Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению
об оплате труда
Перечень
показателей оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных учреждений (сферы образования, спорта, дополнительного образования, социального обслуживания) Ялуторовского муниципального района и критерии их оценки
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности руководителя |
Критерии оценки |
Количество % |
Решение члена комиссии |
Примечание по показателям оценки |
I. Основная деятельность учреждения (55%) |
|
||||
1.1 |
Качественное и своевременное выполнение целевых показателей муниципального задания |
Выполнение муниципального задания в полном объеме. Объем выполненного муниципального задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию. |
10% |
|
|
Пункты муниципального задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию, составляет не менее 85%. |
5% |
|
|
||
1.2 |
Развитие сетевых форм взаимодействия (социальное партнерство) организацией |
Достижение целевых показателей муниципальной программы, увеличение количества мероприятий, занимающихся, и т.д. |
5% |
|
|
Не достижение целевых показателей муниципальной программы организацией. |
-5% |
|
|
||
1.3 |
Обеспечение комплексной безопасности организации и пребывающих в ней граждан. Обеспечение безопасности при проведении массовых мероприятий. |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма работников организаций, детей и молодежи, посещающих организации, а также их законных представителей за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок). Отсутствие инцидентов при организации и проведении массовых мероприятий. |
5% |
|
|
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений, контрольно-надзорных органов или исполненных с нарушением указанных сроков |
-3% |
|
|
||
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан организации (нарушение санитарно-гигиенических условий, отсутствие без барьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт) |
-2% |
|
|
||
1.4 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления услуг |
Положительные результаты проведенной независимой оценки качества услуг, социологического исследования методом опроса (в форме анкетирования) по изучению мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг. |
5% |
|
|
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов. Отрицательные результаты проведенной независимой оценки качества услуг, социального исследования. |
-5% |
|
|
||
1.5 |
Оснащенность организации помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг. Достижения результатов организацией |
Наличие в организации оборудования, технических и иных средств, необходимых для качественного оказания социальных услуг. Проведение анкетных опросов, бесед с гражданами. |
5% |
|
|
Отсутствие в организации оборудования, технических и иных средств, необходимых для качественного оказания социальных услуг. |
-5% |
|
|
||
Осуществление инновационной деятельности. Участие и результативность в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, выставках, акциях, форумах, конференциях различного уровня. |
5% |
|
|
||
Отсутствие инновационной деятельности, участия в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, выставках, акциях, форумах, конференциях различного уровня. |
- 5% |
|
|
||
Наличие работников организации, получивших гранты, премии за инновационную деятельность, а также победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства. Участие и результативность организации в реализации федеральных, региональных, районных программ и мероприятий. |
5% |
|
|
||
Отсутствие работников организации, получивших гранты, премии за инновационную деятельность, а также победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства. Не участие организации в реализации федеральных, региональных, районных программ и мероприятий. |
- 5% |
|
|
||
1.6 |
Обеспечение информационной открытости организации |
Своевременность и полнота размещаемой информации о деятельности организации на www.bus.gov.ru, www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте учреждения, в СМИ. |
5% |
|
|
Нарушение сроков размещения информации в сети Интернет, отсутствие публикаций в СМИ, информационных стендов |
-5% |
|
|
||
1.7 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности организации |
Наличие в организациях стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих услуг, о составе наблюдательного совета, о действующем законодательстве и с другой информацией. Наличие в организации официального Интернет-сайта и его системное сопровождение. |
5% |
|
|
|
|
|
|||
Отсутствие информационных стендов с перечнем услуг, не системное сопровождение Интернет-сайта учреждения. |
-5% |
|
|
||
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина руководителя (30%) | |||||
2.1 |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
15% |
|
|
|
|
|
|||
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
-15% |
|
|
||
2.2 |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания; эффективность расходования средств, полученных за предоставление платных услуг |
Отношение фактически израсходованных финансовых средств при выполнении муниципального задания к планируемому размеру субсидий на выполнение задания. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода. |
10% |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
Увеличение объема привлеченных внебюджетных средств. Доля внебюджетных средств в общем объеме финансовой организации. |
5% |
|
|
||
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода |
- 5% |
|
|
||
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
-5% |
|
|
||
Несоблюдение сроков и порядка представления проектов планов финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год. |
-5% |
|
|
||
III. Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами (15%) | |||||
3.1 |
Укомплектованность организации работниками, непосредственно оказывающими услуги |
Доля укомплектованности, составляющая 100% |
5% |
|
|
Доля укомплектованности, составляющая от 75% до 100% |
3% |
|
|
||
Доля укомплектованности, составляющая менее 75% |
2% |
|
|
||
Текучесть кадров (уволенных по основаниям или по собственной инициативе). |
- 5% |
|
|
||
3.2 |
Повышение квалификации работников организации, непосредственно оказывающих услуги гражданам |
Повышение профессиональных компетенций работников в организации. Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
10% |
|
|
Не соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
- 10% |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.