Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Анивского городского округа
от 25 ноября 2022 г. N 3453-па
Правила предоставления документов для включения и исключения, перемещению муниципального имущества, а также внесений изменений в объекты учета Реестра муниципального имущества муниципального образования "Анивский городской округ"
Общие положения.
Ведение учета Реестра муниципального имущества муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Реестр) осуществляется Департаментом по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Департамент).
Департамент обязан обеспечить соблюдение правил ведения Реестра и требований, предъявляемых к порядку ведения Реестра, в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", решения Собрания Анивского городского округа от 26.05.2022 N 403 "Порядком ведения Реестра муниципального имущества муниципального образования "Анивский городской округ" (далее-Порядок), решения Собрания Анивского городского округа от 21.09.2017 N 295 "Положения "О муниципальной казне муниципального образования "Анивский городской округ".
Настоящие Правила определяют:
- порядок включения (исключения), перемещения объектов муниципального имущества в Реестре, в т.ч. имущества муниципальной казны муниципального образования "Анивский городской округ" (далее-казна);
- порядок внесения изменений в объекты муниципального имущества Реестра, в т.ч. казны.
Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основании письменного заявления органов местного самоуправления, муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений и предприятий (далее-Учреждение) недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 Реестра в соответствии с разделами 1-8 настоящих Правил.
Копии документов, предоставляемые Учреждениями в Департамент в соответствии с разделами 1-8 заверяются Учреждениями надлежащим образом: "Копия верна", подпись руководителя, расшифровка Ф.И.О., печать Учреждения.
Департамент, в случае необходимости, вправе затребовать от Учреждений подлинные документы, дополнительные документы или разъяснения, необходимые для рассмотрения вопроса о включении и исключении муниципального имущества.
В рамках реализации полномочий по ведению Реестра Департамент имеет право запрашивать организаций независимо от их организационно-правовой формы информацию о технических характеристиках объектов, включенных в Реестр, объектов, принимаемых в муниципальную собственность, и иную информацию по вопросам использования муниципальной собственности.
Департамент в рамках реализации полномочий по ведению Реестра имеет право запрашивать в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области (далее-Управление Росреестра), других учреждений юстиции, организаций технической инвентаризации, физических лиц информацию, необходимую для формирования и ведения Реестра.
За полноту и достоверность представленных документов в Департамент, несет ответственность руководитель Учреждения.
При возврате Департаментом документов, Учреждения повторно направляют в Департамент новое ходатайство с новым исходящим номером и датой.
При поступлении Ходатайства в Департамент, специалисты Департамента регистрируют его в "Журнале учета документов (ходатайств), поступивших для учета муниципального имущества в Реестр", приложение N 17 к Порядку (далее - Журнал N 1).
При поступлении в Департамент утвержденного проекта Постановления Администрации Анивского городского округа (далее-Постановление), специалисты Департамента регистрируют его в "Журнале учета постановлений (о включении, исключении, внесении изменений в Реестр, о передаче имущества), приложение N 18 к Порядку (далее - Журнал N 2).
Документы Департамент может передавать Учреждениям нарочно, предварительно уведомив получателя по телефону либо по электронной почте.
Раздел 1. Включение имущества в Реестр муниципального имущества муниципального образования "Анивский городской округ".
В целях первичного внесения в Реестр сведений о муниципальном имуществе Учреждения, представляют в двухнедельный срок со дня приобретения в Департамент документы в следующем порядке:
1.1. Включение в Реестр объектов недвижимого имущества (приобретенных).
Для включения в Реестр объектов недвижимого имущества Учреждения представляют в Департамент следующие документы:
- ходатайство (приложение N 1);
- формы N 5, 6, 7 к Порядку ведения реестра муниципального имущества муниципального образования "Анивский городской округ" утвержденному решением Собрания Анивского городского округа от 26.05.2022 N 403 (далее - Порядок);
- технический план на бумажном носителе и в электронном виде в формате zip на электронный адрес anivareestr@mail.ru (в случае отсутствия объекта на кадастровом учете);
- копию товарной накладной, в случае отсутствия товарной накладной представляется иной документ подтверждающий приобретение (получение) движимого имущества;
- акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101) - при передаче в казну муниципального образования "Анивский городской округ" (далее-казна), после утверждения Постановления о включении в казну, Реестр в течении трех рабочих дней;
- копию контракта (договора/соглашения), подтверждающего приобретение, возникновение права муниципальной собственности на имущество.
1.2. Включение в Реестр вновь построенного недвижимого имущества (зданий, сооружений, жилых и нежилых помещений)
Для включения в Реестр объектов недвижимого имущества Учреждения представляют в Департамент следующие документы:
- ходатайство (приложение N 1);
- формы N 5, 6, 7 утвержденные Порядком;
- технический план (паспорт) на бумажном носителе и в электронном виде в формате zip на электронный адрес anivareestr@mail.ru;
- копия контракта (договора), подтверждающую приобретение, возникновение права муниципальной собственности на имущество;
- копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на бумажном носителе, а также в электронном виде в формате PDF, подписанного усиленной электронной подписью лица, подписавшего настоящий документ и направленный на электронный адрес anivareestr@mail.ru;
- копию акта приемки законченного строительством объекта (КС-11);
- копии документов, предусмотренные Законом Сахалинской области от 30.12.2015 N 132-ЗО "О порядке и условии размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Сахалинской области";
- акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101), при передаче в казну, после утверждения Постановления о включении в казну, Реестр в течении трех рабочих дней.
1.3. Капитальные вложения в объект недвижимого имущества, при его реконструкции, достройки, дооборудовании, модернизации, замещении.
Учреждения представляют в Департамент следующие документы:
- ходатайство (приложение N 1);
- формы N 5, 6, 7 утвержденные Порядком;
- технический план (паспорт) на бумажном носителе и в электронном виде в формате zip на электронный адрес anivareestr@mail.ru;
- копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на бумажном носителе, а также в электронном виде в формате PDF, подписанного усиленной электронной подписью лица, подписавшего настоящий документ и направленный на электронный адрес anivareestr@mail.ru;
- копию акта приемки законченного строительством объекта (КС-11);
- копию контракта (договора) - о реконструкции, достройки, дооборудовании, модернизации, замещении;
- правоустанавливающий документ в случае изменения назначения (или) наименования объекта недвижимости (копию).
1.4. Включение в Реестр объектов недвижимого имущества возведенного при проведении благоустройства, капитального ремонта, иных работ (за исключением п.п. 1.1. -1.3) объектов недвижимого имущества и прилегающим к ним территориям, а также при проведении мероприятий благоустройства, обустройства, устройства и иных работ (за исключением п.п. 1.2.-1.3) общественных территорий.
Для включения в Реестр объектов недвижимого имущества Учреждения представляют в Департамент следующие документы:
- ходатайство (приложение N 1);
- формы N 5, 6, 7 утвержденные Порядком;
- технический план (паспорт) на бумажном носителе и в электронном виде в формате zip на электронный адрес anivareestr@mail.ru;
- копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на бумажном носителе, а также в электронном виде в формате PDF, подписанного усиленной электронной подписью лица, подписавшего настоящий документ и направленный на электронный адрес anivareestr@mail.ru;
- копию акта о стоимости выполненных работ (КС-3), итоговую;
- копию контракта (договора/соглашения), подтверждающего приобретение, возникновение права муниципальной собственности на имущество;
- копию акта приема-передачи объектов недвижимого имущества между заказчиком и подрядчиком, при наличии;
- копии документов, предусмотренные Законом Сахалинской области от 30.12.2015 N 132-ЗО "О порядке и условии размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Сахалинской области".
1.5. Включение в Реестр объектов транспортных средств.
Для включения в Реестр объектов транспортных средств, Учреждения представляют в Департамент следующие документы:
- ходатайство (приложение N 1);
- форма N 9 утвержденную Порядком.
- паспорт транспортного средства;
- копию контракта (договора/соглашения), подтверждающего приобретение, возникновение права муниципальной собственности на имущество;
- копию товарной накладной;
- копию акта приема - передачи в соответствии с контрактом (договором) при наличии.
1.6. Включение в Реестр объектов движимого имущества.
Для включения в Реестр объектов движимого имущества Учреждения представляют в Департамент следующие документы:
- ходатайство (приложение N 1) на бумажном носителе и в электронном виде в формате Word на электронный адрес anivareestr@mail.ru;
- формы N 10, 11, 12 утвержденные Порядком;
- копию контракта (договора/соглашения), подтверждающего приобретение, возникновение права муниципальной собственности на имущество;
- копию товарной накладной, в случае отсутствия товарной накладной представляется иной документ подтверждающий приобретение (получение) движимого имущества.
1.7. Включение в Реестр объектов движимого имущества установленного, полученного при проведении благоустройства, капитального ремонта и иных работ на объектах недвижимого имущества и прилегающим к ним территориям, а также при проведении мероприятий благоустройства, обустройства, устройства и иных работ на общественных территориях.
Для включения в Реестр объектов движимого имущества Учреждения представляют в Департамент следующие документы:
- ходатайство (приложение N 1);
- формы N 10, 11 утвержденные Порядком;
- копию товарной накладной, в случае отсутствия товарной накладной представляется иной документ подтверждающий приобретение (получение) движимого имущества;
- копию контракта (договора/соглашения), подтверждающего приобретение, возникновение права муниципальной собственности на имущество;
- копию акта приема-передачи движимого имущества между заказчиком и подрядчиком, при наличии.
1.8. Включение в Реестр объектов движимого имущества установленного, полученного при строительстве новых объектов недвижимого имущества.
Для включения в Реестр объектов движимого имущества Учреждения представляют в Департамент следующие документы:
- ходатайство (приложение N 1) на бумажном носителе и в электронном виде в формате Word на электронный адрес anivareestr@mail.ru;
- формы N 10, 11 утвержденные Порядком;
- копию документа, подтверждающего приобретение (получение) движимого имущества;
- копию акта приема-передачи движимого имущества между заказчиком и подрядчиком, при наличии;
- копию контракта (договора/соглашения), подтверждающего приобретение, возникновение права муниципальной собственности на имущество.
1.9. Включение в Реестр объектов движимого имущества стоимостью 50 000,00 рублей и выше, особо ценного имущества, полученного безвозмездно от физических и юридических лиц.
Для включения в Реестр объектов движимого имущества Учреждения представляют в Департамент следующие документы:
- ходатайство (приложение N 1) на бумажном носителе и в электронном виде в формате Word на электронный адрес anivareestr@mail.ru;
- формы N 10, 11 утвержденные Порядком;
- копию акта приема-передачи с физическим и юридическим лицом;
- копию инвентарной карточки учета нефинансовых активов (ф. 0504031), инвентарной карточки группового учета нефинансовых активов (ф. 0504032), карточки количественно-суммового учета материальных ценностей (ф. 0504041), в зависимости от бюджетного (бухгалтерского) учета объектов нефинансовых активов;
- копию договора безвозмездного пользования, пожертвования (при наличии).
1.10. Включение в Реестр ранее неучтенного движимого имущества, выявленного при проведении инвентаризации имущества Учреждений.
В случае выявления движимого имущества, ранее неучтенного (излишки) при проведении инвентаризаций имущества Учреждениями, последние предоставляют в Департамент следующие документы:
- ходатайство (приложение N 1) на бумажном носителе и в электронном виде в формате Word на электронный адрес anivareestr@mail.ru;
- формы N 10, 11 утвержденные Порядком;
- копию формы 0504835 "Акт о результатах инвентаризации";
- копию формы 0504087 "Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов";
- копию формы 0504092 "Ведомость расхождений по результатам инвентаризации";
- копию решения о справедливой стоимости, определенной постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов, при стоимости объекта более 1,00 рубль за единицу.
1.11. Рассмотрение документов Департаментом о включении объектов имущества в Реестр.
В течении 30 календарных дней с момента получения документов о включении имущества в Реестр, Департамент:
- рассматривает документы;
- при необходимости запрашивает дополнительную информацию;
- принимает решение о включении имущества в Реестр;
- при положительном решении, подготавливает проект постановления Администрации Анивского городского округа (далее-Постановление);
- на основании утвержденного Постановления:
- формирует дополнительное соглашение к договору оперативного управления и направляет его в Учреждения;
- вносит сведения о включении имущества в Реестр.
Раздел 2. Исключение имущества из Реестра муниципального имущества муниципального образования "Анивский городской округ".
2.1. Учреждения представляют документы на списание имущества, находящегося в оперативном управлении, хозяйственном ведении, безвозмездном пользовании не позднее 10 числа текущего месяца. Представленные документы на списание после 10 числа месяца Департамент не принимает.
2.2. Решение о списании муниципального имущества муниципального образования "Анивский городской округ" принимается в случае, если:
а) муниципальное имущество непригодно для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, пришедшие в ветхое состояние, морально устаревшие, восстановление которых невозможно или экономически нецелесообразно.
б) муниципальное имущество выбыло из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, в том числе помимо воли владельца, а также вследствие невозможности установления его.
Истечение нормативного срока полезного использования муниципального имущества не является основанием для списания, если они по своему техническому состоянию или после ремонта могут быть использованы для дальнейшей эксплуатации по прямому назначению.
2.3. Решение о списании муниципального имущества муниципального образования "Анивский городской округ" принимается в отношении:
а) муниципального движимого имущества стоимостью от 50 000,00рублей и выше;
б) муниципального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства);
в) особо ценного движимого имущества;
2.4. В целях подготовки и принятия решения о списании муниципального имущества Учреждением создается постоянно действующая комиссия (далее - Комиссия).
При проведении списания (выбытия) основных средств постоянно действующая комиссия учреждения (предприятия) выполняет следующие мероприятия:
а) производит непосредственный осмотр объекта, определяет его техническое состояние, возможность дальнейшего использования по назначению, пользуясь при этом необходимой технической документацией (технический паспорт, проект, чертежи, технические условия, инструкции по эксплуатации и т.д.), данными бюджетного (бухгалтерского) учета, и устанавливает непригодность его к восстановлению и дальнейшему использованию либо нецелесообразность дальнейшего использования;
б) принимает решение по вопросу о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования муниципального имущества, о возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов от муниципального имущества;
в) устанавливает причины списания муниципального имущества, в числе которых - физический и (или) моральный износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование для управленческих нужд и иные причины, которые привели к необходимости списания муниципального имущества;
г) выявляет лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие объекта, и вносит предложения о привлечении этих лиц к ответственности, установленной законодательством;
д) определяет возможность использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов выбывающего объекта в деятельности учреждения и производит их оценку исходя из текущей рыночной стоимости;
е) подготавливает решение комиссии о списании муниципального имущества в зависимости от вида списываемого муниципального имущества, формирует пакет документов в соответствии с настоящими Правилами для представления в Департамент.
Ответственность за результаты работы комиссии по списанию и выполнение всех мероприятий несет руководитель учреждения (предприятия).
2.5. В случае ликвидации муниципальных учреждений, предприятий полномочия комиссии осуществляются ликвидационной комиссией учреждений, предприятий.
2.6. В случае реорганизации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Анивского городского округа способами, влекущими прекращение деятельности учреждений, объекты муниципального имущества передаются муниципальному учреждению (правопреемнику) или иному муниципальному учреждению Анивского городского округа по согласованию с Департаментом и Администрацией МО "Анивского городского округа" до момента прекращения деятельности реорганизуемого учреждения.
2.7. Исключение из Реестра муниципального имущества муниципального образования "Анивский городской округ" объектов недвижимого имущества.
2.7.1. Для согласования списания недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении, хозяйственном ведении, безвозмездном пользовании, Учреждения представляют в Департамент следующие документы:
- ходатайство (приложение N 2);
- копию решения постоянно действующей комиссии;
- фото объекта;
- копию заключения о техническом состоянии (акта технического состояния, обследования) объектов недвижимости, выданные организацией, имеющей государственную лицензию на право проведения таких работ;
- копию выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, подтверждающей сведения о правоспособности (статусе) организации, индивидуального предпринимателя и соответствующем виде экономической деятельности;
- заключение (акт обследования) кадастрового инженера об отсутствии данного объекта (в случае нахождения объекта на кадастровом учете) при необходимости;
- копию инвентарной карточки учета нефинансовых активов (ф. 0504031).
2.7.2. Для согласования решения о списании объектов недвижимости, срок фактической эксплуатации которых на момент принятия решения о списании не превышает срока полезного использования, в случаях невозможности дальнейшего использования объектов недвижимости вследствие нарушения условий их безопасной эксплуатации, организации дополнительно к вышеперечисленным документам учреждения, предприятия представляют:
а) акт проверки, проведенной Учреждением, о причинах преждевременного износа объекта недвижимости;
б) сведения о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение объекта недвижимости, с приложением копий подтверждающих документов (в случае выявления виновных лиц);
в) копию постановления о возбуждении уголовного дела или прекращении уголовного дела (при его наличии);
г) справку Учреждения о стоимости нанесенного ущерба;
д) справку Учреждения о возмещении ущерба виновными лицами (при установлении).
2.7.3. Для согласования решения о списании объектов недвижимости, пришедших в негодность в результате аварии, стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации, учреждения, предприятия дополнительно к документам представляют:
а) копию акта о причиненных повреждениях;
б) копию справки уполномоченной организации, подтверждающую факт аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации;
в) справку, подписанную руководителем Учреждения о размере нанесенного в результате аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации ущерба.
2.8. Исключение из Реестра муниципального имущества муниципального образования "Анивский городской округ" транспортных средств.
Для согласования списания транспортного средства, находящегося в оперативном управлении, хозяйственном ведении, безвозмездном пользовании, Учреждения представляют в Департамент следующие документы:
- ходатайство (приложение N 2);
- копию инвентарной карточки учета нефинансовых активов (ф. 0504031);
- копию документа о техническом заключении специализированной организации;
- копию решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов;
- копию выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, подтверждающей сведения о правоспособности (статусе) организации, индивидуального предпринимателя и соответствующем виде экономической деятельности;
- фото объекта.
2.9. Исключение из Реестра муниципального имущества муниципального образования "Анивский городской округ" объектов движимого имущества.
2.9.1. Для согласования списания объектов движимого имущества, в т.ч. особо ценного имущества, находящегося в оперативном управлении, хозяйственном ведении, безвозмездном пользовании Учреждения представляют в Департамент:
- ходатайство (приложение N 2) на бумажном носителе и в электронном виде в формате Word на электронный адрес anivareestr@mail.ru;
- копию решения постоянно действующей комиссии о списании объекта;
- фото объекта (при отсутствии возможности предоставления фотографии, Учреждение представляет пояснительную записку);
- копию документа о техническом состоянии объекта движимого имущества постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов Учреждения (в т.ч. при списании бытовой техники, оргтехники срок эксплуатации, которых свыше 10 лет);
- копию документа о техническом состоянии объекта движимого имущества специализированной организации при списании бытовой техники, оргтехники срок эксплуатации, которых до 10 лет (с подписью и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя);
- копия выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, подтверждающей сведения о правоспособности (статусе) организации, индивидуального предпринимателя и соответствующем виде экономической деятельности, при предоставлении акта технического состояния (дефектной ведомости) при списании оргтехники, бытовой техники, срок эксплуатации которых до 10 лет.
2.10. Рассмотрение документов Департаментом об исключении объектов имущества из Реестра муниципального имущества муниципального образования "Анивский городской округ".
2.10.1. В течении 30 календарных дней с момента получения документов об исключении имущества из Реестра, Департамент:
- рассматривает документы;
- при необходимости запрашивает дополнительную информацию;
- принимает решение об исключении имущества в Реестр;
- при положительном решении, подготавливает проект постановления Администрации Анивского городского округа (далее-Постановление);
- на основании утвержденного Постановления:
- формирует дополнительное соглашение к договору оперативного управления и направляет его в Учреждения;
- вносит сведения об исключении имущества из Реестра.
2.10.2. Департамент может принять решение о продаже объектов имущества, исключенного из Реестра (в случае морального износа).
2.10.3. При предоставлении Учреждением неполного пакета документов, Департамент возвращает документы Учреждению в течение 7 рабочих дней с момента получения документов с указанием причины такого решения.
2.10.4. При принятии решения об отказе исключения из Реестра объектов имущества Учреждению направляется письменное сообщение с указанием причины.
Раздел 3. Порядок передачи муниципального имущества между муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления.
3.1. Передача имущества независимо от стоимости, между муниципальными учреждениями Анивского городского округа, между органами местного самоуправления Анивского городского округа, между органами местного самоуправления Анивского городского округа и муниципальными учреждениями Анивского городского округа (далее-балансодержатели) независимо от стоимости имущества согласовываются с Департаментом.
Муниципальные учреждения, органы местного самоуправления, являющиеся передающей стороной представляют в Департамент следующие документы:
- ходатайство о согласовании передачи муниципального имущества между балансодержателями в количестве 3х экземпляров (приложение N 3), один экземпляр для передающей стороны, второй - для стороны получателя, третий экземпляр - для Департамента.
3.2. В течении 30 календарных дней с момента получения документов о передаче имущества, Департамент:
- рассматривает документы;
- при необходимости запрашивает дополнительную информацию;
- принимает решение о перемещении имущества между балансодержателями;
- при положительном решении, подготавливает проект постановления Администрации Анивского городского округа (далее-Постановление) о закреплении и прекращении права оперативного управления;
- на основании утвержденного Постановления формирует дополнительные соглашения к договорам оперативного управления и направляет их балансодержателям;
- балансодержатели подписывают дополнительные соглашения и в течении 5 рабочих дней и направляют в Департамент;
- после получения, подписанных дополнительных соглашений балансодержателями, Департамент подписывает их со своей стороны и возвращает. После получения подписанного Департаментом дополнительного соглашения балансодержатели, приступают к передаче имущества самостоятельно;
- на основании подписанных дополнительных соглашений вносит соответствующие сведения в Реестр.
3.3. В случае отрицательного решения о передачи имущества, Департамент возвращает ходатайство о передаче с указанием причин отказа.
Раздел 4. Включение муниципальных учреждений, предприятий в Реестр муниципального имущества муниципального образования "Анивский городской округ".
4.1. Муниципальные учреждения, предприятия, в случае создания (образования), исключения, изменении типа и других изменений в уставные документы, представляют в Департамент:
- ходатайство о включении (исключении, изменении) за подписью руководителя и главного бухгалтера (в свободной форме);
- копию устава (положения);
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- сведения из регистра Росстата о субъекте;
- копию документа, подтверждающего исключение юридического лица из единого реестра юридических лиц;
- копию документа, подтверждающего внесение изменений в уставные документы;
- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копию распоряжения (приказа) о назначении/увольнении/смене руководителя.
Предоставленные копии документов должны быть заверены руководителем или уполномоченным лицом и печатью Учреждения.
Раздел 5. О закреплении и прекращении права оперативного управления на имущество стоимостью до 50 000,00 рублей.
5.1. Муниципальное имущество, находящееся в оперативном управлении стоимостью до 50 000,00 рублей списывается Учреждениями самостоятельно в соответствии с Учетной политикой.
5.2. Для закрепления и прекращения права оперативного управления на имущество стоимостью до 50 000,00 рублей, Учреждения предоставляют в Департамент не реже одного раза в квартал, следующие документы:
- уведомление (приложение N 4, 5) на бумажном носителе и в электронном виде в формате Word на электронный адрес anivareestr@mail.ru;
- копию формы 0504104 "Акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств)" или иной первичный документ при списании имущества;
- копию товарной-накладной или иной документ подтверждающий поучение имущества, при приобретении;
На списанное имущество, приобретенное по состоянию на 01.03.2018 Учреждения представляют в Департамент копию распоряжения (приказа) на списание.
В течении 30 календарных дней с момента получения документов, Департамент:
- рассматривает документы;
- при необходимости запрашивает дополнительную информацию;
- формирует дополнительное соглашение к договору оперативного управления и направляет его в Учреждения.
Учреждения в течение 5 рабочих дней предоставляют в Департамент, подписанный и скрепленный печатью один экземпляр дополнительного соглашения.
В случае, если указанное имущество учитывается в Реестре, Департамент подготавливает постановление об исключении имущества из Реестра. После чего, Департаментом вносятся изменения в договор оперативного управления и в Реестр.
Ежегодно в срок до 01 марта года Учреждения представляют в Департамент перечень имущества основных средств за подписью руководителя Учреждения, главного бухгалтера стоимостью от 1,00 до 50 000 рублей по состоянию на 31 декабря года, следующего за отчетным, на бумажном носителе и в электронном виде в формате Word на электронный адрес anivareestr@mail.ru, согласно приложению N 6.
Раздел 6. О прекращении права хозяйственного ведения на имущество стоимостью до 50 000,00 рублей.
6.1. Муниципальное имущество, находящееся в хозяйственном ведении стоимостью до 50 000,00 рублей списывается муниципальным предприятием самостоятельно в соответствии с Учетной политикой.
6.2. Для прекращения права хозяйственного ведения на имущество стоимостью до 50 000,00 рублей, муниципальное предприятие предоставляет в Департамент не реже одного раза в квартал следующие документы:
- уведомление на бумажном носителе и в электронном виде в формате Word на электронный адрес anivareestr@mail.ru;
- первичный документ о списании объектов имущества, при прекращении права хозяйственного ведения;
В течении 30 календарных дней с момента получения документов, Департамент:
- рассматривает документы;
- при необходимости запрашивает дополнительную информацию;
- формирует дополнительное соглашение к договору хозяйственного ведения и направляет его муниципальному предприятию.
Муниципальные предприятия в течение 5 рабочих дней предоставляют в Департамент, подписанный и скрепленный печатью один экземпляр дополнительного соглашения.
В случае, если указанное имущество учитывается в Реестре, Департамент подготавливает постановление об исключении имущества из Реестра. После чего, вносят изменения в договор хозяйственного ведения и в Реестр.
Раздел 7. Приобретение объектов имущества казны Департаментом муниципального имущества муниципального образования "Анивский городской округ".
Приобретение Департаментом объектов муниципальной казны включаются в казну, Реестр на основании Постановления.
Постановление формируется на основании контракта (договора, соглашения) (далее-Контракт), документами которыми оформляется передача имущества по условиям Контракта.
Приобретенные Департаментом земельные участки включаются в казну, Ресстр на основании Постановления, сформированного на основании правоустанавливающих документов. Иные земельные участки включаются на основании Постановления, сформированного на основании Выписки из ЕГРН, подтверждающей собственность муниципального образования "Анивский городской округ".
Исключение земельных участков отражается в казне, Реестре на основании Постановления.
Раздел 8. О внесении изменений и в объекты имущества, учитываемые в казне, Реестре.
В случае выявленных ошибок, предоставления неполной информации при первичном включении объектов имущества в казну, Реестр, Учреждения направляют в Департамент следующие документы:
- уведомление о внесении изменений в характеристики объекта имущества (с пояснениями);
- в случае изменений балансовой стоимости копию товарной накладной или иной документ;
- формы к Порядку в соответствии от вида объекта имущества.
В течении 30 календарных дней с момента получения документов, Департамент:
- рассматривает документы;
- при необходимости запрашивает дополнительную информацию;
- принимает решение о внесении изменений в объект имущества;
- при положительном решении, подготавливает проект постановления;
- на основании утвержденного Постановления при необходимости формирует дополнительное соглашение к договору оперативного управления и направляет его в Учреждение;
- вносит в объект имущества Реестра сведения об изменении.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации Анивского городского округа от 25 ноября 2022 г. N 3453-па "Об утверждении Правил представления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.