час работы, за каждый час работы в ночное время.
Ночным считается время с 22.00 до 6.00 час.
3.6. Работа в выходные и нерабочие праздничные дни оплачивается в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.
3.7. Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы в полуторном размере, за последующие часы - в двойном размере.
3.8. Размер доплаты при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема выполняемых работ или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы приказом руководителя учреждения и рекомендуется определять не более 100% должностного оклада (оклада) по совмещаемой должности.
3.9. Размер доплаты за особенности деятельности учреждения и отдельных категорий работников рекомендуется устанавливать в соответствии с таблицей 3.
Таблица 3
N п/п |
Наименование учреждения и его подразделений |
Категория должностей |
Размер доплаты (в процентах от должностного оклада (оклада)) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Филиал "Социально-оздоровительный центр "Обские зори" муниципального бюджетного учреждения города Новосибирска "Городской центр активного долголетия, реабилитации", филиал "Центр по обслуживанию лиц пожилого возраста и инвалидов "Ветеран" муниципального бюджетного учреждения города Новосибирска "Городской центр активного долголетия, реабилитации" |
Врачи, средний и младший медицинский персонал всех наименований, предусмотренный для обслуживания контингента*; руководители, специалисты, служащие и рабочие, обслуживающие и работающие с контингентом* этих учреждений |
10 |
2 |
Социально-оздоровительные центры, филиал "Центр социальной помощи семье и детям "Заря" муниципального бюджетного учреждения города Новосибирска "Городской Центр социальной помощи семье и детям", филиал "Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями "Надежда" муниципального бюджетного учреждения города Новосибирска "Городской Центр социальной помощи семье и детям" |
Врачи, средний и младший медицинский персонал всех наименований, предусмотренный для обслуживания контингента*; руководители, специалисты, служащие и рабочие, обслуживающие и работающие с контингентом* этих учреждений |
10 |
Учебно-воспитательный персонал |
15 |
||
3 |
Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Городской комплексный центр социального обслуживания населения" |
Врачи, средний и младший медицинский персонал всех наименований, предусмотренный для обслуживания контингента*; руководители, специалисты, служащие и рабочие, обслуживающие и работающие с контингентом* этого учреждения |
10 |
Работники отделения социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными физическими и умственными возможностями, осуществляющие непосредственное взаимодействие с контингентом* (детьми-инвалидами с дефектами умственного и физического развития) в процессе исполнения должностных обязанностей |
15 |
||
4 |
Филиал "Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями "Олеся" муниципального бюджетного учреждения города Новосибирска "Городской Центр социальной помощи семье и детям" |
Врачи, средний и младший медицинский персонал всех наименований, предусмотренный для обслуживания контингента* (дети с дефектами умственного и физического развития); руководители, специалисты, служащие и рабочие, осуществляющие непосредственное взаимодействие с контингентом* (дети с дефектами умственного и физического развития) в процессе исполнения должностных обязанностей |
15 |
5 |
Центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей |
Персонал, непосредственно работающий с воспитанниками этих учреждений, а также с контингентом** этих учреждений |
15 |
6 |
Муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Агентство развития социальной политики города Новосибирска" |
Руководители, специалисты, служащие и рабочие, непосредственно взаимодействующие с контингентом* в процессе исполнения своих должностных обязанностей |
10 |
Руководитель учреждения с учетом мнения представительного органа работников учреждения формирует и утверждает перечень должностей руководителей, специалистов, служащих и рабочих учреждений, работа в которых дает право на установление работникам компенсационной доплаты за особенности деятельности с указанием ее размера.
В должностных инструкциях соответствующих работников учреждения выделяются и конкретизируются аспекты трудовой деятельности, являющиеся основанием для установления компенсационной доплаты за особенности деятельности.
Работникам социально-оздоровительных центров доплата за особенности деятельности устанавливается на период действия оздоровительной кампании.
3.10. Все выплаты компенсационного характера производятся пропорционально фактически отработанному времени в расчетном периоде согласно табелю учета рабочего времени.
4. Выплаты стимулирующего характера
4.1. Работникам учреждений могут быть установлены следующие выплаты стимулирующего характера:
надбавка за ученую степень;
надбавка за почетные звания, соответствующие профилю выполняемой работы;
надбавка за квалификационную категорию;
надбавка за продолжительность непрерывной работы;
надбавка за качественные показатели эффективности деятельности;
премии за выполнение важных и особо важных заданий;
премии по итогам календарного периода.
4.2. Надбавки за ученую степень устанавливается:
в размере 8% должностного оклада - работникам учреждений, имеющим ученую степень кандидата наук и работающим по соответствующему профилю учреждения или виду деятельности;
в размере 16% должностного оклада - работникам учреждений, имеющим ученую степень доктора наук и работающим по соответствующему профилю учреждения или виду деятельности.
Надбавка за ученую степень производится только по основной работе. При выполнении работы по совместительству и совмещению надбавка не производится.
Установление надбавки за ученую степень производится:
работникам учреждений, имеющим ко дню начала работы ученую степень, - со дня начала работы;
работникам учреждений, которым ученая степень присуждена в период выполнения трудовой функции, в том числе и впервые, - со дня принятия Высшей аттестационной комиссией решения о выдаче диплома кандидата наук (доктора наук).
Работникам учреждений, имеющим несколько ученых степеней и работающим по соответствующему профилю учреждения или виду деятельности, устанавливается надбавка за одну ученую степень, имеющая максимальное значение.
4.3. Надбавка за почетные звания, соответствующие профилю выполняемой работы, устанавливается:
в размере 8% должностного оклада (оклада) - работникам учреждений, имеющим почетные звания "Заслуженный" и работающим по соответствующему профилю учреждения или виду деятельности;
в размере 16% должностного оклада (оклада) - работникам учреждений, имеющим почетные звания "Народный" и работающим по соответствующему профилю учреждения или виду деятельности.
Надбавка работникам учреждений, имеющим почетные звания "Заслуженный" или "Народный", производятся только по основной работе. При выполнении работы по совместительству и совмещению надбавка не производится.
Установление надбавки за почетные звания, соответствующие профилю выполняемой работы, производится:
работникам учреждений, имеющим ко дню начала работы почетное звание "Заслуженный" или "Народный", - со дня начала работы;
работникам учреждений, которым присвоено почетное звание "Заслуженный" или "Народный" в период выполнения трудовой функции, в том числе и впервые, - со дня присвоения почетного звания, соответствующего профилю выполняемой работы.
Работникам учреждений, имеющим несколько почетных званий, соответствующих профилю выполняемой работы, устанавливается надбавка за почетное звание, имеющая максимальное значение.
При наличии у работника учреждения наряду с почетным званием "Заслуженный" или "Народный" двух или более почетных званий оплата труда производится за одно почетное звание по выбору.
4.4. Надбавка за квалификационную категорию устанавливается:
в размере 8% должностного оклада (оклада) - работникам учреждений, которым в результате аттестации присвоена первая квалификационная категория;
в размере 16% должностного оклада (оклада) - работникам учреждений, которым в результате аттестации присвоена высшая квалификационная категория.
Надбавка за квалификационную категорию устанавливается следующим работникам:
средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг);
врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг).
Надбавка за квалификационную категорию устанавливается на срок присвоения категории. При установлении квалификационной категории право на установление или изменение надбавки за квалификационную категорию возникает со дня вынесения решения аттестационной комиссией.
4.5. Надбавка за продолжительность непрерывной работы работникам учреждений устанавливается исходя из продолжительности непрерывной работы в учреждениях социальной защиты населения, в учреждениях, подведомственных департаменту, структурных подразделениях мэрии города Новосибирска, уполномоченных в сфере социальной защиты населения, опеки и попечительства, деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, в следующих рекомендуемых размерах:
10% должностного оклада (оклада) - от 1 года до 5 лет;
20% должностного оклада (оклада) - от 5 лет.
Надбавка за продолжительность непрерывной работы устанавливается для всех работников учреждения по основной должности, кроме лиц, принятых на работу по совместительству.
4.6. Надбавка за качественные показатели эффективности деятельности устанавливается работникам учреждений по результатам выполнения качественных показателей эффективности деятельности работника.
Конкретные качественные показатели эффективности деятельности и размеры надбавки за качественные показатели эффективности деятельности:
устанавливаются учреждением самостоятельно по каждой должности и профессии, за исключением руководителя учреждения, с учетом достижения целей и показателей эффективности деятельности учреждения;
закрепляются коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами учреждений, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, и устанавливаются в трудовом договоре с работником.
Качественные показатели эффективности деятельности работников должны быть направлены на эффективное выполнение их должностных (профессиональных) обязанностей, а также должны быть проверяемы и измеримы.
Примерные показатели оценки эффективности деятельности работников учреждения:
выполнение планового объема оказываемых услуг (работ), установленного муниципальным заданием;
отсутствие не исполненных в установленный срок письменных поручений руководителя учреждения;
отсутствие замечаний со стороны органов государственного контроля (надзора), соблюдение требований законодательства, регулирующих деятельность учреждения;
соблюдение законодательства о социальном обслуживании граждан;
обеспечение своевременного и качественного предоставления социальных услуг получателям социальных услуг;
соблюдение правил предоставления социальных услуг получателям социальных услуг;
обеспечение учреждения квалифицированными кадрами;
освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки;
осуществление наставнической деятельности;
участие в профессиональных смотрах, конкурсах, фестивалях, конференциях, семинарах различного уровня;
обеспечение информационной открытости учреждения, популяризация деятельности учреждения;
привлечение внебюджетных средств;
надлежащее исполнение трудовых обязанностей и соблюдение трудовой дисциплины;
соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил поведения и общения;
участие в методической работе и инновационной деятельности;
соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности, санитарных норм, правил эксплуатации транспортных средств;
обеспечение безаварийной деятельности учреждения;
обеспечение своевременного и качественного режима работы пищеблока;
обеспечение соблюдения норм питания, сохранности товарно-материальных ценностей;
организация мероприятий, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности получателей социальных услуг;
осуществление своевременной и качественной подготовки и (или) правовой экспертизы локальных нормативных актов учреждения (приказов, положений, должностных инструкций и т. п.);
осуществление правового сопровождения процесса заключения договоров, соглашений и других юридических документов, мониторинга изменений в законодательстве;
осуществление своевременной подготовки кадровых и архивных документов, надлежащее их оформление;
соблюдение положений и норм, установленных трудовым законодательством при оформлении трудовых отношений с работниками;
своевременная и качественная подготовка плановых, информационных, отчетных материалов;
отсутствие фактов нарушения требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
отсутствие фактов нарушения сроков размещения информации о закупках на официальных сайтах, электронных площадках;
отсутствие фактов нарушений сроков и порядка представления бюджетной, налоговой отчетности в контролирующие органы, документов, информаций, отчетов;
обеспечение сохранности имущества и инвентаря, принадлежащего учреждению;
сохранность закрепленной автомобильной техники, инструмента, инвентаря;
отсутствие штрафов за нарушение Правил дорожного движения;
своевременное и достоверное оформление заявок, путевых листов и другой профильной документации;
отсутствие замечаний по срокам и качеству уборки закрепленных помещений, территории;
обеспечение своевременного обслуживания и ремонта зданий и оборудования;
отсутствие фактов превышения норм расходования горюче-смазочных материалов;
осуществление контроля рационального использования материальных ресурсов (электроэнергии, тепла, воды).
4.7. Комиссия по установлению стимулирующих выплат работникам учреждения, созданная в учреждении, ежемесячно оценивает результаты выполнения качественных показателей эффективности деятельности работников и определяет конкретные размеры надбавки за качественные показатели эффективности деятельности работникам учреждения, которые устанавливаются приказом руководителя учреждения.
4.8. Премия за выполнение важных и особо важных заданий работнику учреждения устанавливается приказом руководителя учреждения за качественное и оперативное выполнение конкретного важного или особо важного задания и выплачивается единовременно при наличии экономии фонда оплаты труда.
Критерии, по которым выполнение заданий относится к важным и особо важным, определяются в системе оплаты труда и в коллективных договорах, соглашениях, локальных нормативных актах учреждений.
4.9. Премия по итогам календарного периода (месяц, квартал, год) работнику учреждения устанавливается приказом руководителя учреждения. Основным критерием для выплаты премии по итогам календарного периода (месяц, квартал, год) служит успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде. Размер премии работнику определяет руководитель учреждения на основании предложений комиссии по установлению стимулирующих выплат работникам учреждения, созданной в учреждении.
Премии по итогам календарного периода устанавливаются при наличии экономии фонда оплаты труда и максимальным размером не ограничиваются.
Доля премий по итогам календарного периода (месяц, квартал, год) в общем объеме выплат стимулирующего характера в учреждении за соответствующий период не должна превышать 30%.
4.10. При определении размеров выплат стимулирующего характера работникам учреждения, порядка и условий их осуществления учитывается мнение выборного профсоюзного или иного представительного органа работников учреждения.
4.11. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера работнику учреждения определяются учреждением самостоятельно в пределах фонда оплаты труда, устанавливаются трудовым договором в соответствии с коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом, разработанным в соответствии с Положением.
4.12. Объем стимулирующей части фонда оплаты труда должен составлять не менее 20% от фонда оплаты труда.
4.13. Все выплаты стимулирующего характера производятся пропорционально фактически отработанному времени в расчетном периоде согласно табелю учета рабочего времени.
5. Условия оплаты труда руководителей учреждений, их заместителей, главных бухгалтеров
5.1. Условия оплаты труда руководителей учреждений устанавливаются при заключении с ними трудовых договоров и издании на их основании приказа начальника департамента.
Трудовой договор заключается в соответствии с типовой формой трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения".
5.2. Условия оплаты труда заместителей руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения устанавливаются трудовым договором между руководителем учреждения и заместителями руководителя учреждения, главным бухгалтером учреждения в соответствии с Положением об установлении системы оплаты труда, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 18.09.2019 N 3477, Положением, коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом учреждения.
5.3. Размер должностного оклада руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения устанавливается с учетом группы по оплате труда руководителей, к которой отнесено учреждение, в соответствии с таблицами 4, 4.1.
Таблица 4
N п/п |
Группа по оплате труда руководителей учреждений (за исключением учреждений технического надзора) |
Численность обслуживаемого населения, человек |
Плановое число коек, шт. |
Численность воспитанников, человек |
Количество услуг, оказываемых населению, шт. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Городской центр активного долголетия, реабилитации" (со стационаром) |
||||
I |
От 3300 и более |
145 и более |
- |
- |
|
2 |
Социально-оздоровительные центры |
||||
I |
От 286 и более |
80 и более |
- |
- |
|
3 |
Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Городской комплексный центр социального обслуживания населения" |
||||
I |
10001 и более |
- |
- |
- |
|
4 |
Муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Агентство развития социальной политики города Новосибирска" |
||||
I |
5001 и более |
- |
- |
- |
|
5 |
Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Городской Центр социальной помощи семье и детям" (со стационаром) |
||||
I |
3900 и более |
119 и более |
- |
- |
|
6 |
Центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей |
||||
I |
- |
- |
30 и более |
1000 и более |
|
II |
- |
- |
20 - 29 |
1000 и более |
|
III |
- |
- |
16 - 19 |
1000 и более |
|
IV |
- |
- |
До 15 |
До 999 |
Таблица 4.1
N п/п |
Группа по оплате труда руководителей учреждений технического надзора, баллов |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Более 3500 |
2500 - 3499 |
1500 - 2499 |
Менее 1500 |
Сумма баллов определяется в соответствии с таблицей 4.2.
Таблица 4.2
N п/п |
Показатель (фактор) |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Контроль за потреблением коммунальных услуг |
3 за каждый объект |
2 |
Контроль за состоянием инженерных коммуникационных сетей |
3 за каждое учреждение |
3 |
Осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков - учреждений |
3 за каждое учреждение |
4 |
Контроль за проведением капитального и текущего ремонта в учреждениях |
3 за каждый объект |
5 |
Согласование смет, актов выполненных работ по текущему и капитальному ремонту зданий, помещений учреждений |
3 за каждое учреждение |
Группа по оплате труда руководителя учреждения устанавливается приказом начальника департамента.
При определении группы оплаты труда руководителя учреждения учитываются критерии за предыдущий год на основании документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда руководителей учреждений для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей.
За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей учреждений, установленная до начала ремонта.
5.4. Размеры должностных окладов заместителей руководителей учреждений устанавливаются на 10% - 30% ниже должностных окладов руководителей этих учреждений с учетом сложности и объема выполняемой работы.
Размеры должностных окладов заместителей руководителей структурных подразделений в составе учреждений устанавливаются руководителями учреждений на 10% - 20% ниже окладов руководителей этих структурных подразделений.
5.5. Выполнение руководителем учреждения, его заместителями и главным бухгалтером дополнительной работы по совмещению профессий (должностей) и внутреннему совместительству разрешается в случаях замены временно отсутствующего специалиста (на период болезни, отпуска, командировки) по основной деятельности учреждения.
Размер доплаты при совмещении профессий (должностей) не должен превышать 100% должностного оклада (оклада) временно отсутствующего работника.
Решение о работе по совмещению профессий (должностей) и внутреннему совместительству в отношении руководителя учреждения принимается начальником департамента.
Решение о работе по совмещению профессий (должностей) и внутреннему совместительству в отношении заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения принимается руководителем учреждения.
5.6. Руководителям учреждений и их заместителям размер доплаты за особенности деятельности учреждения устанавливается в соответствии с таблицей 5.
Таблица 5
N п/п |
Наименование учреждения |
Размер доплаты (в процентах от должностного оклада (оклада)) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Социально-оздоровительные центры, муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Городской комплексный центр социального обслуживания населения", муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Городской Центр помощи семье и детям", муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Городской центр активного долголетия, реабилитации", муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Агентство развития социальной политики города Новосибирска" |
10 |
2 |
Центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей |
15 |
5.7. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей учреждений департаментом, для заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений - руководителями этих учреждений в соответствии с перечнем выплат компенсационного характера, утвержденным Положением.
При установлении компенсационных выплат характеристика условий труда должна быть отражена в трудовых договорах.
5.8. Руководителям учреждений устанавливаются выплаты стимулирующего характера, размеры которых определяются в трудовом договоре.
5.9. Надбавка за ученую степень руководителю учреждения устанавливается в размерах, указанных в пункте 4.2 Положения.
5.10. Надбавка за почетные звания, соответствующие основной деятельности учреждения, руководителю учреждения устанавливается в размерах, указанных в пункте 4.3 Положения.
5.11. Надбавка за продолжительность непрерывной работы руководителю учреждения устанавливается в размерах, указанных в пункте 4.5 Положения.
5.12. Комиссия по установлению стимулирующих выплат руководителям учреждений, созданная в департаменте, ежемесячно оценивает результаты выполнения качественных показателей эффективности деятельности учреждения, установленных в таблицах 6 - 11, и определяет конкретный размер надбавки за качественные показатели эффективности деятельности руководителю учреждения, который устанавливается приказом начальника департамента.
Размер надбавки за качественные показатели эффективности деятельности руководителю учреждения устанавливается в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения, и определяется в трудовом договоре.
5.12.1. Надбавка за качественные показатели эффективности деятельности руководителю муниципального бюджетного учреждения города Новосибирска "Городской комплексный центр социального обслуживания населения" устанавливается в соответствии с качественными показателями эффективности деятельности за предшествующий период, предусмотренными строками 1 - 12 таблицы 6, - ежемесячно до 450% должностного оклада, строкой 13 таблицы 6, - ежеквартально в размере до 5% от дохода, полученного учреждением за предыдущий квартал.
Таблица 6
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя, критерии оценки деятельности |
Удельный вес показателя в размере надбавки за качество выполняемых работ, % |
Периодичность оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Выполнение муниципального задания при отсутствии объективных факторов (чрезвычайные ситуации, карантин, проведение ремонтных работ) |
100% |
15 |
Ежегодно (январь) |
95% |
10 |
|||
менее 95% |
0 |
|||
2 |
Эффективность управленческой деятельности* |
Да |
30 |
Ежемесячно |
нет | ||||
3 |
Выполнение требований комплексной (пожарной и антитеррористической) безопасности, соблюдение норм охраны труда |
Наличие и функционирование пожарной сигнализации, паспортов безопасности, отсутствие производственного травматизма и т. п. |
10 |
Ежеквартально |
наличие актов, предписаний и других документов с информацией о выявленных нарушениях, выписанных на руководителя |
0 |
|||
4 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского (наблюдательного) совета, о действующем законодательстве в социальной сфере и с другой информацией, а также наличие в учреждении официального интернет-сайта и его системное сопровождение |
5 |
Ежеквартально |
размещение недостоверной информации или отсутствие информации |
0 |
|||
5 |
Наличие полной и достоверной информации об учреждении на официальных сайтах: www.bus.gov.ru, www.zakupki.gov.ru (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, Федеральные законы от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"), на странице на Муниципальном портале города Новосибирска http://social.novosibirsk.ru/ (Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.11.2014 N 886н) |
Наличие полной, достоверной и актуальной информации об учреждении на официальных сайтах |
5 |
Ежеквартально |
размещение недостоверной информации или отсутствие информации |
0 |
|||
6 |
Укомплектованность учреждения работниками, относящимися к основному персоналу |
Доля укомплектованности от 90% до 100% |
5 |
Ежеквартально |
доля укомплектованности от 80% до 90% |
3 |
|||
доля укомплектованности менее 80% |
0 |
|||
7 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Отсутствие письменных и устных обращений от получателей услуг, их законных представителей |
5 |
Ежеквартально |
наличие письменных и устных обращений от получателей услуг, их законных представителей |
0 |
|||
8 |
Удовлетворенность граждан качеством реализации публичных обязательств, исполненных в денежной форме |
Отсутствие письменных и устных обращений от граждан |
5 |
Ежемесячно |
наличие письменных и устных обращений от граждан |
0 |
|||
9 |
Выполнение учреждением квоты по приему инвалидов (в случае установлении учреждению квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с Законом Новосибирской области от 12.03.1999 N 45-ОЗ "О социальной защите инвалидов в Новосибирской области") |
Квота по приему на работу инвалидов выполняется |
5 |
Ежеквартально |
квота по приему на работу инвалидов не выполняется |
0 |
|||
10 |
Отсутствие на первое число каждого месяца календарного периода, по итогам которого осуществляется оценка результатов выполнения качественных показателей эффективности деятельности учреждения, непогашенной (неурегулированной) просроченной кредиторской задолженности по муниципальным контрактам (договорам) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, возникшей в результате действий (бездействия) руководителя учреждения |
Да |
5 |
Ежемесячно |
нет |
0 |
|||
11 |
Рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году без учета повышения размера заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области |
Да |
5 |
Ежегодно |
нет |
0 |
|||
12 |
Обеспечение достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и уровнем средней заработной платы в Новосибирской области |
Да |
5 |
Ежемесячно |
нет |
0 |
|||
Итого: |
|
100 |
|
|
13 |
Организация работы учреждения по увеличению доходов учреждения за счет реализации платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
|
До 5% от дохода (объема средств, полученных учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (за исключением средств, поступающих от взимания платы в рамках установленного муниципального задания, доходов от предоставления аренды (безвозмездного пользования) недвижимого имущества, поступлений штрафных санкций по договорам) за отчетный период |
Ежеквартально |
5.12.2. Надбавка за качественные показатели эффективности деятельности руководителю муниципального бюджетного учреждения города Новосибирска "Городской Центр помощи семье и детям", социально-оздоровительного центра устанавливается в соответствии с качественными показателями эффективности деятельности за предшествующий период, предусмотренными строками 1 - 13 таблицы 7, - ежемесячно до 450% должностного оклада, строкой 14 таблицы 7, - ежеквартально в размере до 5% от дохода, полученного учреждением за предыдущий квартал.
Таблица 7
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя, критерии оценки деятельности |
Удельный вес показателя в размере надбавки за качество выполняемых работ, % |
Периодичность оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Выполнение муниципального задания при отсутствии объективных факторов (чрезвычайные ситуации, карантин, проведение ремонтных работ) |
100% |
15 |
Ежегодно (январь) |
95% |
10 |
|||
менее 95% |
0 |
|||
2 |
Эффективность управленческой деятельности* |
Да |
30 |
Ежемесячно |
нет |
0 |
|||
3 |
Выполнение требований комплексной (пожарной и антитеррористической) безопасности, соблюдение норм охраны труда |
Наличие и функционирование пожарной сигнализации, паспортов безопасности, отсутствие производственного травматизма и т. п. |
10 |
Ежеквартально |
наличие актов, предписаний и других документов с информацией о выявленных нарушениях, выписанных на руководителя |
0 |
|||
4 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского (наблюдательного) совета, о действующем законодательстве в социальной сфере и с другой информацией, а также наличие в учреждении официального интернет-сайта и его системное сопровождение |
5 |
Ежеквартально |
размещение недостоверной информации или отсутствие информации |
0 |
|||
5 |
Наличие полной и достоверной информации об учреждении на официальных сайтах: www.bus.gov.ru, www.zakupki.gov.ru (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, Федеральные законы от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"), на странице на Муниципальном портале города Новосибирска http://social.novosibirsk.ru/ (Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.11.2014 N 886н) |
Наличие полной, достоверной и актуальной информации об учреждении на официальных сайтах |
5 |
Ежеквартально |
размещение недостоверной информации или отсутствие информации |
0 |
|||
6 |
Укомплектованность учреждения работниками, относящимися к основному персоналу |
Доля укомплектованности от 90% до 100% |
5 |
Ежеквартально |
доля укомплектованности от 80% до |
3 |
|||
90% |
|
|
||
доля укомплектованности менее 80% |
0 |
|||
7 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Отсутствие письменных и устных обращений от получателей услуг, их законных представителей |
5 |
Ежеквартально |
наличие письменных и устных обращений от получателей услуг, их законных представителей |
0 |
|||
8 |
Выполнение плана коечной сети |
95 - 100% |
5 |
Ежеквартально |
менее 95% |
0 |
|||
9 |
Выполнение учреждением квоты по приему инвалидов (в случае установлении учреждению квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с Законом Новосибирской области от 12.03.1999 N 45-ОЗ "О социальной защите инвалидов в Новосибирской области") |
Квота по приему на работу инвалидов выполняется |
2 |
Ежеквартально |
квота по приему на работу инвалидов не выполняется |
0 |
|||
10 |
Отсутствие на первое число каждого месяца календарного периода, по итогам которого осуществляется оценка результатов выполнения качественных показателей эффективности деятельности учреждения, непогашенной (неурегулированной) просроченной кредиторской задолженности по муниципальным контрактам (договорам) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, возникшей в результате действий (бездействий) руководителя учреждения |
Да |
5 |
Ежемесячно |
нет |
0 |
|||
11 |
Рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году без учета повышения размера заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области |
Да |
5 |
Ежегодно |
нет |
0 |
|||
12 |
Обеспечение достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и уровнем средней заработной платы в Новосибирской области |
Да |
5 |
Ежемесячно |
нет |
0 |
|||
13 |
Работа по реализации мероприятий, относящихся к грантовой и конкурсной деятельности |
При наличии подтверждающих документов |
3 |
1 раз в полугодие |
Итого: |
|
100 |
|
|
14 |
Организация работы учреждения по увеличению доходов учреждения за счет реализации платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
|
До 5% от дохода (объема средств, полученных учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (за исключением средств, поступающих от взимания платы в рамках установленного муниципального задания, доходов от предоставления аренды (безвозмездного пользования) не движимого имущества, поступлений штрафных санкций по договорам) за отчетный период |
Ежеквартально |
5.12.3. Надбавка за качественные показатели эффективности деятельности руководителю муниципального бюджетного учреждения города Новосибирска "Городской центр активного долголетия, реабилитации" устанавливается в соответствии с качественными показателями эффективности деятельности за предшествующий период, предусмотренными строками 1 - 11 таблицы 8, - ежемесячно до 450% должностного оклада, строкой 12 таблицы 8, - ежеквартально в размере до 5% от дохода, полученного учреждением за предыдущий квартал.
Таблица 8
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя, критерии оценки деятельности |
Удельный вес показателя в размере надбавки за качество выполняемых работ, % |
Периодичность оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Выполнение муниципального задания при отсутствии объективных факторов (чрезвычайные ситуации, карантин, проведение ремонтных работ) |
100% |
15 |
Ежегодно (январь) |
95% |
10 |
|||
менее 95% |
0 |
|||
2 |
Эффективность управленческой деятельности* |
Да |
30 |
Ежемесячно |
нет |
0 |
|||
3 |
Выполнение требований комплексной (пожарной и антитеррористической) безопасности, соблюдение норм охраны труда |
Наличие и функционирование пожарной сигнализации, паспортов безопасности, отсутствие производственного травматизма и т. п. |
10 |
Ежеквартально |
наличие актов, предписаний и других документов с информацией о выявленных нарушениях, выписанных на руководителя |
0 |
|||
4 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского (наблюдательного) совета, о действующем законодательстве в социальной сфере и с другой информацией, а также наличие в учреждении официального интернет-сайта и его системное сопровождение |
5 |
Ежеквартально |
размещение недостоверной информации или отсутствие информации |
0 |
|||
5 |
Наличие полной и достоверной информации об учреждении на официальных сайтах: www.bus.gov.ru, www.zakupki.gov.ru (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, Федеральные законы от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"), на странице на Муниципальном портале города Новосибирска http://social.novosibirsk.ru/ (Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.11.2014 N 886н) |
Наличие полной, достоверной и актуальной информации об учреждении на официальных сайтах |
5 |
Ежеквартально |
размещение недостоверной информации или отсутствие информации |
0 |
|||
6 |
Укомплектованность учреждения работниками, относящимися к основному персоналу |
Доля укомплектованности от 90% до 100% |
5 |
Ежеквартально |
доля укомплектованности от 80% до 90% |
3 |
|||
доля укомплектованности менее 80% |
0 |
|||
7 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Отсутствие письменных и устных обращений от получателей услуг, их законных представителей |
8 |
Ежеквартально |
наличие письменных и устных обращений от получателей услуг, их законных представителей |
0 |
|||
8 |
Выполнение учреждением квоты по приему инвалидов (в случае установлении учреждению квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с Законом Новосибирской области от 12.03.1999 N 45-ОЗ "О социальной защите инвалидов в Новосибирской области") |
Квота по приему на работу инвалидов выполняется |
7 |
Ежеквартально |
квота по приему на работу инвалидов не выполняется |
0 |
|||
9 |
Отсутствие на первое число каждого месяца календарного периода, по итогам которого осуществляется оценка результатов выполнения качественных показателей эффективности деятельности учреждения, непогашенной (неурегулированной) просроченной кредиторской задолженности по муниципальным контрактам (договорам) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, возникшей в результате действий (бездействий) руководителя учреждения |
Да |
5 |
Ежемесячно |
нет |
0 |
|||
10 |
Рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году без учета повышения размера заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области |
Да |
5 |
Ежегодно |
нет |
0 |
|||
11 |
Обеспечение достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и уровнем средней заработной платы в Новосибирской области |
Да |
5 |
Ежемесячно |
нет |
0 |
|||
Итого: |
|
100 |
|
|
12 |
Организация работы учреждения по увеличению доходов учреждения за счет реализации платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
|
До 5% от дохода (объема средств, полученных учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (за исключением средств, поступающих от взимания платы в рамках установленного муниципального задания, доходов от предоставления аренды (безвозмездного пользования) недвижимого имущества, поступлений штрафных санкций по договорам) за отчетный период |
Ежеквартально |
5.12.4. Надбавка за качественные показатели эффективности деятельности руководителю муниципального казенного учреждения города Новосибирска "Агентство развития социальной политики города Новосибирска" устанавливается ежемесячно до 450% должностного оклада в соответствии с таблицей 9.
Таблица 9
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя, критерии оценки деятельности |
Удельный вес показателя в размере надбавки за качество выполняемых работ, % |
Периодичность оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Выполнение муниципального задания при отсутствии объективных факторов (чрезвычайные ситуации, карантин, проведение ремонтных работ) |
100% |
15 |
Ежегодно (январь) |
95% |
10 |
|||
менее 95% |
0 |
|||
2 |
Эффективность управленческой деятельности* |
Да |
30 |
Ежемесячно |
нет |
0 |
|||
3 |
Выполнение требований комплексной (пожарной и антитеррористической) безопасности, соблюдение норм охраны труда |
Наличие и функционирование пожарной сигнализации, паспортов безопасности, отсутствие производственного травматизма и т. п. |
10 |
Ежеквартально |
наличие актов, предписаний и других документов с информацией о выявленных нарушениях, выписанных на руководителя |
0 |
|||
4 |
Наличие полной и достоверной информации об учреждении на официальных сайтах: www.bus.gov.ru, www.zakupki.gov.ru (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, Федеральные законы от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") |
Наличие полной, достоверной и актуальной информации об учреждении на официальных сайтах |
5 |
Ежеквартально |
размещение недостоверной информации или отсутствие информации |
0 |
|||
5 |
Укомплектованность учреждения работниками, относящимися к основному персоналу |
Доля укомплектованности от 90% до 100% |
5 |
Ежеквартально |
доля укомплектованности от 80% до 90% |
3 |
|
||
доля укомплектованности менее 80% |
0 |
|||
6 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Отсутствие письменных и устных обращений от получателей услуг, их законных представителей |
5 |
Ежеквартально |
наличие письменных и устных обращений от получателей услуг, их законных представителей |
0 |
|||
7 |
Работа по реализации мероприятий, относящихся к грантовой и конкурсной деятельности |
При наличии подтверждающих документов |
5 |
1 раз в полугодие |
8 |
Внедрение в деятельность подведомственных департаменту учреждений разработанных учреждением программ (проектов, методик, технологий) |
Да |
10 |
Ежегодно |
нет |
0 |
|||
9 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности муниципальных учреждений отрасли "Социальная политика" |
Наличие информации о перечне предоставляемых социальных услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о действующем социальном законодательстве и другой информации на официальном интернет-сайте учреждения и его системное сопровождение |
5 |
Ежеквартально |
отсутствие информации |
0 |
|||
10 |
Отсутствие на первое число каждого месяца календарного периода, по итогам которого осуществляется оценка результатов выполнения качественных показателей эффективности деятельности учреждения, непогашенной (неурегулированной) просроченной кредиторской задолженности по муниципальным контрактам (договорам) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, возникшей в результате действий (бездействий) руководителя учреждения |
Да |
5 |
Ежемесячно |
нет |
0 |
|||
11 |
Рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году без учета повышения размера заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области |
Да |
5 |
Ежегодно |
нет |
0 |
|||
Итого: |
|
100 |
|
5.12.5. Надбавка за качественные показатели эффективности деятельности руководителю центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, устанавливается ежемесячно до 450% должностного оклада в соответствии с таблицей 10.
Таблица 10
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя, критерии оценки деятельности |
Удельный вес показателя в размере надбавки за качество выполняемых работ, % |
Периодичность оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Выполнение муниципального задания при отсутствии объективных факторов (чрезвычайные ситуации, карантин, проведение ремонтных работ) |
Да |
15 |
Ежегодно |
нет |
0 |
|||
2 |
Эффективность управленческой деятельности* |
Да |
30 |
Ежемесячно |
нет |
0 |
|||
3 |
Выполнение требований комплексной (пожарной и антитеррористической) безопасности, соблюдение норм охраны труда |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации, паспортов безопасности, отсутствие производственного травматизма и т. п. |
10 |
Ежеквартально |
наличие актов, предписаний и других документов с информацией о выявленных нарушениях, выписанных на руководителя |
0 |
|||
4 |
Наличие полной и достоверной информации об учреждении на официальных сайтах: www.bus.gov.ru, www.zakupki.gov.ru (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, Федеральные законы от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц") |
Наличие полной, достоверной и актуальной информации |
5 |
Ежеквартально |
размещение недостоверной информации или отсутствие информации |
0 |
|||
5 |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими услуги |
Доля укомплектованности от 90% до 100% |
5 |
Ежеквартально |
доля укомплектованности от 80% до 90% |
3 |
|||
доля укомплектованности менее 80% |
0 |
|||
6 |
Отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных воспитанниками |
Отсутствие преступлений и правонарушений |
5 |
Ежемесячно |
наличие преступлений и правонарушений |
0 |
|||
7 |
Принятие мер по предупреждению самовольных уходов (своевременное принятие мер в случае наличия факта самовольного ухода) воспитанников из учреждений |
Да |
5 |
Ежемесячно |
нет |
0 |
|||
8 |
Отсутствие случаев травматизма воспитанников; массовой заболеваемости воспитанников инфекционными заболеваниями |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости (более пяти человек), случаев травматизма детей вследствие надлежащей организации профилактической работы, должного выполнения работниками учреждения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости, травматизма |
5 |
Ежеквартально |
наличие случаев массовой заболеваемости детей (более пяти человек), случаев травматизма |
0 |
|||
9 |
Занятие воспитанниками призовых мест в фестивалях, конкурсах, соревнованиях городского, регионального и федерального уровней |
Да |
5 |
Ежеквартально |
нет |
0 |
|||
10 |
Рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году без учета повышения размера заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области |
Да |
5 |
Ежегодно |
нет |
0 |
|||
11 |
Отсутствие на первое число каждого месяца календарного периода, по итогам которого осуществляется оценка результатов выполнения качественных показателей эффективности деятельности учреждения, непогашенной (неурегулированной) просроченной кредиторской задолженности по муниципальным контрактам (договорам) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, возникшей в результате действий (бездействий) руководителя учреждения |
Да |
5 |
Ежемесячно |
нет |
0 |
|||
12 |
Обеспечение достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и уровнем средней заработной платы в Новосибирской области |
Да |
5 |
Ежемесячно |
нет |
0 |
|||
Итого: |
|
100 |
|
5.12.6. Надбавка за качественные показатели эффективности деятельности руководителю "Центр технического надзора и развития материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере социальной политики" устанавливается ежемесячно до 450% должностного оклада в соответствии с таблицей 11.
Таблица 11
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя, критерии оценки деятельности |
Удельный вес показателя в размере надбавки за качество выполняемых работ, % |
Периодичность оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Эффективность управленческой деятельности* |
Да |
30 |
Ежемесячно |
нет |
0 |
|||
2 |
Наличие полной и достоверной информации об учреждении на официальных сайтах: www.bus.gov.ru, www.zakupki.gov.ru (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, Федеральные законы от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц") |
Наличие полной, достоверной и актуальной информации |
5 |
Ежеквартально |
размещение недостоверной информации или отсутствие информации |
0 |
|||
3 |
Отсутствие обоснованных претензий и жалоб на работу учреждения |
Да |
5 |
Ежеквартально |
нет |
0 |
|
||
4 |
Укомплектованность штатной численностью |
Доля укомплектованности от 90% до 100% |
5 |
Ежеквартально |
доля укомплектованности от 80% до 90% |
3 |
|||
доля укомплектованности менее 80% |
0 |
|||
5 |
Организация проведения текущего и капитального ремонта зданий в учреждениях |
Своевременное обследование технического состояния зданий, коммуникаций, оборудования учреждений |
5 |
Ежеквартально |
своевременное проведение конкурсных процедур (без предписаний федеральной антимонопольной службы) |
5 |
|||
своевременная подготовка сметной документации |
10 |
|||
обеспечение своевременного проведения работ подрядчиками (при отсутствии замечаний) |
10 |
|||
6 |
Отсутствие фактов нарушений составления локально-сметных расчетов, установленных контролирующими органами |
Да |
15 |
Ежеквартально |
нет |
0 |
|||
7 |
Отсутствие на первое число каждого месяца календарного периода, по итогам которого осуществляется оценка результатов выполнения качественных показателей эффективности деятельности учреждения, непогашенной (неурегулированной) просроченной кредиторской задолженности по муниципальным контрактам (договорам) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, возникшей в результате действий (бездействий) руководителя учреждения |
Да |
5 |
Ежемесячно |
нет |
0 |
|||
8 |
Рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году без учета повышения размера заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области |
Да |
5 |
Ежегодно |
нет |
0 |
|||
Итого: |
|
100 |
|
5.13. Надбавка за качественные показатели эффективности деятельности не начисляется руководителю учреждения при наличии его вины в случаях, предусмотренных пунктом 5.10 Положения об установлении системы оплаты труда, утвержденного постановлением мэрии города Новосибирска от 18.09.2019 N 3477.
5.14. Премии по итогам календарного периода (месяц, квартал, год) руководителю учреждения устанавливаются приказом начальника департамента при условии отсутствия нарушений исполнительской дисциплины и выплаты премии работникам учреждения. Размер премии по итогам календарного периода (месяц, квартал, год) руководителю учреждения определяет начальник департамента на основании предложений комиссии по установлению стимулирующих выплат руководителю учреждения, созданной в департаменте, за достигнутые результаты работы учреждения.
Премия по итогам календарного периода (месяц, квартал, год) устанавливается при наличии экономии фонда оплаты труда.
5.15. Премия по итогам календарного периода не начисляется руководителю учреждения в случаях, предусмотренных пунктом 5.10 Положения об установлении системы оплаты труда, утвержденного постановлением мэрии города Новосибирска от 18.09.2019 N 3477, абзацами третьим - восьмым пункта 5.18 Положения.
5.16. Премия за выполнение важных и особо важных заданий руководителям учреждений устанавливается приказом начальника департамента за качественное и оперативное выполнение важного или особо важного задания и выплачивается единовременно при наличии экономии фонда оплаты труда.
К работам, за выполнение которых выплачивается премия за выполнение важных и особо важных заданий, относятся:
стратегические проекты отраслевого уровня;
работы по предотвращению аварийных ситуаций;
устранение аварийных ситуаций и их последствий;
качественное и оперативное выполнение дополнительного объема работ (без оплаты) наряду с успешным выполнением основных функций;
непредвиденные и дополнительные работы;
реализация экспериментальных и инновационных проектов.
К работам, за выполнение которых выплачивается премия за выполнение важных и особо важных заданий, не относятся работы, выполняемые в плановом порядке.
Конкретный размер премии руководителю устанавливается приказом начальника департамента в пределах экономии фонда оплаты труда учреждения.
5.17. Условия осуществления выплат стимулирующего характера заместителям руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения устанавливаются в соответствии с разделом 4 Положения.
Максимальный размер надбавки за качественные показатели эффективности деятельности, установленный каждому из заместителей руководителя учреждения и главному бухгалтеру учреждения, не должен превышать максимальный размер надбавки за качественные показатели эффективности деятельности руководителя соответствующего учреждения, установленный в заключенном с ним трудовом договоре.
5.18. Надбавка за качественные показатели эффективности деятельности главному бухгалтеру учреждения не начисляется в случаях, предусмотренных пунктом 5.15 Положения об установлении системы оплаты труда, утвержденного постановлением мэрии города Новосибирска от 18.09.2019 N 3477.
Премия по итогам календарного периода (месяц, квартал, год) заместителям руководителя учреждения и главному бухгалтеру учреждения не начисляется при наличии в периоде, за который выплачивается премия, следующих упущений в работе:
наложение дисциплинарного взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
финансовые нарушения в деятельности учреждения по результатам проверок контролирующих организаций;
нецелевое или неэффективное использование бюджетных средств;
неправомерные расходы;
образование несанкционированной дебиторской и кредиторской задолженности; неполное освоение лимитов бюджетных обязательств по итогам года;
несвоевременное представление установленной бюджетной отчетности;
возникновение чрезвычайной ситуации в учреждении, обусловленной недобросовестным исполнением обязанностей работниками учреждения.
5.19. При наличии случаев, определенных пунктом 5.10. Положения об установлении системы оплаты труда, утвержденного постановлением мэрии города Новосибирска от 18.09.2019 N 3477, надбавка за качественные показатели эффективности деятельности и премия по итогам календарного периода руководителю учреждения не начисляются начиная с месяца, следующего за календарным периодом, по итогам которого осуществляется оценка результатов, в течение всего следующего календарного периода, установленного в качестве периода оценки результатов.
6. Заключительные положения
6.1. Руководители учреждений:
устанавливают работникам учреждений нормированные задания;
используют экономию фонда оплаты труда, полученную за счет проведения мероприятий по оптимизации штатной численности и изменению трудового процесса, на увеличение заработной платы работников, в том числе:
в приоритетном порядке, работников, поименованных в Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной политики", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
на выплату премии по итогам календарного периода, премии за выполнение важных и особо важных заданий.
6.2. Руководители учреждений используют экономию фонда оплаты труда, полученную за счет проведения мероприятий по оптимизации штатной численности и изменению трудового процесса, на увеличение заработной платы работников, в том числе на выплату премии по итогам календарного периода, премии за выполнение важных и особо важных заданий.
6.3. На должностные оклады (оклады), выплаты компенсационного и стимулирующего характера начисляется районный коэффициент в размере 1,25 в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 20.11.1995 N 474 "О введении повышенного районного коэффициента к заработной плате на территории области".
6.4. При наступлении у работника, руководителя учреждения права на изменение размера оплаты труда в период пребывания в ежегодном или ином отпуске, в период его временной нетрудоспособности, а также в другие периоды, в течение которых за ним сохраняется средняя заработная плата, изменение размера оплаты его труда осуществляется по окончании указанных периодов.
6.5. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда или минимальной заработной платы, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Новосибирской области (в случае его заключения).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Новосибирска от 30 ноября 2022 г. N 4328 "О Положении об установлении системы оплаты труда работников,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.